IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Стоит ли менять 4-хступенчатую коробку передач на 5-тиступенчатую., Прошу Вашего мнения
Assasin008
сообщение 13.4.2009, 21:54
Сообщение #121
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.4.2009
Пользователь №: 12409
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серый металик
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Есть просьба к людям, которые сами переделывали с 4-х на 5-ти ступ. Если были какието в наличии мануалы или пособия, просьба поделиться если не затруднит, либо ссылочку если имеется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.4.2009, 22:12
Сообщение #122
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



лови
http://www.vaz2101.org/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аргон
сообщение 14.4.2009, 12:12
Сообщение #123
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 14.4.2009
Из: Казань
Пользователь №: 12430
Машина:2106
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Не подскажите сколько сейчас стоит 5 ступен.КПП, и строит ли ставить, двигатель 1600?
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 14.4.2009, 12:36
Сообщение #124
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Аргон @ 14.4.2009, 17:12) *
Привет всем! Не подскажите сколько сейчас стоит 5 ступен.КПП, и строит ли ставить, двигатель 1600?
Заранее спасибо.

Цена новой коробки у нас, в Красноярске, колеблется от 13,5 до 15 тыс.
Стоит или не стоит - каждый решает сам. Смотря, где ездишь, если из города не выезжаешь, то она, по большому счету, не нужна, ибо скорости выше 90 км/ч не востребованы. А вот если по трассе приходится кататься, то тут уж без сомнения смысл есть хотя бы по двум причинам:
1. Экономия бензина
2. На крейсерской скорости на 5-ой передаче обороты ниже, следовательно меньше шум от двигателя, не так сильно греется движок, к примеру, в жаркую погоду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yura-ts
сообщение 14.4.2009, 15:04
Сообщение #125
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 10.4.2009
Из: Харьковская.обл. Боровая
Пользователь №: 12205
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Океан
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Я за пятую думаю , стоит поменять , у меня стояла 4-х ступка ВАЗ , поставил в августе 2008 года 5-ти ступку фиатовскую , обороты на 5 при 100 км/ч - 2800 , при 140 км/ч - 3800 , на 4-х било 4000 об - 100 км/ч , двигатель 1,6 л , уже 400 тис. без ремонта инормально тянет , нежелею!!! машина хавает по городу 10 л/100 км , по трасе 6,8 на 100 км. так что делайте виводи . good.gif

кстати за цену , 1000 (5000 руб)грн. коробка , 250(1250 руб) грн. установка стояла , я считаю что в пересчёте на бензин это окупаемость нормальная , если я за год наежаю в среднем 50 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аргон
сообщение 14.4.2009, 15:09
Сообщение #126
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 14.4.2009
Из: Казань
Пользователь №: 12430
Машина:2106
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Вот и я думаю стоит или не стоит. Приходится и по городу и на трассу выезжать. Едишь под 100 км 4000 об., 110-120 4500 об. Машину просто жалько мотор шумит! А почему так дорого 13-15 тыс.рублей разве, я думал где-то 5-7 тыс.руб. Если так именно какую покупать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeny1632008
сообщение 14.4.2009, 20:41
Сообщение #127
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.3.2009
Из: Самара
Пользователь №: 11129
Машина:Ваз-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yura-ts @ 14.4.2009, 16:04) *
на 4-х было 4000 об - 100 км/ч


Цитата(Аргон @ 14.4.2009, 16:09) *
Едишь под 100 км 4000 об., 110-120 4500 об.


что это у вас????? у меня лично 4-х ступка, движок 1500, 1993 года выпуска. машина на 3-тей максимум (при 4000 оборотах) едет 100 км/ч, на 4-ой скорости при 4000 оборотах 120 км/ч. Это что значет у меня что то не стандартное стоит чтоль? раз у вас на пределе машина едет только 100 км/ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 15.4.2009, 18:01
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



внесу свои 5 копеек в неясность. ТАЗ 21061 88г.в., двиг 03 (1,457см3) коробка 4х ступка редуктор хз. зажигание бесконтактное. колеса стоковые, карб тоже. бенз 92 (ослиный)
1 6000об 35-40км\ч хрен поймешь :)
2 хз скока оборотов около 6500-7000 едет 80
3 - 2000об - 40км\ч предел что глумился 130км\ч при примерно - 5тыс
4 - 2000об - 60км\ч 4000 - 100км\ч 5300-5400 - 140км\ч

вот такая математика.

