![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.2.2010 Пользователь №: 27464 Машина:Ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, нужна помощь! вобщем греется машинка сильно. тосол при перегреве выбивало из под крышки, он не возвращался в бачок, я так понял что по большому кругу не ходила жидкость тк верхний патрубок был пустой. достали все внутренности из термостата, перешел на воду, уже надоело покупать тосол... жидкость начала циркулировать по большому кругу, но все-равно перегревается и вода вообще начала выкипать из радиатора!! пар валит из род крышки. термодатчик работает исправно, но вентилятор не спасает. стал включать его на постоянку, это тоже не помогло. поменял 3 крышки радиатора уже. вариантов не осталось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, нужна помощь! вобщем греется машинка сильно. тосол при перегреве выбивало из под крышки, он не возвращался в бачок, я так понял что по большому кругу не ходила жидкость тк верхний патрубок был пустой. достали все внутренности из термостата, перешел на воду, уже надоело покупать тосол... жидкость начала циркулировать по большому кругу, но все-равно перегревается и вода вообще начала выкипать из радиатора!! пар валит из род крышки. термодатчик работает исправно, но вентилятор не спасает. стал включать его на постоянку, это тоже не помогло. поменял 3 крышки радиатора уже. вариантов не осталось! как вариантов не осталось? - помпа плохо качает, съелись лопасти - пробита прокладка под головкой, газы выдавливают тосол - верхний патрубок пустой - мало тосола (воды) |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прокладку ГБЦ, по моему, уже точно надо менять. И как скорее тем лутше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Awen
когда из термостата потроха выбрасываешь нкужно на малый круг ставить заглушку,а то вода все равно по малому циркулирует |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, нужна помощь! вобщем греется машинка сильно. тосол при перегреве выбивало из под крышки, он не возвращался в бачок, я так понял что по большому кругу не ходила жидкость тк верхний патрубок был пустой. достали все внутренности из термостата, перешел на воду, уже надоело покупать тосол... жидкость начала циркулировать по большому кругу, но все-равно перегревается и вода вообще начала выкипать из радиатора!! пар валит из род крышки. термодатчик работает исправно, но вентилятор не спасает. стал включать его на постоянку, это тоже не помогло. поменял 3 крышки радиатора уже. вариантов не осталось! Помпу смотри. и прокладку. Больше там ничего и нет. Ну еще крышка конеш. |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если в тосол попадает масло, то какую прокладку надо менять, где она стоит, трудно ли менять
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Прокладка головки блока, надо снимать головку и желательно торцонуть ее поверхность на станке, ну и ставить новую прокладку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
станком-шлифовальным/фрезерным/расточным
но перед этим нужно проверить плоскостность-может все нормально |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело так...
По городу 60км\ч нормальная температура - 90. По трассе (специально ехал 75 км\час) стрелка уходит за 90 на пару милиметров ~100 градусов. Залит ТОСОЛ, температура воздуха +25-28 градусов. Это нормально??? вентилятор работает все время почти. Раньше такого не наблюдалось.... |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело так... По городу 60км\ч нормальная температура - 90. По трассе (специально ехал 75 км\час) стрелка уходит за 90 на пару милиметров ~100 градусов. Залит ТОСОЛ, температура воздуха +25-28 градусов. Это нормально??? вентилятор работает все время почти. Раньше такого не наблюдалось.... имхо, нормально, если выше ста не подымается. может просто систему промыть нужно... |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело так... По городу 60км\ч нормальная температура - 90. По трассе (специально ехал 75 км\час) стрелка уходит за 90 на пару милиметров ~100 градусов. Залит ТОСОЛ, температура воздуха +25-28 градусов. Это нормально??? вентилятор работает все время почти. Раньше такого не наблюдалось.... имхо, нормально, если выше ста не подымается. может просто систему промыть нужно... Пробег у машины 230км после капиталки. Грешу на слишком ранее зажигание порядка 20-25 градусов в опережение - временная мера(карб глючит) |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Пробег у машины 230км после капиталки. Грешу на слишком ранее зажигание порядка 20-25 градусов в опережение - временная мера(карб глючит) Рано бить тревогу: после капиталки детали в движке пристукиваются и притираются - это нормально. Если через тысячу-полторы будет та же картина, тогда разбирайся. |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Обкатай мотор, не грей его .
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста признаки попадания масла в тосол,недавно поменял тосол,после длительной езды заглянул под крышку радиатора,а тосол весь вспененый какой то,масло вроде чистое,под маслозаливной крышкой налёта нет.Вот подумал а может это с воздухом так смешивается,типо негерметично где нибудь.И ещё вопросик-на холодный двиг должно быть заметно движение тосола в радиаторе,когда под крышку смотришь,или когда термостат откроется?Зарание благодарю за правильные ответы
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста признаки попадания масла в тосол,недавно поменял тосол,после длительной езды заглянул под крышку радиатора,а тосол весь вспененый какой то,масло вроде чистое,под маслозаливной крышкой налёта нет.Вот подумал а может это с воздухом так смешивается,типо негерметично где нибудь.И ещё вопросик-на холодный двиг должно быть заметно движение тосола в радиаторе,когда под крышку смотришь,или когда термостат откроется?Зарание благодарю за правильные ответы движение тосола в радиаторе видно когда открывается термостат, а если движение видно на холодную, то термостат пустой, всё идёт по большому кругу |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста признаки попадания масла в тосол,недавно поменял тосол,после длительной езды заглянул под крышку радиатора,а тосол весь вспененый какой то,масло вроде чистое,под маслозаливной крышкой налёта нет.Вот подумал а может это с воздухом так смешивается,типо негерметично где нибудь.И ещё вопросик-на холодный двиг должно быть заметно движение тосола в радиаторе,когда под крышку смотришь,или когда термостат откроется?Зарание благодарю за правильные ответы если бы масло в охлаждающую жидкость пошло то естественно упал бы уровень, если бы не герметичность системы, то течь дала бы о себе знать однозначно, может ты заглядывал на горячую, тогда возможно пенность тосола попа качает же |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста признаки попадания масла в тосол, Я так думаю должны быть радужные пятна...если тосольчик капнуть на асфальт. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Посмотри в радиатор , если там булькает, ну я думаю поймешь, может прокладка головки пробита и газы прут в систему охлаждения.
Вот он и вспенивается. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:52 |