![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
такое впечатление что там тосола мало и все
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Может и так, залей , чтоб в верхний патрубок попадал он тоже, короче горловина чтоб заполнена была.
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 5.10.2009 Из: Ульяновская обл. Мелекесс Пользователь №: 19893 Машина:ваз 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я в принципе так и заливал. Тосола в систему ушло столько же почти сколько и слил (немного пролил). Скорее всего воздух был в системе и я его второпях не выгнал весь. Сегодня утром поставил снова старую помпу, прокачал систему, долго довольно качал, и всё заработало. может быть сегодня если время будет (учёба, мать её...) буду назад новую ставить и не торопясь прокачивать, Буду надеяться, что заработает...
![]() Сообщение отредактировал Bild9n - 4.10.2010, 17:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.4.2010 Из: Алтайский край Пользователь №: 30888 Машина:ВАЗ21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!Была у меня давняя головная боль так сказать с системой охлаждения...постоянно уходил тосол из-за этого как известно ненормальная работа системы в основном переохлаждение...нашел виновника утечки, думал что шланг подводящий от нижнего бочка радиатора к низу термостата.Утечка наблюдалась в месте соединения термостата и шланга, шланг был старый(твердый и т.д.) и хомуты стояли давнишние где еще проволочка накручивается,купил шланг, поменял все, как положено даже герметиком помазал, днем поставил поставил машину на стоянку и на следующее утро пришел и обнаружил,что проблему то заменой патрубка и хомутов не решило...так вот все сочиться с того же места и похоже, что термостат теперь только он виновник...
Вопрос могу ли я его холодной сваркой залепить?Не отвалиться из-за перепадов температуры ?Не хочется менять термостат поскольку он рабочий да и вазекаться, сливать, менять неохота... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2009 Из: москва........сао Пользователь №: 12626 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лепил я холодной сваркой крепление пробки радиатора-все норм,держало,проехал около 10 000 км так а потом в на трассе данный ремонт внезапно отвалился.Так что залепить попробовать можно,но я бы поменял термостат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!Была у меня давняя головная боль так сказать с системой охлаждения...постоянно уходил тосол из-за этого как известно ненормальная работа системы в основном переохлаждение...нашел виновника утечки, думал что шланг подводящий от нижнего бочка радиатора к низу термостата.Утечка наблюдалась в месте соединения термостата и шланга, шланг был старый(твердый и т.д.) и хомуты стояли давнишние где еще проволочка накручивается,купил шланг, поменял все, как положено даже герметиком помазал, днем поставил поставил машину на стоянку и на следующее утро пришел и обнаружил,что проблему то заменой патрубка и хомутов не решило...так вот все сочиться с того же места и похоже, что термостат теперь только он виновник... Вопрос могу ли я его холодной сваркой залепить?Не отвалиться из-за перепадов температуры ?Не хочется менять термостат поскольку он рабочий да и вазекаться, сливать, менять неохота... ![]() ну что ты не можешь точно определить откуда сочится тосол? посмотри определи. мне кажется все таки место крепления темостата и шланга не герметично. никогда не видел, чтоб термостат был дырявый. Да и купишь ты темостат, а он будет работать или нет, а этот точно работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Правильно говорят, смотри лучше, термостат наврятли расслоился, а если так то меняй его, хол сварка это на время, в самый не нужный момент подведет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех. Нарисовалась у меня проблемка. Короче завелся с утра и почувствовал запах тосола. Общупал все и обнаружил что капель 5 капнуло с нижнего патрубка где в термостат входит, ну думаю не смертельно доехал до работы, открыл капот посмотреть сколько накапало, а там все патрубки надулись. Постоял подождал пока немного остынет открыл крышку радиатора никаких бульканий не было, тосол не вытек. Завел дал поработать, помассажировал патрубки, тосол остался на том же уровне признаков того, что воздух вышел нет. Шланг с расширительного бачка не забит, температура выше 75-80 не поднималась, жму патрубки при закрытой крышке радиатора, слышно как клапан на ней срабатывает и тосол в расширительный уходит. Из-за чего могли так патрубки надуться, где искать причину трабла?
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Пробка радиатора скорей всего глючит,хорошая должна сбрасывать лишний(расширенный)тосол в бачек.В принципе неудивительно,такую простецкую деталь и ту нормально сделать не могут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
наверное все таки крышка. потому, что когда менял радиатор заодно и крышку поменял. со старой крышкой проблем не было, наверно верну её обратно, а эту выкину. и тосол скорее всего погнало из за того, что патрубки надулись.
