IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правильное зажигание. МПСЗ с ДПКВ
Rector
сообщение 27.2.2008, 9:57
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 80
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1266
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Небольшое вступление:
Как-то так сложилось, что несмотря на выдающиеся усовершенствования механической части двигателей, параметры искры зажигания остались на уровне столетней давности. Везде стоят катушки зажигания с большим выходным сопротивлением, почти везде используются свечные провода с сопротивлением, бегунки и свечи с сопротивлением. Это не позволяет создать искру с малой длительностью и большой энергией.
В теории горения есть много направлений, описывающих горение бензовоздушных смесей. Наиболее перспективной для практической реализации интенсивного поджига представляется технология “холодного поджига”, рассматриваемая в трудах академика Зельдовича Я.Б.( 40-е годы прошлого столетия). Секрет в том, чтобы излучить на коротком интервале как можно больше фотонов в весь объём цилиндра. При этом бензовоздушная смесь разгорается по всему объёму по аналогии с цепной реакцией при ядерном взрыве. В резельтате и поджиг и сгорание бензовоздушной смеси происходит существенно быстрее и полнее.
Нельзя сказать, что попытки интенсифицировать поджиг не предпринимались в автомобильной промышленности. В качестве примера можно назвать системы эажигания Twin Spark на автомобилях Alfa Romeo, использующие две свечи на одном цилиндре. Такой подход позволяет улучшить характеристики двигателя, но он конструктивно ограничен ( очевидно, что установить десять свечей на один цилиндр представляется проблемным ).
Существенно продвинуться в направлении интенсификации поджига удалось в блоках зажигания POWER ADDER 1, предназначенных для двигателей с карбюратором.. За счёт использования собственной катушки зажигания с низким выходным сопротивлением и ликвидацией сопротивлений во всём высоковольтном тракте удалось обеспечить следующие параметры искры :
• передний фронт импульса 2мкс против 150мкс у обычного зажигания,
• энергия импульса 120мДж против 45мДж у обычного зажигания,
• ток индуктивной фазы искры - максимальный 1,5А против 150мА,
средний 0,75А против 75мА,
• длительность индуктивной фазы искры 0,5мс против 1,2 мс.
Следует отметить такой интересный факт, как продление ресурса двигателей.за счёт использования подобных систем. На продление ресурса влияют следующие два фактора :
1.Уменьшение вибраций в двигателе за счёт сужения сектора, в котором разгорается бензовоздушная смесь.
2. Наличие мощной индуктивной фазы искры.
У искры есть две фазы : емкостная и индуктивная. Емкостная, это когда ёмкость свечи заряжается до пробойного напряжения и потом разряжается. Индуктивная, это когда пробой межэлектродного пространства произошёл, образовался канал с малым сопротивлением и продолжает идти ток между электродами.
Обычное зажигание имеет, в основном, только емкостную фазу, а индуктивная очень слабая и длинная из-за сопротивления в высоковольтном тракте и недостаточной запасённой энергии.
В POWER ADDER 1 емкостная фаза такая же, а индуктивная многократно мощнее и короче, что и обеспечивает эффект.
При низкой компрессии напряжение пробоя межэлектродного пространства свечи мало. Из-за этого энергия емкостной фазы маленькая, искра в обычном зажигании получается ещё более хилая. Это приводит к тому, что бензовоздушная смесь в цилиндре плохо разгорается и давление на поршень начинается гораздо позже ВМТ. При этом основная энергия бензина уходит в тепло, а не в работу. Вот и не тянет двигатель.
Мощная индуктивная фаза в искре POWER ADDER 1 позволяет хорошо поджигать и при низкой компрессии. Это и позволяет обеспечивать нормальную мощность и приёмистость двигателя при низкой компрессии, когда с обычным зажиганием двигатель вообще не хочет работать.
Никто не говорит, что нужно ездить с изношенным двигателем, но нормально проездить с POWER ADDER 1 можно гораздо дольше, чем с обычным зажиганием.


