IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 29.9.2010, 19:13
Сообщение #1141
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 29.9.2010, 20:11) *
Как я понял,у него стоит Г222,(не 3705),который имеет 6 выходных диодов(а не 9) и выход средней точки моток.В место встроенно РН,был установлен обычный щеточный узел.РН сток.

И я так понял. Но Виталио 473 сам описал подключение. И оно наоборот...

Сообщение отредактировал Mitka - 29.9.2010, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 29.9.2010, 19:31
Сообщение #1142
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Павлуха все правильно объяснил!но есть одно НО.....
если подключить провода наоборот, то напряжение показывает 12 В, при перегазовке напряжение показывает 11.9В
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.9.2010, 19:37
Сообщение #1143
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Виталио 473 @ 29.9.2010, 20:31) *
Павлуха все правильно объяснил!но есть одно НО.....
если подключить провода наоборот, то напряжение показывает 12 В, при перегазовке напряжение показывает 11.9В

И все же схема подключения должна оставаться такой:
Прикрепленный файл  Gen_G221.jpg ( 49.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.9.2010, 19:41
Сообщение #1144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Так такая и осталась,там еще в чем то причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.9.2010, 19:54
Сообщение #1145
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 29.9.2010, 20:41) *
Так такая и осталась,там еще в чем то причина.

Виталь, расскажи как все-таки сейчас у тебя подключено, как на картинке?

Сообщение отредактировал Mitka - 29.9.2010, 19:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 29.9.2010, 20:11
Сообщение #1146
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Да, как на рисунке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.9.2010, 20:22
Сообщение #1147
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Виталио 473 @ 29.9.2010, 21:11) *
Да, как на рисунке!

Тогда проверь подключение реле 702. В пол накала через реле гореть не может, тем более, что не горит при вкл. зажигания. Хотя еще из-за диодов и замыкания обмоток статора на массу может не гореть контрольная лампа при вкл. зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 29.9.2010, 20:32
Сообщение #1148
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 29.9.2010, 20:22) *
В пол накала через реле гореть не может

у меня иногда тоже горит в пол накала на сток гене. Знаю, что такого не может быть - но горит и все. Если газануть пару раз - гаснет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 29.9.2010, 21:22
Сообщение #1149
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Mitka @ 29.9.2010, 19:37) *
Цитата(Виталио 473 @ 29.9.2010, 20:31) *
Павлуха все правильно объяснил!но есть одно НО.....
если подключить провода наоборот, то напряжение показывает 12 В, при перегазовке напряжение показывает 11.9В

И все же схема подключения должна оставаться такой:
Прикрепленный файл  Gen_G221.jpg ( 49.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39


я понимаю что должна быть такой, но что я могу сделать то!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.9.2010, 21:28
Сообщение #1150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Виталио 473 @ 29.9.2010, 22:22) *
я понимаю что должна быть такой, но что я могу сделать то!?

Искать и еще раз искать.
Напряжение на средней точке и зарядка в норме.
Осталось дело за малым,разобраться с лампой АКБ и проводкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viper.exe
сообщение 29.9.2010, 21:52
Сообщение #1151
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.11.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 22680
Машина:шоха
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вот вроде все работает нормально. Но когда включаю нагрузку, то магнитола начинает отрубаться (не хватает питания). Сейчас завел и снял аккум-работает нормально. На хх включаю ближний-нормально. Включаю дальний-сразу глохнет. Ткните носом где копать dntknw.gif . Такое чувство что зарядка с гены не в полном объёме идет, т.к. аккумулятор подсел в последние дождливые дни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 29.9.2010, 21:58
Сообщение #1152
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Павлуха @ 29.9.2010, 21:28) *
Цитата(Виталио 473 @ 29.9.2010, 22:22) *
я понимаю что должна быть такой, но что я могу сделать то!?

Искать и еще раз искать.
Напряжение на средней точке и зарядка в норме.
Осталось дело за малым,разобраться с лампой АКБ и проводкой.

вот в выходные буду искать!есть ли смысл при отключенной приборке включить зажигание и проверить напряжение на разъеме, на тех контактах которые питают лампу!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 29.9.2010, 22:32
Сообщение #1153
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viper.exe @ 29.9.2010, 21:52) *
У меня вот вроде все работает нормально. Но когда включаю нагрузку, то магнитола начинает отрубаться (не хватает питания). Сейчас завел и снял аккум-работает нормально. На хх включаю ближний-нормально. Включаю дальний-сразу глохнет. Ткните носом где копать dntknw.gif . Такое чувство что зарядка с гены не в полном объёме идет, т.к. аккумулятор подсел в последние дождливые дни.

аналогичная ситуация. Однозначного ответа пока не нашел. Думаю проблема в самом гене - какой-то из обмоток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bogdan281989
сообщение 29.9.2010, 23:25
Сообщение #1154
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2009
Из: Чернигов
Пользователь №: 15223
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Killer @ 30.8.2009, 17:56) *
Вот что я намерял:
Холодная машина, аккум 12В, завожу на подсосе, обороты 1500, напруга 13,8В
Раскручиваю на нейтрали до 3000, напруга 13,7В.
Еду , напруга 13,6В, минут 20.
Заглушил, акк 12,6В и постепенно за 2-3 минуты падает да 12,4В.

