IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Металлический бензофильтр, Лопнул пластиковый. Выгорело все под капотом. Ищу альтернативу...
Сержик
сообщение 11.10.2010, 15:09
Сообщение #61
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Ludvig @ 11.10.2010, 16:04) *
Катаясь по жаре, давление масла сильно падает. На разогреве полтора очка имею, на улице до +20С давление в районе 3,5 . А по жаре катишься 1,5-2 очка и не больше. Напрягает, какое я только масло не заливал. Паленки? Ну не держат они свой температурный диапазон, только на холодную.


Странно, у меня южный регион (+35 и выше в тени), давление не падает.
P.S. масло шел красноканитерный (10в-40)

Сообщение отредактировал Сержик - 11.10.2010, 15:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSfixer
сообщение 11.10.2010, 16:01
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 23.9.2010
Из: Default City
Пользователь №: 38609
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



у меня тоже ниче не падает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslanko
сообщение 11.10.2010, 19:13
Сообщение #63
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 11.8.2010
Пользователь №: 36468
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



первый раз слышу о таком comando.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.10.2010, 19:56
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Мне приходится ездить из осени в лето и обратно. Поэтому и заметил такое.
Цитата
Мы все зездим из осени в лето и обратно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 11.10.2010, 23:48
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



пацаны, так стоит поставить инжовый мет.фильтр? а то мне дали новый, так думаю, менять ли свой пластиковый (его тоже недавно менял, пробег на нем около 1500км) на него. ась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.10.2010, 5:03
Сообщение #66
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Вано @ 12.10.2010, 3:48) *
пацаны, так стоит поставить инжовый мет.фильтр? а то мне дали новый, так думаю, менять ли свой пластиковый (его тоже недавно менял, пробег на нем около 1500км) на него. ась?

Забьется пластиковый - ставь металлический..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 12.10.2010, 7:19
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



ок, поставим позже как-нть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гарыныч
сообщение 12.10.2010, 21:29
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 6.3.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 10529
Машина:Ваз-21063
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Как оказалось после мойки и разбоки машины, виноват был, похоже не фильтр, а БН. У него вырвало отводящий штуцер((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.10.2010, 6:29
Сообщение #69
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Гарыныч @ 13.10.2010, 1:29) *
Как оказалось после мойки и разбоки машины, виноват был, похоже не фильтр, а БН. У него вырвало отводящий штуцер((

Пекароид? У них это за милую душу..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гарыныч
сообщение 13.10.2010, 22:34
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 6.3.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 10529
Машина:Ваз-21063
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 13.10.2010, 9:29) *
Пекароид? У них это за милую душу..


Он самый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.10.2010, 3:15
Сообщение #71
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Гарыныч @ 14.10.2010, 2:34) *
Цитата(Warrior @ 13.10.2010, 9:29) *
Пекароид? У них это за милую душу..


Он самый

Вот из-за таких приколов я и отказалася от б/н "Пекар" в пользу стокового ДААЗ. Только в ДААЗ прорыв бензина в масло исключен, да и выходной штуцер там как минимум завальцован и не вылетает из корпуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fidel_ep
сообщение 19.10.2010, 16:04
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 11.12.2009
Пользователь №: 23260
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MSfixer @ 8.10.2010, 10:46) *
ну понятно что электрический в багажнике)) если кто переживает за фильтр фильтр тоже можно в багажник.ток менять нетак приятно типа как тут

А что это за такая система зажигания на фото?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 19.10.2010, 16:38
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(fidel_ep @ 19.10.2010, 17:04) *
Цитата(MSfixer @ 8.10.2010, 10:46) *
ну понятно что электрический в багажнике)) если кто переживает за фильтр фильтр тоже можно в багажник.ток менять нетак приятно типа как тут

А что это за такая система зажигания на фото?

микропроцессорная с датчиком положения коленвала???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fidel_ep
сообщение 19.10.2010, 17:13
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 11.12.2009
Пользователь №: 23260
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



По совету карбюратощика (зачастил к нему, каждый раз в карбе металическая стружка), приобрел инж. фильтр, а на нем черный провод, типа масса. Вопрос: обязательно лепить на массу этот провод?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 20.10.2010, 1:40
Сообщение #75
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Warrior @ 13.10.2010, 6:29) *
Цитата(Гарыныч @ 13.10.2010, 1:29) *
Как оказалось после мойки и разбоки машины, виноват был, похоже не фильтр, а БН. У него вырвало отводящий штуцер((

Пекароид? У них это за милую душу..

==========
Насчет "Пекаров" не скажу, а на старых (совковых лет) ДААЗах было, и в полный рост. Корпуса у них отливали из цинкового сплава, а в них латунные патрубки просто тупо запрессовывали (на конус!). Со временем, естественно, разбалтывались и выпадали. И машинки, случалось, горели. Народные умельцы в целях профилактики нарезали резьбу и вкручивали.
А насчет фильтра - ИМХО, ставить только ДО насоса, ПОСЛЕ - стремно! Т.к. ДО насоса внутри фильтра РАЗРЕЖЕНИЕ, и в случае трещины в корпусе будет только подсасывать внутрь воздух. А после насоса фильтр под ДАВЛЕНИЕМ, и через любую дырочку бензин будет БРЫЗГАТЬ НАРУЖУ!

Цитата(fidel_ep @ 19.10.2010, 17:13) *
По совету карбюратощика (зачастил к нему, каждый раз в карбе металическая стружка), приобрел инж. фильтр, а на нем черный провод, типа масса. Вопрос: обязательно лепить на массу этот провод?

Я бы зацепил. Думаю, это для защиты от статики - чтобы от наэлектризованного корпуса какая-нибудь дурная искра не проскочила. Береженого Бог бережет! angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii777
сообщение 22.10.2010, 17:31
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 22.10.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 40309
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 4 раза



тоже первый раз слышу о таком. Живу в Астрахани, температура летом подымается выше 60 градусов на солнце и все ОК. У тебя скорее всего бракованный фильтр с завода был (сейчас все бракованное идет ) или фильтр неправильно поставлен и был прижат к блоку двигателя вот и расплавился ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 23.10.2010, 17:44
Сообщение #77
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всё нафиг, выкину тогда фильтр после БН, прошлый хозяин так вообще на 1 после насоса катался, это я уже второй добавил dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@XIM
сообщение 11.11.2010, 18:04
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 31.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17168
Машина:21063
Цвет:голубой (адриатика)
Год Выпуска: 82
Спасибо сказали: 0 раз



А про маслоуловитель можно подробнее???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063[Георгий]
сообщение 11.4.2011, 8:46
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41715
Машина:BA3 21063
Цвет:Небесный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил обычный пласт. фильтр, завожу машину он полностью не заполняется что может быть? Или мне по этому поводу вообще не париться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.4.2011, 8:51
Сообщение #80
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(21063[Георгий] @ 11.4.2011, 9:46) *

Поставил обычный пласт. фильтр, завожу машину он полностью не заполняется что может быть? Или мне по этому поводу вообще не париться?

золотые слова -НЕ ПАРИТЬСЯ. так и доложно быть. для успокрения загляни на фильтра у знакомых или соседей по гаражу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 23:31