Собственно, приобрел этот мегадевайс, в выходные буду ставить.
В комплекте заказывал (ну и получил тоже) высоковольтные без сопротивления, сам блок электронного зажигания, потенциометр для октан-корректора, бегунок без сопротивления. По поводу последнего - можно было не покупать, прислали обычный бегунок, только с перемычкой вместо резистора.
Кто-нить ставил подобное, у кого какие идеи, поставлю - фотки выложу и опишу впечатления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
Warrior
сообщение 15.10.2010, 16:10
Сообщение #141
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Enkei @ 15.10.2010, 18:14) *
Сань, его тут и нет... здесь я так понимаю флудят про глюки КСЗ и БСЗ.
Так вот, ГРАЖДАНЕ, О СТАНДАРТНЫХ СИСТЕМАХ ПИШЕМ В ГАРАЖЕ! ЗДЕСЬ ОБ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ! big_boss.gif

О себе - собираю сейчас МПСЗ-2 на ДПКВ и ДАД. Спасибо Warrior за консультации drinks.gif

Да Никит - всегда пожайлуста!!! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 15.10.2010, 16:54
Сообщение #142
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



А МПСЗ снова будут выпускать, правда подорожало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.10.2010, 16:56
Сообщение #143
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(StreetRider @ 15.10.2010, 20:54) *
А МПСЗ снова будут выпускать, правда подорожало.

Ну что делать, кто не успел - тот опоздал..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.10.2010, 16:58
Сообщение #144
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да, а сколько оно раньше то стоило? Я уж забыть успел... Фиг ли, оплатил в июне, получил в августе, ставлю только сейчас...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.10.2010, 17:00
Сообщение #145
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Enkei @ 15.10.2010, 20:58) *
Да, а сколько оно раньше то стоило? Я уж забыть успел... Фиг ли, оплатил в июне, получил в августе, ставлю только сейчас...

Было 2 тыс, сейчас вроде как 4500...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.10.2010, 17:09
Сообщение #146
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



нихрена себе... сейчас вроде 3900 блок стоит. Я помнится 3800 за все сразу отдавал, МПСЗ-2, БК, шнуры... Разве что БК был без дисплея, сам здесь потом синенький приделал =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.10.2010, 17:24
Сообщение #147
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Enkei @ 15.10.2010, 21:09) *
нихрена себе... сейчас вроде 3900 блок стоит. Я помнится 3800 за все сразу отдавал, МПСЗ-2, БК, шнуры... Разве что БК был без дисплея, сам здесь потом синенький приделал =))

Ну кому нужно - тот купит.. Я , наверное пока подожду на вторую версию переходить, тем более что она пока особо мало чем от первой отличается. Только разве что встроенным коммутатором.. В принципе, и первая неплохо работает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 15.10.2010, 19:54
Сообщение #148
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 15.10.2010, 18:09) *
нихрена себе... сейчас вроде 3900 блок стоит. Я помнится 3800 за все сразу отдавал, МПСЗ-2, БК, шнуры... Разве что БК был без дисплея, сам здесь потом синенький приделал =))

вот и я за все 4100 отдавал с доставкой (дисплей был нормальный). Давай ставь быстрее, а то потом морозы... grin.gif классная вещь.

Цитата(Warrior @ 15.10.2010, 18:24) *
Ну кому нужно - тот купит..

это точно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.10.2010, 16:15
Сообщение #149
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Поставил сегодня свое МПСЗ, работает нормально, за исключением того что при открытии второй камеры наблюдается пердеж в глушитель... кто подскажет как убрать сие?

Оборотов не знаю, тах не пашет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei33
сообщение 16.10.2010, 18:01
Сообщение #150
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 35393
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте Коллеги!
Сейчас я впервые пишу на форуме, но суть не в этом.
У меня стоит электронное зажигание Ю. Архипова "Автоматизированный блок электронного зажигания".
Правда он в несколько урезанной схеме неиспользована автоматика, изменёно подключение к ботовой сети и т.д.). Так вот - работает этот блок добрый десяток лет и нареканий у меня к нему нет. Надёжный, достаточно простой в изготовлении и в эксплуатации.
На данный момент изготовил УОЗ и устройство контроля системы зажигания на МК по Шкильменскому В.А., теперь всё это попытаюсь совместить и опробовать в работе.
Если кого заинтересует этот блок зажигания и его долголетняя работа на мое машине, пишите на мой эл.адрес
Gvardeev_s@mail.ru

