![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29262 Машина:21063 Цвет:коричневый-темный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал тему, то что ставить пятиступку надо, это я понял ![]() 1. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 3.9) 2. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 4.1) у меня двигатель 1300 (редуктор еще не менялся), значит ГП у меня 4.1 либо 4.3, соответственно мне нужен второй вариан коробки под мой редуктор, так? Но мне интересно, чем таким эти коробки отличаются внутри по начинке, если их отличие от 4-х ступенчатой коробки это наличие пятой передачи? Разъясните пожалуйста, если где-то что пропустил ткните ссылкой, потому как разница по стоимости у них аж в 5К между 3.9 и 4.1. коробки отличаются ОДНОЙ деталью - шестерней привода редуктора спидометра. Под каждый редуктор идет своя шестерня (три вида). Чтобы не устраивать себе чахотку, надо знать ПЧ своего РЗМ и под него покупать КПП с соответствующим редуктором. + 100. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry325089 пост 23 -это для Dogzilla. почитай, я только что этим заморачивался. все что выпускалось когдато давно-забудь. ты ж собрался новую брать а не индентифицировать какуюто б/у коробку? различия только в шестернях привода спидометра-под свой редуктор. удачи в делах. varvar-s, kolobok, МЫХЪ спасибо за разяснения и ответы, раз выпускающиеся сейчас КПП только приводом отличаются, то тогда буду брать новую и голову не морочить. Подскажите, чьего производства брать лучше, Тольятти или АвтоВАЗ, кто надежней будет? ps октуда тогда аж 4-е спортивных ряда берут? |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 3.5.2010 Из: Казань Пользователь №: 31299 Машина:Ваз 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если ГП редуктора 3,9 и поставить коробку 5 ступку,нормально будет ?
какой точно редуктор стоит незнаю..Шоха 98 года,4-х ступка.на 4 скорости при 3000 оборотах скорость 80км.Пробег машины 42тыс. первый круг. Стоит ли вообще ставить 5 ступку? |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
...Стоит ли вообще ставить 5 ступку? А почему нет? 5 передача нужна на трассе при скорости >90-100 км/ч. для экономии бензина и уменьшения шума (оборотов). Ну тут вопрос риторический))если в основном по городу,да и еще нечасто,можно не заморачиваться.Если часто,по трассе,да и €вров хватает-есс-но да. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
В пределах города иногда приходится включать пятую, например на ТТК и МКАД
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уменя вот ваз 21061 двиг 03 1 ремонт у двигателя
преде заездом померил компрессию в двигателе везде за 12.5 1 заезд был на 4ступке пара 2103 в машине я и рядом человек! разогнался я до 145 и 5500 оборотов все дальше как вкопаная не идет ивсе больше хоть тресни((( 2 заезд был замен редуктор на 2106 и самое интересное думал лучше будет(( потерял динамику динамика стала нулевая даже если пустая машина и также рядом со мной человек! разогналась по спидометру 130 и под горку до 135 дошла и все разгона дальше небыло!! вобшем чесно мое мнение лучше пары чем 2103 нету если коробас стоит 4 ст шас вобше поставил от 2101 (4.3) на асфальте все метет!! на трассе нет возможности попробывать пока(( |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... пара 2103 ... разогнался я до 145 и 5500 оборотов ... редуктор на 2106 ... разогналась по спидометру 130 и под горку до 135 дошла и все разгона дальше небыло!! ... А привод спидометра в коробке менял? Если нет, то как можно оценить скорость по спидометру? Он же врать будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разница на таких скоростях между парой 03 и 06 примерно около 6-7 км.ч
в принципе примерно то ина то вышло!по максималке! но зато я чувствую как тяжело набирает(( скорость машина! а если 5 человек в машине и еше груза в багажнике! неее чесно при сток моторе 1.5 делать парой 3.9 просто нечего!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 21.6.2010 Из: г. Чебоксары Пользователь №: 33962 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
79г. двиг 1600, коробка 4-ст, вот думаю ставить 5-ст или нет?? собственно, дальше города редко выбираюсь. Интересно, с какой коробкой разгон 0-100 будет быстрее???
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Новую коробку кроме 073 сейчас не купить. Купил, поставил. По трассе 120 км/ч на 3500об, кайф. По городу 60км/ч машина идет мягко, тихо. Следует учесть, у 073 длинная 1-я передача, это не всех устроит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Она длиннее только копеечной первой передачи. У " нивского-шестого" ряда передачи еще длиннее ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 22.2.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 27260 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ПИЦУНДА Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а кто нибудь брал б/у коробку 5 ступку? Если да на что надо смотреть в первую очередь? Или лучше сразу отказаться от этой идеи?
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. Поставил себе пятиступку. Двиг 1,3 86 года. Ехать на пятой, конечно комфортно. Но, возникло несколько косяков...
