IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Захар
сообщение 17.6.2007, 21:45
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 105
Регистрация: 17.6.2007
Из: Дмитров
Пользователь №: 405
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу поделится опытом и почерпнуть решения других форумчан об их дороботках на карбюраторах типа ОЗОН (мод ДААЗ 2107-2105) и ДААЗ 2106 типа Вебер (если есть у кого ,его ставили на шестерки до 1980).
Свой вариант доработки я уже выложил: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=861

Обсуждаем:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
39 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов (340 - 359)
Stig67
сообщение 19.9.2010, 19:25
Сообщение #341
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



люди киньте фотку или хотя бы фотку как "скрепку" приделать за мех привод второй камеры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 20.9.2010, 10:50
Сообщение #342
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Stig67, НЕ ленись, почитай эту тему и найдешь и фото и описания как сделать мех. привод, стопицот раз уже все обсуждалось и показывалось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 20.9.2010, 10:50
Сообщение #343
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Stig67, НЕ ленись, почитай эту тему и найдешь и фото и описания как сделать мех. привод, стопицот раз уже все обсуждалось и показывалось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 30.9.2010, 5:23
Сообщение #344
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Stig67 @ 19.9.2010, 19:25) *
люди киньте фотку или хотя бы фотку как "скрепку" приделать за мех привод второй камеры

Вот пожалуйста.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  61287.jpg ( 30.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
opensuse2008
сообщение 2.10.2010, 19:08
Сообщение #345
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 5.2.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 26365
Машина:2106
Цвет:blue
Год Выпуска: 02
Спасибо сказали: 0 раз



интересует экономичность на озоне. :) щас в первую камеру поставил тж 107 вж 170 РУН 50. Вроде разницы особой не почуствовал. Что можно сделать для обеднения смеси на низких и средних оборотах? 1.6 бсз 80 бенз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 3.10.2010, 10:45
Сообщение #346
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Opensuse2008, а зачем сильно беднить смесь, хочешь поиметь провалы и нифига не ехаюшую машину. вот ты поставил гтж 107, а обедненность смеси компенсировал распылителем УН на 50, вот и не какой экономии и не наблюдается.
Смесь должна быть правильной, этим и достигается экономия топлива. Если хочешь экономии ставь солекс 08-й, но учти что на средних и высоких оборотах двиг будет зажат как по воздуху так и по топливу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 3.10.2010, 10:45
Сообщение #347
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Opensuse2008, а зачем сильно беднить смесь, хочешь поиметь провалы и нифига не ехаюшую машину. вот ты поставил гтж 107, а обедненность смеси компенсировал распылителем УН на 50, вот и не какой экономии и не наблюдается.
Смесь должна быть правильной, этим и достигается экономия топлива. Если хочешь экономии ставь солекс 08-й, но учти что на средних и высоких оборотах двиг будет зажат как по воздуху так и по топливу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
opensuse2008
сообщение 3.10.2010, 13:15
Сообщение #348
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 5.2.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 26365
Машина:2106
Цвет:blue
Год Выпуска: 02
Спасибо сказали: 0 раз



pipa86, спс конечно за ответ. про 083 солекс все прекрасно знаю, но увы пока времени нет этим заниматься, поэтому и спросил про озон. провалов вроде нет особенных как и динамики. :) Буду смотреть расход. :) Ну а солекс дело конечно хорошее, не поспорю. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 3.10.2010, 16:47
Сообщение #349
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



А Я тебя не агитирую за солекс, ты спросил, я ответил. Делай жики по стоку и будет норм. Хорошо отрепетированый карб плюс правильное зажигание дает неплохую динамику и умеренный аппетит.

А Я тебя не агитирую за солекс, ты спросил, я ответил. Делай жики по стоку и будет норм. Хорошо отрепетированый карб плюс правильное зажигание дает неплохую динамику и умеренный аппетит. И еще 80 бенз. зло, лей хотя бы 92й, с ним и расход меньше будет, и динамика улучшится.

