IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
Dr.R
сообщение 18.9.2010, 9:36
Сообщение #501
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denischel @ 15.9.2010, 21:28) *
вопрос такого плана, езжу на газу, и заметил такой прикол что как только газ заканчивается(ещё км на 20- 30) машина легче идёт, разгоняется живее, не так как на полном, что это может быть, может карбюратор чё то не то, может воздуха мала?

прочисть газовый фильтр и смени воздушный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 18.9.2010, 18:02
Сообщение #502
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dr.R @ 18.9.2010, 7:36) *
Цитата(denischel @ 15.9.2010, 21:28) *
вопрос такого плана, езжу на газу, и заметил такой прикол что как только газ заканчивается(ещё км на 20- 30) машина легче идёт, разгоняется живее, не так как на полном, что это может быть, может карбюратор чё то не то, может воздуха мала?

прочисть газовый фильтр и смени воздушный.

все новьё, я на нём даже и 10000 не проехал, а этот эффект был замечен изначально(как только начал юзать газ)

Сообщение отредактировал denischel - 18.9.2010, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жекас
сообщение 30.9.2010, 22:16
Сообщение #503
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.9.2010
Из: украина
Пользователь №: 38916
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



газ

помогите настроить газ

че все молчат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 1.10.2010, 8:22
Сообщение #504
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Съездий лучше с спецам. Так как если не знаешь, накрутишь его так, что расход будет бешеным, а тяги мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 1.10.2010, 16:15
Сообщение #505
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Читай тему внимательно, всё уже доказано. И проверено...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.10.2010, 16:31
Сообщение #506
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 31.3.2009, 13:39) *
[attachment=21596:karburat..._1107010.jpg]у меня в стоке стоит вот такой карб. 21053-1107010 машина 2003г. подогрев не подключен.я тут видел фразу типа долой энтот подогрев-какие аргументы? я хотел его подключить.

так вот попрос вновь актуален. я перставил этот карб себе на новую машину. стоит ли все же сделать подогрев или по барабану ? зачем он здесь придуман? кто нить владеет этим вопросом. ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 1.10.2010, 17:40
Сообщение #507
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 1.10.2010, 14:31) *
Цитата(varvar-s @ 31.3.2009, 13:39) *
[attachment=21596:karburat..._1107010.jpg]у меня в стоке стоит вот такой карб. 21053-1107010 машина 2003г. подогрев не подключен.я тут видел фразу типа долой энтот подогрев-какие аргументы? я хотел его подключить.

так вот попрос вновь актуален. я перставил этот карб себе на новую машину. стоит ли все же сделать подогрев или по барабану ? зачем он здесь придуман? кто нить владеет этим вопросом. ?

наблюдал такую картину, правда не на легковой, в общем зимой не прогрел машину до рабочей t и поехал, в итоге на редукторе столько намерзло что хоть в снежки играй, а лично мое мнение что теплое вещество типа бензин, газ все таки гареть будет лучше когда оно горячее.

Сообщение отредактировал denischel - 1.10.2010, 17:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benikolay
сообщение 2.10.2010, 22:50
Сообщение #508
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 38577
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Прочел всю данную тему. Но так и не нашел ответ для себя. Подскажите пожалуйста, кто знает, Longas T90 имеет два регулировочных болта или один? Регулировочный ХХ знаю, дозатор с двумя болтами знаю. Все это в моем понятии настроено. Возможно у Longas T90 нужно еще что то регулировать для полной настройки? Если есть второй регулировочный винт (винт чувствительности), где он расположен? Газовое оборудование стоит на ВАЗ 2106, так и приобретал. Не снимать же его с машины чтобы повертеть в руках редуктор. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 2.10.2010, 23:03
Сообщение #509
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У него один болт чувствительности и холостого хода. Не парься...

У него один болт чувствительности и холостого хода. Не парься...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benikolay
сообщение 3.10.2010, 0:01
Сообщение #510
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 38577
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dr.R @ 3.10.2010, 0:03) *
У него один болт чувствительности и холостого хода. Не парься...

У него один болт чувствительности и холостого хода. Не парься...

