Карбюраторы Озон. Все проблемы. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторы Озон. Все проблемы. |
14.7.2010, 16:48
Сообщение
#301
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот рычаг Я поставил себе такой же рычаг (как в сообщении #290) и возник вопрос, то что он не достает до ограничителя и он без возвратной пружинки это на что нибудь повлияет? И ещё вопросик, еле-еле открутил винты дроссельных заслонок и в конце концов их слизало! Где можно такие винты найти, в ремкомплектах они есть или можно от чего нибудь другого подобрать? Сообщение отредактировал Xploid - 14.7.2010, 16:51 |
|
|
14.7.2010, 18:02
Сообщение
#302
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот рычаг Я поставил себе такой же рычаг (как в сообщении #290) и возник вопрос, то что он не достает до ограничителя и он без возвратной пружинки это на что нибудь повлияет? И ещё вопросик, еле-еле открутил винты дроссельных заслонок и в конце концов их слизало! Где можно такие винты найти, в ремкомплектах они есть или можно от чего нибудь другого подобрать? По поводу винтов, еле-еле откручиваются и слизывается резьба потому, что расклёпаны они были. Купи винты с потаёной головкой, подточи их, обреж на нужную длину и будет тебе счасте. После сборки не забудь расклепать винты или сажай их на резьбовой клей, он же резбовой герметик. Дроссельные заслонки крепятся винтами 4 мм, воздушная заслонка 3мм. Покупаются такие винты в любом строительном магазине (рынке), или в магазинах "Метизы". Сообщение отредактировал Alex_Ander - 14.7.2010, 18:04 |
|
|
14.7.2010, 18:22
Сообщение
#303
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот рычаг Я поставил себе такой же рычаг (как в сообщении #290) и возник вопрос, то что он не достает до ограничителя и он без возвратной пружинки это на что нибудь повлияет? И ещё вопросик, еле-еле открутил винты дроссельных заслонок и в конце концов их слизало! Где можно такие винты найти, в ремкомплектах они есть или можно от чего нибудь другого подобрать? По поводу винтов, еле-еле откручиваются и слизывается резьба потому, что расклёпаны они были. Купи винты с потаёной головкой, подточи их, обреж на нужную длину и будет тебе счасте. После сборки не забудь расклепать винты или сажай их на резьбовой клей, он же резбовой герметик. Дроссельные заслонки крепятся винтами 4 мм, воздушная заслонка 3мм. Покупаются такие винты в любом строительном магазине (рынке), или в магазинах "Метизы". А что это за потаёная головка? И как их можно расклепать или что лучше расклепать или посадить на клей? |
|
|
14.7.2010, 23:07
Сообщение
#304
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
А что это за потаёная головка? И как их можно расклепать или что лучше расклепать или посадить на клей? Вот такие винты, я планирую посадить на резьбовой клей. На правой фотке, слева- то что было, справа- то что стало. 53020.jpg ( 22.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25 01.jpg ( 19.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29 Единственное, пришлость ещё купить метчик на основную резьбу 4мм, и пройти им отверстия в оси заслонки, т.к. когда вывинчивал расклёпанный винт, то не только на самом винте резьбу сорвал, но и в отверстии она немного страдает. Поскольку металл оси намного прочнее чем металл винта, повреждённая резьба в отверстии может срезать резьбу на новом винте. Винты я немного подтачивал. Зажимал винт в дрель, и обтачивал головку, уменьшая её диаметр под размер отверстия в оси заслонки, которое я немного рассверлил. После сборки ещё обточил дремелем по месту и отполировал. Если будешь обтачивать винты, то покупай длинные, я покупал длиной 20мм, чтобы в случае повреждения резьбы при зажимании в дрель, потом можно было бы отрезать этот кусок резьбы. Вот как это у меня сейчас выглядит. IMG_0358.jpg ( 45.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63 Если решишь расклёпывать, то делать это стоит только после сборки и проверки на качество открытия-закрытия, чтоб потом не мучаться разбирая. Ещё есть немного фото в ЭТОМ сообщении. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 15.7.2010, 9:54 |
|
|
15.7.2010, 13:29
Сообщение
#305
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
