IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> карбюратор или инжектор, механика против электроники
Карб vs Инжектор
Какому ВАЗу Вы отдали бы предпочтение на данный момент:
инжекторному [ 544 ] ** [59.91%]
карбюраторному [ 313 ] ** [34.47%]
все равно [ 51 ] ** [5.62%]
Всего голосов: 908
  
AleksMaster
сообщение 25.9.2010, 16:20
Сообщение #321
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(alex_shkut @ 9.9.2010, 17:33) *
Чтобы меня не запинали, скажу так. Реально на стоковой машине без "убийства" можно вытянуть до 200 л.с. с литра. Тока там еще проблем добавляется нехило. На карбе это не реализовать никогда. Не может механика вовремя искру подать... Да и не шибко резво она на разгон реагирует. Инжектор 100% лучше.

200 чего? откуда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeca
сообщение 27.9.2010, 17:52
Сообщение #322
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 23.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 37074
Машина:ваз2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Интересно получается если я захочу переделать движок в инжектор опускаю комплектуюшии работу и т.д. Просто как говоят внести вклад в эколлогию я и ещё кучу бабла внесу Объясню сертификат из НАМИ Всякии пошллины,справки в ГАИ -5000-7000 тысяч плюс геморой И кому такая экология нужна Конечно скажут хочешь ездить отдаш Но меня сомнения вызывают что 21074 соответствуют всем этим Евро Или скажем Фольксваген 2000года хуже чем 21074 Маразм причём не убиваемый и не прошибаемый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 27.9.2010, 19:12
Сообщение #323
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



jeca, если вносить вклад в экологию, так нафиг такая затея нужна. Посмотри внимательно что на аватаре AleksMaster изображено. Сделать двигатель более мощным и экономичным, это актуально. Я не знаю, что тебе воображение рисует, мне кусок приемлемого варианта по теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 27.9.2010, 22:54
Сообщение #324
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Я езжу почти на чистой "копейке". Даже карб - Вебер 32. Найдите в инете что-нибудь о нем - фиг-нафиг. Так вот... Я отдал свой голос за инжектор. Вы удивитесь - почему? Я программист. Ремонтирую свою копеечку сам, т.к. никто уже не хочет за них браться. Да и понятно... Что ни болт - то шанс порвать все на свете. Я в основном работаю "болгарским ключем", а потом все ставлю новое.
Так вот об инжекторе.
Я на (что я все "я", да "я", а потому, как о мне речь идет:)) своей машине добился думаю наилучших показателей для 2101. Машина летает. Без шуток. Есть несколько проблем. После КАЖДОЙ заправки приходится корректировать зажигание под каждый конкретный бензин. Хуже того, пока бак полный - один угол зажигания. Наполовину - другой. Это если Вы слышите свою машину и слышите, как она работает. А что говорить о приемистости, мощности, вибрации двигателя, карбюраторе, который реагирует на малейшее загрязнение и прочих мелочах. Даже люфт трамблера играет роль. Как заведешься, так и поедешь. Замахало, если честно.
Вот от тих проблем и спасает инжектор. Блин, мне один раз пришлось поездить на 16-ти клапанном "Соболе" - это ВЕЩЬ, скажу я вам. Ездил и на Шкоде, но это сравнивать нельзя... Так вот ощущение от Соболя (кто не знает - это инжекторный вариант Газели) остались только лучшие впечатления. На "копейке" на 4-й передаче я не выгребу с 20-ти км/ч никогда, а Соболь уверенно набирал скорость - это надо чувствовать, это не опишешь. Компьютер намного чувствительнее любого стробоскопа. Куча датчиков позволяет скорректировать обогащение смеси от массы параметров, причем совокупно. Будь это влажность воздуха, температура, качество топлива (в разумных пределах).
Я - за инжектор. + точность угла зажигания. Трамблер - +-5-10грд по графику нагрузки, а инжектор - +-3 грд во ВСЕМ диапазоне работы + все поправляется чип-тюннингом.

Цитата(AleksMaster @ 25.9.2010, 16:20) *
200 чего? откуда?

Может вы и будете смеяться, но я реально понял и поверил в идею двигателя Ибаддулаева. 2 проблемы - зажигание при высоком давлении (40 атм.) и точность угла зажигания порядка 0,5 грд. БОльшая ошибка может привести к взрыву двигателя. Стоковая десятка при давлении сжатия 35 атм. выдает 180 л.с без капитальных переделок.