Спасибо за подсказку. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benikolay
сообщение 6.10.2010, 1:01
Сообщение #511
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 38577
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Просмотрев не малое количество форумов я обратил внимание на то что о редукторе Longas T90 вакуумный мало кто пишет. Методики настройки как правило взяты из одного, двух источников без объяснений самого принципа устройства тех или иных органов настройки. Возможно мои размышления, размышления начинающего, даже если Вам угодно "чайника", по этому поводу кого то заинтересуют или натолкнут на правильную мысль. Взгляд так сказать со стороны. Наверное уже завтра поеду за рем комплектом для Longas. Сразу возникает вопрос: ремкомплект $25, редуктор в сборе Longas T90 $35. В гривнах это 200гр лотерея с геморроем, или без геморроя 280гр новый редуктор. Цены взяты с прайсов в интернете.
Возвращаюсь к технической стороне дела. Почему бывает два винта или один? Думаю что два винта не является забота производителя о нас, а забота о себе любимом производителе. Желание изготовить такой себе комбайн который бы охватил двигатели от малолитражки до БеЛАЗА. Чем больше охватили тем больше прибыль и не надо париться с ассортиментом. Отсюда вывод (с технической стороны в первую очередь) - винт производительности и винт ХХ одно и то же, с разницей в том что первый имеет константу ту которую Вы выставили, а второй подстраивается под необходимую производительность еще и на автомате для данного момента, а работают они в паре. Бытует мнение что винт ХХ влияет только на холостые обороты. Боюсь что это не так, ведь влияет настройка ХХ на карбюраторе при работе на бензине на производительность в целом, конечно влияет. Ведь и в первом и во втором случае это не изолированные системы а один общий комплекс. На сегодня пока это лишь моя теория, завтра если возьму рем комплект, попробую все в живую, потом отпишусь что получилось на практике. aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik
сообщение 6.10.2010, 19:59
Сообщение #512
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 21.5.2008
Из: Волгоградская обл.
Пользователь №: 3467
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Уже скорее всего обсуждалось, но 26 страниц я не осилю))) Какие свечи поставить под газ и БСЗ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 7.10.2010, 22:29
Сообщение #513
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Benikolay @ 6.10.2010, 2:01) *
Просмотрев не малое количество форумов я обратил внимание на то что о редукторе Longas T90 вакуумный мало кто пишет. Методики настройки как правило взяты из одного, двух источников без объяснений самого принципа устройства тех или иных органов настройки. Возможно мои размышления, размышления начинающего, даже если Вам угодно "чайника", по этому поводу кого то заинтересуют или натолкнут на правильную мысль. Взгляд так сказать со стороны. Наверное уже завтра поеду за рем комплектом для Longas. Сразу возникает вопрос: ремкомплект $25, редуктор в сборе Longas T90 $35. В гривнах это 200гр лотерея с геморроем, или без геморроя 280гр новый редуктор. Цены взяты с прайсов в интернете.
Возвращаюсь к технической стороне дела. Почему бывает два винта или один? Думаю что два винта не является забота производителя о нас, а забота о себе любимом производителе. Желание изготовить такой себе комбайн который бы охватил двигатели от малолитражки до БеЛАЗА. Чем больше охватили тем больше прибыль и не надо париться с ассортиментом. Отсюда вывод (с технической стороны в первую очередь) - винт производительности и винт ХХ одно и то же, с разницей в том что первый имеет константу ту которую Вы выставили, а второй подстраивается под необходимую производительность еще и на автомате для данного момента, а работают они в паре. Бытует мнение что винт ХХ влияет только на холостые обороты. Боюсь что это не так, ведь влияет настройка ХХ на карбюраторе при работе на бензине на производительность в целом, конечно влияет. Ведь и в первом и во втором случае это не изолированные системы а один общий комплекс. На сегодня пока это лишь моя теория, завтра если возьму рем комплект, попробую все в живую, потом отпишусь что получилось на практике. aggressive.gif



Цитата(Tolik @ 6.10.2010, 20:59) *
Уже скорее всего обсуждалось, но 26 страниц я не осилю))) Какие свечи поставить под газ и БСЗ???



Цитата(Tolik @ 6.10.2010, 20:59) *
Уже скорее всего обсуждалось, но 26 страниц я не осилю))) Какие свечи поставить под газ и БСЗ???

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 8.10.2010, 8:42
Сообщение #514
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik @ 6.10.2010, 20:59) *
Уже скорее всего обсуждалось, но 26 страниц я не осилю))) Какие свечи поставить под газ и БСЗ???