А что это за потаёная головка? И как их можно расклепать или что лучше расклепать или посадить на клей? Вот такие винты, я планирую посадить на резьбовой клей. На правой фотке, слева- то что было, справа- то что стало. 53020.jpg ( 22.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25 01.jpg ( 19.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29 Единственное, пришлость ещё купить метчик на основную резьбу 4мм, и пройти им отверстия в оси заслонки, т.к. когда вывинчивал расклёпанный винт, то не только на самом винте резьбу сорвал, но и в отверстии она немного страдает. Поскольку металл оси намного прочнее чем металл винта, повреждённая резьба в отверстии может срезать резьбу на новом винте. Винты я немного подтачивал. Зажимал винт в дрель, и обтачивал головку, уменьшая её диаметр под размер отверстия в оси заслонки, которое я немного рассверлил. После сборки ещё обточил дремелем по месту и отполировал. Если будешь обтачивать винты, то покупай длинные, я покупал длиной 20мм, чтобы в случае повреждения резьбы при зажимании в дрель, потом можно было бы отрезать этот кусок резьбы. Вот как это у меня сейчас выглядит. IMG_0358.jpg ( 45.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63 Если решишь расклёпывать, то делать это стоит только после сборки и проверки на качество открытия-закрытия, чтоб потом не мучаться разбирая. Ещё есть немного фото в ЭТОМ сообщении. А если использовать винты с большими головками как на древних карбах 2101... на чем это может отразиться? |
|
|
15.7.2010, 14:48
Сообщение
#306
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Да ничего страшного не будет
Это я просто решил поизвращаться... |
|
|
17.7.2010, 0:13
Сообщение
#307
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят а как можно добиться плотного закрывания заслонок, а то при полчасовой регулировке результат не идеальный-на просвет не плотно!
|
|
|
17.7.2010, 0:19
Сообщение
#308
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Ребят а как можно добиться плотного закрывания заслонок, а то при полчасовой регулировке результат не идеальный-на просвет не плотно! на карбе на стороне противоположной приводу заслонок, есть винт регулировачный для 1ой камеры, а со стороны приводов - для 2ой камеры - если ими не удалось убрать сильную щель, то заслонки под замену, если просвет ОООчень слабый - то будет норм работать, перерасхода и неровного ХХ не будет! |
|
|
19.7.2010, 12:57
Сообщение
#309
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят а как можно добиться плотного закрывания заслонок, а то при полчасовой регулировке результат не идеальный-на просвет не плотно! на карбе на стороне противоположной приводу заслонок, есть винт регулировачный для 1ой камеры, а со стороны приводов - для 2ой камеры - если ими не удалось убрать сильную щель, то заслонки под замену, если просвет ОООчень слабый - то будет норм работать, перерасхода и неровного ХХ не будет! Винтами там никак не получилось, в принципе щель не очень большая, но проблема в том что холостые не ровные... ХХ ход может плавать из-за чего то другого? |
|
|
19.7.2010, 22:21
Сообщение
#310
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Ребят а как можно добиться плотного закрывания заслонок, а то при полчасовой регулировке результат не идеальный-на просвет не плотно! на карбе на стороне противоположной приводу заслонок, есть винт регулировачный для 1ой камеры, а со стороны приводов - для 2ой камеры - если ими не удалось убрать сильную щель, то заслонки под замену, если просвет ОООчень слабый - то будет норм работать, перерасхода и неровного ХХ не будет! Винтами там никак не получилось, в принципе щель не очень большая, но проблема в том что холостые не ровные... ХХ ход может плавать из-за чего то другого? ну конечно! если ты уверен что дело точно в карбе, а не в ГРМе, и зажигалке, тогда из-за: неверно поставленных жиков, неверно выставленного уровня в поплавковой камере, плохой иглы, (в очень редких случаях) подсоса "неучтенного" воздуха, неправильных регулировок винтами кач-ва и кол-ва. начни я думаю с того какой топливный жик стоит в 1ой камере, посмотри на маркировку и воздушного, проверь топливный жиклер ХХ, выстави поплавок, заводись и пробуй выставить ХХ винтами. з.ы. по поводу щели на закрытых заслонках... - тут такая ситуация, их износ(заслонок) и появления этих выработок(щелей) - процесс неизбежный, и по ходу дело естесно карб чуть-чуть перенастраивается, впринципе даже на 0,5мм щели можно успешно выставить ровный ХХ, только с увеличением этой щели - и с последующими "подстройками" карба расход будет расти, конечно думаю при щели от 0,6мм и выше пытаться ставить ХХ бесмысленно..., нет ну можно конечно но расход будет около 11-12 литров - дешевле будет купить новые заслонки. |
|
|
28.7.2010, 12:15
Сообщение
#311
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет.
