IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
walodia
сообщение 14.8.2010, 20:55
Сообщение #301
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 14.8.2010, 21:28) *
Решил в этой теме задать вопрос: почему из радиатора выдавливает тосол в расширительный бачок и как его перекачать обратно в радиатор? по идее должно брать тосол из бачка а не в бачок

Тосол выдавливает в расширительный бачок по одинаковым 2 причинам 1 это когда ты едешь и температура заходит за 90 тосол расширяется и уходит в расширительный бак или вообще при кипении когда едешь у тебя показывает датчик немножко за 90 а остановившись посмотрел под капот а оно там бурлит уже во всю. И вторая причина этого это когда ты глушишь машину особенно когда у тебя крыльчатка стоит на помпе и при такой жаре как сейчас при рабочей температуре 90 градусов температура не падает а наоборот продолжает расти и начинает кипеть тосол и тоже его выдавливает в бачок. А почему он не может вернутся назад на это простой ответ потому что клапан его назад не пускает и не создается такого давления чтобы он затек назад в радиатор разве что если налить полный расширительный бак тогда может немного и затечет назад. Чтобы такого не случалось в новых машинах делают бачок прокачиваемым и тогда такая канитель с тосолом пропадает.А назад его как задуть ты спрашивал, очень просто берешь наклоняешься и при открытой крышке радиатора задуваешь его с бачка обратно в радиатор и садишься смело едешь дальше. Вот так.

Сообщение отредактировал walodia - 14.8.2010, 20:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 14.8.2010, 21:09
Сообщение #302
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



дак бачок даже не продувается, тосола там выше половины, щеки то не компрессор сильно не подуешь))

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 14.8.2010, 21:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 14.8.2010, 21:19
Сообщение #303
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 14.8.2010, 22:09) *
дак бачок даже не продувается, тосола там выше половины, щеки то не компрессор сильно не подуешь))

Так я же говорю при открытой крышки радиатора! При закрытой конечно не пойдет и с копресором а не то что щеками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 14.8.2010, 21:27
Сообщение #304
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



с открытой и дул, все равно не идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 14.8.2010, 23:35
Сообщение #305
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 14.8.2010, 22:27) *
с открытой и дул, все равно не идет

Так у тебя значит забитая трубка так как оно должно легко продуваться туда и обратно. Смотри трубку или покупай новую так как обычно она так деревянеет что что - то сделать с ней очень трудно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.8.2010, 23:52
Сообщение #306
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Забитая трубка-одна из причин перегрева.Можно в принципе снять и промыть-продуть.Когда то занимался,столько г..было в ней(не на моей машине)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 15.8.2010, 0:06
Сообщение #307
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



трубку то сниму почищу, но потом то опять тосол выдавит в бачок...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 15.8.2010, 15:08
Сообщение #308
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



В общем снял трубку, бачек, в трубке вообще был полный ппц, была забита какой то хренью типа песка, не пойму как тосол вообще через нее проходил..все промыл почистил поставил на место посмотрим быдет выдавливать или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 15.8.2010, 17:53
Сообщение #309
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



всем привет, подскажите, подогнали мне алюминиевый радиатор, все в принципе нечего но я по дурости когда ставил диффузор болтом мальца продовил корпус радиатора =), вобшем заклеил клеем вроде держалось нормально не долго сейчас опять начинает плакать потроху, что бы сказать сильно течет то не скажу, пришлось ставить старый радиатор который кстати чистили но вот проблемка я заметил что на алюминиевом машина практически не греется а на старом( чишенном) она чють ли не вскипает через 10 мин езды вот хочу обратно поставить алюминевый только вот не знаю чем его заклеить, или запаять, посоветуйте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 15.8.2010, 20:19
Сообщение #310
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
всем привет, подскажите, подогнали мне алюминиевый радиатор, все в принципе нечего но я по дурости когда ставил диффузор болтом мальца продовил корпус радиатора =), вобшем заклеил клеем вроде держалось нормально не долго сейчас опять начинает плакать потроху, что бы сказать сильно течет то не скажу, пришлось ставить старый радиатор который кстати чистили но вот проблемка я заметил что на алюминиевом машина практически не греется а на старом( чишенном) она чють ли не вскипает через 10 мин езды вот хочу обратно поставить алюминевый только вот не знаю чем его заклеить, или запаять, посоветуйте

привет, можно попробовать холодной сваркой заделать перед этим зачистить чуть и обезжирить, смотря какое повреждение, а то может и заплатку может надо паять. А старый довольно таки сложно почистить НОРМАЛЬНО, накипь пристает намертво поэтому и греется

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 15.8.2010, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 15.8.2010, 21:21
Сообщение #311
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 15.8.2010, 21:19) *
Цитата
всем привет, подскажите, подогнали мне алюминиевый радиатор, все в принципе нечего но я по дурости когда ставил диффузор болтом мальца продовил корпус радиатора =), вобшем заклеил клеем вроде держалось нормально не долго сейчас опять начинает плакать потроху, что бы сказать сильно течет то не скажу, пришлось ставить старый радиатор который кстати чистили но вот проблемка я заметил что на алюминиевом машина практически не греется а на старом( чишенном) она чють ли не вскипает через 10 мин езды вот хочу обратно поставить алюминевый только вот не знаю чем его заклеить, или запаять, посоветуйте

