![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да не дополнительно, а очень даже прилично охлаждает! Главное окна все открывать чтобы жар выходил прочь)) По крайней мере стрелка максимум была в середине между 90 и 130. Но булькания не было, когда я открывал капот. Булькание было со старым вентилятором и датчиком... Печковый радиатор конечно поменьше, но частично с функцией охлаждения справляется (при работающей помпе). И это очень большой плюс жигулей... Это было в городе, при пробках, а по трассе даже в такую жару вентилятор нафиг не нужен))) А вот если печку закрыть при неработающем вентиляторе закипишь 100% !!! А вообще печка в наших жигулях очень мощная, зимой на всю катушку прям ташкент в салоне, а летом-то тем более !!! перегрев пассажиров... до головокружения ![]() Датчики у нас интересные, если стрелка между 90 и 130 по середине это сколько же градусов. Тосол то не бурлил в расширительном бачке, значит меньше 100 точно. Или больше... не поймешь короче...плохо что нет контрольной лампочки температуры...а еще лучше звукового сигнала...как в самолёте, хотя подозреваю что можно нечто подобное соорудить.. Плохо, что магнитола на своем стандартном месте от печки очень сильно перегревается, надо что-то придумать для ее теплоизоляции.. А что ж ему, тосолу, бурлить, если у него во-первых, температура кипения исходно повыше, чем у воды, а во-вторых, в системе конструктивно давление слегка повыше атмосферного (сколько там давление открытия клапана в крышке радиатора? 0,5МПа, кажется?), что еще отодвигает вверх момент закипания. Посередине между 90 и 130, при допущении линейности отклонения стрелки, получается 110. Кроме того, у себя заметил, что при разогреве печкой указатель температуры начинает завышать. |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Благодаря совету доброго Санчо теперь проблема с вентилятором решена но есть еще одна досадная пакость. Горит лампа генератора. Днём без света кататься вполне возможно, а вот ночью если врубить ближний при горящей лампе в итоге можно получить посаженный в нуль аккумулятор. Но не всегда., иногда можно иногда нет. Причем заряд то есть при лампе, то нет. Говорят мол у тебя 80 тыщ пробег поменяй щетки. А что это за щетки? как они правильно называются, хочу слово в поиск вбить и ознакомится с их ценой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 21.11.2008 Из: рязань Пользователь №: 6225 Машина:Ваз 2106 Цвет:папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стоят щетки копейки...рублей 30 наверно.находятся на генераторе!
по машине: впринцепе ухожена свежа но..ненравятся диски((( |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Генератор у тебя на 43 или на 55 ампер? Или, по русски, задняя крышка из металла или из пластика?
На первых щетки в этой крышке вставлены и винтиком прикручены, на вторых - не знаю, скорее всего как раз под крышкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
стоят щетки копейки...рублей 30 наверно.находятся на генераторе! по машине: впринцепе ухожена свежа но..ненравятся диски((( Если доживем до зимы, то переобуем на зимнюю штамповку, специально заготовленную. Посмотрим как с ней машина себя будет чувствовать. А эти диски мне очень по нраву. На них все обращают внимание ![]() А если машину помыть и наполировать то все лезут с вопросом "не продаёшь?" Надоели... Прочитал в инете, что температура закипания антифриза от 115 до 130 градусов цельсия. Теперь есть желание наконец сменить синий тосол север-40 на нормальный антифриз... Сегодня чуть было не влетел в зад автомобилю Peugeot 206, не думал что он может так резко без последствий затормозить, я отправился в юз с перекосом в сторону встречки(((( Сообщение отредактировал Kedr - 28.7.2010, 21:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
стоят щетки копейки...рублей 30 наверно.находятся на генераторе! по машине: впринцепе ухожена свежа но..ненравятся диски((( Если доживем до зимы, то переобуем на зимнюю штамповку, специально заготовленную. Посмотрим как с ней машина себя будет чувствовать. А эти диски мне очень по нраву. На них все обращают внимание ![]() А если машину помыть и наполировать то все лезут с вопросом "не продаёшь?" Надоели... Прочитал в инете, что температура закипания антифриза от 115 до 130 градусов цельсия. Теперь есть желание наконец сменить синий тосол север-40 на нормальный антифриз... ну и что оно тебе даст? или ты будешь ездить с температурой мотора 115 градусов? |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Да не))) конечно нет. но запас иметь надо :))
Я наконец научился самостоятельно выставлять зажигание))) крутить трамблер оказалось не такой уж сложной задачей. И заводимся мы теперь с пол-оборота. Вот осталось карбулятор в порядок привести, и поменять щетки дяди Гены)). и мы снова готовы к труду и обороне) а то всё равно какая-то неустойчивая работа на холостом ходу и мелкие провалы при разгоне. Сообщение отредактировал Kedr - 28.7.2010, 22:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
А если машину помыть и наполировать то все лезут с вопросом "не продаёшь?" Надоели... Прочитал в инете, что температура закипания антифриза от 115 до 130 градусов цельсия. Теперь есть желание наконец сменить синий тосол север-40 на нормальный антифриз... А у меня обычно спрашивают: колеса не продаешь? ![]() ![]() Мой серобурый тосол так ни разу и не закипел за весь срок службы, даже при 120 градусах. По-моему, тосол и антифриз имеют общее начало, температуру кипения тоже. Однако, начитавшись умных слов, залил себе "зеленки", на всякий случай ![]() Будешь тосол менять, не забудь проверить систему на отсутствие течи и грязи, антифриз подливать дороже выходит... |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Подводя итог моим рассуждениям могу заметить, что это лето стало большим испытанием не только для моей машины но и для меня в целом. Еду по улицам Москвы - зелени нет, всё желтое как осенью, на градусниках около станций метро температура колеблется от 40 до 45 градусов. Горят торфяники на востоке подмосковья, утром такой дым, что не видно соседних домов. Зеленой травы осталось очень мало и местами. Всё сгорело под лучами солнца.. Продохнуть невозможно., хорошо что я не астматик, представляю каково им дышать этой гарью.. днём этот ужас рассеивается, а к вечеру опять этот зловонный запах, по всем каналам трубят мол каждый день стирайте одежду, принимайте душ. Видно что-то вредное есть в этих выхлопах от пожаров торфяных болот.. Ругают автомобилистов за то что мол якобы из-за выбросов CO поднимается температура на планете, хотя мне кажется все эти лесные пожары куда опаснее, а еще более опасны извержения вулканов. Не доверяю экологам.. Одно извержение вулкана наверное равняется количеству выхлопов всех автомобилей на планете за год...
