IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
TAXI
сообщение 12.9.2010, 21:42
Сообщение #1081
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 12.9.2010, 20:59) *
Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 21:56) *
речь идет не о ХХ, а о зарядке при движение на оборотах 2000-2500. Думаю при таких оборотах должен справляться. И еще о щетках мне скажите, а то очень тревожит меня єтот вопрос. Извиняйте, если достал кого своими вопросами friends.gif

Раз есть беспокойство, то снимай гену, разбирай, осматривай все провода, контакты, пайку. И проводи ревизию по мурзилке.

а ты можешь теоретически сказать, что при нагрузке может так зарядку просаживать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.9.2010, 21:42
Сообщение #1082
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 21:56) *
И еще о щетках мне скажите

Махни их для профилактики,пусть даже на них выработка небольшая,может успокоишься немного))).
ЗЫ:Коллектор заодно почисть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 12.9.2010, 21:44
Сообщение #1083
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 12.9.2010, 21:42) *
Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 21:56) *
И еще о щетках мне скажите

Махни их для профилактики,пусть даже на них выработка небольшая,может успокоишься немного))).
ЗЫ:Коллектор заодно почисть.

мож и правжа успокоюсь :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.9.2010, 21:44
Сообщение #1084
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 22:42) *
что при нагрузке может так зарядку просаживать?

Нагрузка это и делает grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshelev
сообщение 12.9.2010, 22:56
Сообщение #1085
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4786
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(koshelev @ 12.9.2010, 16:57) *
Цитата(Павлуха @ 11.9.2010, 13:32) *
Цитата(koshelev @ 11.9.2010, 11:20) *
при включении зажигания лампа акб не горир, заводиш мотор лампа не горит. кто может назвать возможные причины?

Что при этом с зарядкой?
Причины:
-Перегорела лампа
-Где то плохой контакт
-Пробой отрицательных диодов генератора

сейчас поменял регулятор напряжения, при включении зажигания лампа не горит, на заведеном моторе горит. заряд на акб идет. лампа исправна.

никто не подскажет причины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 12.9.2010, 23:00
Сообщение #1086
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Если не было неквалифицированного вмешательства в электросхему авто - пробой одного или нескольких диодов в подковке. Зарядка при этом неполноценна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.9.2010, 23:00
Сообщение #1087
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(koshelev @ 12.9.2010, 23:56) *
никто не подскажет причины?

Диоды пробиты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshelev
сообщение 13.9.2010, 17:06
Сообщение #1088
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4786
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 13.9.2010, 0:00) *
Цитата(koshelev @ 12.9.2010, 23:56) *
никто не подскажет причины?

Диоды пробиты.

чем это черевато?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.9.2010, 17:25
Сообщение #1089
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(koshelev @ 13.9.2010, 18:06) *
чем это черевато?

Разряженным АКБ.
Нужно снимать гену и менять диодный мост,предварительно прозвонив.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Днепр
сообщение 13.9.2010, 21:47
Сообщение #1090
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.9.2010
Из: Днепроптровск
Пользователь №: 38123
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Che_Guevara @ 5.8.2010, 6:50) *
secret.gif купил машину- горит лампочка заряда АКБ -прочитал на форуме что надо по нему стукнуть , короче боооольшой отверткой (рукояткой) ударил по реле (то что рядом с АКБ) лампочка потухла- потом опять загоралась и так я долбил раз 20 (даже помял его) -итог -вроде все работает ))) может купить новое и просто заменить?

Однозначно выкинуть и поставить электронное. Желательно проверить,чтобы зарядку пропускало не более 14.4 В. Если больше, гробится аккумулятор. Я отрегулировал себе на 14.2 В. Аккумулятор "Иста" походил 5 лет, но уже был подпорчен механическим реле. А "Mutlu" турецкий ходит до сих пор (тьфу, тьфу, тьфу), пошел седьмой год. Один раз пару лет назад долил воды.

Цитата(DVS_Chita @ 11.8.2010, 14:39) *
Всех приветствую!
Ну вот и я пробрался в ряды с надеждой ожидающих подсказок и советов!..

Излагаю кратко! Сгорело уже 2 таха (оба после затяжных подъемов и интенсивных оборотов двига), сказали копать в регулятор напряжения и в генератор.
На крышке аккума воле всех 6-и банок вытекший электролит (то есть, как я понимаю на АКБ идет перезаряд). Регулятор напряжения поменял на новый со светодиодом (фото), хотя старый был болгарский, стоял с 78-го года, и в нем нечему было ломаться (фото). Осталось грешить на генератор. Подскажите, люди добрые, что на (в) нем смотреть, и как определить его неадекватную работу. Заранее благодарен!

