![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
речь идет не о ХХ, а о зарядке при движение на оборотах 2000-2500. Думаю при таких оборотах должен справляться. И еще о щетках мне скажите, а то очень тревожит меня єтот вопрос. Извиняйте, если достал кого своими вопросами ![]() Раз есть беспокойство, то снимай гену, разбирай, осматривай все провода, контакты, пайку. И проводи ревизию по мурзилке. а ты можешь теоретически сказать, что при нагрузке может так зарядку просаживать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при включении зажигания лампа акб не горир, заводиш мотор лампа не горит. кто может назвать возможные причины? Что при этом с зарядкой? Причины: -Перегорела лампа -Где то плохой контакт -Пробой отрицательных диодов генератора сейчас поменял регулятор напряжения, при включении зажигания лампа не горит, на заведеном моторе горит. заряд на акб идет. лампа исправна. никто не подскажет причины? |
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если не было неквалифицированного вмешательства в электросхему авто - пробой одного или нескольких диодов в подковке. Зарядка при этом неполноценна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.9.2010 Из: Днепроптровск Пользователь №: 38123 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Однозначно выкинуть и поставить электронное. Желательно проверить,чтобы зарядку пропускало не более 14.4 В. Если больше, гробится аккумулятор. Я отрегулировал себе на 14.2 В. Аккумулятор "Иста" походил 5 лет, но уже был подпорчен механическим реле. А "Mutlu" турецкий ходит до сих пор (тьфу, тьфу, тьфу), пошел седьмой год. Один раз пару лет назад долил воды. Всех приветствую! Ну вот и я пробрался в ряды с надеждой ожидающих подсказок и советов!.. Излагаю кратко! Сгорело уже 2 таха (оба после затяжных подъемов и интенсивных оборотов двига), сказали копать в регулятор напряжения и в генератор. На крышке аккума воле всех 6-и банок вытекший электролит (то есть, как я понимаю на АКБ идет перезаряд). Регулятор напряжения поменял на новый со светодиодом (фото), хотя старый был болгарский, стоял с 78-го года, и в нем нечему было ломаться (фото). Осталось грешить на генератор. Подскажите, люди добрые, что на (в) нем смотреть, и как определить его неадекватную работу. Заранее благодарен! [attachment=46519:Фото_0028.jpg] [attachment=46520:Фото_0027.jpg] Скорее всего залипли контакты в механическом реле-регуляторе и все повышенное напряжение при больших оборотах, более 20 вольт идет в цепь, сжигая приборы и гробя аккумулятор, отчего он закипает. Чем объяснить эту причину? 1.Сдох Регулятор напряжения. 2.Был плохой контакт,который при смене РН появился. ЗЫ:Вот некоторые причины) Плохой контакт - это возможно, об этом сказал продавец. Завтра попробую зачистить РН 59.3702 и укрепить на месте, потом отпишу. Должен быть ХОРОШИЙ контакт корпуса реле с массой Сообщение отредактировал Днепр - 13.9.2010, 21:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.8.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 17774 Машина:2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. У меня проблемма с генератором(после поподания тосола). Заменил подкову, статор. Якорь не менял. 3 разных регулятора ставил. Проблемма в следующем, на ХХ напряжение 12,2в. при оборотах 2000 напряжение поднимается 14,1в. Если включить ближний свет падает до 13,2в. Дальний свет просаживает до 11,8 При этом обороты не чуть не просаживает, лампа заряда не горит. Сопротивление на обмотке якоря 3 ома(по книге 4.3+- 0.2 ома). Помогите где копать, что делать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Возможно нужно просто отрегулировать натяжение ремня привода генератора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.8.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 17774 Машина:2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да вроде нормально натянуто, но проверю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чем это черевато? Разряженным АКБ. Нужно снимать гену и менять диодный мост,предварительно прозвонив. прозвонил. отрицательные и положтельные имеют сопротивление, те не пробиты. какие еще могут быть прижины? возможно из за реле лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи? |
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Что значит имеют сопротивление? Диоды должны в одну сторону прозваниваться, а при смене полярности щупов прибора - нет. Не забудь открутить все выводы статорных обмоток.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.8.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 17774 Машина:2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Натяжение ремня нормальное, что может быть ещё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ремень не изношен? Если ремень будет ехать по дну ручья - его хоть тяни, хоть не тяни, всё равно будет буксовать. Такая же проблема может возникнуь, если не работает одна из фазных обмоток генератора. Тоесть обрыв (замыкание) обмотки, неисправность диодов в подковке, неправильная сборка. Проверь реле-регулятор на другой машине, ещё раз проверь степень изношенности ремня ( дно ручья не должно блестеть) и если всё это в норме - разбирай по новой генератор. Либо деталь некачественная попалась, либо что-то накосячил при сборке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что значит имеют сопротивление? Диоды должны в одну сторону прозваниваться, а при смене полярности щупов прибора - нет. Не забудь открутить все выводы статорных обмоток. делал как сдесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Позавчера разобрал генератор. Оказалось что 2 из 3 диодов пробиты. Поменяли диодный мост, РР, всё стало нормально заряжаться. Теперь лампа гаснет сразу и нет никакого гула из гены. 14.5 вольт на холостом, 13.7 при включенной электрике всей. (раньше было 14.3 без энергопотребителей, при их включении падало до 8 вольт)
Сообщение отредактировал Kedr - 15.9.2010, 11:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 22:36 |