IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> карбюратор или инжектор, механика против электроники
Карб vs Инжектор
Какому ВАЗу Вы отдали бы предпочтение на данный момент:
инжекторному [ 544 ] ** [59.91%]
карбюраторному [ 313 ] ** [34.47%]
все равно [ 51 ] ** [5.62%]
Всего голосов: 908
  
Роман Кировоград
сообщение 4.8.2010, 14:50
Сообщение #301
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Михалыч1975 @ 4.8.2010, 14:24) *
вот только я думаю вряд ли кто-то захочет вкладывать такие средства ради понтов.

Так это чо понты все, а эссо как и мобил вроде сейчас не очень хорошие масла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч1975
сообщение 4.8.2010, 16:43
Сообщение #302
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 27.7.2010
Из: Невинномысск
Пользователь №: 35815
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.8.2010, 15:50) *
эссо как и мобил вроде сейчас не очень хорошие масла...


напротив масла очень даже хорошие, главное на подделку не попасть...



Сообщение отредактировал Михалыч1975 - 4.8.2010, 16:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 4.8.2010, 20:00
Сообщение #303
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Михалыч1975 @ 4.8.2010, 14:24) *
итак попорядку:

1. присадки использовал такие: Reagent 2000 1комплект (3 компонента, обработка в 3 этапа с обязательной сменой масла на каждом этапе); Suprotek 3 обработки с интервалом в 1000 км; название третьей присадки не запомнил, ею так же 3 обработки с интервалом в 1000 км. Примерная стоимость обработок вышла в районе 7000 русских денег. капиталка обошлась бы дороже, к тому же ресурс двигателя после данных обработок вырос значительно.

Этого ты не узнаешь, пока он не начнёт через тык 50-60 жрать масло и компрессия упадёт до нуля.

Цитата(Михалыч1975 @ 4.8.2010, 14:24) *
2. буггати верон не показатель. например есть скайлайн мощностью 1200 л.с. при "всего-то" двухлитровом двигателе. ездит на нём один из участников формулы 1.
теория которую мне рассказали про доводку ВАЗовского двигателя примерно такова (полностью не помню, может чего и упущу):
а) полная переборка двигателя с доводкой всех зазоров по допускам на порядок выше - измеряемых не в десятках а в сотках,
б) замена группы на кованую титановую,
в) замена всех прокладок на гораздо более качественные (вероятнее всего из импортных материалов),
г) замена ГБЦ на 16-клапанную с распредвалами с удлинённой фазой (спорт), гидрокомпенсаторы либо роликовая система,
д) установка чарджера и двухступенчатой турбины,
е) установка 4 карбов вебер 45 делорто, либо заказной инжектор,
ж) полировка всех деталей КШМ для снижения сопротивления картерных газов вращению,
з) прямой выпуск, расчитанный и изготовленный под конкретный двигатель,
и) использование синтетического масла класса 0WD-40, например ESSO или аналогичного,
к) обработка двигателя присадками, снижающими трение и повышающими износостойкость деталей двигателя.
данные переделки выльются в районе 180000-250000 русских денег в зависимости от региона и степени участия владельца авто.
вот только я думаю вряд ли кто-то захочет вкладывать такие средства ради понтов.
П.С. если правильно подойти к делу то и ресурс такого движка может вырасти до 700 000 - 1 000 000 км.

ты знаешь, сколько в те 2 литра дуют и на каких оборотах пик мощности??? rofl.gif rofl.gif rofl.gif

а). кагбэ поршневая и так подбирается в сотых долях. Ещё точнее просто нет смысла - кагбэ коэффициент термического расширения существует.
б). нафиг не надо там титан
в). ещё одна бредовая идея. прокладка либо держит, либо нет. и похрен из чего она и кто её делал.
г). а имбицилы раллисты почему-то гидрики выбрасывают. странно. и где ты на классикомотор найдёшь голову о 16 вэ.
д). всё равно, даже на 16 вэ до 1000 не дотянет. тем более на карбах rofl.gif rofl.gif rofl.gif
е). зачем нам 4 горизонтальных вебера. у нас разве 8 горшков??? rofl.gif rofl.gif rofl.gif Да, горизонталки под нормальный буст тебе не настроит ни НАСА ни Роснано.
Ж). это вообще не для среднего ума. просто убил.
з). хоть что-то верно.
и). а ты хоть немного разбираешься в маркировке масел? Знаешь, что будет, если залить его в класикомотор, даже подготовленный? Его и вагон присадок не спасёт.
к). чушь и галиматья.