привет, можно попробовать холодной сваркой заделать перед этим зачистить чуть и обезжирить, смотря какое повреждение, а то может и заплатку может надо паять. А старый довольно таки сложно почистить НОРМАЛЬНО, накипь пристает намертво поэтому и греется

промыть радиатор можно кротом(отмывает все отлично)накипь которая прилипла вылетает из него со свистом.если течет слегка то можно хайгировским ремсоставом поправить это дело.паять и клеить тоже можно но есть места где сложно это сделать..у меня был случай на дороге,обгоняет меня чел с прицепом и проехав вперед метров на 200 у него из прицепа падают какие-то железки все-бы нечего но среди этих железок оказался болт(примерно такой как на наших задних амортах стоит,чуть короче только)так вот этот болт подпрыгивая как мячик пробивает мне решетку и застряет в радиаторе..тосол полил у меня сразу я в сумбуре это дело круглозупцами устранил,тупо пережал пробитые трубки и ездил на этом радиаторе дальше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 15.8.2010, 22:54
Сообщение #312
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 15.8.2010, 18:19) *
Цитата
всем привет, подскажите, подогнали мне алюминиевый радиатор, все в принципе нечего но я по дурости когда ставил диффузор болтом мальца продовил корпус радиатора =), вобшем заклеил клеем вроде держалось нормально не долго сейчас опять начинает плакать потроху, что бы сказать сильно течет то не скажу, пришлось ставить старый радиатор который кстати чистили но вот проблемка я заметил что на алюминиевом машина практически не греется а на старом( чишенном) она чють ли не вскипает через 10 мин езды вот хочу обратно поставить алюминевый только вот не знаю чем его заклеить, или запаять, посоветуйте

привет, можно попробовать холодной сваркой заделать перед этим зачистить чуть и обезжирить, смотря какое повреждение, а то может и заплатку может надо паять. А старый довольно таки сложно почистить НОРМАЛЬНО, накипь пристает намертво поэтому и греется

а чем поять, а то я думаю холодная сварка не пойдёт радиатор по своей конструкции дышит (ну он то расширяется то наоборот) а сварка она же не любит движения перегибы полопается сразу

daram объясни плиз что это такое хайгировский ремсостав

Сообщение отредактировал denischel - 15.8.2010, 22:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 15.8.2010, 23:13
Сообщение #313
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



консервы типа smile.gif в магазине автохимии спроси..хайгир или абро фирмы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 15.8.2010, 23:15
Сообщение #314
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(daram @ 15.8.2010, 21:13) *
консервы типа smile.gif в магазине автохимии спроси..хайгир или абро фирмы

эт типа внутрь засыпать как герметик,))), у меня там блин позорная трешника полумесяцем от болта и не знаю что с ней сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.8.2010, 23:16
Сообщение #315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(daram @ 15.8.2010, 23:13) *
консервы типа smile.gif в магазине автохимии спроси..хайгир или абро фирмы

это всё какашко. Большая вероятность того, что течь останется. А если даже оно ёё и залепит, то до кучи залепит ещё и печку, что почувствуется зимой.

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 15.8.2010, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 15.8.2010, 23:25
Сообщение #316
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 15.8.2010, 21:16) *
Цитата(daram @ 15.8.2010, 23:13) *
консервы типа smile.gif в магазине автохимии спроси..хайгир или абро фирмы

это всё какашко. Большая вероятность того, что течь останется. А если даже оно ёё и залепит, то до кучи залепит ещё и печку, что почувствуется зимой.

ну так а что же мне делать, покупать все таки новый алюминиевый радиатор (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.8.2010, 23:28
Сообщение #317
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(denischel @ 15.8.2010, 23:25) *
ну так а что же мне делать, покупать все таки новый алюминиевый радиатор (((

хачесварка холодная сварка тебе в помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 15.8.2010, 23:28
Сообщение #318
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 16.8.2010, 0:16) *
Цитата(daram @ 15.8.2010, 23:13) *
консервы типа smile.gif в магазине автохимии спроси..хайгир или абро фирмы

это всё какашко. Большая вероятность того, что течь останется. А если даже оно ёё и залепит, то до кучи залепит ещё и печку, что почувствуется зимой.

на ауди у меня была течь радиатора залил банку этой какашки и забыл про течь(примерно через год машинку продал и что дальше не знаю)с печкой проблем не было при этом и ничего не случилось с системой кроме устранения течи..так что говорю то что думаю smile.gif и с чем дело имел...кстати и сейчас у меня в багажнике лежит такая консерва на всякий случай,правда проржавела банка уже сильно за пару лет маслом ее чтоли смазать как в армии делают grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 15.8.2010, 23:36
Сообщение #319
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



оки попробую сваркой, а там если все равно будет теч перейдём к, как вы говорите, какашкам :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 16.8.2010, 10:25
Сообщение #320
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Было и у меня такое - ездил на воде, потом залил на зиму тосол - сразу весь низ алюминиевого радиатора мокрый, и тосол уходит. Купил герметик для радиатора типа Абро, на горячую, когда открылся термостат на большой круг на работающем двигателе с открытым краном печки залил его (по виду - обычная разведенная горчица, кстати, как и промывка двигателя абро по виду и запаху - обычный керосин), проехал километров 20-25. Течь прекратилась, ничего не скажу, но и печка стала работать гораздо менее эффективно. Снимать-промывать печку или смотреть кран, который не тёк было лень, продал, как есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:33