извиняюсь, в обоих ответах телефон меня пробросил гад!!!! а комп нет... Brisk silver под газ, а вообще разница только небольшая стабильнее ХХ на газу и двиг чище работает

Цитата(Benikolay @ 6.10.2010, 2:01) *
Просмотрев не малое количество форумов я обратил внимание на то что о редукторе Longas T90 вакуумный мало кто пишет. Методики настройки как правило взяты из одного, двух источников без объяснений самого принципа устройства тех или иных органов настройки. Возможно мои размышления, размышления начинающего, даже если Вам угодно "чайника", по этому поводу кого то заинтересуют или натолкнут на правильную мысль. Взгляд так сказать со стороны. Наверное уже завтра поеду за рем комплектом для Longas. Сразу возникает вопрос: ремкомплект $25, редуктор в сборе Longas T90 $35. В гривнах это 200гр лотерея с геморроем, или без геморроя 280гр новый редуктор. Цены взяты с прайсов в интернете.
Возвращаюсь к технической стороне дела. Почему бывает два винта или один? Думаю что два винта не является забота производителя о нас, а забота о себе любимом производителе. Желание изготовить такой себе комбайн который бы охватил двигатели от малолитражки до БеЛАЗА. Чем больше охватили тем больше прибыль и не надо париться с ассортиментом. Отсюда вывод (с технической стороны в первую очередь) - винт производительности и винт ХХ одно и то же, с разницей в том что первый имеет константу ту которую Вы выставили, а второй подстраивается под необходимую производительность еще и на автомате для данного момента, а работают они в паре. Бытует мнение что винт ХХ влияет только на холостые обороты. Боюсь что это не так, ведь влияет настройка ХХ на карбюраторе при работе на бензине на производительность в целом, конечно влияет. Ведь и в первом и во втором случае это не изолированные системы а один общий комплекс. На сегодня пока это лишь моя теория, завтра если возьму рем комплект, попробую все в живую, потом отпишусь что получилось на практике. aggressive.gif

ремкомплект $25 - да много это. тогда лучше добавить и взять фирму по круче, lovato. atiker. вообще то, этот болт ничем другим как, выравнивает соотношение газ-воздух, для лучшего обеспечения подачи смеси. и еще этот редуктор у меня меньше 9,5 не кидает прожорлив гад...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benikolay
сообщение 8.10.2010, 18:34
Сообщение #515
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 38577
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dr.R @ 8.10.2010, 9:42) *
Цитата(Tolik @ 6.10.2010, 20:59) *
Уже скорее всего обсуждалось, но 26 страниц я не осилю))) Какие свечи поставить под газ и БСЗ???

извиняюсь, в обоих ответах телефон меня пробросил гад!!!! а комп нет... Brisk silver под газ, а вообще разница только небольшая стабильнее ХХ на газу и двиг чище работает

Цитата(Benikolay @ 6.10.2010, 2:01) *
Просмотрев не малое количество форумов я обратил внимание на то что о редукторе Longas T90 вакуумный мало кто пишет. Методики настройки как правило взяты из одного, двух источников без объяснений самого принципа устройства тех или иных органов настройки. Возможно мои размышления, размышления начинающего, даже если Вам угодно "чайника", по этому поводу кого то заинтересуют или натолкнут на правильную мысль. Взгляд так сказать со стороны. Наверное уже завтра поеду за рем комплектом для Longas. Сразу возникает вопрос: ремкомплект $25, редуктор в сборе Longas T90 $35. В гривнах это 200гр лотерея с геморроем, или без геморроя 280гр новый редуктор. Цены взяты с прайсов в интернете.
Возвращаюсь к технической стороне дела. Почему бывает два винта или один? Думаю что два винта не является забота производителя о нас, а забота о себе любимом производителе. Желание изготовить такой себе комбайн который бы охватил двигатели от малолитражки до БеЛАЗА. Чем больше охватили тем больше прибыль и не надо париться с ассортиментом. Отсюда вывод (с технической стороны в первую очередь) - винт производительности и винт ХХ одно и то же, с разницей в том что первый имеет константу ту которую Вы выставили, а второй подстраивается под необходимую производительность еще и на автомате для данного момента, а работают они в паре. Бытует мнение что винт ХХ влияет только на холостые обороты. Боюсь что это не так, ведь влияет настройка ХХ на карбюраторе при работе на бензине на производительность в целом, конечно влияет. Ведь и в первом и во втором случае это не изолированные системы а один общий комплекс. На сегодня пока это лишь моя теория, завтра если возьму рем комплект, попробую все в живую, потом отпишусь что получилось на практике. aggressive.gif

ремкомплект $25 - да много это. тогда лучше добавить и взять фирму по круче, lovato. atiker. вообще то, этот болт ничем другим как, выравнивает соотношение газ-воздух, для лучшего обеспечения подачи смеси. и еще этот редуктор у меня меньше 9,5 не кидает прожорлив гад...

