![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.8.2009 Из: г. Нижний Новгород Пользователь №: 18185 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Скажите пожалуйста смогут ли встроенные реле активаторов двери в сигнализации прокачать 4 активатора двери? Сигнализация Alligator D-910, в инструкции написано что максимальный выходной ток этого реле 15А.
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Здравствуйте. Скажите пожалуйста смогут ли встроенные реле активаторов двери в сигнализации прокачать 4 активатора двери? Сигнализация Alligator D-910, в инструкции написано что максимальный выходной ток этого реле 15А. Типичное значение потребления тока актуатором - 2-3 А. Хотя, кто-то говорил, может достигать - 5А. Народ ставит - пока никто не жаловался. Если все равно есть сомнения - ставь ЦЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.5.2010 Пользователь №: 31581 Машина:ваз Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди а подскажите у меня не стоят на дверях концевики которые отвечают за включение света при открытии двери и так же срабатывании сигнализаци,сложно ли их устанавливать?и можно ли подключить паралельно с передними?
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
одно отверстие (купишь измериешь диаметр) ну и саморезом закрепляешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 34967 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток. Есть ли у кого нибуть фотка с пружинкой, которую если убрать , задняя дверь легче открываться будет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброе время суток. Есть ли у кого нибуть фотка с пружинкой, которую если убрать , задняя дверь легче открываться будет ![]() вот тебе фото, лично я быстро ее нашел и снял)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 34967 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 34967 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.
Поставил на днях в свой "тазик" центральный замок "CONVOJ" Сперва все смонтировал, после подключил. С задних дверей поснимал пружинки. Получилась хрень следующего образца. -открывая и закрывая замок на водительской двери (ключом сноружи) открываются дверь пасажира (переди) и дверь сзади за водителем. -при подключении задней правой дверь, даже без нагрузки, незакрываюстя пасажирские двери, аккутатор без нагрузки (для задней двери) срабатывает полностью. При подключении нагрузки правые двери не закрываются - аккутатор дёргается но не срабатывает полностью, при этом левые двери закрываются набегом. Проверил ток потребления : на посажирской двери при открывании закрывании 1.5...1.8А, напряжение 3.8вольта (без подключения задней двери), а после подключения напряжение падоет до 1.8 ... 2 вольт, аккутатор судорожно пытается закрытся:( Замок на водительской двери не даёт закрывать\открывать двери изнутри, немолейшего представления почему??? |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19077 Машина:2106 Цвет:Зеленый металик Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 Largan Комплект ЦЗ обошелся в 540 рублей плюс остальные расходники (ножевые клеммы, провода, держатели обивки, проходная трубка). Итого получается около 600 рублей. Плоскогубцев для обжима ножевых клемм нет, поэтому паял. Долго и муторно, но лучше скруток. :) 2 Гайвер Я тоже ждал описания этого процесса, но... поэтому решил восполнить этот минус на форуме. P.S. Интересно, сколько стоит установка в установочных центрах?! +1 зачет, тока вопрос, а ЦЗ ставил на заднии двери или нет??? ставил сам сигналу, в установочных центрах стоит от 2тр до 10тр- так что неделю обмывать можешь свою работу)))) Всем привет, упражняюсь на своей в постановке центрального замка, появились проблемка Поставил акуатор, закрепил "тросики", но теперь дверь не закрывается просто с ключа, даже не двигается "пимпочка". Изнутри, она нормально опускается. Снаружи даже при отвернутом "тросике акуатора", ключ проворачивается и не опускает пимку. Вопрос, что я мог задеть? Возможно слетела тяга с личинки замка: [attachment=34470:Lich_Zamka.jpg] ну, и фиг с ней, оставь без тяги одну дверь, меньше шансов что сломают, у меня варишки свой ножик сломали, пока пытались открыть дверь... |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 2.3.2010 Пользователь №: 27714 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Самостоятельно установил центральный замок Doberman-LY 201 на все четыре двери. Всё работает. На багажник поставил актуатор Maxus. В салоне установил кнопку для открывания багажника (через реле, схему брал на форуме). Ставил первый раз за два дня. Получил массу удовольствий.
