| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  22.8.2010, 10:27
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 ,вот размеры внешний круг-47мм внутренний - 15мм толщина- 14мм-15мм если я тебя правильно понял то для обеспечения соосности необходимо сменить крышку гены подшипник я брал большой на Тайгинской 13/1 автозапчасти ваз там же можешь спросить и маленький крепления гены все на передней крышке,а от 21214 гена встает на родные кронштейны без всяких переделок вот и все,а подшипник мне нужен особенный внешний круг от большого подшипника,а внутренний от маленького,такие вообще есть?походу я ненайду такой подшипник,надо будет новую гену искать с большим подшипником ну если тока аналог искать или как вариант вместе с крышкой и подшипником поменять и ротор гены у меня гена ваз2110 на нем подшипник большой внутренний диаметр подшипника 17 соответственно и вал ротора тож 17 дороговато будет тк ротор я брал стоит 1200-1300 рублей ИМХО лучше уж колхоз из двух натяжителей 21214 предложенный выше  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2010, 17:13
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				нашел выход,может кому пригодится,завтра пойду к токарю мне нужна втулка из хорошего металла,желательно материал подшипника размером,большой диаметр 47 малый 42,то есть 5мм разницы,и я спокойно воткну на крышку маленький подшипник,когда сделаю отпишусь,и еще засада в том что подшипник шириной 13мм который маленький с этой крышкой не дастает до ротора 2мм,ну это я думаю можно найти шайбу
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал saymon7777 - 22.8.2010, 18:30  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2010, 16:50
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Я шкив помпы купил отдал 480 рублей  
			
			
                                                       
					
		Остался демпфер, Ремень и планка натяжителя  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2010, 22:49
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а я почти 45$.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.8.2010, 19:37
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.8.2010, 19:45
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Ну ты я посмотрю из тех кто легких путей не ищет
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.8.2010, 8:50
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				путь не такой сложный,просто затянулось чуток
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.8.2010, 21:28
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				короче,собрали все,установили,конечно пришлось еще повозиться со сносностью шкивов,заменил родной шкив гены 2123 на 2110,потом пришлось сдвинуть назад гену на 5 мм,короче ужас,завели движок,борт комп показывает 13,8 прогрел полностью движок,включил фары,печку,обогрев стекла,музыку почти на полную, и вдобавок включился вентилятор радиатора, он стал показывать 12,7 на холостом ходу,это хорошо? или зря потратил деньги и время на поликлиновый ремеь с геной,если честно я ожидал 13,2 жду ответов от знатоков
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.8.2010, 22:43
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.6.2009 Из: харьков Пользователь №: 14987 Машина:ваз 21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Для нашей техники на х.х  это отлично.Но есть вопросец следующего плана:К нашим машинам четко подходит "гена" от инжекторной нивы,тот что на 80А,со своим шкивом и полностью с креплением,а теперь вопросец:а чем собственно поликлиновый лучше?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.8.2010, 23:06
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Для нашей техники на х.х  это отлично.Но есть вопросец следующего плана:К нашим машинам четко подходит "гена" от инжекторной нивы,тот что на 80А,со своим шкивом и полностью с креплением,а теперь вопросец:а чем собственно поликлиновый лучше?  от нивы 21214i на 80А со своим шкивов подходит как родной только кронштейн и планку верхнюю менять на ту же инжевую ниву и все,вот пример,чем лучше поликлин ,тем ,что когда там стоял обычный ремень,когда он работал дергался как бешенный,плюс проскальзывал как не тяни,когда нагревался движок,а с поликлином при работающем двигателе кажется что ремень не двигается,плюс шкив помпы шеви нивы меньше на 1см в диаметре,то есть он крутится быстрей,и просто выглядет классно Сообщение отредактировал saymon7777 - 28.8.2010, 23:22  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2010, 1:43
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				люди помогите,гена тупит когда поднимаю обороты заряд падает,вместо того чтоб подняться,на холостом 13,5 в,даешь газу спускается на 13,2 что с ним,может быть из-за шкива,шкив гены  от PT -ых ремней,буду менять
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2010, 5:59
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 люди помогите,гена тупит когда поднимаю обороты заряд падает,вместо того чтоб подняться,на холостом 13,5 в,даешь газу спускается на 13,2 что с ним,может быть из-за шкива,шкив гены  от PT -ых ремней,буду менять проверь регулятор и диодный мост(а лучше замени на новые )  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2010, 16:30
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 люди помогите,гена тупит когда поднимаю обороты заряд падает,вместо того чтоб подняться,на холостом 13,5 в,даешь газу спускается на 13,2 что с ним,может быть из-за шкива,шкив гены  от PT -ых ремней,буду менять проверь регулятор и диодный мост(а лучше замени на новые ) они новые,генератор новый с упаковки  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2010, 6:29
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Ну такой большой а в сказки веришь    
			