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.4.2010 Из: Алтайский край Пользователь №: 30888 Машина:ВАЗ21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!Была у меня давняя головная боль так сказать с системой охлаждения...постоянно уходил тосол из-за этого как известно ненормальная работа системы в основном переохлаждение...нашел виновника утечки, думал что шланг подводящий от нижнего бочка радиатора к низу термостата.Утечка наблюдалась в месте соединения термостата и шланга, шланг был старый(твердый и т.д.) и хомуты стояли давнишние где еще проволочка накручивается,купил шланг, поменял все, как положено даже герметиком помазал, днем поставил поставил машину на стоянку и на следующее утро пришел и обнаружил,что проблему то заменой патрубка и хомутов не решило...так вот все сочиться с того же места и похоже, что термостат теперь только он виновник... Вопрос могу ли я его холодной сваркой залепить?Не отвалиться из-за перепадов температуры ?Не хочется менять термостат поскольку он рабочий да и вазекаться, сливать, менять неохота... ![]() ну что ты не можешь точно определить откуда сочится тосол? посмотри определи. мне кажется все таки место крепления темостата и шланга не герметично. никогда не видел, чтоб термостат был дырявый. Да и купишь ты темостат, а он будет работать или нет, а этот точно работает. Ну вот дырявый значит потому что шланг натянут был до конца на снятом термостате и затянут отлично... |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменял термостат и началось следующее: прогрелась машина нормально, потом температура стала подниматься но на 100 градусах вентилятор не включился. Открыл капот - капает из соединения помпы и трубки, идущей к печке, даже шипит, т. е. видно что внутри давление не слабое. Радиатор чуть тёплый. После остывания капать перестало. Подлили тосола, повторил - расстроился. Это что - ТЕРМОСТАТ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
доведи уровень тосола до нормы,прокачай систему и попробуй низ термостата и радиатора на горячем моторе-если холодный-значит не открывается
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как это прокачать?
Термостат весь горячий был. |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если радиатор холодный , то термостат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если радиатор холодный , то термостат. Ну да. Я ещё подумал "чё же он не включается?" полез проверить клеммы включения вентилятора - мало ли, может сдвинул пока нижний патрубок откручивал. Трогаю - а там только слегка, ну точно не 90. А ещё я крышку радиатора поставли новую заводскую. Но не думаю что она может быть причиной. А с помпой ничего не могло случиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 5.10.2009 Из: Ульяновская обл. Мелекесс Пользователь №: 19893 Машина:ваз 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
термостат весь горячий, а радиатор холодный, а раньше всё было хорошо? - больше похоже на то, что воздушная пробка в системе образовалась. Капает на горячей скорее всего из-за того, что расширяется просто резина от температуры. Отсоедини верхний шланг от печки, вставь в этот шланг воронку, заведи мотор и в воронку лей тосол. Должно помочь... С помпой не могло ничего стать, ремень то стоит?
![]() Сообщение отредактировал Bild9n - 17.10.2010, 17:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как прокачать систему?
В полшлом году разбирал печку и сливал весь тосол. Залил как в книжке написано - завёл, потарахтел с открытой крышкой радиатора, потом закрыл. И система охлаждения работала идеально. Перегревов никогда не было. Вот только остывать стала на ходу и поэтому решил другой термостат поставить. Гоячий он был весь когда же проехал 10 километров и начало капать. Там уже скорее всего сам металл корпуса термостат нагрелся. А ещё скажу что термостат не совсем новый, а когда-то стоял на другой машине. Потом он долго лежал про запас. Да.. наверное надо было новый сразу купить. |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как прокачать систему? В полшлом году разбирал печку и сливал весь тосол. Залил как в книжке написано - завёл, потарахтел с открытой крышкой радиатора, потом закрыл. И система охлаждения работала идеально. Перегревов никогда не было. Вот только остывать стала на ходу и поэтому решил другой термостат поставить. не надо там мудрить и прокачивать. просто когда будешь тосол заливать подними переднюю часть машины. Ну если уже залил, заведи и заедь на горку чтоль, но смысл в том чтоб приподнять переднюю часть машины, никаких пробок не остается, когда передок поднимаешь. ен выкидывай старый темостат, если он советский, то по любому лучше тех какие сейчас продают. Не проверял чтоль когда ставил? Сообщение отредактировал Radmir - 17.10.2010, 18:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:10 |