IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
Сергей-43
сообщение 3.8.2010, 11:01
Сообщение #461
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Турлюн_Александр @ 30.7.2010, 11:15) *
как прокачать сцепление одному ,подскажите кто знает?


Да блин, живешь один на северном полюсе!, пригласи подругу, друга, знакомого на крайняк прохожего, (жену, тещю, тестя если такие имеются), понажимать то на педаль им будет не проблематично. Займёт то это всё 5 миннут максимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valovik
сообщение 3.8.2010, 16:49
Сообщение #462
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.8.2009
Пользователь №: 18396
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Светло-зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня такая проблема: в основном на холодную, когда еду на малой скорости(I или II), резко бросаешь газ, в этот момент скрип какой-то издается металлический, противный такой. Думаю что сцепление, а вообще проблем нет, не буксует, не ведет. Есть еще один симптом, на холодную, при выжатом сцеплении что то воет(почему-то если заднюю передачу включить), это звенья одной цепи, или совсем разные проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuretss
сообщение 3.8.2010, 18:17
Сообщение #463
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.4.2010
Из: Украина
Пользователь №: 29605
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите разобраться. Ремонтировал коробку и заодно поменял полностью корзину и диск сцепления. Теперь на холостых оборотах какой то посторонний стук появился. Когда еду стука нет. Что может быть? Коробку не хочется опять снимать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 3.8.2010, 18:31
Сообщение #464
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Kuzanov @ 30.7.2010, 22:34) *
Ребят, следующая проблема - сорвана резьба под болты крепления рабочего цилиндра... чё делать? ктонить сталкивался? Пробовал более длинные болты... получается, что перекручивал и начинали что то цеплять... umnik2.gif

Цепляется за венец маховика. Вероятно нужно рассверлить отверстия и нарезать резьбу под болты на 10. Также необходимо будет рассверлить отверстия и в рабочем цилиндре.

Цитата(yuretss @ 3.8.2010, 18:17) *
Помогите разобраться. Ремонтировал коробку и заодно поменял полностью корзину и диск сцепления. Теперь на холостых оборотах какой то посторонний стук появился. Когда еду стука нет. Что может быть? Коробку не хочется опять снимать!

Фиг его знает, что там стучит, но на моём авто после замены диска на десятошный, тоже стучит, если с холостых оборотов резко дать газу. Сильно проявляется на горячую. Я даже поначалу думал, что это в двигателе что-то затарабанило, но заметил, если выжать сцепление, то стука нет. Вероятно какая-то проблема с диском.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HELLDOZER
сообщение 4.8.2010, 5:39
Сообщение #465
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.7.2010
Пользователь №: 34702
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1900
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте ! Проблема следующая. Когда машина постоит некоторое время (ночь или сутки, может быть и меньше) - заметил, что стало рано схватывать сцепление. Схватывает в самом низу, стоит только от пола оторвать, а в нормальном состоянии у меня должно схватывать где-то в середине . НО ! Как только я сделаю несколько нажатий подряд на педаль сцепления - все приходит в норму и сцепление как и положено схватывает в середине. В чем может быть причина такого поведения ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 4.8.2010, 7:09
Сообщение #466
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Главный цилиндр сцепления меняй. Манжеты не держат, перепускают жидкость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valovik
сообщение 4.8.2010, 15:33
Сообщение #467
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.8.2009
Пользователь №: 18396
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Светло-зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
А у меня такая проблема: в основном на холодную, когда еду на малой скорости(I или II), резко бросаешь газ, в этот момент скрип какой-то издается металлический, противный такой. Думаю что сцепление, а вообще проблем нет, не буксует, не ведет. Есть еще один симптом, на холодную, при выжатом сцеплении что то воет(почему-то если заднюю передачу включить), это звенья одной цепи, или совсем разные проблемы?


Ребят, не подскажет никто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herrlos
сообщение 6.8.2010, 18:49
Сообщение #468
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 19598
Машина:BMW 530i МКПП
Цвет:Серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Valovik @ 4.8.2010, 16:33) *
Цитата
А у меня такая проблема: в основном на холодную, когда еду на малой скорости(I или II), резко бросаешь газ, в этот момент скрип какой-то издается металлический, противный такой. Думаю что сцепление, а вообще проблем нет, не буксует, не ведет. Есть еще один симптом, на холодную, при выжатом сцеплении что то воет(почему-то если заднюю передачу включить), это звенья одной цепи, или совсем разные проблемы?


Ребят, не подскажет никто?


Если что-то воет, то это, брат, редуктор заднего моста. Если вой будет усиливаться или нарастать, точно редуктор. Он же и будет скрежехтать если бросаешь газ.
Вообще надо слушать откуда идет звук. У меня тоже что-то гудело, я сналача коробку поменял, потом полуоси, потом ступици, сцепление и уже потом все поняли что выл редуктор. Мог бы съэкономить тысяч 10-12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andry72
сообщение 13.8.2010, 17:40
Сообщение #469
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.11.2009
Из: Экибастуз
Пользователь №: 21786
Машина:Vaz-2106
Цвет:Светло Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Привет!Подскажите пожалуйста....Обломило нижний болт рабочего целиндра сцепления подскажите как выкрутить не снимая коробки!(Обломило за подлицо)...Заранее огромное спасибо....буду очень признателен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.8.2010, 18:25
Сообщение #470
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



