IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
Awen
сообщение 16.8.2010, 14:59
Сообщение #321
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 26.2.2010
Пользователь №: 27464
Машина:Ваз 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, нужна помощь! вобщем греется машинка сильно. тосол при перегреве выбивало из под крышки, он не возвращался в бачок, я так понял что по большому кругу не ходила жидкость тк верхний патрубок был пустой. достали все внутренности из термостата, перешел на воду, уже надоело покупать тосол... жидкость начала циркулировать по большому кругу, но все-равно перегревается и вода вообще начала выкипать из радиатора!! пар валит из род крышки. термодатчик работает исправно, но вентилятор не спасает. стал включать его на постоянку, это тоже не помогло. поменял 3 крышки радиатора уже. вариантов не осталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 16.8.2010, 15:06
Сообщение #322
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Awen @ 16.8.2010, 14:59) *
Ребят, нужна помощь! вобщем греется машинка сильно. тосол при перегреве выбивало из под крышки, он не возвращался в бачок, я так понял что по большому кругу не ходила жидкость тк верхний патрубок был пустой. достали все внутренности из термостата, перешел на воду, уже надоело покупать тосол... жидкость начала циркулировать по большому кругу, но все-равно перегревается и вода вообще начала выкипать из радиатора!! пар валит из род крышки. термодатчик работает исправно, но вентилятор не спасает. стал включать его на постоянку, это тоже не помогло. поменял 3 крышки радиатора уже. вариантов не осталось!

как вариантов не осталось?
- помпа плохо качает, съелись лопасти
- пробита прокладка под головкой, газы выдавливают тосол
- верхний патрубок пустой - мало тосола (воды)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 16.8.2010, 15:37
Сообщение #323
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Прокладку ГБЦ, по моему, уже точно надо менять. И как скорее тем лутше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.8.2010, 15:47
Сообщение #324
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Awen
когда из термостата потроха выбрасываешь нкужно на малый круг ставить заглушку,а то вода все равно по малому циркулирует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 17.8.2010, 6:42
Сообщение #325
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Awen @ 16.8.2010, 15:59) *
Ребят, нужна помощь! вобщем греется машинка сильно. тосол при перегреве выбивало из под крышки, он не возвращался в бачок, я так понял что по большому кругу не ходила жидкость тк верхний патрубок был пустой. достали все внутренности из термостата, перешел на воду, уже надоело покупать тосол... жидкость начала циркулировать по большому кругу, но все-равно перегревается и вода вообще начала выкипать из радиатора!! пар валит из род крышки. термодатчик работает исправно, но вентилятор не спасает. стал включать его на постоянку, это тоже не помогло. поменял 3 крышки радиатора уже. вариантов не осталось!

Помпу смотри. и прокладку. Больше там ничего и нет. Ну еще крышка конеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 24.8.2010, 14:24
Сообщение #326
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



если в тосол попадает масло, то какую прокладку надо менять, где она стоит, трудно ли менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.8.2010, 14:30
Сообщение #327
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Прокладка головки блока, надо снимать головку и желательно торцонуть ее поверхность на станке, ну и ставить новую прокладку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 24.8.2010, 14:44
Сообщение #328
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.8.2010, 17:30) *
Прокладка головки блока, надо снимать головку и желательно торцонуть ее поверхность на станке, ну и ставить новую прокладку.

как понять торцонуть, чем. я один справлюсь с этим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.8.2010, 16:02
Сообщение #329
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



станком-шлифовальным/фрезерным/расточным
но перед этим нужно проверить плоскостность-может все нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 24.8.2010, 16:06
Сообщение #330
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Дело так...
По городу 60км\ч нормальная температура - 90.
По трассе (специально ехал 75 км\час) стрелка уходит за 90 на пару милиметров ~100 градусов.
Залит ТОСОЛ, температура воздуха +25-28 градусов.

Это нормально???
вентилятор работает все время почти. Раньше такого не наблюдалось....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 24.8.2010, 16:08
Сообщение #331
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Предел добра @ 24.8.2010, 16:06) *
Дело так...
По городу 60км\ч нормальная температура - 90.
По трассе (специально ехал 75 км\час) стрелка уходит за 90 на пару милиметров ~100 градусов.
Залит ТОСОЛ, температура воздуха +25-28 градусов.

Это нормально???
вентилятор работает все время почти. Раньше такого не наблюдалось....

