IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> карбюратор или инжектор, механика против электроники
Карб vs Инжектор
Какому ВАЗу Вы отдали бы предпочтение на данный момент:
инжекторному [ 544 ] ** [59.91%]
карбюраторному [ 313 ] ** [34.47%]
все равно [ 51 ] ** [5.62%]
Всего голосов: 908
  
Mad_Doc
сообщение 27.7.2010, 23:52
Сообщение #281
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Я провёл обработку двигателя лучшими присадками, выпускающимися на данный момент, что существенно понизило трение в двигателе;такой же обработке подверглись КПП и задний мост
Убилнах rofl.gif

поставил улучшенные/усиленные трамблёр, катушку зажигания и релюшки болгарского производства

И чё это за усиленный трамблёр и чем он отличается от того, что я могу сделать из стока за 15 минут???


100-105 лошадок против 76 по документам
А я дурак, распредвалы меняю, фазы шестерней ловлю, каналы в ГБЦ точу, а тут на тебе: поменял карб, от балды выставил зажигание и 105 сил. Почему не 300????


На инжекторе для этого надо иметь ЭБУ с 2-мя прошивками: эконом и спорт
Чушь. Для этого достаточно прописать прогу в зависимости от процента открытия дросселя. Двухрежимные прошивки нужны для езды на газу или для закиси. Это я тебе как счастливый обладатель инжектора говорю.


Карб сам подстраивается под манер моей езды. Расход по трассе составляет 6,2 л/100км при скорости 100-120 км/ч (при 160-170 км/ч вырастает конечно до 12л), по городу колеблется в пределах 8-9 л. В скором времени планирую поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления, что даст ещё 0,4-0,7 л экономии топлива. Динамика машины изменилась до неузнаваемости. На 400-метровке на финише скорость составляет128 км/ч, что считается довольно хорошим результатом.

rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif Как карб может под что-то подстраиваться??? У него есть обратная связь??? А на впрыске есть и ДД, и ДК.
Спидометр растюнингуй.
128 км/ч на финише едет стоковый неубитый овощ о 1,5 литрах.
Мой впрыск едет на финише 140-145км/ч в зависимости от старта и своевременности переключений передач

Смысл их ставить есть только на 16 клапанную голову. Ну или если вам досталась машина уже с инжектором, то незачам переходить на карб. Но наши инжекторы с конвейера идут порядком задушенные: бензонасос и форсунки расчитаны на двгатель объёмом 1,2 литра, потому и такие экономичные. Если нужно будет форсировать движок то их надо сразу менять на более производительные. Думаю ни для кого не будет откровением если скажу что ЭБУ тоже надо будет сразу менять.
Вот тут выскакивает финансовый вопрос. При прокачке машины доработки карбюраторного двигателя обходятся в 3-4 раза дешевле, чем инжекторного, для достижения одинакового эффекта (надеюсь я ясно выражаюсь).
По поводу токсичности могу сказать, что на днях проходил техосмотр и показатель СО/СН на моей машине в 3 раза ниже нормы. Катализатора нет и никогда не было.


Здесь вообще ржал в голос. Да будет тебе известно, что Январь 5.1 является плодом эволюции ЭБУ АБИТ 4.5, который буржуи успешно пользовали в форсированных моторах. Я5.1 и на сегодняшний день, ИМХО, один из лучших ЭБУ в бюджетном сегменте.
Про форсунки и остальное - это вообще отдельный разговор.


Снова вернусь к экономичности. Существуют, хотя и не являются популярными, системы использования воды для дополнения к бензину. Может для кого-то это звучит как бред, тогда не поленитесь, поищите в интернете и убедитесь что такие системы имеют право на существование. Конечно вода там не напрямую поступает в топливо, а проходя преобразование. Плюсов от этого два: это снижение потребления бензина и прибавка мощности. Минус тоже имеется: если неправильно что либо сделать в конструкции то можно взлететь на воздух. Технические подробности расписывать не буду, кто заинтересуется, тот сам найдёт информацию.

Опять пальцем в небо. Подобные системы применяли в авиации во времена поршневых моторов для того, чтоб снизить/убрать детонацию.

