IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 19.1.2008, 22:48
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.

Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку.
На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее:
1


Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Натяжную планку 21214 60 рублей.
3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой).
4

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
5

Реле РС-527.
6

Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3 Установить новую натяжную планку.
4

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой.
6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем.
7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif это одна из немногих вещей которая работает после моих рук.

Огромное спасибо
SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов,
КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
55 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Начать новую тему
Ответов (580 - 599)
EHOT
сообщение 22.5.2010, 20:19
Сообщение #581
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.2.2010
Из: Г.Константиновка
Пользователь №: 26818
Машина:ВАЗ2106
Цвет:синяя
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Barkas @ 21.5.2010, 21:50) *
вообщем воткнул родного гену, все потребители норм держит, пока так буду ездить, а 80 посмотрю... мож че не так там...

Скорее всего реле-регулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimKa
сообщение 17.6.2010, 15:39
Сообщение #582
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.10.2008
Из: Красногорск
Пользователь №: 5087
Машина:2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуста! ездил с этим геной несколько месяцев всё было ОК. сегодня сгорел реле-регулятор съездил купил КАЕ 10ный поставил зарядка пошла. но теперь временами горит лампочка заряда акума до 1500 оборотов и воет гена. потом лампочка тухнет и вроде пропадает вой а может его не слышно изза двигателя. незнаю в чём может быть дело.!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimKa
сообщение 17.6.2010, 20:57
Сообщение #583
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.10.2008
Из: Красногорск
Пользователь №: 5087
Машина:2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Сгорел регулятор так как цеплял почемуто только краяшками щёток. теперь в поисках регулятора. объездил все ближайшие магазины нигде нет. если кто уже покупал и знают где они продаются могли бы подсказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 27.6.2010, 7:05
Сообщение #584
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 20.4.2010, 15:31) *
Лампа у тебя уже есть,используешь заряда акб(контрольная),диод лучше Шоттки возьми или аналог(не менее 50 В,1 А),резистор тот.

А можно взять диод IN 4007, как мне сказали он на 1000 В и 1 А? И как его подключать согласно схеме, там где полоска серая на диоде это и есть линия (в которую упирается треугольник) в обозначении на схеме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.6.2010, 15:53
Сообщение #585
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(StreetRider @ 27.6.2010, 8:05) *
А можно взять диод IN 4007, как мне сказали он на 1000 В и 1 А? И как его подключать согласно схеме, там где полоска серая на диоде это и есть линия (в которую упирается треугольник) в обозначении на схеме?

Можно. Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 3.7.2010, 16:31
Сообщение #586
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 27.6.2010, 16:53) *
Цитата(StreetRider @ 27.6.2010, 8:05) *
А можно взять диод IN 4007, как мне сказали он на 1000 В и 1 А? И как его подключать согласно схеме, там где полоска серая на диоде это и есть линия (в которую упирается треугольник) в обозначении на схеме?

Можно. Да.

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 3.7.2010, 18:06
Сообщение #587
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Всех кого интересует 3-х уровневый регулятор заказываем здесь: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html у меня стоит уже 1,5 года тьфу, тьфу, тьфу забыл, что такое недозаряд, даже зимой.
P.S. По ссылке регулятор для нивовского гены, для прочих нужно смотреть каталог.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 3.7.2010, 18:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 4.7.2010, 9:02
Сообщение #588
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



это для 10-того семейства и их модификаций тоесть от нивы и тд

для 07 73 А надо другой, а для 42 и 55 вообще самопал надо делать drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitos
сообщение 15.7.2010, 0:06
Сообщение #589
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.7.2010
Пользователь №: 35099
Машина:2107i
Цвет:red
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Простите за глупый вопрос а на 2107i по электрической части тоже самое что и в 2106? Родной генератор сдох, по внешнему виду вообще от 08 стоит.Хочу поменять на 100А dntknw.gif

Сообщение отредактировал Mitos - 15.7.2010, 0:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.7.2010, 18:33
Сообщение #590
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Mitos @ 15.7.2010, 1:06) *
Простите за глупый вопрос а на 2107i по электрической части тоже самое что и в 2106...?