Сообщение отредактировал Kedr - 28.7.2010, 22:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Был куплен карбюратор Пекар-172 и комплект безконтактного зажигания. Будем ставить
![]() Вчера шаманили с озоном, он безнадежен., CO плавает от 1 до 15% и ничего с этим не сделать ![]() Сообщение отредактировал Kedr - 2.8.2010, 20:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ждем отчета по новому карбу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
86300 км
Сегодня обнаружил течь шланга бензонасос-карб. 2 дня ездил всё лень было под капот заглянуть. Вчера не смог завестись вовсе. Думал что бензин воруют, однако всё оказалось проще. Жигулевские шланги это жесть та еще. Внутри потрескался, сразу видно. Пошёл в магаз за 80 р купил такой-же. Который в намного лучшем состоянии ![]() Кроме того опять поменял масло опять на Esso Ultra 10W40 и фильтр нормальный Champion. На замене захотели 600 рублей в одном месте., на втором захотели 500 р., на третьем 300. Вот там поменял, эти мастера хотели высосать масло своим насосом, вставив его в горловину. Однако я заставил их слить его нормально через сливное отверстие, они от злости отключили мне штепсель охлаждения вентилятора., я еду температура за 100. Торможу, открываю капот и вижу разомкнутый штепсель ![]() Подняли на подъемнике, обратил внимание на заднюю часть глушителя, в которой ржа прогрызла небольшую дырку, после этой зимы ее под замену.. странно, что днище как ни странно почти не имеет очагов ржавчины.. Сообщение отредактировал Kedr - 29.8.2010, 18:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
И что бензином не воняло, я думаю в противогазе и то было бы слышно.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Нюхал это 2 дня теперь как наркоман хожу
![]() Кстати ремонт жигулей довольно небольших денег стоит. Запчасти. Скоро будем ремонтировать дядькин VW Passat B4, у которого оторвало шаровую, а за ним порвало пыльник, шруз выскочил из гранаты, ну и подшипнику ступицы ессесно хана. Для жигулей подшипник ступицы стоит очень дешево., а вот для пассата - штуку с лишним. Так что продолжаю ездить на жигулях. Хотя там 1 шаровая а не 2, как у нас...а вот шаровые имеют примерно равную с жигулевскими цену ![]() Сообщение отредактировал Kedr - 30.8.2010, 2:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Был замечен прикол, ну в стиле жигулей ессесно, 4 дня стояла на сигнализации во дворе, поливаемая дождями, аккумулятор подсел., заводится не хотела. ну я как в старые добрые времена снял аккум., поставил заряжаться на наше отечественное з\у, каково было моё удивление, что после получасовой зарядки аккумулятор ожил и очень бодро машина завелась! Такое может быть? что-то тут не так... ток заряда был не больше 1,5-2 ампер...всё нет времени занятся машиной. Собираюсь менять гену на 80 Амперный Dynamo от 2108., а то этот похоже уже мертвец...
Сообщение отредактировал Kedr - 2.9.2010, 21:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Быстрый заряд и быстрый рязряд- первые признаки сульфатации.
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Итак. Сегодня свой день полностью посвятил любимой машине.
