![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Я провёл обработку двигателя лучшими присадками, выпускающимися на данный момент, что существенно понизило трение в двигателе;такой же обработке подверглись КПП и задний мост
Убилнах ![]() поставил улучшенные/усиленные трамблёр, катушку зажигания и релюшки болгарского производства И чё это за усиленный трамблёр и чем он отличается от того, что я могу сделать из стока за 15 минут??? 100-105 лошадок против 76 по документам А я дурак, распредвалы меняю, фазы шестерней ловлю, каналы в ГБЦ точу, а тут на тебе: поменял карб, от балды выставил зажигание и 105 сил. Почему не 300???? На инжекторе для этого надо иметь ЭБУ с 2-мя прошивками: эконом и спорт Чушь. Для этого достаточно прописать прогу в зависимости от процента открытия дросселя. Двухрежимные прошивки нужны для езды на газу или для закиси. Это я тебе как счастливый обладатель инжектора говорю. Карб сам подстраивается под манер моей езды. Расход по трассе составляет 6,2 л/100км при скорости 100-120 км/ч (при 160-170 км/ч вырастает конечно до 12л), по городу колеблется в пределах 8-9 л. В скором времени планирую поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления, что даст ещё 0,4-0,7 л экономии топлива. Динамика машины изменилась до неузнаваемости. На 400-метровке на финише скорость составляет128 км/ч, что считается довольно хорошим результатом. ![]() ![]() ![]() ![]() Спидометр растюнингуй. 128 км/ч на финише едет стоковый неубитый овощ о 1,5 литрах. Мой впрыск едет на финише 140-145км/ч в зависимости от старта и своевременности переключений передач Смысл их ставить есть только на 16 клапанную голову. Ну или если вам досталась машина уже с инжектором, то незачам переходить на карб. Но наши инжекторы с конвейера идут порядком задушенные: бензонасос и форсунки расчитаны на двгатель объёмом 1,2 литра, потому и такие экономичные. Если нужно будет форсировать движок то их надо сразу менять на более производительные. Думаю ни для кого не будет откровением если скажу что ЭБУ тоже надо будет сразу менять. Вот тут выскакивает финансовый вопрос. При прокачке машины доработки карбюраторного двигателя обходятся в 3-4 раза дешевле, чем инжекторного, для достижения одинакового эффекта (надеюсь я ясно выражаюсь). По поводу токсичности могу сказать, что на днях проходил техосмотр и показатель СО/СН на моей машине в 3 раза ниже нормы. Катализатора нет и никогда не было. Здесь вообще ржал в голос. Да будет тебе известно, что Январь 5.1 является плодом эволюции ЭБУ АБИТ 4.5, который буржуи успешно пользовали в форсированных моторах. Я5.1 и на сегодняшний день, ИМХО, один из лучших ЭБУ в бюджетном сегменте. Про форсунки и остальное - это вообще отдельный разговор. Снова вернусь к экономичности. Существуют, хотя и не являются популярными, системы использования воды для дополнения к бензину. Может для кого-то это звучит как бред, тогда не поленитесь, поищите в интернете и убедитесь что такие системы имеют право на существование. Конечно вода там не напрямую поступает в топливо, а проходя преобразование. Плюсов от этого два: это снижение потребления бензина и прибавка мощности. Минус тоже имеется: если неправильно что либо сделать в конструкции то можно взлететь на воздух. Технические подробности расписывать не буду, кто заинтересуется, тот сам найдёт информацию. Опять пальцем в небо. Подобные системы применяли в авиации во времена поршневых моторов для того, чтоб снизить/убрать детонацию. Из ВАЗовского двигателя 1,6 литра с карбюратором теоретически можно выжать около 950-1000 лошадок. С инжектором порог несколько ниже: 800 лошадей. Это обусловлено конструкцией инжектора и его электроникой. Отсып ![]() ![]() Сообщение отредактировал Mad_Doc - 28.7.2010, 0:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Михалыч,ты че куришь??какие 1000 л.с.???да
Rxo в свой 1,7 почти 2 бара дул,300 не снял!!с 16кл. потолок 500,а ты с 8 кл 1000 хочешь??ты хоть смутно конструкцию двигла представляешь?? чем ты СУЩЕСТВЕННО снизил трение в двигле???присадками??ты увеличил трение в кошельке продавца этих присадок..че за усиленный трамблер,катуха...?ты хоть пиши не усиленный,а доработанный.. скока у тебя л.с.?? 105?? жопомером мерял??да у меня вебер-мама не горюй,БСЗ,вал Двигатель 480,степень сжатия 10,95 бенз,нулевик, дергаю 8кл десятку легко,но у меня макс.85л.с. ты як дытына,чесне слово.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вот что бывает, когда молодежь перечитается форумов. Инженеры Ф1 не могут получить таких параметров на 2,5л. Зато пацаны на 1,6 влегую.
Барон Мюнхаузен обзавидуется. Сообщение отредактировал Ludvig - 31.7.2010, 16:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Карбы с американских мускулкаров едут! и не ипёт!