При включение след потребителей падает на :
габариты - 0,3В
ближний - 0,4В
ближний+дальний - 0,8В
эл.вентилятор охлаждения вентилятора -1,2-1,5В
при включение зажигания - 0,25В
нажатие педали тормоза - 0,3В.

сюдя по тому что я читал , напруга должа быть 14,5В. :(


Я вроде читал в книге по електрике ваз (Литвин помоему.....) что норм напряжение для наших машин 13.8-14.5 при 1500 об и выше... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Siergio
сообщение 1.10.2010, 18:31
Сообщение #1155
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.9.2009
Из: МО
Пользователь №: 19354
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Siergio @ 28.9.2010, 0:47) *
Народ, прошу помощи!
В общем была проблема, пропадала зарядка аккума горел индикатор "Аккумулятор". Проблема решилась зачисткой контактов и клемм идущих на гену.

Спустя 3 дня появилась новая проблема...

Под капотом имеется коробочка(регулятор напруги?), где моргают 2 лампочки, красная и зелёная. Ну газу даёшь, горит зелёная, а на холостых моргают попеременно... Это нормально. Но вот спустя 2 дня, теперь горит только красная... На панели приборов индикатор аккума не горит, типа зарядка вроде идёт. Катался часа 2 ночью с фарами, аккум вроде не сел... по идее зарядка идёт...

Что тут может быть? Контакты вроде все нормальные... Спасибо.

Проблему решил. Чуть поднастроил зажигание с помощью поворота трамблёра. Кстати она и перестала моргать после снятия трамблёра... Видимо играет роль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.10.2010, 9:52
Сообщение #1156
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



проблема с тем что не горела лампа зарядки когда включаешь зажигание исчерпала себя!один из проводов который идет с реле зарядки идет на датчик аварийного уровня тормозной жидкости!вот как раз этот провод и был заизолирован!видно я его заизолировал когда приводил весной всю проводку в порядок под капотом!остается теперь решить проблему с тем, что лампа указателя поворота не горит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БаянисТ
сообщение 2.10.2010, 12:56
Сообщение #1157
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 26.8.2010
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 37226
Машина:ВаЗ-21061
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет... люди, помогите решить проблему. завожу утром авто. прогреваю на подсосе при 1500 обормотов. и наблюдаю как напруга начинает расти до 15 вольт и выше. включаю ближний свет, напруга падает до 12,5-13,5 вольт. некоторое время держится так, а потом падает до 12 и ниже... выключаю ближний и тут же получаю 15 вольт на акуме... релюшек перепробовал кучу... на всех такая беда. гена новый, вроде Г-222 или 221 ужо не помню. но када брал просил стандартный ген на классику... уже незнаю чего делать... кста лампочка не горит что перезаряд или разряд.... просто загорается при включении зажигания а после запуска гаснет...

Сообщение отредактировал БаянисТ - 2.10.2010, 13:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 2.10.2010, 13:15
Сообщение #1158
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БаянисТ @ 2.10.2010, 12:56) *
всем привет... люди, помогите решить проблему. завожу утром авто. прогреваю на подсосе при 1500 обормотов. и наблюдаю как напруга начинает расти до 15 вольт и выше. включаю ближний свет, напруга падает до 12,5-13,5 вольт. некоторое время держится так, а потом падает до 12 и ниже... выключаю ближний и тут же получаю 15 вольт на акуме... релюшек перепробовал кучу... на всех такая беда. гена новый, вроде Г-222 или 221 ужо не помню. но када брал просил стандартный ген на классику... уже незнаю чего делать... кста лампочка не горит что перезаряд или разряд.... просто загорается при включении зажигания а после запуска гаснет...

а какая предистория? Что делалось? После смены генадия все нормально было или сразу эта проблема? Перезаряд бывает если плохой контакт на массу РН (которое на левом брызговыке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БаянисТ
сообщение 2.10.2010, 14:52
Сообщение #1159
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 26.8.2010
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 37226
Машина:ВаЗ-21061
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
а какая предистория?
предыстория-старый генер сдох... КЗ якоря и статора... после этого поменял гену. немного ездил, всё было тип топ. потом машинка стояла 2 года. щас откапиталил двиг, выехал и началась такая петрушка.
массу сеня посмотрю. завтра отпишусь...

Сообщение отредактировал БаянисТ - 2.10.2010, 14:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denissohka
сообщение 7.10.2010, 15:24
Сообщение #1160
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.10.2010
Пользователь №: 39386
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 91
Спасибо сказали: 0 раз



Была наподобии фигня массы не было пришлось искать причину . Оказалось провод который шёл от генератора соприкасался со штанами. Ну вообщем они его расплавили и коротило помаленьку и садился аккамулятор.
Потом изолентой перемотал и додвязыл подальше и всё ок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:37