IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Стоит ли менять 4-хступенчатую коробку передач на 5-тиступенчатую., Прошу Вашего мнения
Dogzilla
сообщение 21.9.2010, 20:52
Сообщение #161
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29262
Машина:21063
Цвет:коричневый-темный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 21.9.2010, 21:30) *
Цитата(kolobok @ 21.9.2010, 20:03) *
Цитата(Dogzilla @ 19.9.2010, 23:15) *
Прочитал тему, то что ставить пятиступку надо, это я понял smile.gif , но вот озадачился узнать стоимостьи и наличие данного девайса и у меня сразу возник вопрос по конструкции 5ст. коробки. Как пример, в том же Дожде, есть по два варианта КПП, как Тольятти, так и АвтоВАЗ у обоих:

1. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 3.9)
2. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 4.1)

у меня двигатель 1300 (редуктор еще не менялся), значит ГП у меня 4.1 либо 4.3, соответственно мне нужен второй вариан коробки под мой редуктор, так? Но мне интересно, чем таким эти коробки отличаются внутри по начинке, если их отличие от 4-х ступенчатой коробки это наличие пятой передачи? Разъясните пожалуйста, если где-то что пропустил ткните ссылкой, потому как разница по стоимости у них аж в 5К между 3.9 и 4.1.

коробки отличаются ОДНОЙ деталью - шестерней привода редуктора спидометра. Под каждый редуктор идет своя шестерня (три вида). Чтобы не устраивать себе чахотку, надо знать ПЧ своего РЗМ и под него покупать КПП с соответствующим редуктором.

+ 100. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry325089 пост 23 -это для Dogzilla. почитай, я только что этим заморачивался. все что выпускалось когдато давно-забудь. ты ж собрался новую брать а не индентифицировать какуюто б/у коробку? различия только в шестернях привода спидометра-под свой редуктор. удачи в делах.


varvar-s, kolobok, МЫХЪ спасибо за разяснения и ответы, раз выпускающиеся сейчас КПП только приводом отличаются, то тогда буду брать новую и голову не морочить. Подскажите, чьего производства брать лучше, Тольятти или АвтоВАЗ, кто надежней будет?

ps октуда тогда аж 4-е спортивных ряда берут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Багз
сообщение 21.9.2010, 22:47
Сообщение #162
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.5.2010
Из: Казань
Пользователь №: 31299
Машина:Ваз 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Если ГП редуктора 3,9 и поставить коробку 5 ступку,нормально будет ?
какой точно редуктор стоит незнаю..Шоха 98 года,4-х ступка.на 4 скорости при 3000 оборотах скорость 80км.Пробег машины 42тыс. первый круг.
Стоит ли вообще ставить 5 ступку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.9.2010, 22:57
Сообщение #163
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Багз @ 21.9.2010, 23:47) *
...Стоит ли вообще ставить 5 ступку?

А почему нет? 5 передача нужна на трассе при скорости >90-100 км/ч. для экономии бензина и уменьшения шума (оборотов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.9.2010, 23:42
Сообщение #164
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Mitka @ 21.9.2010, 22:57) *
Цитата(Багз @ 21.9.2010, 23:47) *
...Стоит ли вообще ставить 5 ступку?

А почему нет? 5 передача нужна на трассе при скорости >90-100 км/ч. для экономии бензина и уменьшения шума (оборотов).

Ну тут вопрос риторический))если в основном по городу,да и еще нечасто,можно не заморачиваться.Если часто,по трассе,да и €вров хватает-есс-но да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 22.9.2010, 2:25
Сообщение #165
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



В пределах города иногда приходится включать пятую, например на ТТК и МКАД smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 22.9.2010, 18:44
Сообщение #166
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



уменя вот ваз 21061 двиг 03 1 ремонт у двигателя


преде заездом померил компрессию в двигателе везде за 12.5

1 заезд был на 4ступке пара 2103

в машине я и рядом человек! разогнался я до 145 и 5500 оборотов

все дальше как вкопаная не идет ивсе больше хоть тресни(((

2 заезд был замен редуктор на 2106

и самое интересное думал лучше будет((

потерял динамику динамика стала нулевая даже если пустая машина и также рядом со мной человек!

разогналась по спидометру 130 и под горку до 135 дошла и все разгона дальше небыло!!

вобшем чесно мое мнение лучше пары чем 2103 нету если коробас стоит 4 ст


шас вобше поставил от 2101 (4.3) на асфальте все метет!!

