![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обычно ремни не выкидывают, а если их нет, возможно машина в Милиции ходила, до вас.
Советую на разборке ремни от 2106 купит, мне 500р 4 ремня встали, только смотрите, чтоб машина не битая была. А то рискуете нерабочие ремни купить) |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ролакс
У меня такие ремни,чем ты сделал дырку для крепление катушки?не сверлом?а как сделал резьбу и для болта для 17? а куда ты прикрепил другой нижний конец ремней? Сообщение отредактировал voron333 - 12.9.2010, 21:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ролакс У меня такие ремни,чем ты сделал дырку для крепление катушки?не сверлом?а как сделал резьбу и для болта для 17? а куда ты прикрепил другой нижний конец ремней? я ж тут вроде все описал.Дырку ты иммеешь в виду в пластм.накладке?ножом вырезал.Если что непонятно,пиши в ЛС. |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.10.2010 Пользователь №: 39190 Машина:21074 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для тех, кто так и не смог заправить пружину, которая выскочила из разобранной катушки инерционного ремня - после того, как она выскочит и свернётся как сама захочет,
![]() её нужно вставить в паз на катушке и намотать в другую сторону - она при этом будет сильно сопротивляться, нужно её чем-нть держать, но в общем смысл наматывать её не так, как она хочет, а с усилием наоборот... сам промаялся с ней несколько часов, надеюсь кому поможет подсказка. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45204 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил инерционные ремни. В магазине специально переспросил продавца, Для шестерки эти ремни или для семерки. Он мне доказывал что они именно для шестерки. Ну а оказались они конечно-же семерошными ![]() Возможно - ли мне теперь как-нибудь установить эти ремни? ![]() Вот так я сделал. Вырезал Г-образные кронштейны листа железа, покрасил из баллона и установил. ![]() ![]() Хочу себе тоже зделать такие кронштейны...но есть 1 вопрос, Как котушка держитса?..ведь она прикручена к кронштейну..а он к полу....если по идеи дергать за ремень..то катушка должна ходить по оси кронштейна...тойсть поднимадса к верху и ставать наискось...или кронштейн сильно зажимаетса на кузов, тем самым не давая крутитса по своей оси??? |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю у меня не куда не гуляет, все плотно крепиться....
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 45975 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Нептун Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что посоветуете сделать...
когда хочу пристегнуться долго на это время трачу ( ОЧЕНЬ РЕЗКИЕ ) может смазать или чёнить ещё сделать в принцеп уже привык а кто садится первый раз затрудняются пристегнуться))) Сообщение отредактировал tech164 - 28.4.2011, 20:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
что посоветуете сделать... когда хочу пристегнуться долго на это время трачу ( ОЧЕНЬ РЕЗКИЕ ) может смазать или чёнить ещё сделать в принцеп уже привык а кто садится первый раз затрудняются пристегнуться))) как раз при Очень резких смычках и не пристегнешся-надо плавно тянуть.Если и при плавном клинят-надо пружинку пожеще ставить(внутри катушки) |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.5.2011 Пользователь №: 50850 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такие же 7ые ремни пришпандорил к Г-образной рамке от родных ремней, только ленту (ту что внизу рядом с катушкой прикручивается) перекрутил и прикрутил за блок катушки на один болт - идеально все встало. трудно объяснить потом мож фотку выложу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Купил турецкие ремни, в комплекте шли две пластины из металла ок. 3 мм. Так вот я эти пластины прикрутил к кронштейну катушки под углом чуть больше 90 градусов. И получился типо г-образный кронштейн. Среднее крепление на стойке, а конец ремня под болт катушки к кузову. Все работает отлично. И пассажирам не мешает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вы че ребята, я когда купил машину тоже думал что нужно ремни на современные поменять, но когда прокатился пару раз в чужих машинах, то понял что безинерционные полная фигня, все время натягиваются и давят, то то я никак понять не мог тех кто все время с гайцами за ремни грызется, они действительно неудобны, а мои старые одной рукой рааасс и застегнул, одной раасс и отстегнул-повесил, едешь и никаких неудобств
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 11.5.2011 Из: Смоленская область Пользователь №: 51174 Машина:21063 Цвет:Cафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Правильно ли я понял, что при наличии Г-образного кроншейна и ответной части, соотвествующей ремню - можно поставить любые инерционные ремни?
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ребят, такой вопрос, кто-нибудь ставил ремни с других машин каких-нибудь? Стоковый инерционный ремень достаточно тугой и он у меня начал заедать, такой же ставить не хочу, потому что в тёплой зимней куртке сидеть некомфортно - уж больно давит он. У брата на нексии ремни легко ходят и в то же время реагируют на рывки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ребят, такой вопрос, кто-нибудь ставил ремни с других машин каких-нибудь? ... Правый передний ремень от Мерседес Спринтер на водительское место поставил с помощью молотка, зубила и какой-то матери вполне не сложно... Понадобились тиски, дрель (сверлильный станок), игла "цыганская", ножовка по металлу и напильники... Могу подробнее, но позже. |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ребят, такой вопрос, кто-нибудь ставил ремни с других машин каких-нибудь? ... Правый передний ремень от Мерседес Спринтер на водительское место поставил с помощью молотка, зубила и какой-то матери вполне не сложно... Понадобились тиски, дрель (сверлильный станок), игла "цыганская", ножовка по металлу и напильники... Могу подробнее, но позже. Да мне бы лучше левый, водятельский |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Дык на водительское место и установлено. При ближайшем рассмотрении все оказалось просто - любой ремень на любое место встанет, если подумать.