При посещении оптового магазина у нас в городе, стоимость рем комплекта приятно было увидеть $14 (сказали Италия оригинал, который я и приобрел), сам Longas T90 вакуумный $67.
Прикрепленный файл  Изображение_021.jpg ( 892.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89

Симптомы моего авто до переборки редуктора:
1. Ненадежный пуск на газе. Холодный иногда сразу хватал, но заглушив двигатель повторный запуск очень сложен. Посещают мысли или стартер сгорит, или аккумулятор сядет.
2. Не устойчивые обороты ХХ. Установив обороты ХХ 1000, стоит раз газануть (надавить на тапку и отпустить ее) обороты падают практически до 200. Шевельнеш чуть чуть винт ХХ (без разницы больше или меньше), обороты востанавливаются на 1000.
3. При движении с оборотами 3000 и выше, включаю нейтралку, двигатель глохнет. Приходилось тянуть на себя подсос или подгазовывать. Если остановился, то запустить двигатель, в том числе и на бензине, было проблематично.
4. После нескольких попыток неудачного запуска двигателя под капотом сильный запах газа.
После разборки редуктора и тщательной его чистки все это было вновь собрано.
Установил редуктор на место, отрегулировал его и вот оно счастье. Я смотрел на свое авто гордо подняв голову и заложив руку за борт пиджака. Потому что все 4 пункта перечисленные выше отлетели как грязь от чёбота.
Насчет прожорливости ничего сказать не могу, так как другие не эксплуатировал. Думаю что аппетит все таки зависит от настроек. Залил 10 литров, посмотрю что получится. Если мембраны как фанера, к тому же еще и деформированные. Если мембрана разгрузочной камеры как иголочкой проколота, соответственно газ напрямую поступает во входной коллектор минуя все настройки и клапана. Кроме того в камере отложения как песок, а это не надежность закрытия выходного клапана. Отсюда и смесь или богатая или очень богатая, вплоть до того что не возможно запустить двигатель.
Пользуясь отверстиями на корпусе первичной и вторичной камер, а также входом вакуума можно предварительно определить неисправность редуктора. Я считаю что это большой плюс редуктора. yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benikolay
сообщение 12.10.2010, 10:30
Сообщение #516
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 38577
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Здесь я попытаюсь выложить материал который возможно кому то пригодится. Для тех кто своими силами решил реанимировать Longas T90 вакуумный.

Прикрепленный файл  Изображение_012.jpg ( 45.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 182

Общий вид после снятия с авто.

Прикрепленный файл  Изображение_015.jpg ( 54.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 181

Открутив шесть болтов, снимаем верхнюю крышку второй камеры.

Прикрепленный файл  Изображение_016.jpg ( 53.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196

Отклеив края и повернув на 90 градусов снимаем мембрану. Осматриваем ее. Она должна быть эластичной, без разрывов и отверстий. От эластичности будет зависеть постоянство давления во вторичной камере. Нарушение целостности мембраны не допускается. В таком случае газ не контролируемо выходит в под копотное пространство. Целостность мембраны можно проверить без демонтажа редуктора по выходу газа из дренажного отверстия в крышке вторичной камеры.

Выкручиваем винт настройки ХХ. Его также нужно промыть для плавности хода пружины. Не растягивайте и не сжимайте ее, она торирована.

Прикрепленный файл  Изображение_018.jpg ( 60 килобайт ) Кол-во скачиваний: 193

Открутив два болта снимаем рычаг выходного клапана.

Прикрепленный файл  Изображение_020.jpg ( 48.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163

Снимаем мембрану разгрузочной камеры. Она вернее всего будет повреждена мелкими отверстиями. Во всяком случае у меня так было. В таком случае во входной коллектор поступает минуя все настройки газ и Вы не сможете настроить ХХ. Также это будет сопровождаться богатой смесью и перерасходом газа и невозможностью пуска двигателя, если Вы его заглушили поворотом ключа.

Прикрепленный файл  Изображение_022.jpg ( 42.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133

Снимаем крышку первой камеры.

Прикрепленный файл  Изображение_023.jpg ( 42.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135

Открутив 6 болтов легким постукиванием по торцу крышки отделяем ее от корпуса, учитывая что под ней более мощная пружина. Не рекомендуется, если нет в этом необходимости, растягивать или сжимать пружины первичной и вторичной камер, так как они торированы.

