IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
Краб
сообщение 31.7.2010, 23:59
Сообщение #821
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 32308
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. У меня такой вопрос. В луче света стробоскопа метка на шкиве КВ не стабильна. Что может быть? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 1.8.2010, 0:05
Сообщение #822
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Краб @ 31.7.2010, 23:59) *
Доброго времени суток. У меня такой вопрос. В луче света стробоскопа метка на шкиве КВ не стабильна. Что может быть? Спасибо.



на БСЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 1.8.2010, 20:55
Сообщение #823
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



установил бсз перестал работать тахометр стрелка на нуле подёргиваеться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Краб
сообщение 1.8.2010, 22:20
Сообщение #824
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 32308
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 1.8.2010, 0:05) *
Цитата(Краб @ 31.7.2010, 23:59) *
Доброго времени суток. У меня такой вопрос. В луче света стробоскопа метка на шкиве КВ не стабильна. Что может быть? Спасибо.



на БСЗ?

Да на БСЗ,кстати в ту пятницу только поставил,все новое.На КСЗ тоже гуляла,но там болтались грузики,пробовал натягивать пружинки не помогло.Может цепь еще натянуть?

Цитата(Пухлый @ 1.8.2010, 20:55) *
установил бсз перестал работать тахометр стрелка на нуле подёргиваеться

Я где-то в этой теме кажется,читал,что в разрыв провода,который идет с катушки на тахометр,надо вставить конденсатор с контактного трамблера.Попробуй,но лучше найди ответ,там подробно написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 6.8.2010, 11:45
Сообщение #825
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Обьясните плиз по конкретнее куда нужно подключить конденастор и какими концами куда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Краб
сообщение 8.8.2010, 1:13
Сообщение #826
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 32308
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Сними провод,который идет с катушки на тахометр,подключи на корпус конденсатора этот провод,а выходящий из конденсатора подключи на прежнее место на катушке,откуда снял провод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piton29
сообщение 8.8.2010, 20:44
Сообщение #827
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Из: пермь
Пользователь №: 26824
Машина:ваз-21063 ваз-2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Народ хочу поставить себе БСЗ.Инфы много,но в принципе понятно.Возникает несколько вопросов-1.Что нельзя делать при БСЗ,когда при КСЗ было можно(проверять искру,снимать клемму аккумулятора и т.п если есть еще по вашему мнению).2.В чем минусы БСЗ при эксплуатации и как их решить или устранить.3. И как за системой следить и ухаживать чтобы она долго прослужила
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 9.8.2010, 12:01
Сообщение #828
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Краб @ 8.8.2010, 2:13) *
Сними провод,который идет с катушки на тахометр,подключи на корпус конденсатора этот провод,а выходящий из конденсатора подключи на прежнее место на катушке,откуда снял провод.

Сделал так один фиг не работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 9.8.2010, 15:13
Сообщение #829
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



У тебя какой стоит коммутатор? В смысле: кто производитель, его код.
Читал где-то такую "фишку", что некоторые коммутаторы выдают низковольтный сигнал на тахометр, вот его и не хватает для нормального фунциклирования таха. А нашему таху нужен высоковольтный.
P.S. себе покупал Пензенский коммутатор, всё в поряде, всё работает. Калужские тоже то что надо.

Сообщение отредактировал Сержик - 9.8.2010, 15:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandr124
сообщение 9.8.2010, 16:07
Сообщение #830
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.11.2009
Из: Вуктыл
Пользователь №: 21251
Машина:ваз2101
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 9.8.2010, 16:13) *
У тебя какой стоит коммутатор? В смысле: кто производитель, его код.
Читал где-то такую "фишку", что некоторые коммутаторы выдают низковольтный сигнал на тахометр, вот его и не хватает для нормального фунциклирования таха. А нашему таху нужен высоковольтный.
P.S. себе покупал Пензенский коммутатор, всё в поряде, всё работает. Калужские тоже то что надо.

aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 9.8.2010, 16:23
Сообщение #831
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 9.8.2010, 16:13) *
У тебя какой стоит коммутатор? В смысле: кто производитель, его код.
Читал где-то такую "фишку", что некоторые коммутаторы выдают низковольтный сигнал на тахометр, вот его и не хватает для нормального фунциклирования таха. А нашему таху нужен высоковольтный.
P.S. себе покупал Пензенский коммутатор, всё в поряде, всё работает. Калужские тоже то что надо.

бсз старый искол белорусское вроде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.8.2010, 8:49
Сообщение #832
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(alexandr124 @ 9.8.2010, 17:07) *
aggressive.gif

Это к чему ты нарисовал???

Цитата(Пухлый @ 9.8.2010, 17:23) *
бсз старый искол белорусское вроде

Странно, Старый Оскол по моим сведениям - это Россия... Тут один парень ставил себе БСЗ данного производителя, у него вроде всё нормально было.
P.S. я лично сам себе, да и на машины знакомых устанавливал БСЗ, комплектующие старался брать фирмы АТЭ-2 (трамблёр, катушка, коммутатор). Так вот никогда "налипосов" не возникало (это я про тахометр).

