![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Чтобы меня не запинали, скажу так. Реально на стоковой машине без "убийства" можно вытянуть до 200 л.с. с литра. Тока там еще проблем добавляется нехило. На карбе это не реализовать никогда. Не может механика вовремя искру подать... Да и не шибко резво она на разгон реагирует. Инжектор 100% лучше. 200 чего? откуда? |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 37074 Машина:ваз2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно получается если я захочу переделать движок в инжектор опускаю комплектуюшии работу и т.д. Просто как говоят внести вклад в эколлогию я и ещё кучу бабла внесу Объясню сертификат из НАМИ Всякии пошллины,справки в ГАИ -5000-7000 тысяч плюс геморой И кому такая экология нужна Конечно скажут хочешь ездить отдаш Но меня сомнения вызывают что 21074 соответствуют всем этим Евро Или скажем Фольксваген 2000года хуже чем 21074 Маразм причём не убиваемый и не прошибаемый
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
jeca, если вносить вклад в экологию, так нафиг такая затея нужна. Посмотри внимательно что на аватаре AleksMaster изображено. Сделать двигатель более мощным и экономичным, это актуально. Я не знаю, что тебе воображение рисует, мне кусок приемлемого варианта по теме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я езжу почти на чистой "копейке". Даже карб - Вебер 32. Найдите в инете что-нибудь о нем - фиг-нафиг. Так вот... Я отдал свой голос за инжектор. Вы удивитесь - почему? Я программист. Ремонтирую свою копеечку сам, т.к. никто уже не хочет за них браться. Да и понятно... Что ни болт - то шанс порвать все на свете. Я в основном работаю "болгарским ключем", а потом все ставлю новое.
Так вот об инжекторе. Я на (что я все "я", да "я", а потому, как о мне речь идет:)) своей машине добился думаю наилучших показателей для 2101. Машина летает. Без шуток. Есть несколько проблем. После КАЖДОЙ заправки приходится корректировать зажигание под каждый конкретный бензин. Хуже того, пока бак полный - один угол зажигания. Наполовину - другой. Это если Вы слышите свою машину и слышите, как она работает. А что говорить о приемистости, мощности, вибрации двигателя, карбюраторе, который реагирует на малейшее загрязнение и прочих мелочах. Даже люфт трамблера играет роль. Как заведешься, так и поедешь. Замахало, если честно. Вот от тих проблем и спасает инжектор. Блин, мне один раз пришлось поездить на 16-ти клапанном "Соболе" - это ВЕЩЬ, скажу я вам. Ездил и на Шкоде, но это сравнивать нельзя... Так вот ощущение от Соболя (кто не знает - это инжекторный вариант Газели) остались только лучшие впечатления. На "копейке" на 4-й передаче я не выгребу с 20-ти км/ч никогда, а Соболь уверенно набирал скорость - это надо чувствовать, это не опишешь. Компьютер намного чувствительнее любого стробоскопа. Куча датчиков позволяет скорректировать обогащение смеси от массы параметров, причем совокупно. Будь это влажность воздуха, температура, качество топлива (в разумных пределах). Я - за инжектор. + точность угла зажигания. Трамблер - +-5-10грд по графику нагрузки, а инжектор - +-3 грд во ВСЕМ диапазоне работы + все поправляется чип-тюннингом. 200 чего? откуда? Может вы и будете смеяться, но я реально понял и поверил в идею двигателя Ибаддулаева. 2 проблемы - зажигание при высоком давлении (40 атм.) и точность угла зажигания порядка 0,5 грд. БОльшая ошибка может привести к взрыву двигателя. Стоковая десятка при давлении сжатия 35 атм. выдает 180 л.с без капитальных переделок. Интересно получается если я захочу переделать движок в инжектор опускаю комплектуюшии работу и т.д. Просто как говоят внести вклад в эколлогию я и ещё кучу бабла внесу Объясню сертификат из НАМИ Всякии пошллины,справки в ГАИ -5000-7000 тысяч плюс геморой И кому такая экология нужна Конечно скажут хочешь ездить отдаш Но меня сомнения вызывают что 21074 соответствуют всем этим Евро Или скажем Фольксваген 2000года хуже чем 21074 Маразм причём не убиваемый и не прошибаемый Проедься на 2110 - и отпадут все вопросы насчет инжектор - карб. Если есть те, кто скажет, что для гонок лучше карб - почти согласен, но КАКОЙ ценой??? Мы не на гонках, и поэтому варианты 15-20 л./100 км нас не устраивают, верно? А если говорить о экономичности, и при этом динамичности, комфорте от езды и долговечности двигателя - только инжектор. При этом конструкторы вынуждены ограничить динамику движка из-за всяких требований Евро и экологии. З.Ы. К верхнему сообщению добавлю, что иногда приходится регулировать угол зажигания раза 2 во время поездки. Хрен поймешь, от чего это зависит, но так бывает. Нет, карб не достал совсем. Но я об идее... Сообщение отредактировал alex_shkut - 27.9.2010, 22:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Офф:Знаю Соболь карбюратор)))!
