![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 27.7.2010 Из: Невинномысск Пользователь №: 35815 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
итак попорядку: 1. присадки использовал такие: Reagent 2000 1комплект (3 компонента, обработка в 3 этапа с обязательной сменой масла на каждом этапе); Suprotek 3 обработки с интервалом в 1000 км; название третьей присадки не запомнил, ею так же 3 обработки с интервалом в 1000 км. Примерная стоимость обработок вышла в районе 7000 русских денег. капиталка обошлась бы дороже, к тому же ресурс двигателя после данных обработок вырос значительно. Этого ты не узнаешь, пока он не начнёт через тык 50-60 жрать масло и компрессия упадёт до нуля. 2. буггати верон не показатель. например есть скайлайн мощностью 1200 л.с. при "всего-то" двухлитровом двигателе. ездит на нём один из участников формулы 1. теория которую мне рассказали про доводку ВАЗовского двигателя примерно такова (полностью не помню, может чего и упущу): а) полная переборка двигателя с доводкой всех зазоров по допускам на порядок выше - измеряемых не в десятках а в сотках, б) замена группы на кованую титановую, в) замена всех прокладок на гораздо более качественные (вероятнее всего из импортных материалов), г) замена ГБЦ на 16-клапанную с распредвалами с удлинённой фазой (спорт), гидрокомпенсаторы либо роликовая система, д) установка чарджера и двухступенчатой турбины, е) установка 4 карбов вебер 45 делорто, либо заказной инжектор, ж) полировка всех деталей КШМ для снижения сопротивления картерных газов вращению, з) прямой выпуск, расчитанный и изготовленный под конкретный двигатель, и) использование синтетического масла класса 0WD-40, например ESSO или аналогичного, к) обработка двигателя присадками, снижающими трение и повышающими износостойкость деталей двигателя. данные переделки выльются в районе 180000-250000 русских денег в зависимости от региона и степени участия владельца авто. вот только я думаю вряд ли кто-то захочет вкладывать такие средства ради понтов. П.С. если правильно подойти к делу то и ресурс такого движка может вырасти до 700 000 - 1 000 000 км. ты знаешь, сколько в те 2 литра дуют и на каких оборотах пик мощности??? ![]() ![]() ![]() а). кагбэ поршневая и так подбирается в сотых долях. Ещё точнее просто нет смысла - кагбэ коэффициент термического расширения существует. б). нафиг не надо там титан в). ещё одна бредовая идея. прокладка либо держит, либо нет. и похрен из чего она и кто её делал. г). а д). всё равно, даже на 16 вэ до 1000 не дотянет. тем более на карбах ![]() ![]() ![]() е). зачем нам 4 горизонтальных вебера. у нас разве 8 горшков??? ![]() ![]() ![]() Ж). это вообще не для среднего ума. просто убил. з). хоть что-то верно. и). а ты хоть немного разбираешься в маркировке масел? Знаешь, что будет, если залить его в класикомотор, даже подготовленный? Его и вагон присадок не спасёт. к). чушь и галиматья. Л). БРОСАЙ КУРИТЬ, ПИТЬ И ТЯЖЁЛЫЕ НАРКОТИКИ ТОЖЕ БРОСАЙ. |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Или же кури пей принимай наркоту, но дай нам результат...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
))))))))))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 27.7.2010 Из: Невинномысск Пользователь №: 35815 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Л). БРОСАЙ КУРИТЬ, ПИТЬ И ТЯЖЁЛЫЕ НАРКОТИКИ ТОЖЕ БРОСАЙ. вообще-то я уже говорил что это не моя теория, а была услышана от двух людей занимающихся тюнингом. так что за что купил за то и продаю. а чтобы дать вам результаты у меня таких средств нет, да и моего опыта вождения не хватило бы для езды на тачке с такой мощностью - возможно даже тронуться не получится. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Случайно наткнулся на данный форум в поисковике и даже удивился - как я раньше не додумался что может быть сайт с таким простым адресом. Ну ладно, это лирика. Теперь к сути. Почитал я все посты данной темы. Данный спор похож на точно такой же спор в мире компьютеров (знаю потому что сам спец в компьютерном мире) насчёт какие процессоры лучше: Intel или AMD? Моё мнение такое - каждый выбирает для себя сам, под свои нужды и возможности. Если тебе нужна экономия - инжектор, если драйв - карбюратор (хотя на карбе тоже можно ездить очень экономично). Главное в этом вопросе это голова и руки того человека, который всё это ставит, настраивает и обслуживает. С недавних