Цитата(jeca @ 27.9.2010, 17:52) *
Интересно получается если я захочу переделать движок в инжектор опускаю комплектуюшии работу и т.д. Просто как говоят внести вклад в эколлогию я и ещё кучу бабла внесу Объясню сертификат из НАМИ Всякии пошллины,справки в ГАИ -5000-7000 тысяч плюс геморой И кому такая экология нужна Конечно скажут хочешь ездить отдаш Но меня сомнения вызывают что 21074 соответствуют всем этим Евро Или скажем Фольксваген 2000года хуже чем 21074 Маразм причём не убиваемый и не прошибаемый

Проедься на 2110 - и отпадут все вопросы насчет инжектор - карб. Если есть те, кто скажет, что для гонок лучше карб - почти согласен, но КАКОЙ ценой??? Мы не на гонках, и поэтому варианты 15-20 л./100 км нас не устраивают, верно? А если говорить о экономичности, и при этом динамичности, комфорте от езды и долговечности двигателя - только инжектор. При этом конструкторы вынуждены ограничить динамику движка из-за всяких требований Евро и экологии.

З.Ы. К верхнему сообщению добавлю, что иногда приходится регулировать угол зажигания раза 2 во время поездки. Хрен поймешь, от чего это зависит, но так бывает. Нет, карб не достал совсем. Но я об идее...

Сообщение отредактировал alex_shkut - 27.9.2010, 22:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 28.9.2010, 11:42
Сообщение #325
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Офф:Знаю Соболь карбюратор)))!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.9.2010, 12:15
Сообщение #326
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Может вы и будете смеяться, но я реально понял и поверил в идею двигателя Ибаддулаева. 2 проблемы - зажигание при высоком давлении (40 атм.) и точность угла зажигания порядка 0,5 грд. БОльшая ошибка может привести к взрыву двигателя. Стоковая десятка при давлении сжатия 35 атм. выдает 180 л.с без капитальных переделок.

Возможно, если удастся запихнуть бензовоздушной смеси в двигатель на такую мощность.
Цитата
На "копейке" на 4-й передаче я не выгребу с 20-ти км/ч никогда, а Соболь уверенно набирал скорость - это надо чувствовать, это не опишешь. Компьютер намного чувствительнее любого стробоскопа. Куча датчиков позволяет скорректировать обогащение смеси от массы параметров, причем совокупно. Будь это влажность воздуха, температура, качество топлива (в разумных пределах).

А я разгонялся с 20-и, с 30-и на 5-ой, но только по ошибке и лени + тщательность сборки движка с некоторой ортодоксальностью. Волжские движки - они длинноходовые, поэтому такие эффекты.
Вам как программисту несложно понять алгоритм работы внутренней программы ЭБУ. То, что я понимаю, это даже не апроксимация табличных значений. Если есть возможность, прикиньте блок-схему и возможность написания программы для МП. Уверен, появившееся понимание некоторых вещей, произведет неизгладимое впечатление.
Поездил я на 2110. Очень жесткая и тесная машина.
Никогда небыло нужды крутить трамблер даже при заправке в Украине из России и обратно. Моему мотору это пофиг, ну разве в Украине тянет похуже. Это я ошибся в выборе поршней, поэтому так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeca
сообщение 28.9.2010, 15:31
Сообщение #327
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 23.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 37074
Машина:ваз2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 27.9.2010, 19:12) *
jeca, если вносить вклад в экологию, так нафиг такая затея нужна. Посмотри внимательно что на аватаре AleksMaster изображено. Сделать двигатель более мощным и экономичным, это актуально. Я не знаю, что тебе воображение рисует, мне кусок приемлемого варианта по теме.

А я очём куча бабла а результат? Это я для тех кто хочет карбюратор в инжектор превратить

Цитата(alex_shkut @ 27.9.2010, 22:54) *
Я езжу почти на чистой "копейке". Даже карб - Вебер 32. Найдите в инете что-нибудь о нем - фиг-нафиг. Так вот... Я отдал свой голос за инжектор. Вы удивитесь - почему? Я программист. Ремонтирую свою копеечку сам, т.к. никто уже не хочет за них браться. Да и понятно... Что ни болт - то шанс порвать все на свете. Я в основном работаю "болгарским ключем", а потом все ставлю новое.
Так вот об инжекторе.
Я на (что я все "я", да "я", а потому, как о мне речь идет:)) своей машине добился думаю наилучших показателей для 2101. Машина летает. Без шуток. Есть несколько проблем. После КАЖДОЙ заправки приходится корректировать зажигание под каждый конкретный бензин. Хуже того, пока бак полный - один угол зажигания. Наполовину - другой. Это если Вы слышите свою машину и слышите, как она работает. А что говорить о приемистости, мощности, вибрации двигателя, карбюраторе, который реагирует на малейшее загрязнение и прочих мелочах. Даже люфт трамблера играет роль. Как заведешься, так и поедешь. Замахало, если честно.
Вот от тих проблем и спасает инжектор. Блин, мне один раз пришлось поездить на 16-ти клапанном "Соболе" - это ВЕЩЬ, скажу я вам. Ездил и на Шкоде, но это сравнивать нельзя... Так вот ощущение от Соболя (кто не знает - это инжекторный вариант Газели) остались только лучшие впечатления. На "копейке" на 4-й передаче я не выгребу с 20-ти км/ч никогда, а Соболь уверенно набирал скорость - это надо чувствовать, это не опишешь. Компьютер намного чувствительнее любого стробоскопа. Куча датчиков позволяет скорректировать обогащение смеси от массы параметров, причем совокупно. Будь это влажность воздуха, температура, качество топлива (в разумных пределах).
Я - за инжектор. + точность угла зажигания. Трамблер - +-5-10грд по графику нагрузки, а инжектор - +-3 грд во ВСЕМ диапазоне работы + все поправляется чип-тюннингом.

