![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик ![]() Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? ![]() Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие ![]() Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Так точно)))) Мне вот тоже предлагали..... а я наивно спрашивал с издевкой - где они на машине надпись увидели "продается"..... Я со своею Муркой никогда не расстанусь..... (с) ..... Т.О я так понял прошел? И как? Я не пройду..... у меня большая разница тормозных усилий...... лево перед перетормаживает..... наверно с трубкой с права што то, хотя всё прокачивается на ура..... По очень хорошему знакомству и предварительной записи за один телефонный звонок и 1,5 часа, из которых 30 минут - очередь в сбербанке. Тормоза, кстати, в норме - это единственное, что проверили. У меня все стрёмы в токсичность на высоких упираются - вот такой вот экземпляр карба, всю жизнь у него так... Ну и времени особо терять не хотелось. А у себя справа спереди цилиндры посмотри - может подкисли... Цитата(Kedr) Можно рассчитывать на что-то вроде фотоотчета? Нет, мне эта поездочка теперь в кошмарах снится. Экспа экспой, но в _такой_ компании и на _такой_ машине я больше никуда не поеду. Да, забыл упомянуть: на обратном пути на выезде из Нижнего впервые в жизни дул в алкотестер. Гаишник разочарованно констатировал мою трезвость и пожелал счастливого пути. |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
120900. Застучала помпа. Да, та, которая свежеменянная 2,5тыкм назад. Диагноз пока предварительный: услышал стук, подобный клапанному. но чуть менее равномерный, послушал - где-то в передней части двигла. Ослабил ремень (полностью снимать не стал), завел, послушал - остался только клапанный звук. Снова натянул - снова здрасте. И шкив гуляет немного при вращении. Так что видимо подшипник в процессе приказания долго жить. Хорошо, что не в Сатино случилось, вечером перед стартом поменяю, и буду надеяться, что HEPU окажется лучше Luzar'a... Ибо даже если предположить, что я перетянул ремень (прогибы определял на глаз, а не по линейке), все равно как-то маловато подшипники продержались...
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
В этом году в Сатино визит наносил?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Сегодня в первый раз еду.
Желаешь присоединиться? Сообщение отредактировал Mike Indigo - 9.7.2010, 14:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Лол. Я бы с удовольствием, но бензопила на даче ждёт
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Вчера занимался жОстким оффроудом - забрасывал команду ролевиков на полигон под Зеленоградом. С полной загрузкой (четверо + полный багажник + пятое место тоже завалено хламом + рюкзак между ног переднего пассажира + еще кил 40 на крыше).
Первое удивление пассажиров: все, включая их самих, влезло, и мы даже тронулись. Корма села арками ниже ободов, пока толкались в пробках, вскрылось что-то в трансмиссии, между передними сиденьями: на первой передаче в диапазоне 2000-2200 оборотов проявлялась вибрация кардана, а если порезче - то короткий скрежещущий звук, похожий на тот, что издает ржавый фиксатор капота при открывании. Второе удивление пассажиров: мы издаем такие страшные звуки, но продолжаем ехать, как ни в чем ни бывало. На обратном пути на пустой это не проявлялось. В принципе, заглянув под брюхо, обнаружил люфт в эластичной муфте, но надо смотреть подробнее и с холодным глушаком)). И вот в такой загрузке 3км по лесной дороге, изобилующей корнями, пеньками и опасными для заднего свеса перегибами профиля. Третье удивление пассажиров: подъезжаем к горке, чтобы въехать, надо преодолеть ложбинку, и в принципе, в этой ложбинке с нашей загрузкой можно сесть багажником. Диалог: - Похоже, нам вылезать? - (почти полная остановка, первая и плааавненько в диагональ на 1300-1500 и на сцеплении как трактор в горку, пересеченную нехилыми корнями) Зачем? Доехали, разгрузились, на развороте, груженый, сам себе оторвал брызговик, помог оттащить вещи - и вот тут-то центральное событие вечера. Я так забегался, что поехал не в ту сторону. К тому же, уже практически стемнело. Там, куда я поехал, честно говоря, только джипы и ездят. В общем, отъехав 300м, на подъеме я внезапно понял, чтотакого подъема по дороге не было, и вообще как-то все заросло и чересчур рельефно. Стал сдавать назад - и провалился левым задним в яму. Скорость была практически нулевая, поэтому я просто лег на задний мост, и даже юбку не помял (честно говоря, реактивные тяги еще не смотрел, но поведение вроде не изменилось). Понятно, что домкратить и копать, а вот что дальше подкладывать? Проходящий мимо товарищ (видимо джипер) подсказал заюзать запаску, что и было проделано. После этого разворот в колее на скользком уклоне, где ручник уже практически не держит, а юзать рабочие тормоза - к слишком резкому старту, эмоций уже не вызвал, не говоря уже про остальной участок до асфальта, который на пустой машине преодолелся практически влет. Тут, видимо, должно быть четвертое удивление пассажиров, поскольку, когда я сидел и соображал, что делать, они прошли мимо за водой и пообещали вернуться минут через 15. Но освободился я с помощью товарища минут за 5. Вот как-то так... |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Зачем так издеваться над своей машиной...
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мне бы точно жалко было. Да и думается, в описанных тобой условиях я бы точно на пузо лег...