пор моя машина зажила новой жизнью. Я провёл обработку двигателя лучшими присадками, выпускающимися на данный момент, что существенно понизило трение в двигателе; такой же обработке подверглись КПП и задний мост; поставил улучшенные/усиленные трамблёр, катушку зажигания и релюшки болгарского производства; сменил штатный ДААЗ на доработанный Солекс. Теперь движок не напрягаясь крутится до 6000 и выдаёт порядка 100-105 лошадок против 76 по документам. Карб до этого успешно работал на 2-х литровом Опеле, который прекрасно себя чувствовал. Причина по которой карб перекочевал ко мне - это установка на Опель 4-х камерного Пикара (кстати про эти карбюраторы не увидел ни одного упоминания, как будто о них никто не слышал). Теперь без каких-либо перенастроек я свободно езжу как в городском цикле или по трассе, так и на гоночной дистанции. На инжекторе для этого надо иметь ЭБУ с 2-мя прошивками: эконом и спорт. Карб сам подстраивается под манер моей езды. Расход по трассе составляет 6,2 л/100км при скорости 100-120 км/ч (при 160-170 км/ч вырастает конечно до 12л), по городу колеблется в пределах 8-9 л. В скором времени планирую поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления, что даст ещё 0,4-0,7 л экономии топлива. Динамика машины изменилась до неузнаваемости. На 400-метровке на финише скорость составляет128 км/ч, что считается довольно хорошим результатом. Вывод напрашивается сам собой, что карбюратор карбюратору рознь. У нас в городе ездит копейка с 4-мя вертикальными Веберами, её Audi TT 3,2 л на 400 метрах сделать не может (помимо Веберов там конечно ещё куча доработок). По поводу отечественных инжекторов. Смысл их ставить есть только на 16 клапанную голову. Ну или если вам досталась машина уже с инжектором, то незачам переходить на карб. Но наши инжекторы с конвейера идут порядком задушенные: бензонасос и форсунки расчитаны на двгатель объёмом 1,2 литра, потому и такие экономичные. Если нужно будет форсировать движок то их надо сразу менять на более производительные. Думаю ни для кого не будет откровением если скажу что ЭБУ тоже надо будет сразу менять. Вот тут выскакивает финансовый вопрос. При прокачке машины доработки карбюраторного двигателя обходятся в 3-4 раза дешевле, чем инжекторного, для достижения одинакового эффекта (надеюсь я ясно выражаюсь). По поводу токсичности могу сказать, что на днях проходил техосмотр и показатель СО/СН на моей машине в 3 раза ниже нормы. Катализатора нет и никогда не было. Снова вернусь к экономичности. Существуют, хотя и не являются популярными, системы использования воды для дополнения к бензину. Может для кого-то это звучит как бред, тогда не поленитесь, поищите в интернете и убедитесь что такие системы имеют право на существование. Конечно вода там не напрямую поступает в топливо, а проходя преобразование. Плюсов от этого два: это снижение потребления бензина и прибавка мощности. Минус тоже имеется: если неправильно что либо сделать в конструкции то можно взлететь на воздух. Технические подробности расписывать не буду, кто заинтересуется, тот сам найдёт информацию. Что-то я увлёкся, столько понаписал... В общем в данный момент времени я за карбюратор, что будет дальше - покажет время. Из ВАЗовского двигателя 1,6 литра с карбюратором теоретически можно выжать около 950-1000 лошадок. С инжектором порог несколько ниже: 800 лошадей. Это обусловлено конструкцией инжектора и его электроникой. С другой стороны такая мощьность вряд ли кому понадобится (очко то не железное). В итоге вернусь к тому с чего начал. Можно много спорить о плюсах и минусах использования инжекторов или карбюраторов, большинство всё равно останется при своём мнении, исходя из личного опыта и опыта людей которые нас окружают. Выбор ваш на чём вы будете ездить. Как заметили некоторые товарищи спор исчезнет сам собой как только исчезнет бензин. Технологии развиваются, сменяют друг друга. Никто не знает как и на чём мы будем ездить лет скажем через 15-20 (да и будем ли ездить вообще). Так что все эти споры тлен и суета. Предлагаю всем просто делиться своим опытом, а те у кого есть какие то вопросы уже сам выберет что ставить: карбюратор или инжектор. Полный бред ,неправда и просто идиотские выводы! итак попорядку: 1. присадки использовал такие: Reagent 2000 1комплект (3 компонента, обработка в 3 этапа с обязательной сменой масла на каждом этапе); Suprotek 3 обработки с интервалом в 1000 км; название третьей присадки не запомнил, ею так же 3 обработки с интервалом в 1000 км. Примерная стоимость обработок вышла в районе 7000 русских денег. капиталка обошлась бы дороже, к тому же ресурс двигателя после данных обработок вырос значительно. 