на одном езди,ничего страшного
если хочешь выкрутить есть неплохой способ-понадобится битка под ключь звездочку размером около 30-35
замеряешь штангелем впадины зубьев на битке,подбираешь нужное сверло,засверливаешься на 5-7 мм в болт,потом аккуратно забиваешь в отверстие битку и ключем спокойно выкручиваешь огрызок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 14.8.2010, 9:04
Сообщение #471
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Herrlos @ 6.8.2010, 18:49) *
Цитата(Valovik @ 4.8.2010, 16:33) *
Цитата
А у меня такая проблема: в основном на холодную, когда еду на малой скорости(I или II), резко бросаешь газ, в этот момент скрип какой-то издается металлический, противный такой. Думаю что сцепление, а вообще проблем нет, не буксует, не ведет. Есть еще один симптом, на холодную, при выжатом сцеплении что то воет(почему-то если заднюю передачу включить), это звенья одной цепи, или совсем разные проблемы?


Ребят, не подскажет никто?


Если что-то воет, то это, брат, редуктор заднего моста. Если вой будет усиливаться или нарастать, точно редуктор. Он же и будет скрежехтать если бросаешь газ.
Вообще надо слушать откуда идет звук. У меня тоже что-то гудело, я сналача коробку поменял, потом полуоси, потом ступици, сцепление и уже потом все поняли что выл редуктор. Мог бы съэкономить тысяч 10-12

ну за то трансмиссия новая вся стоит!
Valovoik
попробуй на низких оборотах проехаться,если появится симптом скрежетания, то это мне кажется шлицы кардана и хвостовика коробки разбиты!у меня такой косяк уже давно!однажды диск меняли с отцом, подложили туда проволоку тонкую, вроде пропало на время, щас снова появилось!вот думаю как убрать болезнь!!!???

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 14.8.2010, 9:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 14.8.2010, 18:23
Сообщение #472
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Парни привет, меня тут гложет одна проблема уже довольно давно и изрядно мне это поднадоело, в общем дело такое: туго вкл. первая передача, что бы её включить проще включить вторую а потом уже первую и задний ход вкл. с дичайшим хрустом. Бывает что вобще не вкл. з.х. пока несколько раз не нажмешь на сцепу. ГЦС я поменял, т.к. он потек, а вот рабочий еще с завода стоит, вот я и думаю может он до конца не дожимает? Или в другом дело, знающие люди подскажите пожалуйста, а то изрядно это надоело, в пробках оч. неудобно, как му...ак какой то постоянно нога на сцепе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 14.8.2010, 18:23
Сообщение #473
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Парни привет, меня тут гложет одна проблема уже довольно давно и изрядно мне это поднадоело, в общем дело такое: туго вкл. первая передача, что бы её включить проще включить вторую а потом уже первую и задний ход вкл. с дичайшим хрустом. Бывает что вобще не вкл. з.х. пока несколько раз не нажмешь на сцепу. ГЦС я поменял, т.к. он потек, а вот рабочий еще с завода стоит, вот я и думаю может он до конца не дожимает? Или в другом дело, знающие люди подскажите пожалуйста, а то изрядно это надоело, в пробках оч. неудобно, как му...ак какой то постоянно нога на сцепе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_pro72
сообщение 14.8.2010, 20:56
Сообщение #474
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.7.2010
Пользователь №: 35738
Машина:ваз 21061
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



ребят подскажите как муфту сцепления сменить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 14.8.2010, 21:00
Сообщение #475
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_pro72 @ 14.8.2010, 21:56) *
ребят подскажите как муфту сцепления сменить

А муфта это что? Может вилку нажимную?

Сообщение отредактировал walodia - 14.8.2010, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 18.8.2010, 15:43
Сообщение #476
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите как увеличить ход педали сцепления ? А то она стоит ниже педали тормоза, раньше вроде как была на уровне тормоза...В Регулировочный болт не упирается...

Ещё такая фигня происходит, если положить ногу на педаль сцеп. то она без нажатия потихоньку уходит, что может быть ? Началось после замены рабочего цилиндра, после этого же и ход уменьшился...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.8.2010, 15:49
Сообщение #477
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Систему прокачивали после замены цилиндра? Сколько составляет свободный ход толкателя вилки выключения сцепления. Должен быть 4–5 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 18.8.2010, 16:37
Сообщение #478
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 18.8.2010, 16:49) *
Систему прокачивали после замены цилиндра? Сколько составляет свободный ход толкателя вилки выключения сцепления. Должен быть 4–5 мм.


Систему прокачивал мл 300 наверно выцедил, но думаю ещё надо...Свободный ход толкателя это я так понимаю ослабить гайку которая толкает вилку, чтоб вилка двигалась свободно4-5 мм, а не будет в этом случае сцепление схватывать слишком высоко или слишком низко ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 18.8.2010, 17:15
Сообщение #479
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



c пружинами все в порядке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 18.8.2010, 21:07
Сообщение #480
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 18.8.2010, 18:15) *
c пружинами все в порядке?


Да пружины нормальные

Я вот что думаю может главный накрывается, т.к когда рабочий заклинело один товарищ со всей дури жал на педаль и может как нить его повредил, час назад ещё литр тормозухи нацедил, думаю воздуха в системе нету, но педаль если ногу приложить всё равно потихоньку уходит и когда ногу убираешь остается в том же положение, приподымаешь, нормально встает. Течи вроде бы не где нету, тормозуха не уходит.

А как должна стоять педаль сцепы, на уровне с тормозной или чуть ниже на см 2-3 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 12:28