вот фиг знает никак порог в 145 преодолеть немогу. интересно то что ей пофиг один я еду или в 5. 140 и приплыли... тестил на 7км прямой дороге...

разгон до 100 за 11-13 сек... как сам ступлю :)

Сообщение отредактировал NIKuS - 15.4.2009, 18:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.4.2009, 20:52
Сообщение #129
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



NIKuS
у тебя или замеры неправельные или сцепление ведет-смотри сам:
Цитата
4 - 2000об - 60км\ч 4000 - 100км\ч 5300-5400 - 140км\ч

если 2000 - 60км/ч
то 4000 - 120км/ч а не 100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 16.4.2009, 9:17
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



не 4000 - 100 км стопудово. блин сень еще раз сверюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yura-ts
сообщение 16.4.2009, 9:42
Сообщение #131
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 10.4.2009
Из: Харьковская.обл. Боровая
Пользователь №: 12205
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Океан
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



НУ во тя и незнаю , толи коробки и редуктора разние , но у меня в друга копейка 150 км/ч легко с 4 - х ступкой и незнаю почему , и можно еще давить и давить , лчно проверял всте иногда ездем , тут на 5 ступке жалко машини а унего она еще нормально идёт dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ganimet
сообщение 11.7.2010, 20:06
Сообщение #132
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 8.5.2010
Из: Сибирь
Пользователь №: 31601
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yura-ts @ 16.4.2009, 14:42) *
НУ во тя и незнаю , толи коробки и редуктора разние , но у меня в друга копейка 150 км/ч легко с 4 - х ступкой и незнаю почему , и можно еще давить и давить , лчно проверял всте иногда ездем , тут на 5 ступке жалко машини а унего она еще нормально идёт dntknw.gif

У тебя, наверное, спидометр там не то показывал. Передаточное число редуктора тоже не может не влиять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 11.7.2010, 20:18
Сообщение #133
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(NIKuS @ 16.4.2009, 9:17) *
не 4000 - 100 км стопудово. блин сень еще раз сверюсь.


если редуктор 4.1 то на 4-той передачи будет 105 км в час
есть редуктор 3.9 то 111,20
4,3 100,86

при 150 км в час с редутором 4.1 на 4-той передачи будет 5670 оборотов.

А если по теме то 4-рёх ступку меня на 5-ти ступку ОЧЕНЬ как стоит!
У меня мой полонез за год себя окупил на расходе только,
а на сколько веселей ездить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.7.2010, 20:22
Сообщение #134
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да ,тоже в мечтах заложенно, сколько сейчас полонезовка стоит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 11.7.2010, 20:23
Сообщение #135
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.7.2010, 20:22) *
Да ,тоже в мечтах заложенно, сколько сейчас полонезовка стоит ?


смотря где так от 80-200 баксов зависит от региона
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herrlos
сообщение 5.8.2010, 20:31
Сообщение #136
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 19598
Машина:BMW 530i МКПП
Цвет:Серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



ПОМОГИТЕ!
На 4х ступке выжимал из машины 160 км\ч под горку (по навигатору). Поставил пятиступку. Машина не едет на пятой больше 4 тысяч оборотов и не выжимает под горку более 130. Мастера руками разводят.
Редуктор 2106 (при четырехступке стоял 2103), на тахометре 3300 об = 100км\ч, и спидометр врет на 10%, то есть еду 100, а навигатор показывает что 110-115.
На пятой упирается в 4000 и больше двигло не крутит ((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 5.8.2010, 21:13
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Herrlos @ 5.8.2010, 21:31) *
ПОМОГИТЕ!
На 4х ступке выжимал из машины 160 км\ч под горку (по навигатору). Поставил пятиступку. Машина не едет на пятой больше 4 тысяч оборотов и не выжимает под горку более 130. Мастера руками разводят.
Редуктор 2106 (при четырехступке стоял 2103), на тахометре 3300 об = 100км\ч, и спидометр врет на 10%, то есть еду 100, а навигатор показывает что 110-115.
На пятой упирается в 4000 и больше двигло не крутит ((((