2. буггати верон не показатель. например есть скайлайн мощностью 1200 л.с. при "всего-то" двухлитровом двигателе. ездит на нём один из участников формулы 1. теория которую мне рассказали про доводку ВАЗовского двигателя примерно такова (полностью не помню, может чего и упущу): а) полная переборка двигателя с доводкой всех зазоров по допускам на порядок выше - измеряемых не в десятках а в сотках, б) замена группы на кованую титановую, в) замена всех прокладок на гораздо более качественные (вероятнее всего из импортных материалов), г) замена ГБЦ на 16-клапанную с распредвалами с удлинённой фазой (спорт), гидрокомпенсаторы либо роликовая система, д) установка чарджера и двухступенчатой турбины, е) установка 4 карбов вебер 45 делорто, либо заказной инжектор, ж) полировка всех деталей КШМ для снижения сопротивления картерных газов вращению, з) прямой выпуск, расчитанный и изготовленный под конкретный двигатель, и) использование синтетического масла класса 0WD-40, например ESSO или аналогичного, к) обработка двигателя присадками, снижающими трение и повышающими износостойкость деталей двигателя. данные переделки выльются в районе 180000-250000 русских денег в зависимости от региона и степени участия владельца авто. вот только я думаю вряд ли кто-то захочет вкладывать такие средства ради понтов. П.С. если правильно подойти к делу то и ресурс такого движка может вырасти до 700 000 - 1 000 000 км. таких движков тысячи и рессурс ,на ПРАКТИКЕ макс 70000 ,на самых тухлозаряженных ,а каторые под 300-400сил ,бывают настройку непереживают! п.с. бюджет ская под 1000000$ Сообщение отредактировал AleksMaster - 5.8.2010, 10:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
AleksMaster ,Вот хоть единственный человек прочитавший эту тему ,кто действительно шарит и в теории и в практике постройки мотора!И скажет что лучше карбюратор или инжектор....
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
ИМХО, тема перерастает во флуд, и её не мешало бы почистить...
По теме: инжектор рулит. Ему надо реже уделять внимание - раз в 30 тык диагностика. К примеру, карб я почистил не дотянув до 15к пробега малец. Он не имеет моск с постоянным подкручиванием ХХ: я за лето уже 3 раза открывал капот с целью добавить ХХ. У него меньше расход топлива(Ну, это, пожалуй, к русским инжекторам не относится, по крайней мере те, что ставят на новые тазы с завода счас). Об авто для сракинга я молчу уапче. Часто слышу фразу: "вот я встану на трассе и инжиком, и что делать? Вот если бы карб, то я бы знал куда лезть." Чушь. Оба устройства одинаково сложны. Но разобраться можно в обоих. Да и не разу не слышал я обратной фразы: "вот я встал на трассе с карбом, 5 минут и все сделал. А потом встал с инжектором и не смог сам сделать ничего." |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
AleksMaster ,Вот хоть единственный человек прочитавший эту тему ,кто действительно шарит и в теории и в практике постройки мотора!И скажет что лучше карбюратор или инжектор.... Игорян!!!!Растуды!Ё!!а Mad Doc не разбирается в теории и практике????че за лоховство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тут токо Михалыч не разбирается.... Михалыч!!!!!!!!!тебе уже ответил Док и другие!!!!!!!Уймись!!!ПОЛИРОВКА ДЕТАЛЕЙ КШМ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ ВРАЩЕНИЮ!!!!!!!!ты знаешь,что написал-АЭРОДИНАМИКА КОЛЕНВАЛА????!!!!мне не смешно-мне плохо...БЛИИН!!! Народ,знаете кого мне Михалыч напоминает???Был такой пользователь-TRAKTOR... модераторы,хоть убейте за флуд-не могу!!почему у нас не запрещены бредовые мнения? |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
AleksMaster ,Вот хоть единственный человек прочитавший эту тему ,кто действительно шарит и в теории и в практике постройки мотора!И скажет что лучше карбюратор или инжектор.... Игорян!!!!Растуды!Ё!!а Mad Doc не разбирается в теории и практике????че за лоховство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тут токо Михалыч не разбирается.... ОФФ:Уважаемый Сантей,не обижайся за Mad Doс ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Да ладно, чё вы. Может, реально человек не понимает немного.
