IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Гуляют"обороты двигателя
cergnat
сообщение 13.6.2010, 15:47
Сообщение #281
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



:) и моё авто такой болезнью болен...
С утра заводя машину с подсосом, прогревая и постепенно убирая подсос падают и обороты, грею летом где то до 60-70гр. убрав подсос совсем обороты падают до 400-500. Проехав хотя бы до 2 передачи обороты поднимаются уже до положенных 900. так уже довольно долго. на 400-500 оборотах работает устойчиво. Если при этом поднять винтиком обороты до 900, то после езды стрелка покажет уже 1200-1300. карбюратор чистил
Карб ОЗОН, советский, двиг 2103.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chare
сообщение 3.10.2010, 16:41
Сообщение #282
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19980
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте всем, перечитал все страницы, всё очень похоже но не совсем, попытаюсь обьяснить, месяца 3 назад поменял карб на солекс 08 новый, разницу заметил сразу, всё ровно всё хорошо, недавно по дороге при 80км/ч заглох двиг, передачу не выключал а катился, всё вроде пробило и поехала, даже не останавливался, через некоторое время начались перебои в работе двига, троит, подтряхивает, обороты гуляют, как то пару раз было при сбросе на нейтраль и нажатии на тормоз глох, поменял свечи на некоторое время помогло, поехал к мастеру знакомому, оказалось трамблёр, и подшипник и всё что там есть, купил комплект БСЗ, поставили а проблема осталась, зажигание как только не выставляли и по раньше и по позже и на слух, всё равно не ровная работа и обороты гуляют, пробовал прокатиться, провалы при переключении передач отпускаеш сцепу и машина носом клюёт, регулировка карба ни чего не дала, и при выкручивании заглушки ЭМК машина начинает ровно работать, обороты поднимаются, вкручиваеш - глохнет, мастер говорит что не должно так быть, при выкручивании заглушки должно заглохнуть, всем гаражом искали проблему так ни кто ни чего и не понял. Подскажите что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.10.2010, 18:03
Сообщение #283
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Думаю карбюратор на полную чистку промывку, солексы капризны к мусору и грязи в бензине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chare
сообщение 4.10.2010, 10:41
Сообщение #284
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19980
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, сегодня попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sharky
сообщение 5.10.2010, 21:49
Сообщение #285
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 19.3.2010
Из: Россия, Тула
Пользователь №: 28705
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема по теме!
Сегодня заметил, что стрелка тахометра прыгает на холостых (от 1000 до 2000 примерно).
Раньше такого не замечал, недавно правда карбюратор ковырял (регулировал качество смеси и холостой ход), но работа двигателя стабильна просто стрелка скачет.
Прошу помощи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.10.2010, 22:01
Сообщение #286
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



В трамблере дело, а точнее в подшипнике его, ищи тему в поиске.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 25.10.2010, 19:51
Сообщение #287
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ребята помогите, неделю назад стала моргать лампочка заряда АКБ и обороты выросли до 1500-1700 и гуляют с от 800 до 1700 карб был чистый но я поставил другой более чистый мона сказать тока с растворителя ХХ не улучшились но лампочка перестала подмигивать что могет быть тока не говорите промыть карб по новой зе..ся я его ужо мыть он наверное чище чем у кота кукайки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 6.11.2010, 1:42
Сообщение #288
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Тоже озадачился проблемой с плавающими холостыми. стоит ГБО, на газе и бензине скачут холостые с частотой 150-200 оборотов. стали плавать после регулировки клапанов, но отрегулировав по новой проблема не исчезла. Газ регулировался по анализатору, зажигание по стробоскопу. Вот думаю куда лезть...либо свечи глядеть, может подшипник в трамблере? кто что скажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 18.11.2010, 15:13
Сообщение #289
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



постояла машина год в баке видимо образовалось много ржавчины залил бензина сразу и не замети пока машина не начала дергаться что у меня вся система питания ржавчиной забита прочистил бак промыл систему питания до карбюратора эффект такой же видимр карбюратор забило.мне вот тут мужик посоветовал подцеепить бутылку с ацетоном и завести говорит все прочистит без разбора.вот вопрос он там ни чего не сьест если я так сделаю или так нельзя делать??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.11.2010, 15:25
Сообщение #290
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Если у тебя твёрдые частицы ржави улетели в карбюратор, то ацетон не поможет. Нагар уйдёт, но для этого потребуется не одна бутылка ацетона. Да и сомневаюсь я, чтобы на неё машина завелась.
P.S. бери книгу по своему карбу, разбирай его и чисти, а потом на регулировку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 18.11.2010, 15:43
Сообщение #291
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 18.11.2010, 15:25) *
Если у тебя твёрдые частицы ржави улетели в карбюратор, то ацетон не поможет. Нагар уйдёт, но для этого потребуется не одна бутылка ацетона. Да и сомневаюсь я, чтобы на неё машина завелась.
P.S. бери книгу по своему карбу, разбирай его и чисти, а потом на регулировку.

