![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос такого плана, езжу на газу, и заметил такой прикол что как только газ заканчивается(ещё км на 20- 30) машина легче идёт, разгоняется живее, не так как на полном, что это может быть, может карбюратор чё то не то, может воздуха мала? прочисть газовый фильтр и смени воздушный. |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вопрос такого плана, езжу на газу, и заметил такой прикол что как только газ заканчивается(ещё км на 20- 30) машина легче идёт, разгоняется живее, не так как на полном, что это может быть, может карбюратор чё то не то, может воздуха мала? прочисть газовый фильтр и смени воздушный. все новьё, я на нём даже и 10000 не проехал, а этот эффект был замечен изначально(как только начал юзать газ) Сообщение отредактировал denischel - 18.9.2010, 18:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.9.2010 Из: украина Пользователь №: 38916 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
газ
помогите настроить газ че все молчат |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Съездий лучше с спецам. Так как если не знаешь, накрутишь его так, что расход будет бешеным, а тяги мало.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#505
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читай тему внимательно, всё уже доказано. И проверено...
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
[attachment=21596:karburat..._1107010.jpg]у меня в стоке стоит вот такой карб. 21053-1107010 машина 2003г. подогрев не подключен.я тут видел фразу типа долой энтот подогрев-какие аргументы? я хотел его подключить. так вот попрос вновь актуален. я перставил этот карб себе на новую машину. стоит ли все же сделать подогрев или по барабану ? зачем он здесь придуман? кто нить владеет этим вопросом. ? |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[attachment=21596:karburat..._1107010.jpg]у меня в стоке стоит вот такой карб. 21053-1107010 машина 2003г. подогрев не подключен.я тут видел фразу типа долой энтот подогрев-какие аргументы? я хотел его подключить. так вот попрос вновь актуален. я перставил этот карб себе на новую машину. стоит ли все же сделать подогрев или по барабану ? зачем он здесь придуман? кто нить владеет этим вопросом. ? наблюдал такую картину, правда не на легковой, в общем зимой не прогрел машину до рабочей t и поехал, в итоге на редукторе столько намерзло что хоть в снежки играй, а лично мое мнение что теплое вещество типа бензин, газ все таки гареть будет лучше когда оно горячее. Сообщение отредактировал denischel - 1.10.2010, 17:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 38577 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прочел всю данную тему. Но так и не нашел ответ для себя. Подскажите пожалуйста, кто знает, Longas T90 имеет два регулировочных болта или один? Регулировочный ХХ знаю, дозатор с двумя болтами знаю. Все это в моем понятии настроено. Возможно у Longas T90 нужно еще что то регулировать для полной настройки? Если есть второй регулировочный винт (винт чувствительности), где он расположен? Газовое оборудование стоит на ВАЗ 2106, так и приобретал. Не снимать же его с машины чтобы повертеть в руках редуктор.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У него один болт чувствительности и холостого хода. Не парься...
У него один болт чувствительности и холостого хода. Не парься... |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 38577 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 38577 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Просмотрев не малое количество форумов я обратил внимание на то что о редукторе Longas T90 вакуумный мало кто пишет. Методики настройки как правило взяты из одного, двух источников без объяснений самого принципа устройства тех или иных органов настройки. Возможно мои размышления, размышления начинающего, даже если Вам угодно "чайника", по этому поводу кого то заинтересуют или натолкнут на правильную мысль. Взгляд так сказать со стороны. Наверное уже завтра поеду за рем комплектом для Longas. Сразу возникает вопрос: ремкомплект $25, редуктор в сборе Longas T90 $35. В гривнах это 200гр лотерея с геморроем, или без геморроя 280гр новый редуктор. Цены взяты с прайсов в интернете.