Цитата(AleksMaster @ 25.9.2010, 16:20) *
200 чего? откуда?

Может вы и будете смеяться, но я реально понял и поверил в идею двигателя Ибаддулаева. 2 проблемы - зажигание при высоком давлении (40 атм.) и точность угла зажигания порядка 0,5 грд. БОльшая ошибка может привести к взрыву двигателя. Стоковая десятка при давлении сжатия 35 атм. выдает 180 л.с без капитальных переделок.

Цитата(jeca @ 27.9.2010, 17:52) *
Интересно получается если я захочу переделать движок в инжектор опускаю комплектуюшии работу и т.д. Просто как говоят внести вклад в эколлогию я и ещё кучу бабла внесу Объясню сертификат из НАМИ Всякии пошллины,справки в ГАИ -5000-7000 тысяч плюс геморой И кому такая экология нужна Конечно скажут хочешь ездить отдаш Но меня сомнения вызывают что 21074 соответствуют всем этим Евро Или скажем Фольксваген 2000года хуже чем 21074 Маразм причём не убиваемый и не прошибаемый

Проедься на 2110 - и отпадут все вопросы насчет инжектор - карб. Если есть те, кто скажет, что для гонок лучше карб - почти согласен, но КАКОЙ ценой??? Мы не на гонках, и поэтому варианты 15-20 л./100 км нас не устраивают, верно? А если говорить о экономичности, и при этом динамичности, комфорте от езды и долговечности двигателя - только инжектор. При этом конструкторы вынуждены ограничить динамику движка из-за всяких требований Евро и экологии.

З.Ы. К верхнему сообщению добавлю, что иногда приходится регулировать угол зажигания раза 2 во время поездки. Хрен поймешь, от чего это зависит, но так бывает. Нет, карб не достал совсем. Но я об идее...

К сожалению у меня была 2114 и суждение уменя отрицательное А после Опель астра 2 лировый заводской тюнинг форд скорпио и сейчас сын ездит на мазде Так сравнивать что с чем уменя было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 12.10.2010, 16:50
Сообщение #328
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



read.gif почему многие пишут что страшно ездить на том, в чем мало понимаешь??? вы что с пеленок уже знали строенмие карба и все настройки к нему???
много новшевст входит, так не лучше ли начать учиться понимать иъх, чем старониться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 14.10.2010, 21:50
Сообщение #329
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я начинал с Д5, с двенадцати лет. read.gif Чего понаписал, сам понимаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 5.11.2010, 7:57
Сообщение #330
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Mursay @ 12.10.2010, 19:50) *
read.gif почему многие пишут что страшно ездить на том, в чем мало понимаешь??? вы что с пеленок уже знали строенмие карба и все настройки к нему???
много новшевст входит, так не лучше ли начать учиться понимать иъх, чем старониться?

+мульён. Какой-то всенародный бред, заблуждение, нелепица, называй как хочешь. "Вот поеду я далекоооо, встану и даже не знаю что сделать с инжектором"
Во-первых, давайте спросим, было ли так, что кто-то уехал далеко, встал с карбулятором, починил и поехал дальше, а потом сел на инжектор, так же встал и не починил? Лично на моей памяти ничего подобного нет.
Второе, инжектор - более современная система подачи топлива, нежели карбулятор, а это значит, что он со всех сторон лучше, соответственно, надежнее.
Третье, как и за карбулятором, за впрыском надо следить. Машина в целом так устроена, что если ей уделять внимание, шансы просто ехать и тупо встать очень малы, в любом случае будут "звоночки"
Ну и наконец, последнее, как же люди покупают иновёдра, гибиды и прочие технические сложности, не рассуждая, что если его авто где-нибудь встанет, что он с ней будет делать, и не боясь того, что они заранее не знают устройства машины?

Лично моё мнение - вся эта ветка для самовнушения: "А ведь мы еще не на древнейшей конструкции ездим, кто-то считает, что наши карбуляторы лучше ихних инжекторов, шаха еще огого!!!" - вот это гон полный. Если бы хоть какой-нибудь вид карбов был бы на самом деле лучше, чем впрыск, то его бы ставили на современные иномарки. Чё-т в автосалонах нет ни одной машины с этим морально устаревшим девайсом.