Нет. Имеет встроенный РН. По электрической части больше похоже на 05, 08, Нива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
driver124
сообщение 16.7.2010, 3:41
Сообщение #591
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.6.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 33448
Машина:LADA 1200
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!
Произвел инсталляцию генератора 2112 (80А), и возник такой глюк - иногда (не могу понять почему) на 3000об начинает проскальзывать ремень (как иногда после брода ) и РР сходит с ума выдавая >20В. Таблетку я сменил, стало в норму все. А как с ремнем быть? Шкив сборной, присмотрелся - стоит как-бы дальше на 1.5 мм от линии шкивов, скорей всего я его не правильно собрал, надо тарелки поменять. У кого-нибудь была такая проблема? help.gif help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
driver124
сообщение 19.7.2010, 1:03
Сообщение #592
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.6.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 33448
Машина:LADA 1200
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



эй, тут бывает кто-нибудь? переподключил по схеме 2110, то же самое. хелп!! help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 19.7.2010, 9:12
Сообщение #593
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(driver124 @ 19.7.2010, 2:03) *
эй, тут бывает кто-нибудь? переподключил по схеме 2110, то же самое. хелп!! help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif


ремень натянут хорошо ?

и чё за сборный шкив ?

ставь от нивы как и положено, выставляй 1000 об\м и не какого не до заряда не будет !

и покупай сразу трёшку РН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitos
сообщение 20.7.2010, 10:07
Сообщение #594
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.7.2010
Пользователь №: 35099
Машина:2107i
Цвет:red
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 15.7.2010, 19:33) *
Цитата(Mitos @ 15.7.2010, 1:06) *
Простите за глупый вопрос а на 2107i по электрической части тоже самое что и в 2106...?

Нет. Имеет встроенный РН. По электрической части больше похоже на 05, 08, Нива.

Спасиб за ответ friends.gif Я и сам разобрался. Осталось понять войдул ли Шкивы от Ш-нивы в 2107 там родной вентилятор охлаждения довольно далеко нынесен от радиатора. umnik2.gif Плюс крышка с датчиком похожа на крышку от Шеви-нивы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dogzilla
сообщение 2.8.2010, 22:32
Сообщение #595
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29262
Машина:21063
Цвет:коричневый-темный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, задумался над установкой нового генератора на 80А. Присмотрел себе гену "Прамо", но когда залез к ним на сайт http://www.pramo.ru/catalogue/generators/0...f8734c16e5e202/ , кроме обозначенного генератора на 80А (5142.3771 http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01263/) увидел ниже на 100А (5142.3771-10 http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01264/) . Вот и интересует меня вопрос, идентичны ли эти два генератора в плане установки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik
сообщение 3.8.2010, 6:15
Сообщение #596
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 789
Регистрация: 11.11.2008
Из: Мск.Обл
Пользователь №: 5661
Машина:Audi A4 1.6
Цвет:Тёмный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Dogzilla @ 2.8.2010, 23:32) *
Парни, задумался над установкой нового генератора на 80А. Присмотрел себе гену "Прамо", но когда залез к ним на сайт http://www.pramo.ru/catalogue/generators/0...f8734c16e5e202/ , кроме обозначенного генератора на 80А (5142.3771 http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01263/) увидел ниже на 100А (5142.3771-10 http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01264/) . Вот и интересует меня вопрос, идентичны ли эти два генератора в плане установки?

с виду идентичны. теме ап, тож интерес есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik
сообщение 9.8.2010, 15:04
Сообщение #597
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 789
Регистрация: 11.11.2008
Из: Мск.Обл
Пользователь №: 5661
Машина:Audi A4 1.6
Цвет:Тёмный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Куплен и установлен гена 21214 80А. проковырялся с ним 5 часов, основной проблемой стал нижн.болт гены со втулкой который. После инстала появился странный звук.. (толь вой толи гул) зарядку кажет при заведённом двиге 13.8 максимум сначала, потом в процессе езды не больше 13.3-13.5 не меняясь при любых оборотах. (у мя ХХ 1300об) Ремень вродь натянут. сигнальная лампа работает норм. Делал всё по мануалу топикстартера. так и должно быть?