Возвращаюсь к технической стороне дела. Почему бывает два винта или один? Думаю что два винта не является забота производителя о нас, а забота о себе любимом производителе. Желание изготовить такой себе комбайн который бы охватил двигатели от малолитражки до БеЛАЗА. Чем больше охватили тем больше прибыль и не надо париться с ассортиментом. Отсюда вывод (с технической стороны в первую очередь) - винт производительности и винт ХХ одно и то же, с разницей в том что первый имеет константу ту которую Вы выставили, а второй подстраивается под необходимую производительность еще и на автомате для данного момента, а работают они в паре. Бытует мнение что винт ХХ влияет только на холостые обороты. Боюсь что это не так, ведь влияет настройка ХХ на карбюраторе при работе на бензине на производительность в целом, конечно влияет. Ведь и в первом и во втором случае это не изолированные системы а один общий комплекс. На сегодня пока это лишь моя теория, завтра если возьму рем комплект, попробую все в живую, потом отпишусь что получилось на практике. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 21.5.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 3467 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже скорее всего обсуждалось, но 26 страниц я не осилю))) Какие свечи поставить под газ и БСЗ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просмотрев не малое количество форумов я обратил внимание на то что о редукторе Longas T90 вакуумный мало кто пишет. Методики настройки как правило взяты из одного, двух источников без объяснений самого принципа устройства тех или иных органов настройки. Возможно мои размышления, размышления начинающего, даже если Вам угодно "чайника", по этому поводу кого то заинтересуют или натолкнут на правильную мысль. Взгляд так сказать со стороны. Наверное уже завтра поеду за рем комплектом для Longas. Сразу возникает вопрос: ремкомплект $25, редуктор в сборе Longas T90 $35. В гривнах это 200гр лотерея с геморроем, или без геморроя 280гр новый редуктор. Цены взяты с прайсов в интернете. Возвращаюсь к технической стороне дела. Почему бывает два винта или один? Думаю что два винта не является забота производителя о нас, а забота о себе любимом производителе. Желание изготовить такой себе комбайн который бы охватил двигатели от малолитражки до БеЛАЗА. Чем больше охватили тем больше прибыль и не надо париться с ассортиментом. Отсюда вывод (с технической стороны в первую очередь) - винт производительности и винт ХХ одно и то же, с разницей в том что первый имеет константу ту которую Вы выставили, а второй подстраивается под необходимую производительность еще и на автомате для данного момента, а работают они в паре. Бытует мнение что винт ХХ влияет только на холостые обороты. Боюсь что это не так, ведь влияет настройка ХХ на карбюраторе при работе на бензине на производительность в целом, конечно влияет. Ведь и в первом и во втором случае это не изолированные системы а один общий комплекс. На сегодня пока это лишь моя теория, завтра если возьму рем комплект, попробую все в живую, потом отпишусь что получилось на практике. ![]() Уже скорее всего обсуждалось, но 26 страниц я не осилю))) Какие свечи поставить под газ и БСЗ??? Уже скорее всего обсуждалось, но 26 страниц я не осилю))) Какие свечи поставить под газ и БСЗ??? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#514
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже скорее всего обсуждалось, но 26 страниц я не осилю))) Какие свечи поставить под газ и БСЗ??? извиняюсь, в обоих ответах телефон меня пробросил гад!!!! а комп нет... Brisk silver под газ, а вообще разница только небольшая стабильнее ХХ на газу и двиг чище работает Просмотрев не малое количество форумов я обратил внимание на то что о редукторе Longas T90 вакуумный мало кто пишет. Методики настройки как правило взяты из одного, двух источников без объяснений самого принципа устройства тех или иных органов настройки. Возможно мои размышления, размышления начинающего, даже если Вам угодно "чайника", по этому поводу кого то заинтересуют или натолкнут на правильную мысль. Взгляд так сказать со стороны. Наверное уже завтра поеду за рем комплектом для Longas. Сразу возникает вопрос: ремкомплект $25, редуктор в сборе Longas T90 $35. В гривнах это 200гр лотерея с геморроем, или без геморроя 280гр новый редуктор. Цены взяты с прайсов в интернете. Возвращаюсь к технической стороне дела. Почему бывает два винта или один? Думаю что два винта не является забота производителя о нас, а забота о себе любимом производителе. Желание изготовить такой себе комбайн который бы охватил двигатели от малолитражки до БеЛАЗА. Чем больше охватили тем больше прибыль и не надо париться с ассортиментом. Отсюда вывод (с технической стороны в первую очередь) - винт производительности и винт ХХ одно и то же, с разницей в том что первый имеет константу ту которую Вы выставили, а второй подстраивается под необходимую производительность еще и на автомате для данного момента, а работают они в паре. Бытует мнение что винт ХХ влияет только на холостые обороты. Боюсь что это не так, ведь влияет настройка ХХ на карбюраторе при работе на бензине на производительность