Сообщение отредактировал sergei33 - 16.10.2010, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автобот
сообщение 16.10.2010, 19:48
Сообщение #151
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 9.1.2010
Из: Ейск, Россия
Пользователь №: 24733
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал статью Архипова. Не сложно, главное, деталья рублей на триста максимум. ПОЧЕМУ бы нашей промышленности не выпускать такие блоки с уже готовыми характеристиками устройства ? Удобно, блин. Хорошая альтернатива трамблёру. Сам паять не буду, руки забыли как держать паяльник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei33
сообщение 18.10.2010, 20:09
Сообщение #152
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 35393
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте Коллеги.
Рад, что появился отклик на моё письмо. Если у кого-то есть друзья, коллеги радиолюбители умеющие обращаться с паяльнком, то могу выслать рисунок печтной платы, которая устанавливается в корпус реле-регулятора РР132-0.
Теперь поделюсь другим устройством, вернее устройствами которые я установил на свою "Ласточку".
"Диагностичекий пртбор-маршрутный компьютер" А. Алёхина из Радио №1 2002 г. и мкроконтроллерный расходомер топлива А. Долгий из Радио №11 2001 г. Они у меня работают в паре и пока нареканий нет.
Те кто заинтересовался этим могу поделиться опытом их монтажа на машине и т.д.
Электронный адре Gvardeev_s@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsarNik
сообщение 23.10.2010, 22:33
Сообщение #153
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 120
Регистрация: 29.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 35940
Машина:Ниссан Ванетта
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Подскажите где купить МПСЗ и сколько оно будет стоить хоть примерно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 24.10.2010, 0:04
Сообщение #154
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(AsarNik @ 23.10.2010, 23:33) *
Подскажите где купить МПСЗ и сколько оно будет стоить хоть примерно?


http://www.mpsz.ru/forum/contact.php
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дед Вадим
сообщение 31.10.2010, 12:53
Сообщение #155
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 31.10.2010
Пользователь №: 40842
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CherepVM @ 29.3.2008, 18:11) *
Здраствуйте!
Почитал я тут про Блок зажигания “POWER ADDER 1”. read.gif Хорошая штука, должно бить.
Потому-что я что-то вроди этого уже смастерил сам.
Сделал конденсаторное зажигание + процессорную систему регулирования УОЗ(грузики центробежного регулятора УОЗ заблокировал).
Недавно довел характеристику УОЗ до оптимального значения и теперь моя "зелень"(ВАЗ-2106, троешный мотор 1,5куб)
потребляет по трассе 6-6,5л/100км., а по городу 7,5-9л/100км.
Динамические характеристики кардинально улучшились.
Так, что “POWER ADDER 1” тоже должен дать такие-же результаты как и мой "самопал-корпорейшен"! grin.gif
Главное, чтобы был правильно установлен начальный угол опережения зажигания(УОЗ).

Заинтересовала меня ваша конструкция. Если можно,хотелось бы по подробнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 31.10.2010, 17:57
Сообщение #156
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Может кто знает где в Белоруссии можно купить МПСЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 1.11.2010, 12:18
Сообщение #157
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Парни, а как нибудь можно приспособить штатный тах. с работой в паре МПСЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 1.11.2010, 12:18
Сообщение #158
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Парни, а как нибудь можно приспособить штатный тах. с работой в паре МПСЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 2.11.2010, 19:11
Сообщение #159
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 1.11.2010, 13:18) *
Парни, а как нибудь можно приспособить штатный тах. с работой в паре МПСЗ?

тоже стоит вопрос, о приобретении мпсз, собираю инфу, жду когда закончитса бета тест второй версии мпсз. штатный тах разве неработает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 2.11.2010, 20:00
Сообщение #160
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



почитал тему и понял что БСЗ рулит clapping.gif ПЗ чёт пока сыровато...

Сообщение отредактировал NeonKIR - 2.11.2010, 20:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:43