![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.5.2010 Пользователь №: 32308 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. У меня такой вопрос. В луче света стробоскопа метка на шкиве КВ не стабильна. Что может быть? Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
установил бсз перестал работать тахометр стрелка на нуле подёргиваеться
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.5.2010 Пользователь №: 32308 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. У меня такой вопрос. В луче света стробоскопа метка на шкиве КВ не стабильна. Что может быть? Спасибо. на БСЗ? Да на БСЗ,кстати в ту пятницу только поставил,все новое.На КСЗ тоже гуляла,но там болтались грузики,пробовал натягивать пружинки не помогло.Может цепь еще натянуть? установил бсз перестал работать тахометр стрелка на нуле подёргиваеться Я где-то в этой теме кажется,читал,что в разрыв провода,который идет с катушки на тахометр,надо вставить конденсатор с контактного трамблера.Попробуй,но лучше найди ответ,там подробно написано. |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обьясните плиз по конкретнее куда нужно подключить конденастор и какими концами куда
|
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.5.2010 Пользователь №: 32308 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сними провод,который идет с катушки на тахометр,подключи на корпус конденсатора этот провод,а выходящий из конденсатора подключи на прежнее место на катушке,откуда снял провод.
|
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ хочу поставить себе БСЗ.Инфы много,но в принципе понятно.Возникает несколько вопросов-1.Что нельзя делать при БСЗ,когда при КСЗ было можно(проверять искру,снимать клемму аккумулятора и т.п если есть еще по вашему мнению).2.В чем минусы БСЗ при эксплуатации и как их решить или устранить.3. И как за системой следить и ухаживать чтобы она долго прослужила
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
У тебя какой стоит коммутатор? В смысле: кто производитель, его код.
Читал где-то такую "фишку", что некоторые коммутаторы выдают низковольтный сигнал на тахометр, вот его и не хватает для нормального фунциклирования таха. А нашему таху нужен высоковольтный. P.S. себе покупал Пензенский коммутатор, всё в поряде, всё работает. Калужские тоже то что надо. Сообщение отредактировал Сержик - 9.8.2010, 15:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.11.2009 Из: Вуктыл Пользователь №: 21251 Машина:ваз2101 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У тебя какой стоит коммутатор? В смысле: кто производитель, его код. Читал где-то такую "фишку", что некоторые коммутаторы выдают низковольтный сигнал на тахометр, вот его и не хватает для нормального фунциклирования таха. А нашему таху нужен высоковольтный. P.S. себе покупал Пензенский коммутатор, всё в поряде, всё работает. Калужские тоже то что надо. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У тебя какой стоит коммутатор? В смысле: кто производитель, его код. Читал где-то такую "фишку", что некоторые коммутаторы выдают низковольтный сигнал на тахометр, вот его и не хватает для нормального фунциклирования таха. А нашему таху нужен высоковольтный. P.S. себе покупал Пензенский коммутатор, всё в поряде, всё работает. Калужские тоже то что надо. бсз старый искол белорусское вроде |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
![]() Это к чему ты нарисовал??? бсз старый искол белорусское вроде Странно, Старый Оскол по моим сведениям - это Россия... Тут один парень ставил себе БСЗ данного производителя, у него вроде всё нормально было. P.S. я лично сам себе, да и на машины знакомых устанавливал БСЗ, комплектующие старался брать фирмы АТЭ-2 (трамблёр, катушка, коммутатор). Так вот никогда "налипосов" не возникало (это я про тахометр). В общем более менее разобрался. Коммутатор тут не причём. Некоторые тахометры назовём их "старого" образца не воспринимают БСЗ. Это устраняется установкой (в цепь катушка - тахометр) конденсатора как писалось выше или установкой сопротивления (номинал 1,2-1,4 кОм). P.S. Пухлый, ты как попробуешь с сопротивлением, отпишись пожалуйста, мне самому интересно. Сообщение отредактировал Сержик - 10.8.2010, 10:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ хочу поставить себе БСЗ.Инфы много,но в принципе понятно.Возникает несколько вопросов-1.Что нельзя делать при БСЗ,когда при КСЗ было можно(проверять искру,снимать клемму аккумулятора и т.п если есть еще по вашему мнению).2.В чем минусы БСЗ при эксплуатации и как их решить или устранить.3. И как за системой следить и ухаживать чтобы она долго прослужила Люди ау ответьте пожалуйста ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я пробую конденсатор от ксз ставить
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Народ хочу поставить себе БСЗ.Инфы много,но в принципе понятно.Возникает несколько вопросов-1.Что нельзя делать при БСЗ,когда при КСЗ было можно(проверять искру,снимать клемму аккумулятора и т.п если есть еще по вашему мнению).2.В чем минусы БСЗ при эксплуатации и как их решить или устранить.3. И как за системой следить и ухаживать чтобы она долго прослужила Люди ау ответьте пожалуйста ![]() Искру можно проверять, предварительно воткнув свечу в отсоединённый высоковольтный провод, а дальше так как и при КСЗ. Снимая клему с АКБ есть вероятность пробоя положительных диодов гены, но для зажигания это роли в принципе не играет. ИМХО: минус БСЗ только в цене коммутатора, стоит дороговато, но если попался нормальный и на него не попадает влага, то работать он будет долго и счастливо, может даже и авто пережить. Уход заключается в том, что через каждые 20000 км пробега, повернув крышку, открываем заливное отверстие масленки и заливаем в него четыре капли моторного масла. Сообщение отредактировал Сержик - 10.8.2010, 10:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ хочу поставить себе БСЗ.Инфы много,но в принципе понятно.Возникает несколько вопросов-1.Что нельзя делать при БСЗ,когда при КСЗ было можно(проверять искру,снимать клемму аккумулятора и т.п если есть еще по вашему мнению).2.В чем минусы БСЗ при эксплуатации и как их решить или устранить.3. И как за системой следить и ухаживать чтобы она долго прослужила Люди ау ответьте пожалуйста ![]() Стоит год, делаю всё что и при ксз делал и клемы сдёргивал, и искру проверял никаких проблем.2)минусов вобще не нашел одни плюсы.3)Тут в предыдущем посте про влагу написали так вот периодически мою движку водой прям из шланга коммутатору тож достаётся и пока ничего 25тыс проехал на нём без проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну что я могу сказать....да ты прямо везунчик.
P.S> вот как попадёт влага во внуть, вот так и будет "привет" |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.4.2009 Из: Чита Пользователь №: 12381 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установил БСЗ почти два года назад... Сразу не ужилась с тахом, но кондёр с родной контактной в разрез таховского провода решил проблему.
И вот, в один "прекрасный" день, спустя полтора года тах "умирает"... ((( Вся индикация на нем работает, но стрелка на 0. В гараже поменял коммутатор, сдергивал кондёр и подключал напрямую, - все без эффекта. В одном магазине сказали, что у меня тупо умер тах. Купил новый, воткнул прямо возле магазина, и, о счастье, он заработал. Отдал дань памяти старому таху, проработавшему 32 года, и уже было забыл обо всем. Но вот, буквально на прошлой неделе, новый тах, проработав от силы месяц, точно также "умирает"... ((((( Конечно можно купить и третий, но склоняюсь теперь к чему-то другому в самой машинке. Насколько я понял, обороты на тах подаются по коричневому проводу с катушки... Может ли катушка его жечь, и куда еще можно копать в поисках причины? Заранее благодарю! |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВСЕМ Спасибо за инфу, теперь я спокоен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ни конденсатор ни сопротивление не хотят заставить работать тахометр
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 9:09 |