Итак: 1-бесстрашно снимается родной ремень, разбирается и расшивается в нижней точке. Цель - заиметь то ухо, которым будем крепить новый ремень в нижней точке и язычок замка NORMA, дабы не иметь мороки с покупкой и установкой самих замков под инерционные ремни (может и не нужно, если замки уже соответственные стоят). Болты, дистанционные втулки, шайбы и декоративную крышечку с верхней точки крепления тщательно сохраняем; 2-берем в руки катушку устанавливаемого ремня, долго верим и много думаем над тем как ее воткнуть. Находим в верхней части кронштейна катушки отогнутый язычок, не согласующийся с идеей, и на наковаленке его возвращаем в плоскость (на фото его видно) 3-режем, пилим, гнём и сверлим из полосы достаточно толстого металла кронштейн довольно замысловатой формы (серый на фото) так, что-бы отверстие на одном его конце было строго напротив штатного нижнего отверстия в пороге, в коее он и прикручивается штатным болтом выкрученным ранее, но уже без дистанционной втулки (помним, что болты там с несколько хитрой резьбой!), а второе строго напротив центра стойки, да так, что-бы катушка будучи в него прикручена, заимела строго вертикальное положение. В ковре для кронштейна пришлось прорезать небольшое отверстие, и болт в пороге немного виден, увы; ![]() ![]() ![]() 4-мерседесовское верхнее "ухо" вместе с его штатным болтом устанавливаем в наше родное верхнее отверстие (на шляпке болта был выточен штырь-выступ, который я просто спилил, что-бы стала на него декоративная крышечка снятая с нижней точки крепления в п.1); ![]() 5-берем и рассверливаем (это опционально) отверстие в крепежной гайке катушки (она приварена на невидимой на фото стороне плоскости внизу) под болт на 12 мм.; 6-берем одну из ранее не выброшенных дистанционных втулок и распиливаем круглым напильником изнутри под все-тот-же болт; 7-занимаемся шитьем. Предварительно не забыв продеть ремень в верхнее ухо, надев на него язычок NORMA от родного ремня, и вложив в самый конец наше родимое нижнее ушко (можно и не родимое, принципиально не отличаются). Шьем толстой сапожной ниткой максимально подобно к оригиналу; ![]() ![]() 8-почти финал. Берем болт на 12, надеваем на него шайбу, дистанционную втулку (ту, что распиливали), на нее надеваем нижнее ухо (которое пришили), катушку (на это время верхнее ухо лучше иметь не прикрепленным) и вставляем в отверстие кронштейна. Теперь наживив гайку, можно поставить верхнее ухо и далее двумя гаечными ключами добротно затянуть болт крепящий катушку. Декорировать по вкусу... Все! (Я использовал родную защитную резинку, в боку которой проделал отверстие и в него пропустил болт, посему сам крепеж проблемно показать) Сообщение отредактировал s_scout - 29.7.2011, 20:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 8.12.2009 Из: Миасс Пользователь №: 23080 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такой вопрос, кто-нибудь ставил ремни с других машин каких-нибудь? Стоковый инерционный ремень достаточно тугой и он у меня начал заедать, такой же ставить не хочу, потому что в тёплой зимней куртке сидеть некомфортно - уж больно давит он. У брата на нексии ремни легко ходят и в то же время реагируют на рывки. Я себе от Газели приспособил на перед и на зад.Сварил два кронштейна и обточил два уголка, все работает прекрасно. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Ставил себе сиденья от иномарки, и сразу подумал про ремни. Но сверлить ничего не хотелось, поэтому просто засунул крепление катушки под крепление самого сидения. И не надо ни с чем париться
![]() P.S. Сиденье вроде как от SEAT, ремни тоже. Сообщение отредактировал vad_ik - 7.8.2011, 0:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...засунул крепление катушки под крепление самого сидения... Не одобряю я ваши методы, уважаемый. С пассивной безопасностью у жигулей и так ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.8.2011 Из: Казань, Рязань Пользователь №: 55407 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера купил ремни задние инерционные, покрутил в руках часик, поковырял салон,
все точки крепления ремней нашел, а куда катушку привинчивать не нашел... уже расстроился, но была последняя надежда на инет. Спасибо cheranser пост #42 от 19.10.2008, 23:21 за фотки (подтвердил точки крепления) и место где крепится катушка и Soro пост #83 от 6.8.2009, 19:01 за фотку родного места гайки. ![]() Сегодня открыл багажник - гайка есть на месте, место также усиленное, ![]() через 3 часа все уже было установлено на места. Самое сложное было откручивать старые болты нижнего крепления ремня, т.к. приржавели. (ремни несколько лет назад снял предыдущий хозяин, и сам незнает куда их дел) Помог WD-40. Если кто будет делать, наверно сначала лучше прогнать резьбу этих болтов снизу, а потом откручивать намного легче будет, и резьбу не попортите. ЗЫ Машинка 21063 1989г. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:15 |