IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Озон. Все проблемы.
pipa86
сообщение 21.10.2010, 11:42
Сообщение #381
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



По поводу пружинки из грибка, при ее завлечении практически ни чего не изменится, ты ни чего не почувствуешь, ни по динамике ни по расходу, делай мех. привод.
По поводу ТЖ меньше чем 107 на Озон, в стоке нет. Хотя мне попадались жики в ''паленых'' рем.комплектах там они были вобще без дырок, типа сверли какую хочешь и будь счастлив. У тебя при таких тарировках провалов нет, и как едет? во 2кам. смесь явно бедноватая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EXXXTRA
сообщение 21.10.2010, 12:19
Сообщение #382
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 14.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 23433
Машина:21063
Цвет:Примула 210
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Провалы есть, читал что нужно ставить ускоритель на 50. Жики не менял, шли с карбом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
opensuse2008
сообщение 21.10.2010, 16:33
Сообщение #383
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 5.2.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 26365
Машина:2106
Цвет:blue
Год Выпуска: 02
Спасибо сказали: 0 раз



провалов вроде особых нет, только на холодную только если, но если педалькой аккуратно оперировать то нет. 2я камера по ощущениям действительно бедновата, но я так и хотел, чтобы специально не топить. :) Недавно смотрел нагар на свече, он оказался чуть светло коричневым. Вообще, если другого человека за мою машину посадить, может и будут провалы, но я после солекса, научился педалькой нажимать прально. :) Скоро может снова на него пересяду, сейчас пока обстоятельства не позволяют. :)

До этого, ради интереса пробывал так: 1(107 190) 2(107 170), так получилось еще хуже и расход на 60 км 10 литров, :) видимо это из-за очень бедной смеси, которая не сгорала вся.

Ну и еще скажу, что одним карбом расход не снизить, жики лучше ставить ближе к стехеометрическому значению, то есть 1 к 14, или около того. :)

Сообщение отредактировал opensuse2008 - 21.10.2010, 16:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 21.10.2010, 22:33
Сообщение #384
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



opensuse2008, Я думаю, если двиг сток, то и жики должны стоять сток, а если нет, тогда необходимо исходить из ощущений проверенных империческим путем т.е. жепометром.
В твоем случае не надо слишком беднить смесь, первую в принципе можно оставить 107/170, а во 2кам я бы поставил 150/150. Просто если все время ездить на бедной смеси возможен прогар клапанов, т.к. бедная смесь имеет более высокую температуру горения.
EXXXTRA, По поводу носика УН на 50 можешь поставить его в принципе разница со стоком не сильно большая, его ты найдешь в рем. комплектах от старого доброго Вебера. Провал при начале движения может быть вызван не только карбом но и ранноватым зажиганием, попробуй сначала НЕМНОГО сдвинуть трамблер по ЧАСОВОЙ стрелке, может это решит проблему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
opensuse2008
сообщение 22.10.2010, 13:48
Сообщение #385
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 5.2.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 26365
Машина:2106
Цвет:blue
Год Выпуска: 02
Спасибо сказали: 0 раз



ну первую я оставил 107 150, а вторую пока не буду менять, холодно. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gedd
сообщение 22.10.2010, 20:35
Сообщение #386
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 26.6.2009
Из: В-Пышма
Пользователь №: 15786
Машина:21060
Цвет:мираж №280
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



парни это нормально?Прикрепленный файл  Фото233.jpg ( 416.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 22.10.2010, 20:45
Сообщение #387
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



В Принципе ни чего катастрофического нет, но чернота свидетельствует о богатой смеси...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_DRiV3R_
сообщение 25.10.2010, 13:06
Сообщение #388
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 5.9.2009
Из: Украина, г. Донецк
Пользователь №: 18615
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:170 Торнадо
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, есть трабл, стоит ЭПХХ, при снятии трубок или контактов двигатель не глохнет, обороты сильно падают его колбасит но он работает :( менял винты количества, та же картина. И как то больно слабо он реагирует на регулировку винта количества. Никто не сталкивался с таким?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
opensuse2008
сообщение 25.10.2010, 14:17
Сообщение #389
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 5.2.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 26365
Машина:2106
Цвет:blue
Год Выпуска: 02
Спасибо сказали: 0 раз