на трассе нет возможности попробывать пока((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.9.2010, 18:51
Сообщение #167
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(чехов @ 22.9.2010, 19:44) *
... пара 2103 ... разогнался я до 145 и 5500 оборотов

... редуктор на 2106 ... разогналась по спидометру 130 и под горку до 135 дошла и все разгона дальше небыло!!
...

А привод спидометра в коробке менял? Если нет, то как можно оценить скорость по спидометру? Он же врать будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 22.9.2010, 19:19
Сообщение #168
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



разница на таких скоростях между парой 03 и 06 примерно около 6-7 км.ч


в принципе примерно то ина то вышло!по максималке!


но зато я чувствую как тяжело набирает(( скорость машина!


а если 5 человек в машине и еше груза в багажнике!



неее чесно при сток моторе 1.5 делать парой 3.9 просто нечего!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skyline92
сообщение 5.10.2010, 8:09
Сообщение #169
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 21.6.2010
Из: г. Чебоксары
Пользователь №: 33962
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



79г. двиг 1600, коробка 4-ст, вот думаю ставить 5-ст или нет?? собственно, дальше города редко выбираюсь. Интересно, с какой коробкой разгон 0-100 будет быстрее???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 5.10.2010, 8:22
Сообщение #170
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Новую коробку кроме 073 сейчас не купить. Купил, поставил. По трассе 120 км/ч на 3500об, кайф. По городу 60км/ч машина идет мягко, тихо. Следует учесть, у 073 длинная 1-я передача, это не всех устроит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 5.10.2010, 17:22
Сообщение #171
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Она длиннее только копеечной первой передачи. У " нивского-шестого" ряда передачи еще длиннее ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Basonsan
сообщение 12.10.2010, 20:33
Сообщение #172
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 22.2.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 27260
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ПИЦУНДА
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а кто нибудь брал б/у коробку 5 ступку? Если да на что надо смотреть в первую очередь? Или лучше сразу отказаться от этой идеи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rocker
сообщение 6.12.2010, 18:09
Сообщение #173
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 16918
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет. Поставил себе пятиступку. Двиг 1,3 86 года. Ехать на пятой, конечно комфортно. Но, возникло несколько косяков...
1. Менял в гараже у "типа мастера".
2. Пропало ощущение сцепления. Сказали там тяга, какая-то другой длины (?) И лучше отрегулировать не получится, иначе уменьшается прижатие то ли диска сцепления к чему-то, то ли еще чего... и уменьшится тяга. (Почему и откуда я не понял. Коробка 2000 г.) При этом, чтобы включить передачу, нажимаю на педаль сцепления, она начинает практически проваливаться, потом упирается где-то в районе пола, и передача включается.
3. Стал трещать троссик спидометра в том месте, где прикручивается к спидометру. Сказали, что он какой-то длинный, не помещается.... Я его снял с самого спидометра, но он все равно трещит в зависимости от скорости.
4. Стал врать спидометр. Еду по ГПС 100, а показывает где-то за 110.
Что можете сказать? должны ли были появиться эти косяки, или у кого-то "очень прямые руки"? Просто я до замены думал, что на сцеплении это ну никак не должно было сказаться...

Сообщение отредактировал Rocker - 6.12.2010, 18:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik2106
сообщение 6.12.2010, 18:42
Сообщение #174
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 11.4.2009
Из: МО
Пользователь №: 12298
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Всем привет. Поставил себе пятиступку. Двиг 1,3 86 года. Ехать на пятой, конечно комфортно. Но, возникло несколько косяков...
1. Менял в гараже у "типа мастера".
2. Пропало ощущение сцепления. Сказали там тяга, какая-то другой длины (?) И лучше отрегулировать не получится, иначе уменьшается прижатие то ли диска сцепления к чему-то, то ли еще чего... и уменьшится тяга. (Почему и откуда я не понял. Коробка 2000 г.) При этом, чтобы включить передачу, нажимаю на педаль сцепления, она начинает практически проваливаться, потом упирается где-то в районе пола, и передача включается.
3. Стал трещать троссик спидометра в том месте, где прикручивается к спидометру. Сказали, что он какой-то длинный, не помещается.... Я его снял с самого спидометра, но он все равно трещит в зависимости от скорости.
4. Стал врать спидометр. Еду по ГПС 100, а показывает где-то за 110.
Что можете сказать? должны ли были появиться эти косяки, или у кого-то "очень прямые руки"? Просто я до замены думал, что на сцеплении это ну никак не должно было сказаться...