Хотел поинтересоваться, имеется ли у кого-нибудь опыт использования резьбовых герметиков (резьбовых фиксаторов) вообще и такого, как на картинке, в частности. 0000011111.JPG ( 33.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 Я планирую посадить на этот герметик винты, крепящие дроссельные заслонки на осях, т.к. не хочу их расклёпывать. Но есть некоторые сомнения, очень не хотелось бы накормить этими винтами двигатель, думается, что ему это не понравится. Заранее, благодарю. |
|
|
8.8.2010, 20:50
Сообщение
#312
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет. Хотел поинтересоваться, имеется ли у кого-нибудь опыт использования резьбовых герметиков (резьбовых фиксаторов) вообще и такого, как на картинке, в частности. 0000011111.JPG ( 33.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 Я планирую посадить на этот герметик винты, крепящие дроссельные заслонки на осях, т.к. не хочу их расклёпывать. Но есть некоторые сомнения, очень не хотелось бы накормить этими винтами двигатель, думается, что ему это не понравится. Заранее, благодарю. походи по магазинам продаються оси дросельных заслонок я себе на 1 камеру покупал когда ее закусывать начало |
|
|
9.8.2010, 9:38
Сообщение
#313
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
10.8.2010, 23:05
Сообщение
#314
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
походи по магазинам продаються оси дросельных заслонок я себе на 1 камеру покупал когда ее закусывать начало Не совсем понял, зачем мне новые оси дроссельных заслонок. У меня вопрос в фиксации винтов, крепящих сами заслонки к осям, без расклёпывания... Ну если у тебя резьба целая на осях то значит тебе оси не нужны , а насчет фиксатора резьбы штука хорошая тока если не подделка пару раз приходилось пользоваться |
|
|
11.8.2010, 15:17
Сообщение
#315
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
24.8.2010, 18:37
Сообщение
#316
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.6.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 14800 Машина:шесть Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз |
что то тухлые доработки у вас ребята)) жиклеры да привода, расточкой хотяб займитесь))) никто не дорабатывал эмульсионные трубки ребята?? у меня есть пара идей
|
|
|
3.9.2010, 12:08
Сообщение
#317
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.8.2010 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 37226 Машина:ВаЗ-21061 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
dimas77, и что конкретно ты предлагаеш? Для увеличения диффов надо наращивать объем двига, распред пошире и т.д. На сток двиге увеличение диффов много не даст. Верха улучшатся, но низы потерять можно. А низов у стока и так не густо... Но эт мое ИМХО и соглашаться с ним я не призываю...
|
|
|
3.9.2010, 23:34
Сообщение
#318
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди добрые вопрос: у меня сейчас на троешном движке стоит карб 2105/20 ОЗоН, стоит ли мне ставить карб 2107/20. Ощутима ли будет разница по "жопомеру" и тахометру?) Вообще знаю что такой карб как у меня должен стоять на 011 двигле... Сейчас мой карб настроен и почищен как надо грамотным карбюраторщиком, на первой и второй динамики хватает, а вот на третьей и четвертой (про пятую вообще молчу) уже не так тянет и обгон на скоро около 80 трудновато совершить...
|
|
|
5.9.2010, 15:30
Сообщение
#319
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 5.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26365 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз |
различается ли бумажная прокладка между верхней и средней частью 6шного и 7шного озона?
Просто разобрал полностью карб, почистил, помыл, заменил среднюю часть(по дурости, почему говорить не хочу), собрал снова весь, сделал открытие 2ой камеры механическим. И теперь на подсосе 5000 оборотов, и смесь богатая, а без него работать не хочет. зачем разобрал теперь не понимаю, так как он у меня запасной. :) Сообщение отредактировал opensuse2008 - 5.9.2010, 15:30 |
|
|
5.9.2010, 16:55
Сообщение
#320
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 17:44 |