|  Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси | 
|  24.6.2010, 17:05 
				 Сообщение
					#201
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | Ты наверное попутал.винт качества(малый винт) добавляет воздух, а не бензин,а винт колличества как раз бензин(большой винт).вот про малый винт,винт качества,я как раз и пишу...карб грязным быть не может,он за последние месяца 3 в ацетоне  был не меньше чем в бензине.  Винт № 14 - винт регулировки состава смеси автономной системы холостого хода (Винт качества) Малый винт, который заворачивается прямо в корпус дроссельных заслонок с угла, справа от штуцера, через который берётся разряжение на трамблёр, это винт регулирующий количество бензина, подающегося в АСХХ. (Винт качества!) Винт № 16 - винт регулировки добавочного воздуха автономной системы холостого хода (Винт количества) Большой винт, заворачивается в "седло", которое на двух винтах через прокладку (на карбюраторе 2107-...-20), крепится к передней части корпуса дроссельных заслонок, слева от штуцера, через который берётся разряжение на трамблёр, это винт регулирующий количество дополнительного воздуха, подающегося в АСХХ. (Винт количества!) Я не путаю  А по поводу, могут или не могут быть грязными каналы ХХ, тут всё зависит от такго, насколько качественно ты их продул после отмачивания карбюратора в ацетоне. Мжет быть так, что отложений много, они растворяются в ацетоне не особо охотно, и после подувки могут остаться "сопли" внутри каналов, которые потом и будут мучать мозг. короче вот: 1-колличество 2-качество  про винт качества(который воздух добавляет) я писал,который на фотке под цифрой 2 | 
|  | |
|    24.6.2010, 19:41 
				 Сообщение
					#202
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Назвал винты ты правильно, но ошибся с их назначением. Винт "качества" регулирует то количество бензина, которое будет использовано для топливной смеси системы холостого хода. Карбюраторы "Озон" устройство, ремонт, регулировка.(Скачать) (стр.9-11 + приложение) Система холостого хода, то что в правой части схемы.  10- Главный топливный жиклёр ХХ. 11- Эмульсионный (воздушный) жиклёр ХХ. 13- Подстроечный винт воздуха (должен быть запломбирован). 16- Винт качества. 7 - Кольцевой распылитель с радиальными топливными отверстиями. 8 - Винт количества. Бензин, поступающий через жиклёр №10 разбавляется воздухом из жиклёра №11, получается "газированный бензин". В полученную смесь добавляется немного воздуха из-под винта №13, далее эта смесь попадает под винт №16, который регулирует, какое количество этой смеси (а по сути бензина) пройдёт дальше. То, что прошло через винт №16, попадает в №7, кольцевой распылитель с радиальными отверстиями, именно в этот кольцевой распылитель упирается своим конусом винт №8 и именного его зазором регулируется то количество воздуха, которое будет добавлено в топливную смесь, сгорающую в двигателе на ХХ. Вот примерно так, в общем, выглядит работа системы ХХ, по сути это карбюратор в карбюраторе. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 25.6.2010, 12:10 | 
|  | |
|  27.6.2010, 16:33 
				 Сообщение
					#203
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Подскажите плиз!!!  Неправильная регулировка ХХ может повлиять на расход топлива? | 
|  | |
|  27.6.2010, 18:34 
				 Сообщение
					#204
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 6606 Машина:21063 Цвет:бежь Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Скажыте пож. кто знает, используется ли при регулировке карб. подстроечный винт воздуха в Alex Andera на рис. он под номером 13. Зачем он вообще нужен??