Я так думал после его первого поста. Сейчас же думаю, что это фейк. |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИМХО, тема перерастает во флуд, и её не мешало бы почистить... По теме: инжектор рулит. Ему надо реже уделять внимание - раз в 30 тык диагностика. К примеру, карб я почистил не дотянув до 15к пробега малец. Он не имеет моск с постоянным подкручиванием ХХ: я за лето уже 3 раза открывал капот с целью добавить ХХ. У него меньше расход топлива(Ну, это, пожалуй, к русским инжекторам не относится, по крайней мере те, что ставят на новые тазы с завода счас). Об авто для сракинга я молчу уапче. Часто слышу фразу: "вот я встану на трассе и инжиком, и что делать? Вот если бы карб, то я бы знал куда лезть." Чушь. Оба устройства одинаково сложны. Но разобраться можно в обоих. Да и не разу не слышал я обратной фразы: "вот я встал на трассе с карбом, 5 минут и все сделал. А потом встал с инжектором и не смог сам сделать ничего." Насчёт расхода..... мы пыряли пару недель назд двумя тачилами ...у мя 1,6 классико у кента 1,6 десятка 16тивальвовая ....дали 1700 км ...у мя расход получилсо 6,6 л/ 100 км у него 6,4 л / 1000 км..... так эт с условием что проехали 200 км по ЮБК а там тока вторая и третья передачи |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
расход зависит в первую очередь от стиля езды, а только потом от системы питания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну ладно, объясните мне, как заводить инж в -37 мороза. Вот реальная была проблема на протяжении полутора недель прошлой зимой. В смысле проблема была не у меня, а у более чем половины автолюбителей нашего "славного" городка. Горжусь тем, что регулярно заводился!
PS: при условии, что машина стоит на улице... Сообщение отредактировал Оладий - 16.8.2010, 21:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ну ладно, объясните мне, как заводить инж в -37 мороза. Вот реальная была проблема на протяжении полутора недель прошлой зимой. В смысле проблема была не у меня, а у более чем половины автолюбителей нашего "славного" городка. Горжусь тем, что регулярно заводился! PS: при условии, что машина стоит на улице... Так же, как и летом. Просто прошивка должна быть нормальной - с температурным коэфициентом. |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну ладно, объясните мне, как заводить инж в -37 мороза. Вот реальная была проблема на протяжении полутора недель прошлой зимой. В смысле проблема была не у меня, а у более чем половины автолюбителей нашего "славного" городка. Горжусь тем, что регулярно заводился! PS: при условии, что машина стоит на улице... Так же, как и летом. Просто прошивка должна быть нормальной - с температурным коэфициентом. И аккумулятор хорооший купить...бош....к примеру.Я купил чтоб не заморачиватся....сел завел уехал. |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 19463 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по мне уж лутьше дроселя поставить чем инжектор...
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чтобы меня не запинали, скажу так. Реально на стоковой машине без "убийства" можно вытянуть до 200 л.с. с литра. Тока там еще проблем добавляется нехило. На карбе это не реализовать никогда. Не может механика вовремя искру подать... Да и не шибко резво она на разгон реагирует. Инжектор 100% лучше.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 13:04 |