			
                                                       
					
		где-то уже писалось Новое не значит рабочее посмотри здесь : http://www.vaz-autos.ru/2115/274.htm и вот здесь неисправности : http://www.hondaworld.ru/honda_repair_17.htm там вот этот раздел :"Генератор дает зарядный ток, но не обеспечивает хорошего заряда аккумуляторной батареи"  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2010, 18:50
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Для нашей техники на х.х  это отлично.Но есть вопросец следующего плана:К нашим машинам четко подходит "гена" от инжекторной нивы,тот что на 80А,со своим шкивом и полностью с креплением,а теперь вопросец:а чем собственно поликлиновый лучше?  от нивы 21214i на 80А со своим шкивов подходит как родной только кронштейн и планку верхнюю менять на ту же инжевую ниву и все,вот пример,чем лучше поликлин ,тем ,что когда тас стоял обычный ремень,когда он работал дергался как бешенный,плюс проскальзывал как не тяни,когда нагревался движок,а с поликлином при работающем двигателе кажется что ремень не двигается,плюс шкив помпы шеви нивы меньше на 1см в диаметре,то есть он крутится быстрей,и просто выглядет классно добавлю от себя : 1. за счет меньшего диаметра шкива помпы , она вращаеться быстрее следовательно производительность помпы увеличиваеться , и по этому помпу Шеви нивы считают производительней помпы ваз 2106 и подобных, а они по сути одинаковы (крыльчатки помпы ) разница только в том что у помпы шеви нивы 2 подшипника (со слов продавца в магазине сам пока не проверял насколько это правда ) 2. за счет большей площади прилегания ремня к шкиву исключено паразитное проскальзывание ремня. 3. ремень который туда встает импортного производства подытожим : стабильная напруга на хх , улучшенное охлаждение , дольше ресурс ремня  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2010, 21:08
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Для нашей техники на х.х  это отлично.Но есть вопросец следующего плана:К нашим машинам четко подходит "гена" от инжекторной нивы,тот что на 80А,со своим шкивом и полностью с креплением,а теперь вопросец:а чем собственно поликлиновый лучше?  от нивы 21214i на 80А со своим шкивов подходит как родной только кронштейн и планку верхнюю менять на ту же инжевую ниву и все,вот пример,чем лучше поликлин ,тем ,что когда тас стоял обычный ремень,когда он работал дергался как бешенный,плюс проскальзывал как не тяни,когда нагревался движок,а с поликлином при работающем двигателе кажется что ремень не двигается,плюс шкив помпы шеви нивы меньше на 1см в диаметре,то есть он крутится быстрей,и просто выглядет классно добавлю от себя : 1. за счет меньшего диаметра шкива помпы , она вращаеться быстрее следовательно производительность помпы увеличиваеться , и по этому помпу Шеви нивы считают производительней помпы ваз 2106 и подобных, а они по сути одинаковы (крыльчатки помпы ) разница только в том что у помпы шеви нивы 2 подшипника (со слов продавца в магазине сам пока не проверял насколько это правда ) 2. за счет большей площади прилегания ремня к шкиву исключено паразитное проскальзывание ремня. 3. ремень который туда встает импортного производства подытожим : стабильная напруга на хх , улучшенное охлаждение , дольше ресурс ремня проверил тестером,плюс с акума минус с корпуса гены на горячем,без приборов показывает 13,46,когда минус с двига 13,45 ,минус с акума 13,37 ,минус с кузова 13,30 Сообщение отредактировал saymon7777 - 4.9.2010, 21:09  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2010, 22:24
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Ура !!!!! я все поставил часа за четыре с небольшим коротко о породеланной работе : 
			
			
                                                       