Привет. Что кроме коробки еще меняли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 6.12.2010, 18:55
Сообщение #175
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Вот про это говорил твой мастер его надо наверно удленнить Прикрепленный файл  шток.jpg ( 102.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133


А спедометр брешит потому как на пятиступку воткнули твой привод спидометра с четырёхступки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rocker
сообщение 6.12.2010, 20:37
Сообщение #176
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 16918
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



честно говоря, не знаю, что они там еще меняли. Мне не говорили ничего. А привод спидометра где находится, внутри коробки, или с наружи? Я так понимаю, троссик, который идет в спидометр, это он и есть? А как он влияет тогда на правильность показаний?
По сцеплению примерно так и представлял. Вот только никак не могу понять, почему там не хватает???

Сообщение отредактировал Rocker - 6.12.2010, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 6.12.2010, 20:41
Сообщение #177
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Вот он Прикрепленный файл  привод.jpg ( 81.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 6.12.2010, 20:43
Сообщение #178
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Rocker @ 6.12.2010, 19:09) *
Всем привет. Поставил себе пятиступку. Двиг 1,3 86 года. Ехать на пятой, конечно комфортно. Но, возникло несколько косяков...
1. Менял в гараже у "типа мастера".
2. Пропало ощущение сцепления. Сказали там тяга, какая-то другой длины (?) И лучше отрегулировать не получится, иначе уменьшается прижатие то ли диска сцепления к чему-то, то ли еще чего... и уменьшится тяга. (Почему и откуда я не понял. Коробка 2000 г.) При этом, чтобы включить передачу, нажимаю на педаль сцепления, она начинает практически проваливаться, потом упирается где-то в районе пола, и передача включается.
3. Стал трещать троссик спидометра в том месте, где прикручивается к спидометру. Сказали, что он какой-то длинный, не помещается.... Я его снял с самого спидометра, но он все равно трещит в зависимости от скорости.
4. Стал врать спидометр. Еду по ГПС 100, а показывает где-то за 110.
Что можете сказать? должны ли были появиться эти косяки, или у кого-то "очень прямые руки"? Просто я до замены думал, что на сцеплении это ну никак не должно было сказаться...

такой глюк сцепления замечал при каждой перекидкой с 5ти на 4х ступку, прокачка сцепления тебя спасет, никаких штоков никуда менять не надо.
спидометр чесать начал - так как несоответствие привода спидометра с твоей главной парой
а то что тросик трещать начал - фик его даже что это - но точно не от длины тросика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
legion004
сообщение 6.12.2010, 21:34
Сообщение #179
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.12.2010
Пользователь №: 43102
Машина:ваз 2106
Цвет:синяя балтика
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Я вот тоже 5-ку хочу,Мне по трассе не хватает пятой,100 иду шумновасто,расход правда не большой 6,5 литров идёт,но я по-быстрей люблю ездить.130 я вешаться начинаю на 4-хступке,да и бенза хавать начинает(((.Я так понял при замене коробок надо тросик заменить?Да кстати а колокол от 4хступки к 5 подойдёт?А то без него у нас 10500т.р. стоит а с ним уже 12500т.р.Разница в 2 рубля для меня приличная.Но готов потратится если того потребуется.Поясните пожалуйста.Спасибо всем.




Сообщение отредактировал legion004 - 6.12.2010, 21:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 6.12.2010, 21:46
Сообщение #180
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(legion004 @ 6.12.2010, 22:34) *
Я вот тоже 5-ку хочу,Мне по трассе не хватает пятой,100 иду шумновасто,расход правда не большой 6,5 литров идёт,но я по-быстрей люблю ездить.130 я вешаться начинаю на 4-хступке,да и бенза хавать начинает(((.Я так понял при замене коробок надо тросик заменить?Да кстати а колокол от 4хступки к 5 подойдёт?А то без него у нас 10500т.р. стоит а с ним уже 12500т.р.Разница в 2 рубля для меня приличная.Но готов потратится если того потребуется.Поясните пожалуйста.Спасибо всем.



подойдет, у меня колокол заменен родной на колокол от 4х ст КПП, так как в родном резьбы рабочего цилиндра закончились а от 4хК было пар колоколов
про какой тросик речь?

Сообщение отредактировал sedoy - 6.12.2010, 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:43