IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
IcOWMAR
сообщение 7.9.2010, 16:30
Сообщение #1061
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.4.2009
Из: Республика Башкортостан
Пользователь №: 11916
Машина:Ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо мужики,поджал предохранители и все нормуль стало.спасибо good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 7.9.2010, 19:35
Сообщение #1062
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IcOWMAR @ 7.9.2010, 17:30) *
Спасибо мужики,поджал предохранители и все нормуль стало.спасибо good.gif

ставь волговский блок, забудешь про них навсегда.... про поджимание контактов я имею ввиду))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
greyhat
сообщение 7.9.2010, 22:13
Сообщение #1063
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2008
Из: Москва, САО
Пользователь №: 3870
Машина:ЛАДА-2106
Цвет:т. синий
Год Выпуска: 1980 г.
Спасибо сказали: 0 раз



Горит красная контрольная лампа заряда при регуляторе напряжения 59.3702.
В автомагазине посоветовали проверить диодный мост генератора, но решил приобретать новый генератор, установил его, но по-прежнему красная лампа горит при работающем двигателе.
Попробовал заменить новый РН 59.3702 старым РН РР380, проблема тут же решена, лампа при вкл. двигателя гаснет.
Чем объяснить эту причину? Как устранить ошибку? Читал статью Советы бывалых автомобилистов А там - как устранить причину? - требуют СМС-ключ?! diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 7.9.2010, 23:11
Сообщение #1064
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



генератор то какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 7.9.2010, 23:34
Сообщение #1065
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(greyhat @ 7.9.2010, 22:13) *
Горит красная контрольная лампа заряда при регуляторе напряжения 59.3702.
В автомагазине посоветовали проверить диодный мост генератора, но решил приобретать новый генератор, установил его, но по-прежнему красная лампа горит при работающем двигателе.
Попробовал заменить новый РН 59.3702 старым РН РР380, проблема тут же решена, лампа при вкл. двигателя гаснет.
Чем объяснить эту причину? Как устранить ошибку? Читал статью Советы бывалых автомобилистов А там - как устранить причину? - требуют СМС-ключ?! diablo.gif

так купи новый РН и поставь. Твой, по видимому, "приказал долго жить"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 8.9.2010, 17:16
Сообщение #1066
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(greyhat @ 7.9.2010, 23:13) *
Чем объяснить эту причину?

1.Сдох Регулятор напряжения.
2.Был плохой контакт,который при смене РН появился.
ЗЫ:Вот некоторые причины)

Сообщение отредактировал Павлуха - 8.9.2010, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
greyhat
сообщение 8.9.2010, 22:48
Сообщение #1067
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2008
Из: Москва, САО
Пользователь №: 3870
Машина:ЛАДА-2106
Цвет:т. синий
Год Выпуска: 1980 г.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 8.9.2010, 18:16) *
Цитата(greyhat @ 7.9.2010, 23:13) *
Чем объяснить эту причину?

1.Сдох Регулятор напряжения.
2.Был плохой контакт,который при смене РН появился.
ЗЫ:Вот некоторые причины)

Плохой контакт - это возможно, об этом сказал продавец.
Завтра попробую зачистить РН 59.3702 и укрепить на месте, потом отпишу.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 9.9.2010, 13:40
Сообщение #1068
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,какой самый оптимальный генератор поставить в замен родного?на сколько ампер и от какой машины?из дополнительного эл.оборудования у меня имеется усилитель от магнитолы,усилитель от раций ну и сама рация,про лапочки не говорю,их подчи нет,в основном светодиоды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshelev
сообщение 11.9.2010, 10:20
Сообщение #1069
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4786
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



при включении зажигания лампа акб не горир, заводиш мотор лампа не горит. кто может назвать возможные причины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.9.2010, 10:30
Сообщение #1070
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Реле на лампочку не срабатывает, или в самой лампочке причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.9.2010, 12:32
Сообщение #1071
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(koshelev @ 11.9.2010, 11:20) *
при включении зажигания лампа акб не горир, заводиш мотор лампа не горит. кто может назвать возможные причины?

Что при этом с зарядкой?
Причины:
-Перегорела лампа
-Где то плохой контакт
-Пробой отрицательных диодов генератора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshelev
сообщение 12.9.2010, 15:57
Сообщение #1072
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4786
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 11.9.2010, 13:32) *
Цитата(koshelev @ 11.9.2010, 11:20) *
при включении зажигания лампа акб не горир, заводиш мотор лампа не горит. кто может назвать возможные причины?