1. Менял в гараже у "типа мастера". 2. Пропало ощущение сцепления. Сказали там тяга, какая-то другой длины (?) И лучше отрегулировать не получится, иначе уменьшается прижатие то ли диска сцепления к чему-то, то ли еще чего... и уменьшится тяга. (Почему и откуда я не понял. Коробка 2000 г.) При этом, чтобы включить передачу, нажимаю на педаль сцепления, она начинает практически проваливаться, потом упирается где-то в районе пола, и передача включается. 3. Стал трещать троссик спидометра в том месте, где прикручивается к спидометру. Сказали, что он какой-то длинный, не помещается.... Я его снял с самого спидометра, но он все равно трещит в зависимости от скорости. 4. Стал врать спидометр. Еду по ГПС 100, а показывает где-то за 110. Что можете сказать? должны ли были появиться эти косяки, или у кого-то "очень прямые руки"? Просто я до замены думал, что на сцеплении это ну никак не должно было сказаться... Сообщение отредактировал Rocker - 6.12.2010, 18:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 11.4.2009 Из: МО Пользователь №: 12298 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Всем привет. Поставил себе пятиступку. Двиг 1,3 86 года. Ехать на пятой, конечно комфортно. Но, возникло несколько косяков... 1. Менял в гараже у "типа мастера". 2. Пропало ощущение сцепления. Сказали там тяга, какая-то другой длины (?) И лучше отрегулировать не получится, иначе уменьшается прижатие то ли диска сцепления к чему-то, то ли еще чего... и уменьшится тяга. (Почему и откуда я не понял. Коробка 2000 г.) При этом, чтобы включить передачу, нажимаю на педаль сцепления, она начинает практически проваливаться, потом упирается где-то в районе пола, и передача включается. 3. Стал трещать троссик спидометра в том месте, где прикручивается к спидометру. Сказали, что он какой-то длинный, не помещается.... Я его снял с самого спидометра, но он все равно трещит в зависимости от скорости. 4. Стал врать спидометр. Еду по ГПС 100, а показывает где-то за 110. Что можете сказать? должны ли были появиться эти косяки, или у кого-то "очень прямые руки"? Просто я до замены думал, что на сцеплении это ну никак не должно было сказаться... Привет. Что кроме коробки еще меняли? |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Вот про это говорил твой мастер его надо наверно удленнить
![]() А спедометр брешит потому как на пятиступку воткнули твой привод спидометра с четырёхступки. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
честно говоря, не знаю, что они там еще меняли. Мне не говорили ничего. А привод спидометра где находится, внутри коробки, или с наружи? Я так понимаю, троссик, который идет в спидометр, это он и есть? А как он влияет тогда на правильность показаний?
По сцеплению примерно так и представлял. Вот только никак не могу понять, почему там не хватает??? Сообщение отредактировал Rocker - 6.12.2010, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Всем привет. Поставил себе пятиступку. Двиг 1,3 86 года. Ехать на пятой, конечно комфортно. Но, возникло несколько косяков... 1. Менял в гараже у "типа мастера". 2. Пропало ощущение сцепления. Сказали там тяга, какая-то другой длины (?) И лучше отрегулировать не получится, иначе уменьшается прижатие то ли диска сцепления к чему-то, то ли еще чего... и уменьшится тяга. (Почему и откуда я не понял. Коробка 2000 г.) При этом, чтобы включить передачу, нажимаю на педаль сцепления, она начинает практически проваливаться, потом упирается где-то в районе пола, и передача включается. 3. Стал трещать троссик спидометра в том месте, где прикручивается к спидометру. Сказали, что он какой-то длинный, не помещается.... Я его снял с самого спидометра, но он все равно трещит в зависимости от скорости. 4. Стал врать спидометр. Еду по ГПС 100, а показывает где-то за 110. Что можете сказать? должны ли были появиться эти косяки, или у кого-то "очень прямые руки"? Просто я до замены думал, что на сцеплении это ну никак не должно было сказаться... такой глюк сцепления замечал при каждой перекидкой с 5ти на 4х ступку, прокачка сцепления тебя спасет, никаких штоков никуда менять не надо. спидометр чесать начал - так как несоответствие привода спидометра с твоей главной парой а то что тросик трещать начал - фик его даже что это - но точно не от длины тросика |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.12.2010 Пользователь №: 43102 Машина:ваз 2106 Цвет:синяя балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот тоже 5-ку хочу,Мне по трассе не хватает пятой,100 иду шумновасто,расход правда не большой 6,5 литров идёт,но я по-быстрей люблю ездить.130 я вешаться начинаю на 4-хступке,да и бенза хавать начинает(((.Я так понял при замене коробок надо тросик заменить?Да кстати а колокол от 4хступки к 5 подойдёт?А то без него у нас 10500т.р. стоит а с ним уже 12500т.р.Разница в 2 рубля для меня приличная.Но готов потратится если того потребуется.Поясните пожалуйста.Спасибо всем.
![]() Сообщение отредактировал legion004 - 6.12.2010, 21:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Я вот тоже 5-ку хочу,Мне по трассе не хватает пятой,100 иду шумновасто,расход правда не большой 6,5 литров идёт,но я по-быстрей люблю ездить.130 я вешаться начинаю на 4-хступке,да и бенза хавать начинает(((.Я так понял при замене коробок надо тросик заменить?Да кстати а колокол от 4хступки к 5 подойдёт?А то без него у нас 10500т.р. стоит а с ним уже 12500т.р.Разница в 2 рубля для меня приличная.Но готов потратится если того потребуется.Поясните пожалуйста.Спасибо всем. ![]() подойдет, у меня колокол заменен родной на колокол от 4х ст КПП, так как в родном резьбы рабочего цилиндра закончились а от 4хК было пар колоколов про какой тросик речь? Сообщение отредактировал sedoy - 6.12.2010, 21:46 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:08 |