Сообщение отредактировал multik - 9.8.2010, 15:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 9.8.2010, 17:15
Сообщение #598
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(multik @ 9.8.2010, 16:04) *
Куплен и установлен гена 21214 80А. проковырялся с ним 5 часов, основной проблемой стал нижн.болт гены со втулкой который. После инстала появился странный звук.. (толь вой толи гул) зарядку кажет при заведённом двиге 13.8 максимум сначала, потом в процессе езды не больше 13.3-13.5 не меняясь при любых оборотах. (у мя ХХ 1300об) Ремень вродь натянут. сигнальная лампа работает норм. Делал всё по мануалу топикстартера. так и должно быть?

Тоже наделю назад поставил. Гула вроде нет, а вот зарядка тоже в таких пределах, считаю что нормально, АКБ хоть стала заряжаться после 42 А , зеленая лампа на АКБ стала гореть нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Himera
сообщение 2.9.2010, 22:30
Сообщение #599
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.3.2008
Из: Севастополь
Пользователь №: 2659
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mitka @ 21.4.2010, 16:59) *
Да генератору (обмотке возбуждения) по-барабану, сколько там мА. Можно подключить и без лампы, напрямую с выхода 10-го преда на вход возбуждения генератора, только контроля никакого не будет. Главное, чтобы на обмотке на время пуска было напряжение. Потом при работе, генератор будет кидать на этот вход всю свою напругу.

Привет. Подскажи, пожалуйста, что может быть не так. Бо по твоим постам понял, что ты "самый прошаренный".
Сношает мозг генератор: загорается длампа заряда при холостых и гаснет только при сильной "перегазовке" (3,5 4 тыс)/ да время езды лампа помигивает, когда обороты падают до холостых она полностью горит, (вольтметр кажит что нет зарядки). Ремень поменял, натянул. Подключил уже по-простому плюс с аккумулятора, через лампочку и на обмотку возбуждения, все то же самое, генератор пока не снимал. Кстати,зарядка иногда появляется, и всё работает как часы, не горит лампа заряда даже при хх. А бывает машина постоит и опять нет зарядки, т.е обмотка генератора не возбуждается со всеми вытекающими. Думаю может щётки провисают или диодный мост накрылся (доп диоды для самовозбуждения).?Уже читал посты по нескольку раз, иногда люди дельные вещи советуют, но никто не может написать поподробнее и с картинками. В частности, непонятно зачем доп ДИОДЫ в обмотку реле, (в принципе если подумать и без реле будет работать)а не диод, и резисторы, я поставил на генератор работает но резистр нагревается очень сильно. Пришлось убрать.
Когда менял ремень заметил, что внутренняя поверхность шкива генератора отполирована до зеркального блеска, может быть ремень для 21214 на пару миллиметров толще, чем на 2106?
До того, как снять генератор, хочу подумать, что нужно смотреть, чтобы не как баран топтаться. Кстати, реле-регулятор не даёт больше 13, 6 вольт под нагрузкой и без.

вот по этой схеме подключал


Сообщение отредактировал Himera - 2.9.2010, 22:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.9.2010, 21:03
Сообщение #600
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Himera @ 2.9.2010, 23:30) *
...
До того, как снять генератор, хочу подумать, что нужно смотреть, чтобы не как баран топтаться. Кстати, реле-регулятор не даёт больше 13, 6 вольт под нагрузкой и без.
...

Скорее всего генератор придется снять и искать где пропадает контакт (окислы, непропай и т.п.). Возможно встроенный РН бракованный или щетки подвисают. Короче искать надо - железка она и есть железка, танцы с бубнами не помогут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:06