[attachment=46519:Фото_0028.jpg] [attachment=46520:Фото_0027.jpg]

Скорее всего залипли контакты в механическом реле-регуляторе и все повышенное напряжение при больших оборотах, более 20 вольт идет в цепь, сжигая приборы и гробя аккумулятор, отчего он закипает.

Цитата(greyhat @ 8.9.2010, 22:48) *
Цитата(Павлуха @ 8.9.2010, 18:16) *
Цитата(greyhat @ 7.9.2010, 23:13) *
Чем объяснить эту причину?

1.Сдох Регулятор напряжения.
2.Был плохой контакт,который при смене РН появился.
ЗЫ:Вот некоторые причины)

Плохой контакт - это возможно, об этом сказал продавец.
Завтра попробую зачистить РН 59.3702 и укрепить на месте, потом отпишу.

Должен быть ХОРОШИЙ контакт корпуса реле с массой

Сообщение отредактировал Днепр - 13.9.2010, 21:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.9.2010, 21:54
Сообщение #1091
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Днепр @ 13.9.2010, 22:47) *
Должен быть ХОРОШИЙ контакт корпуса реле с массой

В противном случае будет перезаряд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yura1731
сообщение 14.9.2010, 12:07
Сообщение #1092
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.8.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 17774
Машина:2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. У меня проблемма с генератором(после поподания тосола). Заменил подкову, статор. Якорь не менял. 3 разных регулятора ставил. Проблемма в следующем, на ХХ напряжение 12,2в. при оборотах 2000 напряжение поднимается 14,1в. Если включить ближний свет падает до 13,2в. Дальний свет просаживает до 11,8 При этом обороты не чуть не просаживает, лампа заряда не горит. Сопротивление на обмотке якоря 3 ома(по книге 4.3+- 0.2 ома). Помогите где копать, что делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 14.9.2010, 12:57
Сообщение #1093
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Возможно нужно просто отрегулировать натяжение ремня привода генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yura1731
сообщение 14.9.2010, 16:14
Сообщение #1094
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.8.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 17774
Машина:2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Да вроде нормально натянуто, но проверю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshelev
сообщение 15.9.2010, 0:21
Сообщение #1095
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4786
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 13.9.2010, 18:25) *
Цитата(koshelev @ 13.9.2010, 18:06) *
чем это черевато?

Разряженным АКБ.
Нужно снимать гену и менять диодный мост,предварительно прозвонив.

прозвонил. отрицательные и положтельные имеют сопротивление, те не пробиты.
какие еще могут быть прижины? возможно из за реле лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 15.9.2010, 0:44
Сообщение #1096
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Что значит имеют сопротивление? Диоды должны в одну сторону прозваниваться, а при смене полярности щупов прибора - нет. Не забудь открутить все выводы статорных обмоток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yura1731
сообщение 15.9.2010, 6:20
Сообщение #1097
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.8.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 17774
Машина:2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Натяжение ремня нормальное, что может быть ещё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 15.9.2010, 7:45
Сообщение #1098
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Ремень не изношен? Если ремень будет ехать по дну ручья - его хоть тяни, хоть не тяни, всё равно будет буксовать. Такая же проблема может возникнуь, если не работает одна из фазных обмоток генератора. Тоесть обрыв (замыкание) обмотки, неисправность диодов в подковке, неправильная сборка. Проверь реле-регулятор на другой машине, ещё раз проверь степень изношенности ремня ( дно ручья не должно блестеть) и если всё это в норме - разбирай по новой генератор. Либо деталь некачественная попалась, либо что-то накосячил при сборке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshelev
сообщение 15.9.2010, 10:41
Сообщение #1099
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4786
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 15.9.2010, 1:44) *
Что значит имеют сопротивление? Диоды должны в одну сторону прозваниваться, а при смене полярности щупов прибора - нет. Не забудь открутить все выводы статорных обмоток.

делал как сдесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 15.9.2010, 11:45
Сообщение #1100
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Позавчера разобрал генератор. Оказалось что 2 из 3 диодов пробиты. Поменяли диодный мост, РР, всё стало нормально заряжаться. Теперь лампа гаснет сразу и нет никакого гула из гены. 14.5 вольт на холостом, 13.7 при включенной электрике всей. (раньше было 14.3 без энергопотребителей, при их включении падало до 8 вольт)

Сообщение отредактировал Kedr - 15.9.2010, 11:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 22:36