А Я тебя не агитирую за солекс, ты спросил, я ответил. Делай жики по стоку и будет норм. Хорошо отрепетированый карб плюс правильное зажигание дает неплохую динамику и умеренный аппетит. И еще 80 бенз. зло, лей хотя бы 92й, с ним и расход меньше будет, и динамика улучшится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
opensuse2008
сообщение 3.10.2010, 17:02
Сообщение #350
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 5.2.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 26365
Машина:2106
Цвет:blue
Год Выпуска: 02
Спасибо сказали: 0 раз



да я и не имел ввиду, что меня агитируешь. :) динамики мне не нада. :) просто если 9 литров будет 80 то у нас по ценам будет как 7 литров 92го. :) на солексе у меня было 8-8.5(92). он мне нравился, но так получилось и пришлось сделать шаг назад. да и одним карбом расход не снизишь. :)

Сообщение отредактировал opensuse2008 - 3.10.2010, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 3.10.2010, 17:17
Сообщение #351
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



сильно бедная смесь - ничего хорошего, во-первых быстро убиваются свечи(они сильно перегреваются), снижается и сильно детонационная стойкость(перегрев КС), + может расход не измениться - нужно ставить жики чтобы смесь была нормальной(можно чуть переобогащенной, но расход чуть подрастет)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
opensuse2008
сообщение 4.10.2010, 11:06
Сообщение #352
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 5.2.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 26365
Машина:2106
Цвет:blue
Год Выпуска: 02
Спасибо сказали: 0 раз



спс, сейчас подумал, к такому выводу тоже пришел. Смесь должна быть приближена к стехеометрической.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 4.10.2010, 11:49
Сообщение #353
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Ради смеха поменял Озон 0710-20 на точно такой-же, новый. Из-за того что поход к карбюраторщику результатов не дал.
Как машина поперла! Наверно такое испытывают установившие Солекс. Стало быть новый Озон тоже неплох. А то, что машина начинает сильно резвиться после 3500об, так ногой чувствуется упор на открытие второй камеры. Короче, 110-120км/ч на первой камере едет, ну и слава богу. Расход 8л/100км по трассе. Можно расход поменьше, если скорость не более 80-и.
Чувствую, медным тазом накрываются мои затеи с двумя карбами, инжектор туда-же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
opensuse2008
сообщение 4.10.2010, 15:47
Сообщение #354
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 5.2.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 26365
Машина:2106
Цвет:blue
Год Выпуска: 02
Спасибо сказали: 0 раз



какие большие планы были... :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 4.10.2010, 19:48
Сообщение #355
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



У меня стоит карб 2108 1300.Двигатель у меня 1.6.0-до 100- 10.8с,но есть и нестабильность и большой расход до 14л- это чувствуется.Друг предлагает купить карб у него есть 2107-1107010-20 и 2105-1107010-10.Хотелось что бы расход был маленький и потенциал к тюненгу и хороших результатов,на каких из карбов обратить внимания для моей колеснице. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 4.10.2010, 19:54
Сообщение #356
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(voron333 @ 4.10.2010, 20:48) *
У меня стоит карб 2108 1300.Двигатель у меня 1.6.0-до 100- 10.8с,но есть и нестабильность и большой расход до 14л- это чувствуется.Друг предлагает купить карб у него есть 2107-1107010-20 и 2105-1107010-10.Хотелось что бы расход был маленький и потенциал к тюненгу и хороших результатов,на каких из карбов обратить внимания для моей колеснице. Спасибо!

0-100 за 10,8 секунд, это товарищ, РЕЗУЛЬТАТИЩЕ!! что делалось с двигателем??

по твоему вопросу: на озоны не переходи, точи свой солекс, и дорабатывай все системы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.10.2010, 21:37
Сообщение #357
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



спартивный спидометр? pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 4.10.2010, 22:35
Сообщение #358
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(tuner @ 4.10.2010, 22:37) *
спартивный спидометр? pardon.gif

возможно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 5.10.2010, 9:52
Сообщение #359
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Если у меня бы машина ехала 10с до 100, а бы терпел расход и в 15л,
а тут явно спидометр спорт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 5.10.2010, 9:52
Сообщение #360
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Если у меня бы машина ехала 10с до 100, а бы терпел расход и в 15л,
а тут явно спидометр спорт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:12