просто изначально она же будет работать на 92 а потом ацетон засосет говорит и свечи и карб почичстит.Ну карбюратору ни чего не будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.11.2010, 15:51
Сообщение #292
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Свечки выкрути и почисти в ручную (ацетон+тряпка), всё равно я сомневаюсь, что двигатель будет работать на ацетоне.
P.S. железным частям карба, точно ничего не будет.
Раз уж так хочешь почистить "малой кровью", то купи какую-нибудь жидкость для промывки, которая заливается в бак. Но по опыту погу сказать, разбирай карбюратор, продувай и чисти. Потом будет счастье!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 18.11.2010, 15:59
Сообщение #293
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ну коли так сначала попробую так почистить потом если не получится разбирать буду.Регулировки собьются по любому?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.11.2010, 16:11
Сообщение #294
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Если лишнего (регулировочные винты и лапку поплавка) трогать не будешь, то всё нормально будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 18.11.2010, 16:25
Сообщение #295
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ну спасибо разьяснил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.11.2010, 16:41
Сообщение #296
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(kolia user @ 18.11.2010, 16:25) *
Ну спасибо разьяснил!


Не за что! Обращайся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛёхХха
сообщение 18.11.2010, 20:48
Сообщение #297
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 3.2.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 9093
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



А у меня такая проблема сегодня случилась - обороты не падают, например еду на 3 передачи обороты 3000 нажимаю сцепление переключаюсь на нетралку обороты всё равно 3000. А когда глушу машину и заважу обороты как должны 900. В чем дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.11.2010, 8:45
Сообщение #298
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ЛёхХха @ 18.11.2010, 20:48) *
А у меня такая проблема сегодня случилась - обороты не падают, например еду на 3 передачи обороты 3000 нажимаю сцепление переключаюсь на нетралку обороты всё равно 3000. А когда глушу машину и заважу обороты как должны 900. В чем дело?


Проверь привод педали "газа" от неё самой, до карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛёхХха
сообщение 19.11.2010, 16:19
Сообщение #299
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 3.2.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 9093
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Сержик @ 19.11.2010, 8:45) *
Цитата(ЛёхХха @ 18.11.2010, 20:48) *
А у меня такая проблема сегодня случилась - обороты не падают, например еду на 3 передачи обороты 3000 нажимаю сцепление переключаюсь на нетралку обороты всё равно 3000. А когда глушу машину и заважу обороты как должны 900. В чем дело?


Проверь привод педали "газа" от неё самой, до карба.

Сегодня нашол причину - у меня маленькая пружинка на карбе, которая вторую камеру закрывает потерялась smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 8.12.2010, 19:02
Сообщение #300
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Доброго времени суток !
Выручайте ГУРУ !!!

Проблема вроде бы банальна... гуляют обороты двигателя... Самое странное в том, что обороты начинают плавать только на горячем движке и после его повторного запуска. Т.е. завожу холодный двиг, все ок, обороты стоят как приклеенные (+-10 об), прогреваю... еду не важно сколько времени все работает как часики, НО стоит заглушить двиг и дать ему постоять минут 5 все капец... Заводится моментально, но начинают скакать обороты (от 1100 до 850 примерно... именно сначала вверх потом вниз) и двиг подтрясывает... Система зажигания бесконтактная, карб "ОЗОН" новый ему полгода. В движении рывков и провалов нет, скорость машина набирает прекрасно.

Что сделано:
1) Почистили и отрегулировали карб. Все 2,5 года с самой покупки машины делал карбюратор у этого мужика. роблем никогда не было, так что не думаю, что виноват зас.анный карб или спец вдруг разучился их перебирать.
2) Поменял свечи (на проверенные)
3) Снял крышку трамблера и увидел, что контакты, с которых идет высокое на свечи слегка как бы обугленные может здесь собака порылась ??? russian_roulette.gif попробую ее поменять.... не собаку, а крышку конечно rofl.gif да и ротор наверное до кучи.

Если не поможет поменяю ВВ провода.... Какие еще будут идеи ?

Сообщение отредактировал Palex300182 - 8.12.2010, 19:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:40