Двигатель у тебя какой ? Может вернуть назад 03 редуктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herrlos
сообщение 5.8.2010, 21:45
Сообщение #138
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 19598
Машина:BMW 530i МКПП
Цвет:Серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IiS @ 5.8.2010, 22:13) *
Цитата(Herrlos @ 5.8.2010, 21:31) *
ПОМОГИТЕ!
На 4х ступке выжимал из машины 160 км\ч под горку (по навигатору). Поставил пятиступку. Машина не едет на пятой больше 4 тысяч оборотов и не выжимает под горку более 130. Мастера руками разводят.
Редуктор 2106 (при четырехступке стоял 2103), на тахометре 3300 об = 100км\ч, и спидометр врет на 10%, то есть еду 100, а навигатор показывает что 110-115.
На пятой упирается в 4000 и больше двигло не крутит ((((

Двигатель у тебя какой ? Может вернуть назад 03 редуктор.


Двигатель у меня после кап ремонта, объем 1700 кубов, шестой расточеный. Редуктор 03 стерся до уровня лезвий для бритья, поставил 2106, у него на зубец больше, то есть разгон упал а максималка должна подняться. Но хер там
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 5.8.2010, 21:54
Сообщение #139
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Herrlos @ 5.8.2010, 22:45) *
Цитата(IiS @ 5.8.2010, 22:13) *
Цитата(Herrlos @ 5.8.2010, 21:31) *
ПОМОГИТЕ!
На 4х ступке выжимал из машины 160 км\ч под горку (по навигатору). Поставил пятиступку. Машина не едет на пятой больше 4 тысяч оборотов и не выжимает под горку более 130. Мастера руками разводят.
Редуктор 2106 (при четырехступке стоял 2103), на тахометре 3300 об = 100км\ч, и спидометр врет на 10%, то есть еду 100, а навигатор показывает что 110-115.
На пятой упирается в 4000 и больше двигло не крутит ((((

Двигатель у тебя какой ? Может вернуть назад 03 редуктор.


Двигатель у меня после кап ремонта, объем 1700 кубов, шестой расточеный. Редуктор 03 стерся до уровня лезвий для бритья, поставил 2106, у него на зубец больше, то есть разгон упал а максималка должна подняться. Но хер там

ворачивай обратно 03 редуктор и поедешь быстрее. Просто двигателю не хватает мощности разогнать машину с 06 редуктором. Не переживай - бывает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 5.8.2010, 22:43
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Herrlos @ 5.8.2010, 22:45) *
Двигатель у меня после кап ремонта, объем 1700 кубов, шестой расточеный. Редуктор 03 стерся до уровня лезвий для бритья, поставил 2106, у него на зубец больше, то есть разгон упал а максималка должна подняться. Но хер там

С объемом 1700 может редуктор от 02 поставить, думаю и тяга для разгона будет и по трассе будет легко идти. Посмотри по инету я где то видел про редуктора и коробки, тюнинг

P.S .вот типа такого что то
Другое дело - если ставим мост 4,44

Сравните: 1-длиннее 2,3-короче, 4-короче!!
То есть со светофора на первой передаче раскручиваем движок, когда "стандарт" уже переходит на 2, затем вторая, третья, четвертая- и уходим вперед.
Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть минус: на 4 передаче уже при 140 км/ч обороты будут 6000… тут лучше ставить стандартную 5 передачу, которая создаст законченную картину. Вот вам и трасса, и город - и волки сыты и никто не пострадал. А из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей



Я тут подумал еще перед сном )) двиг тебе на этом ремонте расточили ? если да, то может карбюратор надо посмотреть жиклеры, диффузоры и ещё там что то под 1700. А так остается только обкатывать , может после притирки двига все у тебя появиться. Мосты все таки денег тоже стоят, особо не наменяешь )

Сообщение отредактировал IiS - 5.8.2010, 22:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:04