И так, сегодня был замерян ток на ХХ, который был равен 14,5 вольт, под нагрузкой в виде ближнего света он равнялся 12.1 вольт, при включении всей остальной электрики опускался меньше 9 вольт. Подумали и решили, что надо снять генератор и посмотреть, что у него там внутри. Открутили с горем пополам защиту картера, один из болтов, что держит генератор не смогли долго открутить, т.к он прикипел (генератор не снимался вообще), с вдшкой, ломом, и какой-то там матерью, вдвоем открутили этот болт. Был разобран генератор (который кстати оказался ничем иным, а обычным Г221), обнаружилось, что на диодном мосту 2 из 3 перемычек были оторваны. Пригодился тот диодный мост, который когда то подогнал мне господин Leo666 щетки естественно, тоже поменяли, на старые было жалко смотреть. Ремень генератора, как ни странно после почти 90 тысяч пробега в отличном состоянии и менять его было нецелесообразно... Собрали поставили обратно, заряд пошёл, на холостых как и было 14.5, под полной нагрузкой меньше 13.8 не опускалось. Обрадовались, всё нормально, проблема решилась. Заодно поменяли реле зарядки на новое с индикатором заряда (хотя я ступил, надо было искать реле с 3х позиционным переключателем напряжения). Всё, теперь лампочка аккумулятора гаснет сразу, и никакого воя не слышно (вой доносился именно из генератора). В целом это оказалось намного дешевле покупки нового гены, буду ездить до следующего ремонта генератора. Теперь можно врубать всю электрику на полную катушку, музыка перестала похрипывать, фары теперь светят очень ярко. В пробках никакого просада напряжения нет. Передохнув несколько минут, взялись ставить безконтактное зажигание. Оказалось сделать это не сложно, самым сложным пожалуй было проковырять 2 дырки для крепления коммутатора. Сделали. Выставили зажигание. Всё отлично работает. Ну и на радостях, взяли запылившийся в гараже карбюратор ПЕКАР 172 и установили его вместо видавшего виды ОЗОНа, подсоединили, завели, машина разгоняется как ракета! Не зря платились деньги. Разгончик очень шустрый, благодаря механическому приводу второй камеры, при нажатии педали газа чувствуется "ступенька" открытия второй камеры. Хорошая вещь, расход бензина вырос незначительно, зато мы получили плавный и очень стремительный разгон до сотни, особенно заметно со второй камерой. Обгон иномарок со светофора теперь обеспечен. И самое главное теперь не чувствуется, что мотору тяжело набирать скорость на низких оборотах, она набирается уверенно и одинаково плавно, до 3000 об, потом идет резкий скачек набора скорости. В целом заслуга карбюратора+бсз. Педаль газа стала более жесткая, зато теперь точно знаешь, когда открывается вторая камера и в целом можно сильно на газ не давить и ездить на одной с минимальным расходом топлива. Проверили показатели CO-CH на новом карбе, они в пределах нормы, хоть на официальный ТО езжай. Ну вот на радостях помыл машинку, поменял сгоревший светодиод в правой задней габаритке, вот странно, корпус левой фары снимается легко откручиванием пластикового фиксатора, а для того чтобы снять правую, надо было немножко обшивку внутри багажника открутить, мелочь вроде, а не приятно, лампочки справа труднее менять чем слева. В полной темноте с подсветкой мобильного телефона было достаточно тяжело поменять, надо купить светодиодный фонарик для этих ремонтов ночью. И огнетушитель, решил я на радостях приколоться с огнетушителями и попробовать их., один чуть чуть пописал водичкой, второй вообще не сработал, выкинул я их, буду покупать новый. После жары предохранители стали кривоватые, один, тот что на аварийку идет, был сгоревший, все остальные были с очень деформированной железкой, я разом махнул все на новые и стал задумываться о замене блока предохранителей на волговский 3110. З.Ы На радостях специально просадил аккумулятор, и решил завести, при том что стартер крутил не так активно, как при заряженном, она таки завелась !!! с контактной системой на такое рассчитывать вообще нельзя было. ВВ провода оставил старые силиконовые (они вроде как для БСЗ шли, покупались отдельно) , свечи оставил теже NGK BP6E, вроде всё пашет, машина ездит очень бодро. Перед зимой надо будет сделать сход развал... колеса поменяю самостоятельно на штамповки, которые уже специально для этого приготовлены. ![]() ![]() Всем советую его попробовать, если у вас стоит обычный озон 2107. Разница ощутима, я не жалею о потраченных на него деньгах совершенно. Этот самовар делает машину очень резвой. Сообщение отредактировал Kedr - 14.9.2010, 1:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата корпус левой фары снимается легко откручиванием пластикового фиксатора, а для того чтобы снять правую, надо было немножко обшивку внутри багажника открутить, мелочь вроде, а не приятно, лампочки справа труднее менять чем слева. Острым ножичком делаем П-образную прорезь в пластике кожуха бака (прям по подштамповке)... Получается маленькая пружинящая калиточка. Суешь руку-она внутрь отжимается, и спокойно достаешь до крепежной гайки фонаря...Дешево и сердито))) |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Интересно,у меня там лючок стоит,на одном саморезе,открутил его,и вуаля,доступ полный.А че,на совремённых нету лючка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Любопытно поузнавать про этот самовар по мере износа...
Сам выбирал, или 172 Пекарь, или 073 Солекс. Выбрал таки Солекс ибо он массовый, хотя и 053, в последний момент бензиновая жаба вклинилась. Однако и ему когда нибудь капец придет, да и может подвернется еще жига с озоном, кои я наблюдать спокойно не могу... можно попробовать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:55 |