имхо, нормально, если выше ста не подымается. может просто систему промыть нужно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 24.8.2010, 16:11
Сообщение #332
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(d.a.n.69 @ 24.8.2010, 17:08) *
Цитата(Предел добра @ 24.8.2010, 16:06) *
Дело так...
По городу 60км\ч нормальная температура - 90.
По трассе (специально ехал 75 км\час) стрелка уходит за 90 на пару милиметров ~100 градусов.
Залит ТОСОЛ, температура воздуха +25-28 градусов.

Это нормально???
вентилятор работает все время почти. Раньше такого не наблюдалось....

имхо, нормально, если выше ста не подымается. может просто систему промыть нужно...


Пробег у машины 230км после капиталки. Грешу на слишком ранее зажигание порядка 20-25 градусов в опережение - временная мера(карб глючит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 24.8.2010, 16:18
Сообщение #333
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Предел добра @ 24.8.2010, 19:11) *
Пробег у машины 230км после капиталки. Грешу на слишком ранее зажигание порядка 20-25 градусов в опережение - временная мера(карб глючит)

Рано бить тревогу: после капиталки детали в движке пристукиваются и притираются - это нормально. Если через тысячу-полторы будет та же картина, тогда разбирайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.8.2010, 16:28
Сообщение #334
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Обкатай мотор, не грей его .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 24.8.2010, 17:00
Сообщение #335
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста признаки попадания масла в тосол,недавно поменял тосол,после длительной езды заглянул под крышку радиатора,а тосол весь вспененый какой то,масло вроде чистое,под маслозаливной крышкой налёта нет.Вот подумал а может это с воздухом так смешивается,типо негерметично где нибудь.И ещё вопросик-на холодный двиг должно быть заметно движение тосола в радиаторе,когда под крышку смотришь,или когда термостат откроется?Зарание благодарю за правильные ответы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 24.8.2010, 17:15
Сообщение #336
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RUSL45 @ 24.8.2010, 17:00) *
Подскажите пожалуйста признаки попадания масла в тосол,недавно поменял тосол,после длительной езды заглянул под крышку радиатора,а тосол весь вспененый какой то,масло вроде чистое,под маслозаливной крышкой налёта нет.Вот подумал а может это с воздухом так смешивается,типо негерметично где нибудь.И ещё вопросик-на холодный двиг должно быть заметно движение тосола в радиаторе,когда под крышку смотришь,или когда термостат откроется?Зарание благодарю за правильные ответы

движение тосола в радиаторе видно когда открывается термостат, а если движение видно на холодную, то термостат пустой, всё идёт по большому кругу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 24.8.2010, 19:00
Сообщение #337
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(RUSL45 @ 24.8.2010, 15:00) *
Подскажите пожалуйста признаки попадания масла в тосол,недавно поменял тосол,после длительной езды заглянул под крышку радиатора,а тосол весь вспененый какой то,масло вроде чистое,под маслозаливной крышкой налёта нет.Вот подумал а может это с воздухом так смешивается,типо негерметично где нибудь.И ещё вопросик-на холодный двиг должно быть заметно движение тосола в радиаторе,когда под крышку смотришь,или когда термостат откроется?Зарание благодарю за правильные ответы

если бы масло в охлаждающую жидкость пошло то естественно упал бы уровень, если бы не герметичность системы, то течь дала бы о себе знать однозначно, может ты заглядывал на горячую, тогда возможно пенность тосола попа качает же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.8.2010, 19:03
Сообщение #338
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(RUSL45 @ 24.8.2010, 18:00) *
Подскажите пожалуйста признаки попадания масла в тосол,


Я так думаю должны быть радужные пятна...если тосольчик капнуть на асфальт. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 24.8.2010, 19:20
Сообщение #339
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 24.8.2010, 21:03) *
Цитата(RUSL45 @ 24.8.2010, 18:00) *
Подскажите пожалуйста признаки попадания масла в тосол,


Я так думаю должны быть радужные пятна...если тосольчик капнуть на асфальт. umnik2.gif
Блин блинский а чо он пенится то,раньше такого не было,вариант с радужными пятнами попробую,да,то что тосол говняный залил не рассматривать,я его и поменял потому что старый начал пенится и в бачок выдавливать,радиатр был полупустой,также заменил термостат,выдавливать перестало,но пена не ушла.Гоню мысли о прокладке.Перегрева нет.Мужики,загляните к себе в радиатр на горячую,может я зря пургу нагоняю,прям сильно меня напрягает,когда машинка болеет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.8.2010, 19:41
Сообщение #340
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Посмотри в радиатор , если там булькает, ну я думаю поймешь, может прокладка головки пробита и газы прут в систему охлаждения.

Вот он и вспенивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:43