Цитата(Михалыч1975 @ 27.7.2010, 23:19) *
Из ВАЗовского двигателя 1,6 литра с карбюратором теоретически можно выжать около 950-1000 лошадок. С инжектором порог несколько ниже: 800 лошадей. Это обусловлено конструкцией инжектора и его электроникой.


Отсып rofl.gif У Бугатти-Вейрон 1000 сил. Вот всё же итальяшки тупые rofl.gif


Сообщение отредактировал Mad_Doc - 28.7.2010, 0:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 28.7.2010, 0:13
Сообщение #282
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Михалыч,ты че куришь??какие 1000 л.с.???да
Rxo в свой 1,7 почти 2 бара дул,300 не снял!!с 16кл. потолок 500,а ты с 8 кл 1000 хочешь??ты хоть смутно конструкцию двигла представляешь??
чем ты СУЩЕСТВЕННО снизил трение в двигле???присадками??ты увеличил трение в кошельке продавца этих присадок..че за усиленный трамблер,катуха...?ты хоть пиши не усиленный,а доработанный..
скока у тебя л.с.?? 105?? жопомером мерял??да у меня вебер-мама не горюй,БСЗ,вал Двигатель 480,степень сжатия 10,95 бенз,нулевик, дергаю 8кл десятку легко,но у меня макс.85л.с.
ты як дытына,чесне слово.. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 31.7.2010, 16:01
Сообщение #283
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Вот что бывает, когда молодежь перечитается форумов. Инженеры Ф1 не могут получить таких параметров на 2,5л. Зато пацаны на 1,6 влегую.
Барон Мюнхаузен обзавидуется.

Сообщение отредактировал Ludvig - 31.7.2010, 16:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 31.7.2010, 17:08
Сообщение #284
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Карбы с американских мускулкаров едут! и не ипёт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 31.7.2010, 17:24
Сообщение #285
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Рома, зачем брови выщипал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 31.7.2010, 22:49
Сообщение #286
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(рома из таганрога @ 31.7.2010, 17:08) *
Карбы с американских мускулкаров едут! и не ипёт!

Угус. Едут. На американцах с 5-ю литрами объёма и 200 силами rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 31.7.2010, 23:42
Сообщение #287
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Извините за флуд, ну по моиму кто то накурился :))

присадки карб..100-105 лошадей new_russian.gif

По поводу Карба...инжа..что тут скажешь..
карб это прошлый век..с него уже вытянули всё шо можно.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.7.2010, 23:53
Сообщение #288
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Иногда приятно не только почитать,но и посмеяться)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 1.8.2010, 2:32
Сообщение #289
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Да, весело. Хотелось бы инжектор, но колется - дорого, буду жить с карбом.
PS: а как присадка называется - шоб тыщща сил с 1.5? rofl.gif Шоб заклятому "другу" насоветовать!

Сообщение отредактировал mashinist - 1.8.2010, 2:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 1.8.2010, 9:31
Сообщение #290
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 31.7.2010, 18:24) *
Рома, зачем брови выщипал?

Да не, озк не успел одеть вовремя, от радиации выпали...
Вот видюха красивая про карб! http://vkontakte.ru/video-14089671_141818637
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.8.2010, 21:35
Сообщение #291
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(рома из таганрога @ 1.8.2010, 9:31) *
Вот видюха красивая про карб! http://vkontakte.ru/video-14089671_141818637

Поищи ещё видюху, где форса на стенде ссыт и сравни. Разница налицо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч1975
сообщение 3.8.2010, 11:25
Сообщение #292
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 27.7.2010
Из: Невинномысск
Пользователь №: 35815
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Сантейчем ты СУЩЕСТВЕННО снизил трение в двигле???присадками??ты увеличил трение в кошельке продавца этих присадок... да у меня вебер-мама не горюй,БСЗ,вал Двигатель 480,степень сжатия 10,95

Насчёт присадок могу сказать что до обработки компрессия на цилиндрах была такая: 8,0-7,9-8,5-8,2; после обработки стала: 11,5-11,5-11,4-11,5. И это двигатель с пробегом в 160 000 без капиталки.

насчёт катушки и трамблёра извиняюсь - ошибся с терминологией - доработанные.

насчёт лошалок такие цифры мне назвали 2 мастера по тюнингу, только не сказали что это теория и на практике недостижимо.