в целом, конечно влияет. Ведь и в первом и во втором случае это не изолированные системы а один общий комплекс. На сегодня пока это лишь моя теория, завтра если возьму рем комплект, попробую все в живую, потом отпишусь что получилось на практике. ![]() ремкомплект $25 - да много это. тогда лучше добавить и взять фирму по круче, lovato. atiker. вообще то, этот болт ничем другим как, выравнивает соотношение газ-воздух, для лучшего обеспечения подачи смеси. и еще этот редуктор у меня меньше 9,5 не кидает прожорлив гад... |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 38577 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уже скорее всего обсуждалось, но 26 страниц я не осилю))) Какие свечи поставить под газ и БСЗ??? извиняюсь, в обоих ответах телефон меня пробросил гад!!!! а комп нет... Brisk silver под газ, а вообще разница только небольшая стабильнее ХХ на газу и двиг чище работает Просмотрев не малое количество форумов я обратил внимание на то что о редукторе Longas T90 вакуумный мало кто пишет. Методики настройки как правило взяты из одного, двух источников без объяснений самого принципа устройства тех или иных органов настройки. Возможно мои размышления, размышления начинающего, даже если Вам угодно "чайника", по этому поводу кого то заинтересуют или натолкнут на правильную мысль. Взгляд так сказать со стороны. Наверное уже завтра поеду за рем комплектом для Longas. Сразу возникает вопрос: ремкомплект $25, редуктор в сборе Longas T90 $35. В гривнах это 200гр лотерея с геморроем, или без геморроя 280гр новый редуктор. Цены взяты с прайсов в интернете. Возвращаюсь к технической стороне дела. Почему бывает два винта или один? Думаю что два винта не является забота производителя о нас, а забота о себе любимом производителе. Желание изготовить такой себе комбайн который бы охватил двигатели от малолитражки до БеЛАЗА. Чем больше охватили тем больше прибыль и не надо париться с ассортиментом. Отсюда вывод (с технической стороны в первую очередь) - винт производительности и винт ХХ одно и то же, с разницей в том что первый имеет константу ту которую Вы выставили, а второй подстраивается под необходимую производительность еще и на автомате для данного момента, а работают они в паре. Бытует мнение что винт ХХ влияет только на холостые обороты. Боюсь что это не так, ведь влияет настройка ХХ на карбюраторе при работе на бензине на производительность в целом, конечно влияет. Ведь и в первом и во втором случае это не изолированные системы а один общий комплекс. На сегодня пока это лишь моя теория, завтра если возьму рем комплект, попробую все в живую, потом отпишусь что получилось на практике. ![]() ремкомплект $25 - да много это. тогда лучше добавить и взять фирму по круче, lovato. atiker. вообще то, этот болт ничем другим как, выравнивает соотношение газ-воздух, для лучшего обеспечения подачи смеси. и еще этот редуктор у меня меньше 9,5 не кидает прожорлив гад... При посещении оптового магазина у нас в городе, стоимость рем комплекта приятно было увидеть $14 (сказали Италия оригинал, который я и приобрел), сам Longas T90 вакуумный $67. ![]() Симптомы моего авто до переборки редуктора: 1. Ненадежный пуск на газе. Холодный иногда сразу хватал, но заглушив двигатель повторный запуск очень сложен. Посещают мысли или стартер сгорит, или аккумулятор сядет. 2. Не устойчивые обороты ХХ. Установив обороты ХХ 1000, стоит раз газануть (надавить на тапку и отпустить ее) обороты падают практически до 200. Шевельнеш чуть чуть винт ХХ (без разницы больше или меньше), обороты востанавливаются на 1000. 3. При движении с оборотами 3000 и выше, включаю нейтралку, двигатель глохнет. Приходилось тянуть на себя подсос или подгазовывать. Если остановился, то запустить двигатель, в том числе и на бензине, было проблематично. 4. После нескольких попыток неудачного запуска двигателя под капотом сильный запах газа. После разборки редуктора и тщательной его чистки все это было вновь собрано. Установил редуктор на место, отрегулировал его и вот оно счастье. Я смотрел на свое авто гордо подняв голову и заложив руку за борт пиджака. Потому что все 4 пункта перечисленные выше отлетели как грязь от чёбота. Насчет прожорливости ничего сказать не могу, так как другие не эксплуатировал. Думаю что аппетит все таки зависит от настроек. Залил 10 литров, посмотрю что получится. Если мембраны как фанера, к тому же еще и деформированные. Если мембрана разгрузочной камеры как иголочкой проколота, соответственно газ напрямую поступает во входной коллектор минуя все настройки и клапана. Кроме того в камере отложения как песок, а это не надежность закрытия выходного клапана. Отсюда и смесь или богатая или очень богатая, вплоть до того что не возможно запустить двигатель. Пользуясь отверстиями на корпусе первичной и вторичной камер, а также входом вакуума можно предварительно определить неисправность редуктора. Я считаю что это большой плюс редуктора. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 38577 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здесь я попытаюсь выложить материал который возможно кому то пригодится. Для тех кто своими силами решил реанимировать Longas T90 вакуумный.