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Может вы и будете смеяться, но я реально понял и поверил в идею двигателя Ибаддулаева. 2 проблемы - зажигание при высоком давлении (40 атм.) и точность угла зажигания порядка 0,5 грд. БОльшая ошибка может привести к взрыву двигателя. Стоковая десятка при давлении сжатия 35 атм. выдает 180 л.с без капитальных переделок. Возможно, если удастся запихнуть бензовоздушной смеси в двигатель на такую мощность. Цитата На "копейке" на 4-й передаче я не выгребу с 20-ти км/ч никогда, а Соболь уверенно набирал скорость - это надо чувствовать, это не опишешь. Компьютер намного чувствительнее любого стробоскопа. Куча датчиков позволяет скорректировать обогащение смеси от массы параметров, причем совокупно. Будь это влажность воздуха, температура, качество топлива (в разумных пределах). А я разгонялся с 20-и, с 30-и на 5-ой, но только по ошибке и лени + тщательность сборки движка с некоторой ортодоксальностью. Волжские движки - они длинноходовые, поэтому такие эффекты. Вам как программисту несложно понять алгоритм работы внутренней программы ЭБУ. То, что я понимаю, это даже не апроксимация табличных значений. Если есть возможность, прикиньте блок-схему и возможность написания программы для МП. Уверен, появившееся понимание некоторых вещей, произведет неизгладимое впечатление. Поездил я на 2110. Очень жесткая и тесная машина. Никогда небыло нужды крутить трамблер даже при заправке в Украине из России и обратно. Моему мотору это пофиг, ну разве в Украине тянет похуже. Это я ошибся в выборе поршней, поэтому так. |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 37074 Машина:ваз2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
jeca, если вносить вклад в экологию, так нафиг такая затея нужна. Посмотри внимательно что на аватаре AleksMaster изображено. Сделать двигатель более мощным и экономичным, это актуально. Я не знаю, что тебе воображение рисует, мне кусок приемлемого варианта по теме. А я очём куча бабла а результат? Это я для тех кто хочет карбюратор в инжектор превратить Я езжу почти на чистой "копейке". Даже карб - Вебер 32. Найдите в инете что-нибудь о нем - фиг-нафиг. Так вот... Я отдал свой голос за инжектор. Вы удивитесь - почему? Я программист. Ремонтирую свою копеечку сам, т.к. никто уже не хочет за них браться. Да и понятно... Что ни болт - то шанс порвать все на свете. Я в основном работаю "болгарским ключем", а потом все ставлю новое. Так вот об инжекторе. Я на (что я все "я", да "я", а потому, как о мне речь идет:)) своей машине добился думаю наилучших показателей для 2101. Машина летает. Без шуток. Есть несколько проблем. После КАЖДОЙ заправки приходится корректировать зажигание под каждый конкретный бензин. Хуже того, пока бак полный - один угол зажигания. Наполовину - другой. Это если Вы слышите свою машину и слышите, как она работает. А что говорить о приемистости, мощности, вибрации двигателя, карбюраторе, который реагирует на малейшее загрязнение и прочих мелочах. Даже люфт трамблера играет роль. Как заведешься, так и поедешь. Замахало, если честно. Вот от тих проблем и спасает инжектор. Блин, мне один раз пришлось поездить на 16-ти клапанном "Соболе" - это ВЕЩЬ, скажу я вам. Ездил и на Шкоде, но это сравнивать нельзя... Так вот ощущение от Соболя (кто не знает - это инжекторный вариант Газели) остались только лучшие впечатления. На "копейке" на 4-й передаче я не выгребу с 20-ти км/ч никогда, а Соболь уверенно набирал скорость - это надо чувствовать, это не опишешь. Компьютер намного чувствительнее любого стробоскопа. Куча датчиков позволяет скорректировать обогащение смеси от массы параметров, причем совокупно. Будь это влажность воздуха, температура, качество топлива (в разумных пределах). Я - за инжектор. + точность угла зажигания. Трамблер - +-5-10грд по графику нагрузки, а инжектор - +-3 грд во ВСЕМ диапазоне работы + все поправляется чип-тюннингом. 