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Рома, зачем брови выщипал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Извините за флуд, ну по моиму кто то накурился :))
присадки карб..100-105 лошадей ![]() По поводу Карба...инжа..что тут скажешь.. карб это прошлый век..с него уже вытянули всё шо можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Иногда приятно не только почитать,но и посмеяться)))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, весело. Хотелось бы инжектор, но колется - дорого, буду жить с карбом.
PS: а как присадка называется - шоб тыщща сил с 1.5? ![]() Сообщение отредактировал mashinist - 1.8.2010, 2:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Рома, зачем брови выщипал? Да не, озк не успел одеть вовремя, от радиации выпали... Вот видюха красивая про карб! http://vkontakte.ru/video-14089671_141818637 |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Вот видюха красивая про карб! http://vkontakte.ru/video-14089671_141818637 Поищи ещё видюху, где форса на стенде ссыт и сравни. Разница налицо. |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 27.7.2010 Из: Невинномысск Пользователь №: 35815 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сантейчем ты СУЩЕСТВЕННО снизил трение в двигле???присадками??ты увеличил трение в кошельке продавца этих присадок... да у меня вебер-мама не горюй,БСЗ,вал Двигатель 480,степень сжатия 10,95
Насчёт присадок могу сказать что до обработки компрессия на цилиндрах была такая: 8,0-7,9-8,5-8,2; после обработки стала: 11,5-11,5-11,4-11,5. И это двигатель с пробегом в 160 000 без капиталки. насчёт катушки и трамблёра извиняюсь - ошибся с терминологией - доработанные. насчёт лошалок такие цифры мне назвали 2 мастера по тюнингу, только не сказали что это теория и на практике недостижимо. ну а так хоть повесилил кого-то ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Сантейчем ты СУЩЕСТВЕННО снизил трение в двигле???присадками??ты увеличил трение в кошельке продавца этих присадок... да у меня вебер-мама не горюй,БСЗ,вал Двигатель 480,степень сжатия 10,95 Насчёт присадок могу сказать что до обработки компрессия на цилиндрах была такая: 8,0-7,9-8,5-8,2; после обработки стала: 11,5-11,5-11,4-11,5. И это двигатель с пробегом в 160 000 без капиталки. насчёт катушки и трамблёра извиняюсь - ошибся с терминологией - доработанные. насчёт лошалок такие цифры мне назвали 2 мастера по тюнингу, только не сказали что это теория и на практике недостижимо. ну а так хоть повесилил кого-то ![]() Так ,что же там за присадки такие которые компресию так поднимают? |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да, да ,напиши чо за чудо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
даже не представляю, как на атмо можно добиться такого. Да и если улитку вкорячить, даже в теории, на 8 вэ такого не добиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хачу прысатку! И ну хотя б сил 600 (лучше синица...)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Да че вы пристали))Пацан с юмором,а вы за чистую монету))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))))))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 27.7.2010 Из: Невинномысск Пользователь №: 35815 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
итак попорядку:
1. присадки использовал такие: Reagent 2000 1комплект (3 компонента, обработка в 3 этапа с обязательной сменой масла на каждом этапе); Suprotek 3 обработки с интервалом в 1000 км; название третьей присадки не запомнил, ею так же 3 обработки с интервалом в 1000 км. Примерная стоимость обработок вышла в районе 7000 русских денег. капиталка обошлась бы дороже, к тому же ресурс двигателя после данных обработок вырос значительно. 2. буггати верон не показатель. например есть скайлайн мощностью 1200 л.с. при "всего-то" двухлитровом двигателе. ездит на нём один из участников формулы 1. теория которую мне рассказали про доводку ВАЗовского двигателя примерно такова (полностью не помню, может чего и упущу): а) полная переборка двигателя с доводкой всех зазоров по допускам на порядок выше - измеряемых не в десятках а в сотках, б) замена группы на кованую титановую, в) замена всех прокладок на гораздо более качественные (вероятнее всего из импортных материалов), г) замена ГБЦ на 16-клапанную с распредвалами с удлинённой фазой (спорт), гидрокомпенсаторы либо роликовая система, д) установка чарджера и двухступенчатой турбины, е) установка 4 карбов вебер 45 делорто, либо заказной инжектор, ж) полировка всех деталей КШМ для снижения сопротивления картерных газов вращению, з) прямой выпуск, расчитанный и изготовленный под конкретный двигатель, и) использование синтетического масла класса 0WD-40, например ESSO или аналогичного, к) обработка двигателя присадками, снижающими трение и повышающими износостойкость деталей двигателя. данные переделки выльются в районе 180000-250000 русских денег в зависимости от региона и степени участия владельца авто. вот только я думаю вряд ли кто-то захочет вкладывать такие средства ради понтов. П.С. если правильно подойти к делу то и ресурс такого движка может вырасти до 700 000 - 1 000 000 км. Сообщение отредактировал Михалыч1975 - 4.8.2010, 14:25 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 23:43 |