![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1141
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Как я понял,у него стоит Г222,(не 3705),который имеет 6 выходных диодов(а не 9) и выход средней точки моток.В место встроенно РН,был установлен обычный щеточный узел.РН сток. И я так понял. Но Виталио 473 сам описал подключение. И оно наоборот... Сообщение отредактировал Mitka - 29.9.2010, 19:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Павлуха все правильно объяснил!но есть одно НО.....
если подключить провода наоборот, то напряжение показывает 12 В, при перегазовке напряжение показывает 11.9В |
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Павлуха все правильно объяснил!но есть одно НО..... если подключить провода наоборот, то напряжение показывает 12 В, при перегазовке напряжение показывает 11.9В И все же схема подключения должна оставаться такой: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Так такая и осталась,там еще в чем то причина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Да, как на рисунке!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Павлуха все правильно объяснил!но есть одно НО..... если подключить провода наоборот, то напряжение показывает 12 В, при перегазовке напряжение показывает 11.9В И все же схема подключения должна оставаться такой: ![]() я понимаю что должна быть такой, но что я могу сделать то!? |
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2009 Из: Кострома Пользователь №: 22680 Машина:шоха Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот вроде все работает нормально. Но когда включаю нагрузку, то магнитола начинает отрубаться (не хватает питания). Сейчас завел и снял аккум-работает нормально. На хх включаю ближний-нормально. Включаю дальний-сразу глохнет. Ткните носом где копать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
я понимаю что должна быть такой, но что я могу сделать то!? Искать и еще раз искать. Напряжение на средней точке и зарядка в норме. Осталось дело за малым,разобраться с лампой АКБ и проводкой. вот в выходные буду искать!есть ли смысл при отключенной приборке включить зажигание и проверить напряжение на разъеме, на тех контактах которые питают лампу!? |
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот вроде все работает нормально. Но когда включаю нагрузку, то магнитола начинает отрубаться (не хватает питания). Сейчас завел и снял аккум-работает нормально. На хх включаю ближний-нормально. Включаю дальний-сразу глохнет. Ткните носом где копать ![]() аналогичная ситуация. Однозначного ответа пока не нашел. Думаю проблема в самом гене - какой-то из обмоток |
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.6.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 15223 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот что я намерял: Холодная машина, аккум 12В, завожу на подсосе, обороты 1500, напруга 13,8В Раскручиваю на нейтрали до 3000, напруга 13,7В. Еду , напруга 13,6В, минут 20. Заглушил, акк 12,6В и постепенно за 2-3 минуты падает да 12,4В. При включение след потребителей падает на : габариты - 0,3В ближний - 0,4В ближний+дальний - 0,8В эл.вентилятор охлаждения вентилятора -1,2-1,5В при включение зажигания - 0,25В нажатие педали тормоза - 0,3В. сюдя по тому что я читал , напруга должа быть 14,5В. :( Я вроде читал в книге по електрике ваз (Литвин помоему.....) что норм напряжение для наших машин 13.8-14.5 при 1500 об и выше... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.9.2009 Из: МО Пользователь №: 19354 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, прошу помощи! В общем была проблема, пропадала зарядка аккума горел индикатор "Аккумулятор". Проблема решилась зачисткой контактов и клемм идущих на гену. Спустя 3 дня появилась новая проблема... Под капотом имеется коробочка(регулятор напруги?), где моргают 2 лампочки, красная и зелёная. Ну газу даёшь, горит зелёная, а на холостых моргают попеременно... Это нормально. Но вот спустя 2 дня, теперь горит только красная... На панели приборов индикатор аккума не горит, типа зарядка вроде идёт. Катался часа 2 ночью с фарами, аккум вроде не сел... по идее зарядка идёт... Что тут может быть? Контакты вроде все нормальные... Спасибо. Проблему решил. Чуть поднастроил зажигание с помощью поворота трамблёра. Кстати она и перестала моргать после снятия трамблёра... Видимо играет роль. |
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
проблема с тем что не горела лампа зарядки когда включаешь зажигание исчерпала себя!один из проводов который идет с реле зарядки идет на датчик аварийного уровня тормозной жидкости!вот как раз этот провод и был заизолирован!видно я его заизолировал когда приводил весной всю проводку в порядок под капотом!остается теперь решить проблему с тем, что лампа указателя поворота не горит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.8.2010 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 37226 Машина:ВаЗ-21061 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет... люди, помогите решить проблему. завожу утром авто. прогреваю на подсосе при 1500 обормотов. и наблюдаю как напруга начинает расти до 15 вольт и выше. включаю ближний свет, напруга падает до 12,5-13,5 вольт. некоторое время держится так, а потом падает до 12 и ниже... выключаю ближний и тут же получаю 15 вольт на акуме... релюшек перепробовал кучу... на всех такая беда. гена новый, вроде Г-222 или 221 ужо не помню. но када брал просил стандартный ген на классику... уже незнаю чего делать... кста лампочка не горит что перезаряд или разряд.... просто загорается при включении зажигания а после запуска гаснет...
Сообщение отредактировал БаянисТ - 2.10.2010, 13:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет... люди, помогите решить проблему. завожу утром авто. прогреваю на подсосе при 1500 обормотов. и наблюдаю как напруга начинает расти до 15 вольт и выше. включаю ближний свет, напруга падает до 12,5-13,5 вольт. некоторое время держится так, а потом падает до 12 и ниже... выключаю ближний и тут же получаю 15 вольт на акуме... релюшек перепробовал кучу... на всех такая беда. гена новый, вроде Г-222 или 221 ужо не помню. но када брал просил стандартный ген на классику... уже незнаю чего делать... кста лампочка не горит что перезаряд или разряд.... просто загорается при включении зажигания а после запуска гаснет... а какая предистория? Что делалось? После смены генадия все нормально было или сразу эта проблема? Перезаряд бывает если плохой контакт на массу РН (которое на левом брызговыке) |
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.8.2010 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 37226 Машина:ВаЗ-21061 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а какая предистория? предыстория-старый генер сдох... КЗ якоря и статора... после этого поменял гену. немного ездил, всё было тип топ. потом машинка стояла 2 года. щас откапиталил двиг, выехал и началась такая петрушка.массу сеня посмотрю. завтра отпишусь... Сообщение отредактировал БаянисТ - 2.10.2010, 14:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.10.2010 Пользователь №: 39386 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 91 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была наподобии фигня массы не было пришлось искать причину . Оказалось провод который шёл от генератора соприкасался со штанами. Ну вообщем они его расплавили и коротило помаленьку и садился аккамулятор.
Потом изолентой перемотал и додвязыл подальше и всё ок) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:38 |