IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
Павлуха
сообщение 14.8.2010, 20:18
Сообщение #841
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Пухлый @ 14.8.2010, 18:20) *
Ни конденсатор ни сопротивление не хотят заставить работать тахометр cray.gif

Ну если подключаешь все правильно,ай да в магазин за новым тахометром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amd_t1
сообщение 16.8.2010, 14:36
Сообщение #842
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 15.4.2010
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 30218
Машина:Ваз 21061
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Привет всем) Может быть повторюсь, но наткнулся на хорошую статью про установку БСЗ.
вот ссылка, http://tuning-faq.nm.ru/BZS.htm .
все написано так подробно что даже ребенок разбереться. Сам не пробывал т.к. жду комплект БСЗ.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amd_t1
сообщение 19.8.2010, 14:58
Сообщение #843
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 15.4.2010
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 30218
Машина:Ваз 21061
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Народ Помогите! Очень хочу себе БСЗ поставить но у нас в Беларуси оно стоит около 2500 выших рубблей, может найдется доброволец который сможет купить мне бсз и выслать по почте. с оплатой разберемся)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Краб
сообщение 27.8.2010, 22:58
Сообщение #844
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 32308
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер.Скажите пожалуйста,чтобы сделать раннее зажигание в какую сторону крутить трамблер по часовой стрелке или против часовой?Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 27.8.2010, 23:02
Сообщение #845
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Краб @ 27.8.2010, 23:58) *
Добрый вечер.Скажите пожалуйста,чтобы сделать раннее зажигание в какую сторону крутить трамблер по часовой стрелке или против часовой?Спасибо

чтобы зажигание сделать по-раньше - трамблер крутится против часовой стрелки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Краб
сообщение 27.8.2010, 23:06
Сообщение #846
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 32308
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Тогда и детонация появится?А то у меня ее нету
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 27.8.2010, 23:12
Сообщение #847
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Краб @ 28.8.2010, 0:06) *
Тогда и детонация появится?А то у меня ее нету

и хорошо что нету!! зачем тебе детон?? можно конечно настроить на 1-2 секундную детонацию при 40-50 км на 4ой, но при условии что бензин будет всегда одного качества с одной и той же заправки, в противном случае - либо октан-корректор, либо после каждой заправки корректировать трамблером УОЗ...если сейчас машина не страдает от перерасхода, отклик на педал газа нормальный, и приеместость в норме(при условии правильно настроенного карба), то не трогай этот трамблер!! детон на высоких оборотах - убивает двигатель!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Краб
сообщение 27.8.2010, 23:21
Сообщение #848
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 32308
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Мне подарили октан-корректор ОМИ-19, там написано поставить трамблер на 1 градус в +,чтоб была детонация,а потом корректором выставлять задержку чтоб цокнуло 2-3 сек. на прямой передаче 40-50км/ч. А так вроде бы все нормалды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 27.8.2010, 23:25
Сообщение #849
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Краб @ 28.8.2010, 0:21) *
Мне подарили октан-корректор ОМИ-19, там написано поставить трамблер на 1 градус в +,чтоб была детонация,а потом корректором выставлять задержку чтоб цокнуло 2-3 сек. на прямой передаче 40-50км/ч. А так вроде бы все нормалды.

ааа....ну тогда раз написано...
впрочем я ужо писал сильно увеливаем УОЗ - появляется детон, для этого трамблер против часовой стрелки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Краб
сообщение 28.8.2010, 0:50
Сообщение #850
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 32308
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Просто хочу попробовать изменится что-то в лучшую сторону или нет,если нет то сделаю как было.Говорят ,что с корректором на много лучше,пока не попробую не узнаю.Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 28.8.2010, 14:36
Сообщение #851
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Краб @ 28.8.2010, 1:50) *
Просто хочу попробовать изменится что-то в лучшую сторону или нет,если нет то сделаю как было.Говорят ,что с корректором на много лучше,пока не попробую не узнаю.Спасибо

Ставится зажигание пораньше(5-7),в случае заправки фиговым бензином и появлении детонации,октан-корректором зажигание можно запозднить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zheny
сообщение 31.8.2010, 8:04
Сообщение #852
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 20.12.2008
Из: Сосновоборск
Пользователь №: 7343
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Установил бсз, разницы не заметил, только двигатель стал немного громче работать и на горячую хуже заводиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 31.8.2010, 16:23
Сообщение #853
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Zheny @ 31.8.2010, 11:04) *
Установил бсз, разницы не заметил, только двигатель стал немного громче работать и на горячую хуже заводиться.


должно быть наоборот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руки-голова
сообщение 31.8.2010, 19:07
Сообщение #854
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 32013
Машина:М214101-Святогор
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zheny @ 31.8.2010, 11:04) *
Установил бсз, разницы не заметил, только двигатель стал немного громче работать и на горячую хуже заводиться.
Как выставил начальный угол опережения зажигания? Сколько, можно на пару градусов позже чем на контакте. Надо бы настроить пружинки Центробежного регулятора опережения, если на бензине можно немного обеднить смесь и так далее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zheny
сообщение 3.9.2010, 5:35
Сообщение #855
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 20.12.2008
Из: Сосновоборск
Пользователь №: 7343
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Руки-голова @ 1.9.2010, 0:07) *
Цитата(Zheny @ 31.8.2010, 11:04) *
Установил бсз, разницы не заметил, только двигатель стал немного громче работать и на горячую хуже заводиться.
Как выставил начальный угол опережения зажигания? Сколько, можно на пару градусов позже чем на контакте. Надо бы настроить пружинки Центробежного регулятора опережения, если на бензине можно немного обеднить смесь и так далее.

старый трамблер контактный мне сбил один ломастер до ужаса, и поэтому бсз пришлось настраивать с нуля. Выставлял так: метку на шкиву напротив второй метки на блоке, бегунок на контакт первого цилиндра, ну и потом сам трамблер крутил, ездит нормально, правда клапана немного постукивают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 3.9.2010, 7:19
Сообщение #856
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Zheny @ 3.9.2010, 9:35) *
правда клапана немного постукивают.


Думаю ты имел ввиду пальцы. Сгоняй на СТО, выставь зажигание по стробоскопу, цена вопроса 50-100рэ, не больше. И будет тебе Щастье
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 20.9.2010, 17:23
Сообщение #857
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Доброго времени суток! Вот пришло время заменить подшипник трамблера, но столкнулся с трудностью - какой поставить. Сразу пару вопросов... Одинаковы ли подшипники для БСЗ и для КСЗ?? И оказываеться их два вида: малый и большой подшипник(( А я хз какой мне нужно, знаю, что двиг 1,3 и номер трамблера 38.3706.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 7.10.2010, 19:33
Сообщение #858
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



часто мрёт датчик холла, за 2-3 тыс пробега уже толи 5 толи 6 меняю, ставил фирменные в коробочке, ставил разные, отчего мрут? и какой поставить, может какие импортные есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 7.10.2010, 19:45
Сообщение #859
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



может стоит коммутатор поменять?
Не знаю влияет ли зазор в свечах на мор датчика....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 7.10.2010, 20:09
Сообщение #860
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yurecgod @ 7.10.2010, 20:45) *
может стоит коммутатор поменять?
Не знаю влияет ли зазор в свечах на мор датчика....

на коммутатор я молюсь, не дай бог крякнет, ставил разные и много, двиг на них детонирует и не едет, как только не регулировал, только на своём родном едет чётко.
брал старооскольский комплект, родной ДХ отслужил 2,5-3 тыс км, остальные по 200-500 км, не больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 17:31