Что при этом с зарядкой?
Причины:
-Перегорела лампа
-Где то плохой контакт
-Пробой отрицательных диодов генератора

сейчас поменял регулятор напряжения, при включении зажигания лампа не горит, на заведеном моторе горит. заряд на акб идет. лампа исправна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 12.9.2010, 16:14
Сообщение #1073
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



меня уже окончательно достала эта зарядка!!! Без нагрузки все ОК - 14В. А только включаю ближний + ПТФ, зарядка катастрофически падает. Вчера ехал по трассе и все время поглядывал на вольтметр, так при такой нагрузке на 2000 об зарядка 13,6В мах, а если врубить дальний, то до 13В падает. Если включить только ближний то 13,8В. Вот ума не приложу почему на таких оборотах так проседает зарядка!!! Могут бить причиной этого подносившееся щетки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.9.2010, 16:43
Сообщение #1074
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 17:14) *
меня уже окончательно достала эта зарядка!!! Без нагрузки все ОК - 14В. А только включаю ближний + ПТФ, зарядка катастрофически падает. Вчера ехал по трассе и все время поглядывал на вольтметр, так при такой нагрузке на 2000 об зарядка 13,6В мах, а если врубить дальний, то до 13В падает. Если включить только ближний то 13,8В. Вот ума не приложу почему на таких оборотах так проседает зарядка!!! Могут бить причиной этого подносившееся щетки?

Ну так зарядка все таки есть)
Вот если напряжение ниже 12 В опускалось,то другое дело.
Птф+ дальний~30А,а там еще габариты,система зажигания и,внимание,возбуждение генератора).
И это все стандарт,магнитолу и прочее не учитываю.

Сообщение отредактировал Павлуха - 12.9.2010, 16:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 12.9.2010, 16:51
Сообщение #1075
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 12.9.2010, 16:43) *
Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 17:14) *
меня уже окончательно достала эта зарядка!!! Без нагрузки все ОК - 14В. А только включаю ближний + ПТФ, зарядка катастрофически падает. Вчера ехал по трассе и все время поглядывал на вольтметр, так при такой нагрузке на 2000 об зарядка 13,6В мах, а если врубить дальний, то до 13В падает. Если включить только ближний то 13,8В. Вот ума не приложу почему на таких оборотах так проседает зарядка!!! Могут бить причиной этого подносившееся щетки?

Ну так зарядка все таки есть)
Вот если напряжение ниже 12 В опускалось,то другое дело.
Птф+ дальний~30А,а там еще габариты,система зажигания и,внимание,возбуждение генератора).
И это все стандарт,магнитолу и прочее не учитываю.

тоесть, при такой нагрузке и сток гене - это закономерно? А если при таких оборотах и ...+дальний напряжение просело до 11,9В то что? Есть конкретный диагноз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.9.2010, 17:00
Сообщение #1076
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 17:51) *
тоесть, при такой нагрузке и сток гене - это закономерно? А если при таких оборотах и ...+дальний напряжение просело до 11,9В то что? Есть конкретный диагноз?

Ну например движение на нейтралке или остановка с той же нагрузкой и тд).
Где,кстати подключен вольтметр?
Когда начнет срабатывать лампа АКБ,тогда и будет определенный диагноз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 12.9.2010, 17:17
Сообщение #1077
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Вольтметр подключен отдельным проводом (+) прямо к АКБ. А как на счет щеток? Не могут быть они подуставшими?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.9.2010, 19:01
Сообщение #1078
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 18:17) *
Вольтметр подключен отдельным проводом (+) прямо к АКБ. А как на счет щеток? Не могут быть они подуставшими?

TAXI, да в чем проблема-то? АКБ разряжается? Ты включаешь ПТФ и БС (или еще ДС) вместе, и хочешь чтобы стоковый гена все это тянул на ХХ? Такого не будет. Отключи ПТФ (зачем они нужны, если гена не справляется - для понтов?), выкинь вольтметр (если отвлекает от вождения авто) или поставь генератор на 73 или 80 А. Потенциал у них больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 12.9.2010, 20:56
Сообщение #1079
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 12.9.2010, 19:01) *
Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 18:17) *
Вольтметр подключен отдельным проводом (+) прямо к АКБ. А как на счет щеток? Не могут быть они подуставшими?

TAXI, да в чем проблема-то? АКБ разряжается? Ты включаешь ПТФ и БС (или еще ДС) вместе, и хочешь чтобы стоковый гена все это тянул на ХХ? Такого не будет. Отключи ПТФ (зачем они нужны, если гена не справляется - для понтов?), выкинь вольтметр (если отвлекает от вождения авто) или поставь генератор на 73 или 80 А. Потенциал у них больше.

речь идет не о ХХ, а о зарядке при движение на оборотах 2000-2500. Думаю при таких оборотах должен справляться. И еще о щетках мне скажите, а то очень тревожит меня єтот вопрос. Извиняйте, если достал кого своими вопросами friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.9.2010, 20:59
Сообщение #1080
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 21:56) *
речь идет не о ХХ, а о зарядке при движение на оборотах 2000-2500. Думаю при таких оборотах должен справляться. И еще о щетках мне скажите, а то очень тревожит меня єтот вопрос. Извиняйте, если достал кого своими вопросами friends.gif

Раз есть беспокойство, то снимай гену, разбирай, осматривай все провода, контакты, пайку. И проводи ревизию по мурзилке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 22:41