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.6.2010, 19:17 
				 Сообщение
					#205
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | Подскажите плиз!!!  Неправильная регулировка ХХ может повлиять на расход топлива? конечно!! и не только на расход, на приеместость тоже влияет! Скажыте пож. кто знает, используется ли при регулировке карб. подстроечный винт воздуха в Alex Andera на рис. он под номером 13. Зачем он вообще нужен?? очень редко, настраивается этот винт на заводе-изготовителе, и только в редких случаях перенастраивается. для того он собсна и нужен - для доп.обогощения/обеднения смеси. Сообщение отредактировал Delfi - 27.6.2010, 19:17 | 
|  | |
|  27.6.2010, 20:32 
				 Сообщение
					#206
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 6606 Машина:21063 Цвет:бежь Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ну его у меня уже наверное кто то подкручивал, потому что пломб никаких нету. Так тогда его наверное и не трогать?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.6.2010, 21:33 
				 Сообщение
					#207
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  28.6.2010, 22:00 
				 Сообщение
					#208
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				дак все же который из болтов качества а который количества?    из поста поста 202 я кручу болт 1 для регулировки ХХ правильно??? выкручиваю 2,5 оборота, ХХ 1000, но увеличился расход бенза и в салоне пахнет бензином | 
|  | |
|  29.6.2010, 11:18 
				 Сообщение
					#209
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | дак все же который из болтов качества а который количества?    из поста поста 202 я кручу болт 1 для регулировки ХХ правильно??? выкручиваю 2,5 оборота, ХХ 1000, но увеличился расход бенза и в салоне пахнет бензином Привет. Ты, видимо, имелл ввиду пост № 201, там винты правильно подписаны. 1- Количество. 2- Качество. Правильно, винтом №1 можно регулировать оборты холостого хода. По поводу запаха бензина есть отдельные темы, там перечислены все возможные варианты. Когда у меня такое было, в смысле запах бензина в салоне и вроде как расход вырос, выяснилось, что есть течь из бензонасоса. Купил ремкомплект, поменял всё , больше не течёт и не пахнет. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 29.6.2010, 11:19 | 
|  | |
|  29.6.2010, 13:27 
				 Сообщение
					#210
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ну знач меня не приглючило по поводу болтов...  просто трос спидока порван, пробег незнаю, но заправляюсь на 500рур (22-23 литра) хватает на сутки-полтора... ну не омгу я проехзать за это время 200км :)))))) | 
|  | |
|  29.6.2010, 16:33 
				 Сообщение
					#211
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | ну знач меня не приглючило по поводу болтов...  просто трос спидока порван, пробег незнаю, но заправляюсь на 500рур (22-23 литра) хватает на сутки-полтора... ну не омгу я проехзать за это время 200км :)))))) Как на педальку жмёшь, в пол или спокойно? А как машина при этом едит, нормально? Дымит сильно, какой дым, какого цвета? Бензопровод от бака до карбюратора надо проверить, и сам бак, может и течёт где-то. Бензонасос посмотри обязательно и бензиновый фильтр. Хомуты глянь, шланг мог задубеть и хомуты его не обжиают нормально, из-под них может течь. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 29.6.2010, 16:35 | 
|  | |
|  30.6.2010, 1:24 
				 Сообщение
					#212
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				не зависит от того как на педальку жму... хомуты все проверил, шланги тожа, заодно поменял экономайзер (на болту не было резинки)... при закрытых окнах катался (холодно было сегодня) и вроде нечего не пахло... завтра проверю с открытыми окнами
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.7.2010, 18:46 
				 Сообщение
					#213
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем Доброго времени суток! Народ, такой трабл. Стоит карб Солекс 08 на двигле 1,3 и зажигание БСЗ. Вообщем, не могу отрегулировать ХХ. Читал где-то здесь что надо ставить  1,5 оброта винт качества и 3,5 оброта винт количества. Выставил, заводиться отлично но, ХХ держит только "на подсосе". Да и еще, тоже где то читал что в трубке идущей от от карба к распределителю зажигания не должно быть разряжения, а у меня есть, даже если винт количества полность вывернут. Это правильно? И скажите у кого какие настройки стоя, хотя бы приблизительно или может что подскажите??))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.7.2010, 19:01 
				 Сообщение
					#214
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Да, кстати, еще прыгают обороты хх. Хотя на подсосе работает ровно. С чем это связано? Где-то воздух подсасывает?
				 Сообщение отредактировал OrecKa - 4.7.2010, 11:22 | 
|  | |
|  5.7.2010, 20:42 
				 Сообщение
					#215
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Так, все нашел, это был шланг ВУ))
				 Сообщение отредактировал OrecKa - 12.7.2010, 12:42 | 
|  | |
|  10.7.2010, 13:33 
				 Сообщение
					#216
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  10.7.2010, 14:18 
				 Сообщение
					#217
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | Подскажите плиз!!!  Неправильная регулировка ХХ может повлиять на расход топлива? конечно!! и не только на расход, на приеместость тоже влияет! Ну вот допустим неправильная регулировка может увеличить расход литра на 1-1.5? да, может. | 
|  | |
|  11.7.2010, 20:46 
				 Сообщение
					#218
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Народ, такой трабл. Вообщем, у старого карба повредил седло жиклера ХХ, не стал мучиться и купил новый карб 08, давно уже хотел. Все отругировал, как по книжке. Но вот обороты скачут, причем если стрелка выше 1500-1300 они держаться ровно, даже еслт на ХХ работает, как только ниже, стрелка тахометра начинает гулять где-то +100 (то есть подниметься на 100 и обратно, к норме, иногда прям секунд на 5-8, иногда небольшими рывками), причем ниже не идет, только выше. Хз что делать. Вакуумник в норме проверял, хоть и не давно заменил, обороты из-за него не скачут, подсоса воздуха ни где нет, все на герметике.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.7.2010, 12:41 
				 Сообщение
					#219
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ну че ни кто не знает, а то я уже все перепробровал, хз что делать     | 
|  | |
|  19.7.2010, 0:08 
				 Сообщение
					#220
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У меня постоянно со временем появляется черный нагар на свечах, уровень поплавковой камеры отрегулирован по норме, в чем может быть проблема?
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 7:55 |