![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Катаясь по жаре, давление масла сильно падает. На разогреве полтора очка имею, на улице до +20С давление в районе 3,5 . А по жаре катишься 1,5-2 очка и не больше. Напрягает, какое я только масло не заливал. Паленки? Ну не держат они свой температурный диапазон, только на холодную. Странно, у меня южный регион (+35 и выше в тени), давление не падает. P.S. масло шел красноканитерный (10в-40) Сообщение отредактировал Сержик - 11.10.2010, 15:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже ниче не падает
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 11.8.2010 Пользователь №: 36468 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
первый раз слышу о таком
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Мне приходится ездить из осени в лето и обратно. Поэтому и заметил такое.
Цитата Мы все зездим из осени в лето и обратно
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пацаны, так стоит поставить инжовый мет.фильтр? а то мне дали новый, так думаю, менять ли свой пластиковый (его тоже недавно менял, пробег на нем около 1500км) на него. ась?
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ок, поставим позже как-нть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 6.3.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 10529 Машина:Ваз-21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как оказалось после мойки и разбоки машины, виноват был, похоже не фильтр, а БН. У него вырвало отводящий штуцер((
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 6.3.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 10529 Машина:Ваз-21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Вот из-за таких приколов я и отказалася от б/н "Пекар" в пользу стокового ДААЗ. Только в ДААЗ прорыв бензина в масло исключен, да и выходной штуцер там как минимум завальцован и не вылетает из корпуса. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 23260 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну понятно что электрический в багажнике)) если кто переживает за фильтр фильтр тоже можно в багажник.ток менять нетак приятно типа как тут ![]() А что это за такая система зажигания на фото? микропроцессорная с датчиком положения коленвала??? |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 23260 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По совету карбюратощика (зачастил к нему, каждый раз в карбе металическая стружка), приобрел инж. фильтр, а на нем черный провод, типа масса. Вопрос: обязательно лепить на массу этот провод?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Как оказалось после мойки и разбоки машины, виноват был, похоже не фильтр, а БН. У него вырвало отводящий штуцер(( Пекароид? У них это за милую душу.. ========== Насчет "Пекаров" не скажу, а на старых (совковых лет) ДААЗах было, и в полный рост. Корпуса у них отливали из цинкового сплава, а в них латунные патрубки просто тупо запрессовывали (на конус!). Со временем, естественно, разбалтывались и выпадали. И машинки, случалось, горели. Народные умельцы в целях профилактики нарезали резьбу и вкручивали. А насчет фильтра - ИМХО, ставить только ДО насоса, ПОСЛЕ - стремно! Т.к. ДО насоса внутри фильтра РАЗРЕЖЕНИЕ, и в случае трещины в корпусе будет только подсасывать внутрь воздух. А после насоса фильтр под ДАВЛЕНИЕМ, и через любую дырочку бензин будет БРЫЗГАТЬ НАРУЖУ! По совету карбюратощика (зачастил к нему, каждый раз в карбе металическая стружка), приобрел инж. фильтр, а на нем черный провод, типа масса. Вопрос: обязательно лепить на массу этот провод? Я бы зацепил. Думаю, это для защиты от статики - чтобы от наэлектризованного корпуса какая-нибудь дурная искра не проскочила. Береженого Бог бережет! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
тоже первый раз слышу о таком. Живу в Астрахани, температура летом подымается выше 60 градусов на солнце и все ОК. У тебя скорее всего бракованный фильтр с завода был (сейчас все бракованное идет ) или фильтр неправильно поставлен и был прижат к блоку двигателя вот и расплавился ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё нафиг, выкину тогда фильтр после БН, прошлый хозяин так вообще на 1 после насоса катался, это я уже второй добавил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 31.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17168 Машина:21063 Цвет:голубой (адриатика) Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А про маслоуловитель можно подробнее???
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41715 Машина:BA3 21063 Цвет:Небесный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил обычный пласт. фильтр, завожу машину он полностью не заполняется что может быть? Или мне по этому поводу вообще не париться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 23:31 |