![]() Общий вид после снятия с авто. ![]() Открутив шесть болтов, снимаем верхнюю крышку второй камеры. ![]() Отклеив края и повернув на 90 градусов снимаем мембрану. Осматриваем ее. Она должна быть эластичной, без разрывов и отверстий. От эластичности будет зависеть постоянство давления во вторичной камере. Нарушение целостности мембраны не допускается. В таком случае газ не контролируемо выходит в под копотное пространство. Целостность мембраны можно проверить без демонтажа редуктора по выходу газа из дренажного отверстия в крышке вторичной камеры. Выкручиваем винт настройки ХХ. Его также нужно промыть для плавности хода пружины. Не растягивайте и не сжимайте ее, она торирована. ![]() Открутив два болта снимаем рычаг выходного клапана. ![]() Снимаем мембрану разгрузочной камеры. Она вернее всего будет повреждена мелкими отверстиями. Во всяком случае у меня так было. В таком случае во входной коллектор поступает минуя все настройки газ и Вы не сможете настроить ХХ. Также это будет сопровождаться богатой смесью и перерасходом газа и невозможностью пуска двигателя, если Вы его заглушили поворотом ключа. ![]() Снимаем крышку первой камеры. ![]() Открутив 6 болтов легким постукиванием по торцу крышки отделяем ее от корпуса, учитывая что под ней более мощная пружина. Не рекомендуется, если нет в этом необходимости, растягивать или сжимать пружины первичной и вторичной камер, так как они торированы. ![]() Открутив болт снимаем рычаг переходного клапана. ![]() Снимаем сепаратор. Обыкновенная пластмасса, которая просто вставлена в полость и фиксируется прижатие к боковым стенкам камеры. ![]() Вид вторичной камеры после чистки с установленной разгрузочной мембраной. Для чистки не применяйте наждачной бумаги, только промывка и протирка не абразивным материалом. Для промывки применяем бензин или растворитель 647 на основе ацетона. Я промывал растворителем. Все это нужно делать на открытом воздухе или хорошо проветриваемом помещении с соблюдение пожарной безопасности. Проверте на отсутствие раковин корпуса в месте прилегания резинок клапанов. Если необходимо пройдитесь нулевкой и отполируйте их. Только не переусердствуйте. Мембраны вторичной и разгрузочных камер, желательно в месте прилегания к корпусу, промазать не большим количеством силикона. После установки на авто, конечно лучше до установки если у Вас есть необходимое оборудование, проверяем на герметичность. Газ не должен выходить самопроизвольно с патрубка выхода газа, штуцера вакуума, в том числе и из мест подключения охлаждающей жидкости. Оденьте шлангочку на вход вакуума редуктора и потяните слегка ртом на себя, газ должен начать выходить с легким шипением. В противном случае выхода газа не должно быть. Иначе после того как Вы заглушили двигатель под капот будут выходить остатки газа с редуктора. Методика настройки широко описана в интернете. Как говорят в народе - проще пареной репы, даже без газоанализатора. ![]() Сообщение отредактировал Benikolay - 18.11.2010, 23:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 16.11.2008 Пользователь №: 5942 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Полночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересует такой вопрос, если я зимой перед ночной стоянкой забуду переключить на бензин, какие будут последствия?
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если бодрая АКБ, то ничего, если нет то каюк. Вручную подкачать бенз... :-D
Крутбл! Но че там срани много, как будто на нефти ездил... Низя так... Крутбл! Но че там срани много, как будто на нефти ездил... Низя так... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#519
|
|
Накрутил на спидометрах сових машин 1500000 км! ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2009 Из: г.Москва, м. Щелковская Пользователь №: 8335 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неожиданно возникла проблема с расходом газа. До мая т.г. газа хватало на 420 - 450 км. И вдруг не стал дотягивать до 300 км. Отстой сливаю
регулярно, заменил газовый и воздушный фильтры, заменил и отрегулировал у спецов дозатор - стало хватать газа на 350 -360 км. Заменил и отрегулировал на бензине карбюратор, а затем повторил все регулировки на газу - никакого эффекта. Утечки газа нет, заводится и на газу и на бензе отлично в любую погоду, динамика превосходная, с большим запасом идет 130-135 (быстрее не пробовал). Почему такой расход газа - не пойму. Кто знает - помогите советом. |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неожиданно возникла проблема с расходом газа. До мая т.г. газа хватало на 420 - 450 км. И вдруг не стал дотягивать до 300 км. Отстой сливаю регулярно, заменил газовый и воздушный фильтры, заменил и отрегулировал у спецов дозатор - стало хватать газа на 350 -360 км. Заменил и отрегулировал на бензине карбюратор, а затем повторил все регулировки на газу - никакого эффекта. Утечки газа нет, заводится и на газу и на бензе отлично в любую погоду, динамика превосходная, с большим запасом идет 130-135 (быстрее не пробовал). Почему такой расход газа - не пойму. Кто знает - помогите советом. попробуй подзакрутить винты дозатора,но динамика будет хуже-зато расход будет меньше. а так расход нормальный для города. Возможно прошлый редуктор и дозатор были отрегулированы под эконом.режим,может качество газа на заправке плохое. У меня у самого такой расход примерно,да и расход газа почти всегда больше расхода бензина из-за особенностей этого топлива. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:24 |