IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
tuner
сообщение 3.10.2010, 22:40
Сообщение #361
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



такое впечатление что там тосола мало и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.10.2010, 7:15
Сообщение #362
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Может и так, залей , чтоб в верхний патрубок попадал он тоже, короче горловина чтоб заполнена была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bild9n
сообщение 4.10.2010, 7:40
Сообщение #363
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 5.10.2009
Из: Ульяновская обл. Мелекесс
Пользователь №: 19893
Машина:ваз 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Я в принципе так и заливал. Тосола в систему ушло столько же почти сколько и слил (немного пролил). Скорее всего воздух был в системе и я его второпях не выгнал весь. Сегодня утром поставил снова старую помпу, прокачал систему, долго довольно качал, и всё заработало. может быть сегодня если время будет (учёба, мать её...) буду назад новую ставить и не торопясь прокачивать, Буду надеяться, что заработает...

yahoo.gif проблему решил!!! Как говорится: "дело было не в руле и не в бабине - раздолбай сидел в кабине"... Поставил снова новую Фенокс. прогрелась до 85 градусов, а тосол не качало, снимал шланг, идущий из под карба, а оттуда совсем ничего не текло, хотя утром (со старой помпой) сразу потекло таким образом; буду думать, что совпадение. И ещё, я тут писал, что должен тосол течь из шланга под карбюратор - заблуждался - оказывается наоборот, а меня никто не поправил... Потом снял шланг с печки, который идёт на помпу, залил туда воронкой тосола столько, сколько влезло (а влезло около полу литра). Соединил и заработало!!!

Сообщение отредактировал Bild9n - 4.10.2010, 17:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4VIK4
сообщение 12.10.2010, 15:22
Сообщение #364
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 26.4.2010
Из: Алтайский край
Пользователь №: 30888
Машина:ВАЗ21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!Была у меня давняя головная боль так сказать с системой охлаждения...постоянно уходил тосол из-за этого как известно ненормальная работа системы в основном переохлаждение...нашел виновника утечки, думал что шланг подводящий от нижнего бочка радиатора к низу термостата.Утечка наблюдалась в месте соединения термостата и шланга, шланг был старый(твердый и т.д.) и хомуты стояли давнишние где еще проволочка накручивается,купил шланг, поменял все, как положено даже герметиком помазал, днем поставил поставил машину на стоянку и на следующее утро пришел и обнаружил,что проблему то заменой патрубка и хомутов не решило...так вот все сочиться с того же места и похоже, что термостат теперь только он виновник...
Вопрос могу ли я его холодной сваркой залепить?Не отвалиться из-за перепадов температуры ?Не хочется менять термостат поскольку он рабочий да и вазекаться, сливать, менять неохота... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 12.10.2010, 18:10
Сообщение #365
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Лепил я холодной сваркой крепление пробки радиатора-все норм,держало,проехал около 10 000 км так а потом в на трассе данный ремонт внезапно отвалился.Так что залепить попробовать можно,но я бы поменял термостат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 12.10.2010, 18:47
Сообщение #366
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(4VIK4 @ 12.10.2010, 16:22) *
Всем привет!Была у меня давняя головная боль так сказать с системой охлаждения...постоянно уходил тосол из-за этого как известно ненормальная работа системы в основном переохлаждение...нашел виновника утечки, думал что шланг подводящий от нижнего бочка радиатора к низу термостата.Утечка наблюдалась в месте соединения термостата и шланга, шланг был старый(твердый и т.д.) и хомуты стояли давнишние где еще проволочка накручивается,купил шланг, поменял все, как положено даже герметиком помазал, днем поставил поставил машину на стоянку и на следующее утро пришел и обнаружил,что проблему то заменой патрубка и хомутов не решило...так вот все сочиться с того же места и похоже, что термостат теперь только он виновник...
Вопрос могу ли я его холодной сваркой залепить?Не отвалиться из-за перепадов температуры ?Не хочется менять термостат поскольку он рабочий да и вазекаться, сливать, менять неохота... grin.gif

ну что ты не можешь точно определить откуда сочится тосол? посмотри определи. мне кажется все таки место крепления темостата и шланга не герметично. никогда не видел, чтоб термостат был дырявый. Да и купишь ты темостат, а он будет работать или нет, а этот точно работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.10.2010, 20:00
Сообщение #367
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Правильно говорят, смотри лучше, термостат наврятли расслоился, а если так то меняй его, хол сварка это на время, в самый не нужный момент подведет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 13.10.2010, 9:03
Сообщение #368
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую всех. Нарисовалась у меня проблемка. Короче завелся с утра и почувствовал запах тосола. Общупал все и обнаружил что капель 5 капнуло с нижнего патрубка где в термостат входит, ну думаю не смертельно доехал до работы, открыл капот посмотреть сколько накапало, а там все патрубки надулись. Постоял подождал пока немного остынет открыл крышку радиатора никаких бульканий не было, тосол не вытек. Завел дал поработать, помассажировал патрубки, тосол остался на том же уровне признаков того, что воздух вышел нет. Шланг с расширительного бачка не забит, температура выше 75-80 не поднималась, жму патрубки при закрытой крышке радиатора, слышно как клапан на ней срабатывает и тосол в расширительный уходит. Из-за чего могли так патрубки надуться, где искать причину трабла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.10.2010, 9:09
Сообщение #369
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Пробка радиатора скорей всего глючит,хорошая должна сбрасывать лишний(расширенный)тосол в бачек.В принципе неудивительно,такую простецкую деталь и ту нормально сделать не могут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 13.10.2010, 9:21
Сообщение #370
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



