![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='Тимур' date='9.8.2010, 10:27' post='312050']
[quote name='ap003' post='311956' date='8.8.2010, 20:38'][quote name='Тимур' post='311698' date='7.8.2010, 19:24'] У меня было похожее , ты газ сам ставил или официально ? у тебя штуцеры или проставка в карбе и смеситель с одним регулятором или с двумя попробуй выстави холостые на редукторе и прижми немного подачу на смесителе |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
я вообще газовое полностью демонтировал с машины, т.к. хватило того что газ убил карб совсем! это как? к стате у меня вроде после убирания сапуна в сторону нормализовалось,такое впечатление что копоть продуло воздухом и теперь работает лучше Вот так.доблестные установщики оборудования просверлиили карб,врезали штуцера.получилось что подача газа была сверху,над дифузорами.в итоге получилось так что дифузор первичной камеры шатался из стороны в сторону и появился зазор между дроссельными заслонками и стенками карба!газ разъел все что можно было!винта качества смеси вообще провалился куда то!за 4 года эксплуатации машины на бензине газ убил карб наповал!((( Сообщение отредактировал Виталио 473 - 11.8.2010, 14:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня было похожее , ты газ сам ставил или официально ? у тебя штуцеры или проставка в карбе и смеситель с одним регулятором или с двумя ставил офицыально на сто,в карбюраторе проставка ,на смесителе один регулятор.Да уж думал регулировать да не охота трогать они последний раз по газоанализатору выставляли.Токо правда я после этого зажигание менял ,поставил по раньше.А то я перебутал и бате сказал что должно быть позднее и он так поставил мне а надо раннее,а опять к бате ехать не охота,хоть бери себе стробоскоп покупай. |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 31289 Машина:ваз2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я правильно понял?: 1. Заводить в холодную на бензе, прогрев до 50 далее газ 2. Заводить на прогретом двиге на газу летом можно почему прогорели клапана? Заводить на газе можно всегда при плюсовой температуре воздуха, а на прогретом двигателе так сам Бог велел. Клапана прогарают от позднего зажигания - надо ставить минимум +5 град. от бензина. А по работе двигателя как можно определить позднее оно или нет, тяга у меня нормальная, шумов вроде лишних нет. у кореша стоит на семёре ГБО ловата на улице -26 на газу завёл и сразу уехал ночь отстояла утром на газу завёл и уехал за 4года рака мозга не было ни разу и редуктор не делал работает как часы буду ставить и себе такое или перекину его ГБО |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
-26°-жесть конечно,сам так никогда не делай.Ниже -5 заводись всегда на бензе,мембраны то в редукторе не вечные.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#466
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.12.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 6791 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:гранат Год Выпуска: 19** Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго времени суток. Сегодня проявилась следующая проблема: Машина на газу не держит обороты, даже при вытянутом подсосе после пары секунд работы обороты постепенно падают и двигатель глохнет. Манипуляции с винтом холостого хода на редукторе ни к чему не привели. На бензине все ОК, если при движении переключиться на газ, то машина едет нормально, при сбросе газа естественно глохнет. Конденсата в редукторе нет. Редуктор Voltran. В чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
всем доброго времени суток. Сегодня проявилась следующая проблема: Машина на газу не держит обороты, даже при вытянутом подсосе после пары секунд работы обороты постепенно падают и двигатель глохнет. Манипуляции с винтом холостого хода на редукторе ни к чему не привели. На бензине все ОК, если при движении переключиться на газ, то машина едет нормально, при сбросе газа естественно глохнет. Конденсата в редукторе нет. Редуктор Voltran. В чем может быть проблема? Винт хол.хода не на редукторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.12.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 6791 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:гранат Год Выпуска: 19** Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго времени суток. Сегодня проявилась следующая проблема: Машина на газу не держит обороты, даже при вытянутом подсосе после пары секунд работы обороты постепенно падают и двигатель глохнет. Манипуляции с винтом холостого хода на редукторе ни к чему не привели. На бензине все ОК, если при движении переключиться на газ, то машина едет нормально, при сбросе газа естественно глохнет. Конденсата в редукторе нет. Редуктор Voltran. В чем может быть проблема? Винт хол.хода не на редукторе. Тогда где? Если уж совсем в дебри, то я крутил регулировочный винт клапана вторичной камеры Сообщение отредактировал spirit73 - 5.9.2010, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
можно еще фильтр в газовом клапане проверить
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.12.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 6791 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:гранат Год Выпуска: 19** Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Винт ХХ на шланге,между редуктором,и крабом.Может быть один,а может 2 винта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.12.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 6791 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:гранат Год Выпуска: 19** Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Винт ХХ на шланге,между редуктором,и крабом.Может быть один,а может 2 винта. В моем случае на дозаторе 1 винт. Я полагал что дозатором устанавливаем только "динамические регулировки" и единственный винт регулировки — объединенный регулятор холостой ход/чувствительность. Но пока вопрос остается открытым, тк до проявления неисправности манипуляций с ним не совершал и обороты держались, и не с того ни с сего пропали....магия прям ![]() Каким образом проявляет себя нерабочая диафрагма? PS Предпочтительней дозатор с двумя или одним винтом? РРS расход остался в норме, динамика тоже Сообщение отредактировал spirit73 - 5.9.2010, 21:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
з.ы.мне нравится с 2 винтами,т.к. можно более адекватно настроить систему по собственному предпочтению
з.ы.ы. а редуктор вакуумный или электронный? |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
здесь еще глянь,принцип работы Газ Ред одинаковый.А вобще давай как нибудь пообщаемся,совместно проблемы можно порешать
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 24036 Машина:21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня проблема вообщем такая: перестала переключаться на бензин клацаю переключатель на бенз там почему то сразу 2 лампочки загораються красная и зеленая хотя должна гореть красная клацаю переключатель на газ горит только красная лампочка и когда переключатель в положении бенза бенз качаешь а он не идет вообще полтора часа качали ни капли не накачал, взял в бутылку налил бенз попробывал качает так и ехал до гаража на бутылке че делать подскажите плз.
П.С. я в ГБО дуб дубом вообще ни че незнаю и спросить не у кого. |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
посмотри предохранитель,в районе клапанов должен стоять,не сгорел ли,он в провод врезан.А по поводу бенза,если клапан не включается,можно было повернуть белый флажок,прямо на клапане установленный,и бенз пошел бы.Называется-"принудительная подача".Правда,это на новых клапанах есть такая фишка,на старом у меня не было.
здесь еще глянь |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.12.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 6791 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:гранат Год Выпуска: 19** Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
з.ы.мне нравится с 2 винтами,т.к. можно более адекватно настроить систему по собственному предпочтению з.ы.ы. а редуктор вакуумный или электронный? У меня с 2 винтами про запас лежит, надо будет переставить Редуктор вакумный здесь еще глянь,принцип работы Газ Ред одинаковый.А вобще давай как нибудь пообщаемся,совместно проблемы можно порешать Ок, спасибо за наводку. Насчет пообщаться, то есть личка и аська - так что без проблем ![]() PS Нашел книжку по ГБО, если кому нужно, могу поделиться Сообщение отредактировал spirit73 - 6.9.2010, 20:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
spirit73 Сколько редуктору
Сообщение отредактировал ap003 - 6.9.2010, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.12.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 6791 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:гранат Год Выпуска: 19** Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#480
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 16:49 |