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Мне бы точно жалко было. Да и думается, в описанных тобой условиях я бы точно на пузо лег... Вот поэтому я и не стал занижаться. Но о нивовских пружинах все же задумываюсь - с сохранением клиренса, ессно, только чтоб не так сильно проседала в грузу. А мне вот с одной стороны жалко, а с другой - польза, неисправность вот выявил, некритичную, но "есть куда полезть, как деньги будут, и пока тепло"... К тому же, я не идиот по корням летать, как будто на подготовленной к трофи Ниве, естественно, перед неровностями осаживал... В общем, нормально все, даже ступичные подшипники регулировки не потребовали |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А ни причем занижение. Тут в навыке дело. Без головы и ту же Ниву-трофи посадить как нехрен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
122 тыщи... Амарена продолжает кагбэ намекать, что давно я с ней не занимался любовью всерьез... Например, требует сход-развал срочно (позавчера обнаружил подъеденное левое переднее колесо, но по дороге ни одного нормального развальщика за все выходные не обнаружил)...
Продолжает дурить указатель температуры... кинул на него кондовую доп. массу (провод, позаимствованный из электроплиты, квадрата 2-2,5) - а один фиг, при габаритах слегка завышает, при включении вентилятора вообще прыгает до 110. При этом при работающем вентиляторе напряжение 12,9, а если тронуться внатяг, то с падением оборотов напряжение падает до 11,9-12,1, что логично, и при этом стрелка тоже встает на адекватное место. Чисто физически, в схеме измеряется сопротивление на датчике или же сила тока через него? В общем, накопилось много всего (да, в двигатель еще не лазил, а теперь после рассказов МЫХЪа даже стремно компрессию проверять), теперь надо пару дней свободных и на гараж договориться... А вот так Амарена выглядела на прошлой неделе, абсолютно не теряясь в окружении джипов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Съездил на сход-развал, обнаружили сайленты верхних рычагов под замену, маятник подтянуть, если не поможет - тоже замена, и только тогда собственно сход-развал.
Балка, шаровые, сами рычаги, рулевые тяги, остальные резинки - норма. Заодно осмотрели резинки и в задней подвеске. Все заводские на тягах в норме, а на амортах уже истрепались, хотя года не прошло с установки... Подвесной кардана и эластичная муфта в порядке, про крестовины я и так знаю... В общем, в ходовке все не так страшно, как ожидалось, с зарплаты сделаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
10-11 числа занимался мотором.
Первым делом измерил компрессию - 11-10-10-10 - и договорился о замене прокладки ГБЦ. На следующий день мотор был вскрыт. Мастер слегка удивился, что поршни не болтаются в цилиндрах, как карандаш в стакане, я был удивлен достаточно чистыми камерами сгорания. Помимо прокладки под замену пошел передний сальник коленвала (шкив не меняли, поскольку выработки не было), цепь (была растянута на 8мм), звезды, натяжитель с башмаком (успокоитель был практически без износа), распредвал в сборе с постелью (на паре кулачков была выработка), рокеры. Вал 21213, рокеры Пиленга. Лишний раз убедился в преимуществе микрометра над щупом для регулировки клапанов: после щупа все тарахтело как трактор, наутро полез регулировать сам - зазор оказался стабильно завышен. Заодно поменял масло, фильтры, шланг отбора разрежения на ВУТ, шланг расширительного бачка. Установил еще один деньрожденный подгон - инерционные ремни вперед. Сзади ремней пока по прежнему нет. Накатав после сервиса более 2тыс км, могу сделать кое-какие выводы. Главное улучшение - в том, что фазы газораспределения встали на место со всеми вытекающими. Самое заметное - наконец-то искоренена дерготня при глушении мотора. А я-то на ЭМК грешил... Характер мотора в целом остался прежним, разгонов совсем "в пол" пока не совершал, но стала чуть порезвее набирать, и везет с более низких оборотов. Стала стабильнее работа непрогретого двигателя, исчезли провалы и рывки, досаждавшие раньше при температуре до 75 градусов. Еще один бонус: теперь могу на ровной асфальтовой площадке парковаться, не касаясь газа. Расход по трассе при крейсерской скорости 100-110 средний за 2060км, из которых не менее 200 пришлось на грунтовки разного качества, - около 7,3л/100км. Напомню, при 4-ступке. А еще у меня теперь 14 сентября второй день рожденья. На пустой дороге из-за перегиба вышла в лоб тойота - еле увернулся, подробнее опишу в теме про избежание ДТП. |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Поздравляю!!!
Будем надеятся што всё будет нормально....... О рокерах Пиленга читал неприятные отзывы...... |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Тоже читал про рокера, поставил те, что мне Лео вместе с валом подогнал. Кстати, его вал так у меня и лежит - товарищ на днюху подарил в сборе с постелью.
В общем, если буду еще солдатики менять, то подумаю о других рокерах, но в любом случае равномерный цокот уже приятнее, чем то, что было... После твоего предложения посмотрел свой блок предов - у меня по 4 контакта на штучку, так что все ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Немного свежих фото из поездки:
В Западной Двине, готовимся к старту из гостиницы ![]() У истока той самой Западной Двины, именем которой назван город ![]() Дороги Тверской области такие тверские... ![]() Всего-то километров 10-15 убитой грунтовки в стиле "раллийный спецучасток" - и от чистоты, наведенной ливнем накануне, не осталось ни следа. Зато брызги грязи в подкапотном пространстве долетали аж до моторного щита (при этом фартук моторного отсека у меня наличествует) А вот что с этими дорогами предлагала делать советская пропаганда: ![]() ![]() Хоть бы кто нынче послушался... Ну а по возвращении машинке, помимо мойки кузова, была подарена и мойка двигателя, так что в кои-то веки я разглядел, какого цвета у меня блок цилиндров: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Нууу ... теперь придется всю ржавчину закрашивать..... ( или опять маслом намазать
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:11 |