Л). БРОСАЙ КУРИТЬ, ПИТЬ И ТЯЖЁЛЫЕ НАРКОТИКИ ТОЖЕ БРОСАЙ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.8.2010, 21:07
Сообщение #304
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Или же кури пей принимай наркоту, но дай нам результат... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.8.2010, 21:11
Сообщение #305
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



))))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч1975
сообщение 5.8.2010, 10:11
Сообщение #306
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 27.7.2010
Из: Невинномысск
Пользователь №: 35815
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 4.8.2010, 21:00) *
Л). БРОСАЙ КУРИТЬ, ПИТЬ И ТЯЖЁЛЫЕ НАРКОТИКИ ТОЖЕ БРОСАЙ.


вообще-то я уже говорил что это не моя теория, а была услышана от двух людей занимающихся тюнингом. так что за что купил за то и продаю.

а чтобы дать вам результаты у меня таких средств нет, да и моего опыта вождения не хватило бы для езды на тачке с такой мощностью - возможно даже тронуться не получится. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.8.2010, 10:42
Сообщение #307
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Михалыч1975 @ 28.7.2010, 0:19) *
Случайно наткнулся на данный форум в поисковике и даже удивился - как я раньше не додумался что может быть сайт с таким простым адресом. Ну ладно, это лирика. Теперь к сути.
Почитал я все посты данной темы. Данный спор похож на точно такой же спор в мире компьютеров (знаю потому что сам спец в компьютерном мире) насчёт какие процессоры лучше: Intel или AMD? Моё мнение такое - каждый выбирает для себя сам, под свои нужды и возможности. Если тебе нужна экономия - инжектор, если драйв - карбюратор (хотя на карбе тоже можно ездить очень экономично). Главное в этом вопросе это голова и руки того человека, который всё это ставит, настраивает и обслуживает.
С недавних пор моя машина зажила новой жизнью. Я провёл обработку двигателя лучшими присадками, выпускающимися на данный момент, что существенно понизило трение в двигателе; такой же обработке подверглись КПП и задний мост; поставил улучшенные/усиленные трамблёр, катушку зажигания и релюшки болгарского производства; сменил штатный ДААЗ на доработанный Солекс. Теперь движок не напрягаясь крутится до 6000 и выдаёт порядка 100-105 лошадок против 76 по документам. Карб до этого успешно работал на 2-х литровом Опеле, который прекрасно себя чувствовал. Причина по которой карб перекочевал ко мне - это установка на Опель 4-х камерного Пикара (кстати про эти карбюраторы не увидел ни одного упоминания, как будто о них никто не слышал). Теперь без каких-либо перенастроек я свободно езжу как в городском цикле или по трассе, так и на гоночной дистанции. На инжекторе для этого надо иметь ЭБУ с 2-мя прошивками: эконом и спорт. Карб сам подстраивается под манер моей езды. Расход по трассе составляет 6,2 л/100км при скорости 100-120 км/ч (при 160-170 км/ч вырастает конечно до 12л), по городу колеблется в пределах 8-9 л. В скором времени планирую поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления, что даст ещё 0,4-0,7 л экономии топлива. Динамика машины изменилась до неузнаваемости. На 400-метровке на финише скорость составляет128 км/ч, что считается довольно хорошим результатом.
Вывод напрашивается сам собой, что карбюратор карбюратору рознь. У нас в городе ездит копейка с 4-мя вертикальными Веберами, её Audi TT 3,2 л на 400 метрах сделать не может (помимо Веберов там конечно ещё куча доработок).
По поводу отечественных инжекторов. Смысл их ставить есть только на 16 клапанную голову. Ну или если вам досталась машина уже с инжектором, то незачам переходить на карб. Но наши инжекторы с конвейера идут порядком задушенные: бензонасос и форсунки расчитаны на двгатель объёмом 1,2 литра, потому и такие экономичные. Если нужно будет форсировать движок то их надо сразу менять на более производительные. Думаю ни для кого не будет откровением если скажу что ЭБУ тоже надо будет сразу менять.
Вот тут выскакивает финансовый вопрос. При прокачке машины доработки карбюраторного двигателя обходятся в 3-4 раза дешевле, чем инжекторного, для достижения одинакового эффекта (надеюсь я ясно выражаюсь).
По поводу токсичности могу сказать, что на днях проходил техосмотр и показатель СО/СН на моей машине в 3 раза ниже нормы. Катализатора нет и никогда не было.
Снова вернусь к экономичности. Существуют, хотя и не являются популярными, системы использования воды для дополнения к бензину. Может для кого-то это звучит как бред, тогда не поленитесь, поищите в интернете и убедитесь что такие системы имеют право на существование. Конечно вода там не напрямую поступает в топливо, а проходя преобразование. Плюсов от этого два: это снижение потребления бензина и прибавка мощности. Минус тоже имеется: если неправильно что либо сделать в конструкции то можно взлететь на воздух. Технические подробности расписывать не буду, кто заинтересуется, тот сам найдёт информацию.