200 чего? откуда? Может вы и будете смеяться, но я реально понял и поверил в идею двигателя Ибаддулаева. 2 проблемы - зажигание при высоком давлении (40 атм.) и точность угла зажигания порядка 0,5 грд. БОльшая ошибка может привести к взрыву двигателя. Стоковая десятка при давлении сжатия 35 атм. выдает 180 л.с без капитальных переделок. Интересно получается если я захочу переделать движок в инжектор опускаю комплектуюшии работу и т.д. Просто как говоят внести вклад в эколлогию я и ещё кучу бабла внесу Объясню сертификат из НАМИ Всякии пошллины,справки в ГАИ -5000-7000 тысяч плюс геморой И кому такая экология нужна Конечно скажут хочешь ездить отдаш Но меня сомнения вызывают что 21074 соответствуют всем этим Евро Или скажем Фольксваген 2000года хуже чем 21074 Маразм причём не убиваемый и не прошибаемый Проедься на 2110 - и отпадут все вопросы насчет инжектор - карб. Если есть те, кто скажет, что для гонок лучше карб - почти согласен, но КАКОЙ ценой??? Мы не на гонках, и поэтому варианты 15-20 л./100 км нас не устраивают, верно? А если говорить о экономичности, и при этом динамичности, комфорте от езды и долговечности двигателя - только инжектор. При этом конструкторы вынуждены ограничить динамику движка из-за всяких требований Евро и экологии. З.Ы. К верхнему сообщению добавлю, что иногда приходится регулировать угол зажигания раза 2 во время поездки. Хрен поймешь, от чего это зависит, но так бывает. Нет, карб не достал совсем. Но я об идее... К сожалению у меня была 2114 и суждение уменя отрицательное А после Опель астра 2 лировый заводской тюнинг форд скорпио и сейчас сын ездит на мазде Так сравнивать что с чем уменя было |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() много новшевст входит, так не лучше ли начать учиться понимать иъх, чем старониться? |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Я начинал с Д5, с двенадцати лет.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
![]() много новшевст входит, так не лучше ли начать учиться понимать иъх, чем старониться? +мульён. Какой-то всенародный бред, заблуждение, нелепица, называй как хочешь. "Вот поеду я далекоооо, встану и даже не знаю что сделать с инжектором" Во-первых, давайте спросим, было ли так, что кто-то уехал далеко, встал с карбулятором, починил и поехал дальше, а потом сел на инжектор, так же встал и не починил? Лично на моей памяти ничего подобного нет. Второе, инжектор - более современная система подачи топлива, нежели карбулятор, а это значит, что он со всех сторон лучше, соответственно, надежнее. Третье, как и за карбулятором, за впрыском надо следить. Машина в целом так устроена, что если ей уделять внимание, шансы просто ехать и тупо встать очень малы, в любом случае будут "звоночки" Ну и наконец, последнее, как же люди покупают иновёдра, гибиды и прочие технические сложности, не рассуждая, что если его авто где-нибудь встанет, что он с ней будет делать, и не боясь того, что они заранее не знают устройства машины? Лично моё мнение - вся эта ветка для самовнушения: "А ведь мы еще не на древнейшей конструкции ездим, кто-то считает, что наши карбуляторы лучше ихних инжекторов, шаха еще огого!!!" - вот это гон полный. Если бы хоть какой-нибудь вид карбов был бы на самом деле лучше, чем впрыск, то его бы ставили на современные иномарки. Чё-т в автосалонах нет ни одной машины с этим морально устаревшим девайсом. PS Люди во всю разрабатывают и использывают гибриды с электромобилями, а вы тут какого-то впрыска испугались. |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 11.2.2010 Из: DONBASS Пользователь №: 26717 Машина:VAZ-21061 Цвет:Blood Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+1000000000000000000000000000000 ЗА ИНЖЕКТОР.