![]() Просверлил отверстия в двери (14 мм) и стойке (12 мм), начиная со стороны двери, чтобы соблюсти соосность. ![]() Завел провода через резиновую трубку и закрепил её в стойке. ![]() Разметил крепления для актуатора с расчетом, чтобы не мешал подъёму-опусканию стекла и его поршень находился параллельно тяге замка. ![]() Закрепил актуатор на корпусе двери, используя скобу крепления профилей для гипсокартона. Согнул тягу актуатора и прикрепил к тяге замка. Соединил провода и закрепил их с тыльной стороны двери. ![]() Чтобы трос стеклоподъёмника со временем не перетёр провода, усилил их изоляцией от двужильного силового кабеля. P.S. Использовал провода, которые шли в комплекте. Никаких пружинок с замков дверей не снимал. Перед установкой все замки смазал WD-40. Смазки не жалел. Единственное что пришлось расширить, так это отверстия в "бобах", для свободного хождения кнопки блокировки замков двери. Сообщение отредактировал Gruzchik - 1.8.2010, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 2.3.2010 Пользователь №: 27714 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для автоматического отпирания багажника сделал следующее:
- выбросил старый замок, так как его "язык" был из какого-то сплава и те доработки, которые видел на форуме показались ненадежными ![]() - приобрел замок с металлическими штампованными деталями (на фото - 1) и просверлил в нём два отверстия диаметром 3 мм (на фото - 3) и 4 мм (на фото - 2), ![]() в которые протянул велосипедный тросик (на фото - 3), предварительно в нём обпилив ограничитель (на фото - 4) ![]() Установил замок и присоединил тросик к актуатору, используя крепеж, что был в комплекте. ![]() Актуатор (на фото - 1) закрепил на ребре жесткости (на фото - 2), а провод (-) "посадил" на шуруп крепления актуатора. ![]() Использовал данную схему ![]() Сообщение отредактировал Gruzchik - 1.8.2010, 21:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 5.3.2010 Пользователь №: 27854 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил центральный замок.... 2 провода из блока управления остались не задействованы. как их можно использовать? (сигнализации нет)
и реально ли к центральному замку подключить сирену, чтобы пикала когда открываешь\закрываешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
поставил центральный замок.... 2 провода из блока управления остались не задействованы. как их можно использовать? (сигнализации нет) и реально ли к центральному замку подключить сирену, чтобы пикала когда открываешь\закрываешь? И чего только люди не придумают... Что за провода остались, какой ЦЗ? Сирену - вряд ли. Если провода остались те, о которых думаю - белый и коричневый, то можно примастырить какую-то кнопку в салоне, например, от стеклоподъемников, чтобы двери открывать/закрывать из машины... |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 36618 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Подскажите плиз, подарили замок "MaXuS YR-306-4D" решил поставить. Установил, всё работает...открывает-закрывает от ключа, а вот пульты мертвые. Батарейки проверил ... рабочие. Все собирал по схеме...может чего не так подключил... Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 34967 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил на днях в свой "тазик" центральный замок "CONVOJ" Провода какие стоят, сечение какое? Хотелось бы увидеть схему подключения ЦЗ, и как ты подключил . Вот фотка схемы, подключил по схеме, провода сандартные в комплекте. Может блок на может выдать стьлько тока, чтоб закрывались все двери? Проводил тест по подключению аккутатора к блоку питания (мах ток 100мА) и давал нагруздку, больше чем нужно для открывания/закрывания дверей, и при напряжении 4-5 вольт с задачей справлялся отлично, а на меньшем напряжении требуется больше времени подачи напряжения приблизительно 1-1,5 сек. Все реле расчитаны на определенное напряжение срабатывания, коммутируемое напряжение и ток. Может реле не расчитано на ток, необходимый для закрывания/открывания всех дверей, или неисправный блок
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вот фотка схемы, подключил по схеме, провода сандартные в комплекте. Может блок на может выдать стьлько тока, чтоб закрывались все двери? ... Как подключен блок к 12В бортовой сети? Проверь, сколько вольт приходит на питание блока ЦЗ. Создается впечатление, что под нагрузкой не хватает питания блока ЦЗ - плохой контакт, тонкие провода и т.п. Сообщение отредактировал Mitka - 15.8.2010, 20:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 34967 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот фотка схемы, подключил по схеме, провода сандартные в комплекте. Может блок на может выдать стьлько тока, чтоб закрывались все двери? ... Как подключен блок к 12В бортовой сети? Проверь, сколько вольт приходит на питание блока ЦЗ. Создается впечатление, что под нагрузкой не хватает питания блока ЦЗ - плохой контакт, тонкие провода и т.п. Плюсовой провод питания подсоединил к аккумулятору, минус кинул на массу поближе к аккумулятору. А провода на питание и в самом деле очень тонкие, раза в два тольше тех, которые идут от блока ЦЗ к аккутаторам, и ктомуже довольно длинные 2-2.5m. Попробывать заменить проводку на питание? |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Плюсовой провод питания подсоединил к аккумулятору, минус кинул на массу поближе к аккумулятору. А провода на питание и в самом деле очень тонкие, раза в два тольше тех, которые идут от блока ЦЗ к аккутаторам, и ктомуже довольно длинные 2-2.5m. Попробывать заменить проводку на питание? Я думаю, что да. Если провода тонкие (не боле 0,5 кв. мм) и длинные - обязательно будут потери при большом токе. Зачем тянуть к АКБ? Есть же места ближе: блок предов, замок зажигания. Массу вообще можно в любом месте на кузов посадить (не надо ее тянуть к АКБ - вся машина металлическая, т.е. является проводником). |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36731 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
Установил ЦЗ(центральный замок), из блока управления ЦЗ выходят 2(два) провода на сигнализацию: коричневый и белый как понимаю это управление запиранием/отпиранием. Из сигнализации на управление ЦЗ выходят 6(шесть) проводов: сине-красный, сине-черный, синий, зелено-красный, зелено-черный, зеленый. Вот инструкция: http://mysteryelectronics.ru/component/pag...uemart/Itemid,7 По схеме представленной в руководстве по установке на странице 12 "Подключение к заводской системе централизованного запирания дверей": зеленый - управление запиранием, синий - управление отпиранием, зелено-красный и сине-красный на Общий провод. Вопрос: 1. Что подразумевается под понятием Общий провод? Это "+12" или "-"? ЦЗ приобретался набором VIGILANT довольно простой: мастер-ключ (пяти проводный актуатор) с пятью проводами синий, зеленый, белый и коричневый (управление отпиранием/запиранием), черный (корпус "-") +3 простых актуатора (синий, зеленый провода); на блоке ЦЗ разъем из 8-ми проводов: красный провод "+12", черный провод "-", белый, коричневый (вход с мастер-ключа), синий, зеленый, белый и коричневый (вход с сигнализации). Какие провода с какими цеплять, а какие резать? Знающие люди подскажите плиз, а то перечитал кучу форумов, в башке уже каша и ни в чем не уверен ![]() ЗЫ Статья супер, при установке ЦЗ помогла. Сообщение отредактировал Garryk - 16.8.2010, 20:06 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 19:31 |