Что-то я увлёкся, столько понаписал... В общем в данный момент времени я за карбюратор, что будет дальше - покажет время. Из ВАЗовского двигателя 1,6 литра с карбюратором теоретически можно выжать около 950-1000 лошадок. С инжектором порог несколько ниже: 800 лошадей. Это обусловлено конструкцией инжектора и его электроникой. С другой стороны такая мощьность вряд ли кому понадобится (очко то не железное).
В итоге вернусь к тому с чего начал. Можно много спорить о плюсах и минусах использования инжекторов или карбюраторов, большинство всё равно останется при своём мнении, исходя из личного опыта и опыта людей которые нас окружают. Выбор ваш на чём вы будете ездить. Как заметили некоторые товарищи спор исчезнет сам собой как только исчезнет бензин. Технологии развиваются, сменяют друг друга. Никто не знает как и на чём мы будем ездить лет скажем через 15-20 (да и будем ли ездить вообще). Так что все эти споры тлен и суета. Предлагаю всем просто делиться своим опытом, а те у кого есть какие то вопросы уже сам выберет что ставить: карбюратор или инжектор.

Полный бред ,неправда и просто идиотские выводы!

Цитата(Михалыч1975 @ 4.8.2010, 15:24) *
итак попорядку:

1. присадки использовал такие: Reagent 2000 1комплект (3 компонента, обработка в 3 этапа с обязательной сменой масла на каждом этапе); Suprotek 3 обработки с интервалом в 1000 км; название третьей присадки не запомнил, ею так же 3 обработки с интервалом в 1000 км. Примерная стоимость обработок вышла в районе 7000 русских денег. капиталка обошлась бы дороже, к тому же ресурс двигателя после данных обработок вырос значительно.

2. буггати верон не показатель. например есть скайлайн мощностью 1200 л.с. при "всего-то" двухлитровом двигателе. ездит на нём один из участников формулы 1.
теория которую мне рассказали про доводку ВАЗовского двигателя примерно такова (полностью не помню, может чего и упущу):
а) полная переборка двигателя с доводкой всех зазоров по допускам на порядок выше - измеряемых не в десятках а в сотках,
б) замена группы на кованую титановую,
в) замена всех прокладок на гораздо более качественные (вероятнее всего из импортных материалов),
г) замена ГБЦ на 16-клапанную с распредвалами с удлинённой фазой (спорт), гидрокомпенсаторы либо роликовая система,
д) установка чарджера и двухступенчатой турбины,
е) установка 4 карбов вебер 45 делорто, либо заказной инжектор,
ж) полировка всех деталей КШМ для снижения сопротивления картерных газов вращению,
з) прямой выпуск, расчитанный и изготовленный под конкретный двигатель,
и) использование синтетического масла класса 0WD-40, например ESSO или аналогичного,
к) обработка двигателя присадками, снижающими трение и повышающими износостойкость деталей двигателя.
данные переделки выльются в районе 180000-250000 русских денег в зависимости от региона и степени участия владельца авто.
вот только я думаю вряд ли кто-то захочет вкладывать такие средства ради понтов.
П.С. если правильно подойти к делу то и ресурс такого движка может вырасти до 700 000 - 1 000 000 км.