наверное все таки крышка. потому, что когда менял радиатор заодно и крышку поменял. со старой крышкой проблем не было, наверно верну её обратно, а эту выкину. и тосол скорее всего погнало из за того, что патрубки надулись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4VIK4
сообщение 13.10.2010, 9:58
Сообщение #371
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 26.4.2010
Из: Алтайский край
Пользователь №: 30888
Машина:ВАЗ21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radmir @ 12.10.2010, 19:47) *
Цитата(4VIK4 @ 12.10.2010, 16:22) *
Всем привет!Была у меня давняя головная боль так сказать с системой охлаждения...постоянно уходил тосол из-за этого как известно ненормальная работа системы в основном переохлаждение...нашел виновника утечки, думал что шланг подводящий от нижнего бочка радиатора к низу термостата.Утечка наблюдалась в месте соединения термостата и шланга, шланг был старый(твердый и т.д.) и хомуты стояли давнишние где еще проволочка накручивается,купил шланг, поменял все, как положено даже герметиком помазал, днем поставил поставил машину на стоянку и на следующее утро пришел и обнаружил,что проблему то заменой патрубка и хомутов не решило...так вот все сочиться с того же места и похоже, что термостат теперь только он виновник...
Вопрос могу ли я его холодной сваркой залепить?Не отвалиться из-за перепадов температуры ?Не хочется менять термостат поскольку он рабочий да и вазекаться, сливать, менять неохота... grin.gif

ну что ты не можешь точно определить откуда сочится тосол? посмотри определи. мне кажется все таки место крепления темостата и шланга не герметично. никогда не видел, чтоб термостат был дырявый. Да и купишь ты темостат, а он будет работать или нет, а этот точно работает.

Ну вот дырявый значит потому что шланг натянут был до конца на снятом термостате и затянут отлично...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выходной_день
сообщение 17.10.2010, 17:24
Сообщение #372
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8249
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



поменял термостат и началось следующее: прогрелась машина нормально, потом температура стала подниматься но на 100 градусах вентилятор не включился. Открыл капот - капает из соединения помпы и трубки, идущей к печке, даже шипит, т. е. видно что внутри давление не слабое. Радиатор чуть тёплый. После остывания капать перестало. Подлили тосола, повторил - расстроился. Это что - ТЕРМОСТАТ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.10.2010, 17:34
Сообщение #373
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



доведи уровень тосола до нормы,прокачай систему и попробуй низ термостата и радиатора на горячем моторе-если холодный-значит не открывается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выходной_день
сообщение 17.10.2010, 17:40
Сообщение #374
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8249
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Как это прокачать?
Термостат весь горячий был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.10.2010, 17:44
Сообщение #375
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если радиатор холодный , то термостат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выходной_день
сообщение 17.10.2010, 17:51
Сообщение #376
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8249
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.10.2010, 18:44) *
Если радиатор холодный , то термостат.

Ну да. Я ещё подумал "чё же он не включается?" полез проверить клеммы включения вентилятора - мало ли, может сдвинул пока нижний патрубок откручивал. Трогаю - а там только слегка, ну точно не 90.
А ещё я крышку радиатора поставли новую заводскую. Но не думаю что она может быть причиной.
А с помпой ничего не могло случиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bild9n
сообщение 17.10.2010, 17:54
Сообщение #377
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 5.10.2009
Из: Ульяновская обл. Мелекесс
Пользователь №: 19893
Машина:ваз 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



термостат весь горячий, а радиатор холодный, а раньше всё было хорошо? - больше похоже на то, что воздушная пробка в системе образовалась. Капает на горячей скорее всего из-за того, что расширяется просто резина от температуры. Отсоедини верхний шланг от печки, вставь в этот шланг воронку, заведи мотор и в воронку лей тосол. Должно помочь... С помпой не могло ничего стать, ремень то стоит? rofl.gif

Сообщение отредактировал Bild9n - 17.10.2010, 17:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выходной_день
сообщение 17.10.2010, 18:01
Сообщение #378
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8249
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А как прокачать систему?

В полшлом году разбирал печку и сливал весь тосол. Залил как в книжке написано - завёл, потарахтел с открытой крышкой радиатора, потом закрыл. И система охлаждения работала идеально. Перегревов никогда не было. Вот только остывать стала на ходу и поэтому решил другой термостат поставить.

Гоячий он был весь когда же проехал 10 километров и начало капать. Там уже скорее всего сам металл корпуса термостат нагрелся.
А ещё скажу что термостат не совсем новый, а когда-то стоял на другой машине. Потом он долго лежал про запас. Да.. наверное надо было новый сразу купить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 17.10.2010, 18:01
Сообщение #379
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Выходной_день @ 17.10.2010, 18:54) *
А как прокачать систему?

В полшлом году разбирал печку и сливал весь тосол. Залил как в книжке написано - завёл, потарахтел с открытой крышкой радиатора, потом закрыл. И система охлаждения работала идеально. Перегревов никогда не было. Вот только остывать стала на ходу и поэтому решил другой термостат поставить.

не надо там мудрить и прокачивать. просто когда будешь тосол заливать подними переднюю часть машины. Ну если уже залил, заведи и заедь на горку чтоль, но смысл в том чтоб приподнять переднюю часть машины, никаких пробок не остается, когда передок поднимаешь. ен выкидывай старый темостат, если он советский, то по любому лучше тех какие сейчас продают. Не проверял чтоль когда ставил?

Сообщение отредактировал Radmir - 17.10.2010, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выходной_день
сообщение 17.10.2010, 18:09
Сообщение #380
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8249
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radmir @ 17.10.2010, 19:01) *
ен выкидывай старый темостат, если он советский, то по любому лучше тех какие сейчас продают. Не проверял чтоль когда ставил?

я не выкинул. меня просто смушать стало что на ходу температура опускается до 70 градусов. Это же не правильно? Должно 90 держаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 13:10