					
		Запчасти : 1 Шкив коленвала 2123 - 1150 рублей 2 Шкив помпы(водянного насоса) 2123 - 480 рублей 3 Шкив генератора (от какой то иномарки не знаю на вид в диаметре меньше шкива 2110 на 1 см - 6 ручьев и внутренний диаметр который одеваеться на вал 17мм ) - бесплатно подарил друг автоэлектрик с СТО 4 Крышка генератора 21214 с большим подшипником 5 Кронштейн генератора (нижний) 21214 6 Планка натяжителя 21214 - 100 рублей 7 болт крепления генератора 2124 - около 100 рублей 8 болт на планку натяжителя 10 рублей 9 Ремень 6 РК 905 ( один ручей отрезан , чтобы сделать 5рк905) - 200 рублей шайба толщиной 2-2,5мм.(Нужна как подкладка между генератором и кронштейном ,чтобы сдвинуть генератор назад) шайбы толщиной от 1 до 5 мм несколько штук нужный размер зависит от шкива генератора - подкладка для соосности со шкивами помпы и коленвала ,одеваеться на вал генератора Итак приступим 1 ставим авто на скорость1или 2 по вкусу откручиваем защиту картера , ложим клин под заднее колесо, ключом храповика откручиваем гайку на коленвале 2 снимаем электровентилятор с радиатора (у кого принудиловка идем дальше) 3 ослабляем болты на помпе которые держат шкив (снимаем вентилятор у кого принудиловка) 4 откручиваем гайку на генераторе и верхнюю и нижнюю ,ослабляем и снимаем ремень , вынимаем генератор Предварительно не забыв снять аккум и провода с гены , откручиваем старый кронштейн и на его место ставим кронштейн 21214 место под новый ген приготовлено . 5 снимаем старую планку натяжителя 6 берем генератор от 2110 разбираем его, снимаем переднюю крышку и меняем ее на крышку от 21214 (если не менять крышку то мучения с натяжителем не избежны) 7 снимаем шкив коленвала 8 ставим Шкив коленвала 2123 контрим гайкой храповика , затем "кривым" стартером или головкой на 36 или 38 (не знаю затягивал кривым) затягиваем гайку (предварительно переставив клин из под заднего колеса , под переднее ) 9 ставим шкив Помпы (водянного насоса ) 10 ставим генератор путем перебора подкладных шайб между шкивом и подшипником добиваемся соосности шкива генератора относительно помпы и коленвала 11 ставим планку натяжителя Натягиваем ремень , ставим электровентилятор назад ,протягиваем всё что ослабляли и радуемся проделанной работе P.S. работа проводилась без снятия радиатора и заезда на яму Сообщение отредактировал ap003 - 5.9.2010, 7:22 
	Прикрепленные файлы
	 
 
 PIC100905001.jpg ( 397.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 271 
 PIC100905002.jpg ( 422 килобайт )
Кол-во скачиваний: 246 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2010, 7:25
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				B еще фото (ато прикрепляет тока две штуки за раз)
				
				
				 
			
			
                                                       
					
		
	Прикрепленные файлы
	 
 
 PIC100905003.jpg ( 460.19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 182 
 PIC100905004.jpg ( 393.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 204 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2010, 9:23
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 B еще фото (ато прикрепляет тока две штуки за раз) молодец ! в отличие от меня,ты все быстро сделал,я до сих пор мучаюсь с геной и шкивом,нет у нас ген на 2110 выше 80А,вот и купил на свою голову от шнивы,сколько ампер твой гена?слушай узнай пожалуйста от чего шкив,и сносность на глаз определил? Сообщение отредактировал saymon7777 - 5.9.2010, 9:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2010, 13:31
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				И шкив наугад и сооосность тоже точнее на глаз как ты сказал  
			
			
                                                       
					
		этапы действий я расписал 1-помпа 2-колено 3-гена первому и второму соосность не нужна а вот третий сооситься относительно первых двух знаю и могу сказать он на 6 ручьев меньше ваз 2110 на 1 см в диаметре внутренний размер для посадки навал гены 17 мм на между шкивом и подшипником шайба толщиной 1 - 2 мм родной шкив упирается в подшипник и инородный тоже но разница в них только в положении ручейков (на шкиве 2110 если смотреть на гену сверу ,и гену держать в левой руке а шкив в правой ручей первый сделан 0,8-10 мм от генератора , тогда как мой который я поставил на нем ручей начинаеться сразу на фото видно о чем я ) гена 2110 80А кстати как мануал грамотно или бездарно попробуй шкив шевика он помойму самое оно Сообщение отредактировал ap003 - 5.9.2010, 17:18  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:12 |