таких движков тысячи и рессурс ,на ПРАКТИКЕ макс 70000 ,на самых тухлозаряженных ,а каторые под 300-400сил ,бывают настройку непереживают!
п.с. бюджет ская под 1000000$

Сообщение отредактировал AleksMaster - 5.8.2010, 10:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 5.8.2010, 12:45
Сообщение #308
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



AleksMaster ,Вот хоть единственный человек прочитавший эту тему ,кто действительно шарит и в теории и в практике постройки мотора!И скажет что лучше карбюратор или инжектор....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 5.8.2010, 13:05
Сообщение #309
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



ИМХО, тема перерастает во флуд, и её не мешало бы почистить...
По теме: инжектор рулит. Ему надо реже уделять внимание - раз в 30 тык диагностика. К примеру, карб я почистил не дотянув до 15к пробега малец. Он не имеет моск с постоянным подкручиванием ХХ: я за лето уже 3 раза открывал капот с целью добавить ХХ. У него меньше расход топлива(Ну, это, пожалуй, к русским инжекторам не относится, по крайней мере те, что ставят на новые тазы с завода счас). Об авто для сракинга я молчу уапче.
Часто слышу фразу: "вот я встану на трассе и инжиком, и что делать? Вот если бы карб, то я бы знал куда лезть." Чушь. Оба устройства одинаково сложны. Но разобраться можно в обоих. Да и не разу не слышал я обратной фразы: "вот я встал на трассе с карбом, 5 минут и все сделал. А потом встал с инжектором и не смог сам сделать ничего."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 5.8.2010, 14:34
Сообщение #310
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(IGORYAN @ 5.8.2010, 12:45) *
AleksMaster ,Вот хоть единственный человек прочитавший эту тему ,кто действительно шарит и в теории и в практике постройки мотора!И скажет что лучше карбюратор или инжектор....

Игорян!!!!Растуды!Ё!!а Mad Doc не разбирается в теории и практике????че за лоховство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
тут токо Михалыч не разбирается....
Михалыч!!!!!!!!!тебе уже ответил Док и другие!!!!!!!Уймись!!!ПОЛИРОВКА ДЕТАЛЕЙ КШМ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ ВРАЩЕНИЮ!!!!!!!!ты знаешь,что написал-АЭРОДИНАМИКА КОЛЕНВАЛА????!!!!мне не смешно-мне плохо...БЛИИН!!!
Народ,знаете кого мне Михалыч напоминает???Был такой пользователь-TRAKTOR...
модераторы,хоть убейте за флуд-не могу!!почему у нас не запрещены бредовые мнения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 5.8.2010, 22:28
Сообщение #311
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Сантей @ 5.8.2010, 15:34) *
Цитата(IGORYAN @ 5.8.2010, 12:45) *
AleksMaster ,Вот хоть единственный человек прочитавший эту тему ,кто действительно шарит и в теории и в практике постройки мотора!И скажет что лучше карбюратор или инжектор....

Игорян!!!!Растуды!Ё!!а Mad Doc не разбирается в теории и практике????че за лоховство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
тут токо Михалыч не разбирается....