ну а так хоть повесилил кого-то tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 3.8.2010, 11:30
Сообщение #293
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Михалыч1975 @ 3.8.2010, 12:25) *
Сантейчем ты СУЩЕСТВЕННО снизил трение в двигле???присадками??ты увеличил трение в кошельке продавца этих присадок... да у меня вебер-мама не горюй,БСЗ,вал Двигатель 480,степень сжатия 10,95

Насчёт присадок могу сказать что до обработки компрессия на цилиндрах была такая: 8,0-7,9-8,5-8,2; после обработки стала: 11,5-11,5-11,4-11,5. И это двигатель с пробегом в 160 000 без капиталки.

насчёт катушки и трамблёра извиняюсь - ошибся с терминологией - доработанные.

насчёт лошалок такие цифры мне назвали 2 мастера по тюнингу, только не сказали что это теория и на практике недостижимо.

ну а так хоть повесилил кого-то tease.gif

Так ,что же там за присадки такие которые компресию так поднимают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.8.2010, 11:47
Сообщение #294
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да, да ,напиши чо за чудо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 3.8.2010, 15:33
Сообщение #295
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.8.2010, 12:47) *
Да, да ,напиши чо за чудо.

И теорию как снять 1000 сил с 1,6 8кл в студию!!! rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.8.2010, 18:19
Сообщение #296
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



даже не представляю, как на атмо можно добиться такого. Да и если улитку вкорячить, даже в теории, на 8 вэ такого не добиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 3.8.2010, 23:09
Сообщение #297
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Хачу прысатку! И ну хотя б сил 600 (лучше синица...) grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.8.2010, 23:25
Сообщение #298
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Да че вы пристали))Пацан с юмором,а вы за чистую монету))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 4.8.2010, 8:05
Сообщение #299
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 4.8.2010, 0:25) *
Да че вы пристали))Пацан с юмором,а вы за чистую монету))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))

Так мы тоже с юморком)))))а ваще тему зафлудили, щас придут злые модеры и варнингов нам понафтыкают)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч1975
сообщение 4.8.2010, 14:24
Сообщение #300
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 27.7.2010
Из: Невинномысск
Пользователь №: 35815
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



итак попорядку:

1. присадки использовал такие: Reagent 2000 1комплект (3 компонента, обработка в 3 этапа с обязательной сменой масла на каждом этапе); Suprotek 3 обработки с интервалом в 1000 км; название третьей присадки не запомнил, ею так же 3 обработки с интервалом в 1000 км. Примерная стоимость обработок вышла в районе 7000 русских денег. капиталка обошлась бы дороже, к тому же ресурс двигателя после данных обработок вырос значительно.

2. буггати верон не показатель. например есть скайлайн мощностью 1200 л.с. при "всего-то" двухлитровом двигателе. ездит на нём один из участников формулы 1.
теория которую мне рассказали про доводку ВАЗовского двигателя примерно такова (полностью не помню, может чего и упущу):
а) полная переборка двигателя с доводкой всех зазоров по допускам на порядок выше - измеряемых не в десятках а в сотках,
б) замена группы на кованую титановую,
в) замена всех прокладок на гораздо более качественные (вероятнее всего из импортных материалов),
г) замена ГБЦ на 16-клапанную с распредвалами с удлинённой фазой (спорт), гидрокомпенсаторы либо роликовая система,
д) установка чарджера и двухступенчатой турбины,
е) установка 4 карбов вебер 45 делорто, либо заказной инжектор,
ж) полировка всех деталей КШМ для снижения сопротивления картерных газов вращению,
з) прямой выпуск, расчитанный и изготовленный под конкретный двигатель,
и) использование синтетического масла класса 0WD-40, например ESSO или аналогичного,
к) обработка двигателя присадками, снижающими трение и повышающими износостойкость деталей двигателя.
данные переделки выльются в районе 180000-250000 русских денег в зависимости от региона и степени участия владельца авто.
вот только я думаю вряд ли кто-то захочет вкладывать такие средства ради понтов.
П.С. если правильно подойти к делу то и ресурс такого движка может вырасти до 700 000 - 1 000 000 км.


Сообщение отредактировал Михалыч1975 - 4.8.2010, 14:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 23:43