Не так там все страшно как все думают , а разобраться то и попроще чем карбуратор тот-же будет.Карбюратор-пережиток прошлого , отчего до сих пор на карбе - от того что не на что поменять пока, но если появится возможность инжектор вкорячить так это только ЗА ЗА и ЗА.Потому как в инжекторе всего навсего то ЭБУ, Датчики,форсунки,ну и все а в карбе ну тебе всяких жиклерчеков канальчиков трубочек и носиков(которые легко засоряются). Вобщем ИНЖЕКТОР ЛУЧШЕ С ЛЮБОЙ СТОРОНЫ...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
The_GAME, конечно лучше, пока не поставил. Сначала поставь, а потом посмотрим сколько мульёнов об установке пропишешь. Возможно, для установки, тебе придется сначала купить авто. Или на приятельской попробовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 775 Машина:Renault Logan Цвет:вишневый Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
инжектор намного экономичней
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
инжектор намного экономичней Нифига подобного.Он станет экономичнее, если перешить его, с заводской проошивкой, там никакой экономией не пахнет.И прежде чем делать такие заявления, можно хотяб спросить у владельца инживой кассики-у меня к примеру)))))))) Исключения-иномарки, ибо в них все продумано оучше чем в жигулях. Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 12.11.2010, 16:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Для начала нужно катализатор убрать,тогда и поедет быстрей и жрать меньше будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Он на новых инжекторах идет,вот если его снять,то поедет лучше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
инжектор намного экономичней Нифига подобного.Он станет экономичнее, если перешить его, с заводской проошивкой, там никакой экономией не пахнет.И прежде чем делать такие заявления, можно хотяб спросить у владельца инживой кассики-у меня к примеру)))))))) Исключения-иномарки, ибо в них все продумано оучше чем в жигулях. Перешить !!! - вот в чем фишка ижа ! можно задать параметры которые тебе необходимы - или гонять , или экономить ! тож самое вринципе и с карбом, но .... Карб нажал на тапку и поперла бенза а в инже - хрен там , датчик читает скока кг воздуха прошло через дроссель и лишнего беза форсунка не выдаст - только 1/14 - мозг епта ))) в этом свои преимущества и недостатки - а так карб паражиток прошлого только по экологии ( на некоторые спортивные моцики до сих пор карбы ставят ... |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для начала нужно катализатор убрать,тогда и поедет быстрей и жрать меньше будет. Ты хоть не много представляешь устройство классических инжекторов?Там за катализатором стоит второй датчик кислорода, который тоже делает поправки в смесь чтоб катализатор дольше жил, соответственно, убираешь катализатор-прешивать надо сразу!И потом катализатор "душит" всего-лишь 4 лошади-для СТОКа нормально. Я еще раз повторяю, прежде чем делать глупые заявления по поваду инжектра-не дано ли сначала спросить у владельца инжекторной тачки, который изъездил ее вдоль и поперек, что/как/почему????? Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 18.11.2010, 14:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 7:29 |