ОФФ:Уважаемый Сантей,не обижайся за Mad Doс grin.gif Я тему его не читал....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 5.8.2010, 22:52
Сообщение #312
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Да ладно, чё вы. Может, реально человек не понимает немного.
Я так думал после его первого поста.
Сейчас же думаю, что это фейк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 6.8.2010, 8:05
Сообщение #313
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 5.8.2010, 12:05) *
ИМХО, тема перерастает во флуд, и её не мешало бы почистить...
По теме: инжектор рулит. Ему надо реже уделять внимание - раз в 30 тык диагностика. К примеру, карб я почистил не дотянув до 15к пробега малец. Он не имеет моск с постоянным подкручиванием ХХ: я за лето уже 3 раза открывал капот с целью добавить ХХ. У него меньше расход топлива(Ну, это, пожалуй, к русским инжекторам не относится, по крайней мере те, что ставят на новые тазы с завода счас). Об авто для сракинга я молчу уапче.
Часто слышу фразу: "вот я встану на трассе и инжиком, и что делать? Вот если бы карб, то я бы знал куда лезть." Чушь. Оба устройства одинаково сложны. Но разобраться можно в обоих. Да и не разу не слышал я обратной фразы: "вот я встал на трассе с карбом, 5 минут и все сделал. А потом встал с инжектором и не смог сам сделать ничего."

Насчёт расхода..... мы пыряли пару недель назд двумя тачилами ...у мя 1,6 классико у кента 1,6 десятка 16тивальвовая ....дали 1700 км ...у мя расход получилсо 6,6 л/ 100 км у него 6,4 л / 1000 км..... так эт с условием что проехали 200 км по ЮБК а там тока вторая и третья передачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 6.8.2010, 13:00
Сообщение #314
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



расход зависит в первую очередь от стиля езды, а только потом от системы питания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 6.8.2010, 16:13
Сообщение #315
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 6.8.2010, 12:00) *
расход зависит в первую очередь от стиля езды, а только потом от системы питания.

Да это и школоте есно что от стиля... факт - ехали вместе , с одной скоростью ... стажа вождения у обоих, слава богу, хватает...что кент не тупит за рулем я за это отвичаю !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 16.8.2010, 21:39
Сообщение #316
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ну ладно, объясните мне, как заводить инж в -37 мороза. Вот реальная была проблема на протяжении полутора недель прошлой зимой. В смысле проблема была не у меня, а у более чем половины автолюбителей нашего "славного" городка. Горжусь тем, что регулярно заводился!
PS: при условии, что машина стоит на улице...

Сообщение отредактировал Оладий - 16.8.2010, 21:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.8.2010, 22:39
Сообщение #317
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Оладий @ 16.8.2010, 21:39) *
Ну ладно, объясните мне, как заводить инж в -37 мороза. Вот реальная была проблема на протяжении полутора недель прошлой зимой. В смысле проблема была не у меня, а у более чем половины автолюбителей нашего "славного" городка. Горжусь тем, что регулярно заводился!
PS: при условии, что машина стоит на улице...

Так же, как и летом. Просто прошивка должна быть нормальной - с температурным коэфициентом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 24.8.2010, 8:10
Сообщение #318
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 16.8.2010, 23:39) *
Цитата(Оладий @ 16.8.2010, 21:39) *
Ну ладно, объясните мне, как заводить инж в -37 мороза. Вот реальная была проблема на протяжении полутора недель прошлой зимой. В смысле проблема была не у меня, а у более чем половины автолюбителей нашего "славного" городка. Горжусь тем, что регулярно заводился!
PS: при условии, что машина стоит на улице...

Так же, как и летом. Просто прошивка должна быть нормальной - с температурным коэфициентом.

И аккумулятор хорооший купить...бош....к примеру.Я купил чтоб не заморачиватся....сел завел уехал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimons_89
сообщение 9.9.2010, 15:39
Сообщение #319
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 19463
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



по мне уж лутьше дроселя поставить чем инжектор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 9.9.2010, 16:33
Сообщение #320
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Чтобы меня не запинали, скажу так. Реально на стоковой машине без "убийства" можно вытянуть до 200 л.с. с литра. Тока там еще проблем добавляется нехило. На карбе это не реализовать никогда. Не может механика вовремя искру подать... Да и не шибко резво она на разгон реагирует. Инжектор 100% лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 14:36