![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
По поводу пружинки из грибка, при ее завлечении практически ни чего не изменится, ты ни чего не почувствуешь, ни по динамике ни по расходу, делай мех. привод.
По поводу ТЖ меньше чем 107 на Озон, в стоке нет. Хотя мне попадались жики в ''паленых'' рем.комплектах там они были вобще без дырок, типа сверли какую хочешь и будь счастлив. У тебя при таких тарировках провалов нет, и как едет? во 2кам. смесь явно бедноватая. |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 14.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 23433 Машина:21063 Цвет:Примула 210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Провалы есть, читал что нужно ставить ускоритель на 50. Жики не менял, шли с карбом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 5.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26365 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
провалов вроде особых нет, только на холодную только если, но если педалькой аккуратно оперировать то нет. 2я камера по ощущениям действительно бедновата, но я так и хотел, чтобы специально не топить. :) Недавно смотрел нагар на свече, он оказался чуть светло коричневым. Вообще, если другого человека за мою машину посадить, может и будут провалы, но я после солекса, научился педалькой нажимать прально. :) Скоро может снова на него пересяду, сейчас пока обстоятельства не позволяют. :)
До этого, ради интереса пробывал так: 1(107 190) 2(107 170), так получилось еще хуже и расход на 60 км 10 литров, :) видимо это из-за очень бедной смеси, которая не сгорала вся. Ну и еще скажу, что одним карбом расход не снизить, жики лучше ставить ближе к стехеометрическому значению, то есть 1 к 14, или около того. :) Сообщение отредактировал opensuse2008 - 21.10.2010, 16:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
opensuse2008, Я думаю, если двиг сток, то и жики должны стоять сток, а если нет, тогда необходимо исходить из ощущений проверенных империческим путем т.е. жепометром.
В твоем случае не надо слишком беднить смесь, первую в принципе можно оставить 107/170, а во 2кам я бы поставил 150/150. Просто если все время ездить на бедной смеси возможен прогар клапанов, т.к. бедная смесь имеет более высокую температуру горения. EXXXTRA, По поводу носика УН на 50 можешь поставить его в принципе разница со стоком не сильно большая, его ты найдешь в рем. комплектах от старого доброго Вебера. Провал при начале движения может быть вызван не только карбом но и ранноватым зажиганием, попробуй сначала НЕМНОГО сдвинуть трамблер по ЧАСОВОЙ стрелке, может это решит проблему |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 5.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26365 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну первую я оставил 107 150, а вторую пока не буду менять, холодно. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 26.6.2009 Из: В-Пышма Пользователь №: 15786 Машина:21060 Цвет:мираж №280 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
В Принципе ни чего катастрофического нет, но чернота свидетельствует о богатой смеси...
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.9.2009 Из: Украина, г. Донецк Пользователь №: 18615 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:170 Торнадо Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, есть трабл, стоит ЭПХХ, при снятии трубок или контактов двигатель не глохнет, обороты сильно падают его колбасит но он работает :( менял винты количества, та же картина. И как то больно слабо он реагирует на регулировку винта количества. Никто не сталкивался с таким?
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 5.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26365 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в другом месте наверно идет подсос воздуха, у меня например оказался сам электромагнитный клапан, я его докрутил до конца и все хорошо. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.9.2009 Из: Украина, г. Донецк Пользователь №: 18615 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:170 Торнадо Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Винт количества перекрывает подачу считай топливной эмульсии, т.е. если он нормально перекрывает значит где то еще он берет и воздух и топливо. Вот только где? износ дроссельных заслонок? Вроде в норме. ХЗ, на двух карбах так, оба б/у раньше работали исправно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго вечера. Сегодня курочил карб и увидел что поплавок погнутый с одной стороны, на что эта погнутость повлияет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Доброго вечера. Сегодня курочил карб и увидел что поплавок погнутый с одной стороны, на что эта погнутость повлияет? главное, чтобы пластины поплавка не погнулись, и чтобы он был симметричен. з.ы. новый поплавок стоит 30 рублей ![]() Сообщение отредактировал Delfi - 12.11.2010, 23:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понятно, пластины не погнуты просто с одной стороны вмятина небольшая, х.з как она там получилась. А вообще я смотрю тут диффузоры точат полируют, а как? чем? интересно просто. и вообще как улучшить процесс смесеобразования на стандартном карбе
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Mr. Freeman, поплавок лучше заменить. Дифы точат для лучшего наполнения на верхах. Что бы двиг не был зажат по воздуху. Для сток мотора это не очень актуально. Вот если заряжать двиг. то это необходимая операция. Дифы точат кто чем можно хоть на светло намотать тряпку и наждачку. Я лично точил фрезами, на 24 и 26 мм. Продаются в строймагазинах. Потом все неровности полируются мелкой наждачкой, за тем массой гоя или др. притирочной пастой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Mr. Freeman, поплавок лучше заменить. Дифы точат для лучшего наполнения на верхах. Что бы двиг не был зажат по воздуху. Для сток мотора это не очень актуально. Вот если заряжать двиг. то это необходимая операция. Дифы точат кто чем можно хоть на светло намотать тряпку и наждачку. Я лично точил фрезами, на 24 и 26 мм. Продаются в строймагазинах. Потом все неровности полируются мелкой наждачкой, за тем массой гоя или др. притирочной пастой. Спасибо разъяснил)) А что тогда для стока, мех. привод мутить и с жиклерами играться? |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Mr. Freeman, поплавок лучше заменить. Дифы точат для лучшего наполнения на верхах. Что бы двиг не был зажат по воздуху. Для сток мотора это не очень актуально. Вот если заряжать двиг. то это необходимая операция. Дифы точат кто чем можно хоть на светло намотать тряпку и наждачку. Я лично точил фрезами, на 24 и 26 мм. Продаются в строймагазинах. Потом все неровности полируются мелкой наждачкой, за тем массой гоя или др. притирочной пастой. Спасибо разъяснил)) А что тогда для стока, мех. привод мутить и с жиклерами играться? жиклеры тебе тоже нафиг не упали.поставь мех привод да и все!! |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А провала не будет при резком открытии второй?
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.5.2010 Пользователь №: 32438 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В этом вопросе еще новичек. Тут отписывалсь что оставить сток 112/150 150/150 и дифы 3,5 в обе камеры. Подскажите как этот вариант? Двиг 1500. карб 2107 дифы 4,0 носик 40. 120/150 150/150.
Мож кто подскажет где носик 50 достать в москве. нигде нету. |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В этом вопросе еще новичек. Тут отписывалсь что оставить сток 112/150 150/150 и дифы 3,5 в обе камеры. Подскажите как этот вариант? Двиг 1500. карб 2107 дифы 4,0 носик 40. 120/150 150/150. Мож кто подскажет где носик 50 достать в москве. нигде нету. ставь 112/150 150/150 и дифы 3,5 в обе камеры. Это кому как кто-то рад до безумия кто-то не заметил разницы. Если карб в поряде тебе должно понравится, ставь и обязательно отпишись. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:39 |