PS Люди во всю разрабатывают и использывают гибриды с электромобилями, а вы тут какого-то впрыска испугались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The_GAME
сообщение 11.11.2010, 23:44
Сообщение #331
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 11.2.2010
Из: DONBASS
Пользователь №: 26717
Машина:VAZ-21061
Цвет:Blood
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



+1000000000000000000000000000000 ЗА ИНЖЕКТОР.Не так там все страшно как все думают , а разобраться то и попроще чем карбуратор тот-же будет.Карбюратор-пережиток прошлого , отчего до сих пор на карбе - от того что не на что поменять пока, но если появится возможность инжектор вкорячить так это только ЗА ЗА и ЗА.Потому как в инжекторе всего навсего то ЭБУ, Датчики,форсунки,ну и все а в карбе ну тебе всяких жиклерчеков канальчиков трубочек и носиков(которые легко засоряются). Вобщем ИНЖЕКТОР ЛУЧШЕ С ЛЮБОЙ СТОРОНЫ... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.11.2010, 8:03
Сообщение #332
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



The_GAME, конечно лучше, пока не поставил. Сначала поставь, а потом посмотрим сколько мульёнов об установке пропишешь. Возможно, для установки, тебе придется сначала купить авто. Или на приятельской попробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RONA
сообщение 12.11.2010, 11:39
Сообщение #333
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 775
Машина:Renault Logan
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



инжектор намного экономичней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 12.11.2010, 15:08
Сообщение #334
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RONA @ 12.11.2010, 12:39) *
инжектор намного экономичней

Нифига подобного.Он станет экономичнее, если перешить его, с заводской проошивкой, там никакой экономией не пахнет.И прежде чем делать такие заявления, можно хотяб спросить у владельца инживой кассики-у меня к примеру))))))))
Исключения-иномарки, ибо в них все продумано оучше чем в жигулях.

Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 12.11.2010, 16:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 12.11.2010, 21:52
Сообщение #335
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Для начала нужно катализатор убрать,тогда и поедет быстрей и жрать меньше будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.11.2010, 22:06
Сообщение #336
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(IGORYAN @ 12.11.2010, 21:52) *
Для начала нужно катализатор убрать,тогда и поедет быстрей и жрать меньше будет.

Всмысле сначала поставить, а потом убрать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 12.11.2010, 22:14
Сообщение #337
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Он на новых инжекторах идет,вот если его снять,то поедет лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 13.11.2010, 9:02
Сообщение #338
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAZныйFRANZ @ 12.11.2010, 14:08) *
Цитата(RONA @ 12.11.2010, 12:39) *
инжектор намного экономичней

Нифига подобного.Он станет экономичнее, если перешить его, с заводской проошивкой, там никакой экономией не пахнет.И прежде чем делать такие заявления, можно хотяб спросить у владельца инживой кассики-у меня к примеру))))))))
Исключения-иномарки, ибо в них все продумано оучше чем в жигулях.

Перешить !!! - вот в чем фишка ижа ! можно задать параметры которые тебе необходимы - или гонять , или экономить ! тож самое вринципе и с карбом, но .... Карб нажал на тапку и поперла бенза а в инже - хрен там , датчик читает скока кг воздуха прошло через дроссель и лишнего беза форсунка не выдаст - только 1/14 - мозг епта ))) в этом свои преимущества и недостатки - а так карб паражиток прошлого только по экологии ( на некоторые спортивные моцики до сих пор карбы ставят ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 13.11.2010, 14:48
Сообщение #339
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 15.10.2010, 1:50) *
Я начинал с Д5, с двенадцати лет. read.gif Чего понаписал, сам понимаешь?

я то понимаю, не суть с чего ты начал, суть в том что с чего бы ты не начал, до этого ты не знал что там и как......

Сообщение отредактировал Mursay - 13.11.2010, 14:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 18.11.2010, 14:55
Сообщение #340
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 12.11.2010, 22:52) *
Для начала нужно катализатор убрать,тогда и поедет быстрей и жрать меньше будет.

Ты хоть не много представляешь устройство классических инжекторов?Там за катализатором стоит второй датчик кислорода, который тоже делает поправки в смесь чтоб катализатор дольше жил, соответственно, убираешь катализатор-прешивать надо сразу!И потом катализатор "душит" всего-лишь 4 лошади-для СТОКа нормально.
Я еще раз повторяю, прежде чем делать глупые заявления по поваду инжектра-не дано ли сначала спросить у владельца инжекторной тачки, который изъездил ее вдоль и поперек, что/как/почему?????

Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 18.11.2010, 14:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 7:36