в другом месте наверно идет подсос воздуха, у меня например оказался сам электромагнитный клапан, я его докрутил до конца и все хорошо. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_DRiV3R_
сообщение 26.10.2010, 0:49
Сообщение #390
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 5.9.2009
Из: Украина, г. Донецк
Пользователь №: 18615
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:170 Торнадо
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Винт количества перекрывает подачу считай топливной эмульсии, т.е. если он нормально перекрывает значит где то еще он берет и воздух и топливо. Вот только где? износ дроссельных заслонок? Вроде в норме. ХЗ, на двух карбах так, оба б/у раньше работали исправно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 12.11.2010, 23:31
Сообщение #391
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго вечера. Сегодня курочил карб и увидел что поплавок погнутый с одной стороны, на что эта погнутость повлияет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 12.11.2010, 23:40
Сообщение #392
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mr. Freeman @ 12.11.2010, 23:31) *
Доброго вечера. Сегодня курочил карб и увидел что поплавок погнутый с одной стороны, на что эта погнутость повлияет?

главное, чтобы пластины поплавка не погнулись, и чтобы он был симметричен.

з.ы. новый поплавок стоит 30 рублей secret.gif

Сообщение отредактировал Delfi - 12.11.2010, 23:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 12.11.2010, 23:52
Сообщение #393
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Понятно, пластины не погнуты просто с одной стороны вмятина небольшая, х.з как она там получилась. А вообще я смотрю тут диффузоры точат полируют, а как? чем? интересно просто. и вообще как улучшить процесс смесеобразования на стандартном карбе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 13.11.2010, 22:11
Сообщение #394
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Mr. Freeman, поплавок лучше заменить. Дифы точат для лучшего наполнения на верхах. Что бы двиг не был зажат по воздуху. Для сток мотора это не очень актуально. Вот если заряжать двиг. то это необходимая операция. Дифы точат кто чем можно хоть на светло намотать тряпку и наждачку. Я лично точил фрезами, на 24 и 26 мм. Продаются в строймагазинах. Потом все неровности полируются мелкой наждачкой, за тем массой гоя или др. притирочной пастой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 13.11.2010, 22:39
Сообщение #395
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Mr. Freeman, поплавок лучше заменить. Дифы точат для лучшего наполнения на верхах. Что бы двиг не был зажат по воздуху. Для сток мотора это не очень актуально. Вот если заряжать двиг. то это необходимая операция. Дифы точат кто чем можно хоть на светло намотать тряпку и наждачку. Я лично точил фрезами, на 24 и 26 мм. Продаются в строймагазинах. Потом все неровности полируются мелкой наждачкой, за тем массой гоя или др. притирочной пастой.

Спасибо разъяснил)) А что тогда для стока, мех. привод мутить и с жиклерами играться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 13.11.2010, 23:06
Сообщение #396
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 13.11.2010, 23:39) *
Цитата
Mr. Freeman, поплавок лучше заменить. Дифы точат для лучшего наполнения на верхах. Что бы двиг не был зажат по воздуху. Для сток мотора это не очень актуально. Вот если заряжать двиг. то это необходимая операция. Дифы точат кто чем можно хоть на светло намотать тряпку и наждачку. Я лично точил фрезами, на 24 и 26 мм. Продаются в строймагазинах. Потом все неровности полируются мелкой наждачкой, за тем массой гоя или др. притирочной пастой.

Спасибо разъяснил)) А что тогда для стока, мех. привод мутить и с жиклерами играться?

жиклеры тебе тоже нафиг не упали.поставь мех привод да и все!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 13.11.2010, 23:29
Сообщение #397
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



А провала не будет при резком открытии второй?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 14.11.2010, 0:59
Сообщение #398
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mr. Freeman @ 13.11.2010, 23:29) *
А провала не будет при резком открытии второй?

нет, не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaa12325
сообщение 20.11.2010, 18:07
Сообщение #399
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 32438
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



В этом вопросе еще новичек. Тут отписывалсь что оставить сток 112/150 150/150 и дифы 3,5 в обе камеры. Подскажите как этот вариант? Двиг 1500. карб 2107 дифы 4,0 носик 40. 120/150 150/150.

Мож кто подскажет где носик 50 достать в москве. нигде нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 21.11.2010, 6:30
Сообщение #400
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(aaa12325 @ 20.11.2010, 18:07) *
В этом вопросе еще новичек. Тут отписывалсь что оставить сток 112/150 150/150 и дифы 3,5 в обе камеры. Подскажите как этот вариант? Двиг 1500. карб 2107 дифы 4,0 носик 40. 120/150 150/150.

Мож кто подскажет где носик 50 достать в москве. нигде нету.

ставь 112/150 150/150 и дифы 3,5 в обе камеры. Это кому как кто-то рад до безумия кто-то не заметил разницы. Если карб в поряде тебе должно понравится, ставь и обязательно отпишись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:40