Прикрепленный файл  Изображение_024.jpg ( 43.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 142

Открутив болт снимаем рычаг переходного клапана.

Прикрепленный файл  Изображение_025.jpg ( 50.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150

Снимаем сепаратор. Обыкновенная пластмасса, которая просто вставлена в полость и фиксируется прижатие к боковым стенкам камеры.

Прикрепленный файл  Изображение_026.jpg ( 48.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148

Вид вторичной камеры после чистки с установленной разгрузочной мембраной.
Для чистки не применяйте наждачной бумаги, только промывка и протирка не абразивным материалом. Для промывки применяем бензин или растворитель 647 на основе ацетона. Я промывал растворителем. Все это нужно делать на открытом воздухе или хорошо проветриваемом помещении с соблюдение пожарной безопасности.
Проверте на отсутствие раковин корпуса в месте прилегания резинок клапанов. Если необходимо пройдитесь нулевкой и отполируйте их. Только не переусердствуйте. Мембраны вторичной и разгрузочных камер, желательно в месте прилегания к корпусу, промазать не большим количеством силикона.
После установки на авто, конечно лучше до установки если у Вас есть необходимое оборудование, проверяем на герметичность. Газ не должен выходить самопроизвольно с патрубка выхода газа, штуцера вакуума, в том числе и из мест подключения охлаждающей жидкости. Оденьте шлангочку на вход вакуума редуктора и потяните слегка ртом на себя, газ должен начать выходить с легким шипением. В противном случае выхода газа не должно быть. Иначе после того как Вы заглушили двигатель под капот будут выходить остатки газа с редуктора.
Методика настройки широко описана в интернете. Как говорят в народе - проще пареной репы, даже без газоанализатора. drinks.gif

Сообщение отредактировал Benikolay - 18.11.2010, 23:57


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daniboy
сообщение 12.10.2010, 12:19
Сообщение #517
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 16.11.2008
Пользователь №: 5942
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Полночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Интересует такой вопрос, если я зимой перед ночной стоянкой забуду переключить на бензин, какие будут последствия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 12.10.2010, 13:03
Сообщение #518
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Если бодрая АКБ, то ничего, если нет то каюк. Вручную подкачать бенз... :-D

Крутбл! Но че там срани много, как будто на нефти ездил... Низя так...

Крутбл! Но че там срани много, как будто на нефти ездил... Низя так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Георгич
сообщение 24.10.2010, 11:38
Сообщение #519
Нет аватара


Накрутил на спидометрах сових машин 1500000 км!
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2009
Из: г.Москва, м. Щелковская
Пользователь №: 8335
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Неожиданно возникла проблема с расходом газа. До мая т.г. газа хватало на 420 - 450 км. И вдруг не стал дотягивать до 300 км. Отстой сливаю
регулярно, заменил газовый и воздушный фильтры, заменил и отрегулировал у спецов дозатор - стало хватать газа на 350 -360 км. Заменил и
отрегулировал на бензине карбюратор, а затем повторил все регулировки на газу - никакого эффекта. Утечки газа нет, заводится и на газу и на бензе
отлично в любую погоду, динамика превосходная, с большим запасом идет 130-135 (быстрее не пробовал). Почему такой расход газа - не пойму.
Кто знает - помогите советом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 24.10.2010, 12:47
Сообщение #520
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Георгич @ 24.10.2010, 12:38) *
Неожиданно возникла проблема с расходом газа. До мая т.г. газа хватало на 420 - 450 км. И вдруг не стал дотягивать до 300 км. Отстой сливаю
регулярно, заменил газовый и воздушный фильтры, заменил и отрегулировал у спецов дозатор - стало хватать газа на 350 -360 км. Заменил и
отрегулировал на бензине карбюратор, а затем повторил все регулировки на газу - никакого эффекта. Утечки газа нет, заводится и на газу и на бензе
отлично в любую погоду, динамика превосходная, с большим запасом идет 130-135 (быстрее не пробовал). Почему такой расход газа - не пойму.
Кто знает - помогите советом.

попробуй подзакрутить винты дозатора,но динамика будет хуже-зато расход будет меньше.
а так расход нормальный для города.
Возможно прошлый редуктор и дозатор были отрегулированы под эконом.режим,может качество газа на заправке плохое.
У меня у самого такой расход примерно,да и расход газа почти всегда больше расхода бензина из-за особенностей этого топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:24