В общем более менее разобрался. Коммутатор тут не причём. Некоторые тахометры назовём их "старого" образца не воспринимают БСЗ. Это устраняется установкой (в цепь катушка - тахометр) конденсатора как писалось выше или установкой сопротивления (номинал 1,2-1,4 кОм).
P.S. Пухлый, ты как попробуешь с сопротивлением, отпишись пожалуйста, мне самому интересно.

Сообщение отредактировал Сержик - 10.8.2010, 10:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piton29
сообщение 10.8.2010, 10:34
Сообщение #833
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Из: пермь
Пользователь №: 26824
Машина:ваз-21063 ваз-2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(piton29 @ 8.8.2010, 20:44) *
Народ хочу поставить себе БСЗ.Инфы много,но в принципе понятно.Возникает несколько вопросов-1.Что нельзя делать при БСЗ,когда при КСЗ было можно(проверять искру,снимать клемму аккумулятора и т.п если есть еще по вашему мнению).2.В чем минусы БСЗ при эксплуатации и как их решить или устранить.3. И как за системой следить и ухаживать чтобы она долго прослужила

Люди ау ответьте пожалуйста clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 10.8.2010, 10:35
Сообщение #834
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я пробую конденсатор от ксз ставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.8.2010, 10:57
Сообщение #835
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(piton29 @ 10.8.2010, 11:34) *
Цитата(piton29 @ 8.8.2010, 20:44) *
Народ хочу поставить себе БСЗ.Инфы много,но в принципе понятно.Возникает несколько вопросов-1.Что нельзя делать при БСЗ,когда при КСЗ было можно(проверять искру,снимать клемму аккумулятора и т.п если есть еще по вашему мнению).2.В чем минусы БСЗ при эксплуатации и как их решить или устранить.3. И как за системой следить и ухаживать чтобы она долго прослужила

Люди ау ответьте пожалуйста clapping.gif


Искру можно проверять, предварительно воткнув свечу в отсоединённый высоковольтный провод, а дальше так как и при КСЗ. Снимая клему с АКБ есть вероятность пробоя положительных диодов гены, но для зажигания это роли в принципе не играет. ИМХО: минус БСЗ только в цене коммутатора, стоит дороговато, но если попался нормальный и на него не попадает влага, то работать он будет долго и счастливо, может даже и авто пережить.

Уход заключается в том, что через каждые 20000 км пробега, повернув крышку, открываем заливное отверстие масленки и заливаем в него четыре капли моторного масла.

Сообщение отредактировал Сержик - 10.8.2010, 10:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demans
сообщение 10.8.2010, 12:36
Сообщение #836
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 30.5.2009
Из: СТУПИНО
Пользователь №: 14676
Машина:ваз 21061
Цвет:Изумруд металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(piton29 @ 10.8.2010, 11:34) *
Цитата(piton29 @ 8.8.2010, 20:44) *
Народ хочу поставить себе БСЗ.Инфы много,но в принципе понятно.Возникает несколько вопросов-1.Что нельзя делать при БСЗ,когда при КСЗ было можно(проверять искру,снимать клемму аккумулятора и т.п если есть еще по вашему мнению).2.В чем минусы БСЗ при эксплуатации и как их решить или устранить.3. И как за системой следить и ухаживать чтобы она долго прослужила

Люди ау ответьте пожалуйста clapping.gif

Стоит год, делаю всё что и при ксз делал и клемы сдёргивал, и искру проверял никаких проблем.2)минусов вобще не нашел одни плюсы.3)Тут в предыдущем посте про влагу написали так вот периодически мою движку водой прям из шланга коммутатору тож достаётся и пока ничего 25тыс проехал на нём без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.8.2010, 12:42
Сообщение #837
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ну что я могу сказать....да ты прямо везунчик.
P.S> вот как попадёт влага во внуть, вот так и будет "привет"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS_Chita
сообщение 10.8.2010, 16:03
Сообщение #838
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2009
Из: Чита
Пользователь №: 12381
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Установил БСЗ почти два года назад... Сразу не ужилась с тахом, но кондёр с родной контактной в разрез таховского провода решил проблему.
И вот, в один "прекрасный" день, спустя полтора года тах "умирает"... ((( Вся индикация на нем работает, но стрелка на 0. В гараже поменял коммутатор, сдергивал кондёр и подключал напрямую, - все без эффекта. В одном магазине сказали, что у меня тупо умер тах. Купил новый, воткнул прямо возле магазина, и, о счастье, он заработал. Отдал дань памяти старому таху, проработавшему 32 года, и уже было забыл обо всем. Но вот, буквально на прошлой неделе, новый тах, проработав от силы месяц, точно также "умирает"... ((((( Конечно можно купить и третий, но склоняюсь теперь к чему-то другому в самой машинке. Насколько я понял, обороты на тах подаются по коричневому проводу с катушки... Может ли катушка его жечь, и куда еще можно копать в поисках причины?

Заранее благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piton29
сообщение 10.8.2010, 18:24
Сообщение #839
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Из: пермь
Пользователь №: 26824
Машина:ваз-21063 ваз-2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992 2005
Спасибо сказали: 0 раз



ВСЕМ Спасибо за инфу, теперь я спокоен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 14.8.2010, 17:20
Сообщение #840
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ни конденсатор ни сопротивление не хотят заставить работать тахометр cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 9:09