![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Как все знают на приборной панели 06 имеются спидометр, тахометр, указатель давления масла, указатель температуры ОЖ и указатель уровня топлива. Индикатором неисправности генератора служит контрольная лампа .Но хотелось бы не только неожиданно узнать о «смерти» генератора, но и контролировать напряжение в бортовой сети, чтобы иметь возможность предотвратить к примеру, разряд аккумуляторной батареи в случае если генератор не вырабатывает достаточного тока для её заряда .
Тем более что в поздних моделях ВАЗ-2105, 07 вольтметр даже занял место указателя давления масла. Владельцы 06 могут дополнить инструментарий КиП этим прибором, установив его вместо штатных стрелочных часов в центре торпеды. Часы эти в большинстве своем весьма ненадежны, а учитывая что у большинства автовладельцев в салоне имеются еще как минимум одни часы(например на экране магнитолы, или отдельные электронные), то невелика потеря. К тому же эти часы довольно громко и немелодично тикают. Для такой модернизации нам понадобятся: 1. Вольтметр от автомобиля УАЗ. Покупался в Москве, в большом магазине запчастей по цене 190 р. 2. Отрезок провода длинной около 20-25 см. 3. Стандартная клемма типа «мама» Внимание: при работе с электропроводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, сняв провод «массы» с её клеммы, во избежание короткого замыкания и порчи электрооборудования автомобиля. Порядок действий Вынимаем из торпеды штатные часы, отключаем от них электропроводку, вытаскиваем из них патрон с лампой подсветки, и снимаем с них уплотнительное кольцо. Подключать вольтметр мы будем к проводу «+» лампы освещения «бардачка». Напряжение там появляется при включённом зажигании, так что наш вольтметр будет оживать вместе с остальными контрольными приборами при повороте ключа в замке. К тому же в цепь с примерно таким же набором потребителей включается штатный вольтметр на 2105 и 2107. Воспользоваться штатной проводкой от часов нельзя – «+» там постоянный, и поэтому вольтметр будет работать всегда, потребляя при этом ток достаточный для разряда батареи, если автомобиль долгое время находится без движения. Протягиваем провод через отверстие от часов и боковину «бардачка» к патрону лампы его освещения. Вытаскиваем патрон с лампой из выключателя, снимаем провод питания лампы с клеммы, сращиваем или припаиваем наш провод к этому проводу и собираем все обратно как было. На другой конец провода закрепляем клемму «мама». С вольтметра снимаем его крепление. Чтобы прибор плотно держался в отверстии, обернем его 1-2 слоями изоленты черного цвета. Надеваем на него уплотнительное кольцо от часов. Подключаем провода – черный провод от штатных часов на клемму «-» вольтметра, протянутый нами провод к клемме «+» , вставляем в вольтметр патрон с лампой подсветки. Конец второго провода от часов (красный), необходимо заизолировать, т.к. на нем присутствует постоянное напряжение. Вставляем вольтметр в отверстие. Теперь при включенном зажигании прибор будет показывать нам напряжение в бортовой сети. Конечно, как и у прочих приборов, у него есть погрешность, но точность измерения достаточна для наших целей. ©Злые Мыши
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2008 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 5870 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нужна квалифицированная помощь!!! Поставил вольтметр от УАЗика, всё норма. Только одна проблема есть. Когда включаешь поворотник, то стрелка вольтметра начинает дёргатся. При всех остальных нагрузках, норма работает (стрелка вольтметра). Кто знает, подскажите пожайлуста, в чём дело? За рание спасибо. Была такая же проблема.Поставил блок ножевых предохранителей и всё стало нормуль. |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ,помогите,в нашем городе не нашёл УАЗовский,купил ПАЗовский вольметр,решил поставить,но когда ставлю почему-то замыкает и выбивает предохранители:( 2-й чёрный провод это "-"?Зелёный с чёрным кажется это что? и красный это получается "+"но он тоже скручен в 2 провода,подскажите можно ли поробывать с пазовским что бы не замыкал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет, классная чтука вольтметр, вот только если себе поставить было бы ещё круче=), подскажите плиз на место часов это к стате тоже вариант хороший, а вот если у меня борода с 7аки там по идеи круглое отверстие под часы предназначено, можно туда УАЗовский вольтметр вставить, может кто нибудь ставил поделитесь опытом, за ранее спс
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хотя бы скажите отчего предохранители сгорают и видно что не так как-то по сообшению вверху почитайте,плиз,нужна помошь!!:(
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хотя бы скажите отчего предохранители сгорают и видно что не так как-то по сообшению вверху почитайте,плиз,нужна помошь!!:( честно сказать с таким я не сталкиволся вольтметром, ну так как ты говариш что там по два "+" и по 2 "-", па пробуй их разъеденить и по очереди подключать. там есть лампочка подсветки прибора? |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот фото вольтметра
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вот фото вольтметра ![]() ЗЫ: Нашел - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12842 Сообщение отредактировал Mitka - 7.7.2010, 20:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
блин,так и знал что что-то не то:( я просто думалчто для таких машин и стоят такие приборы:))) спс за помошь,я думю там парни подскажут:)))
пы,а от какой машины ешё может подойти по размеру для замены часов на вольтметр? |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну вот провода - http://i068.radikal.ru/1007/42/77fe2469f3d4.jpg Желтый это от подсветкибардачка
а как насчёт 3-х проводов которые имеют по 2 пары? у вас так?и как подключать ото там 2 чёрных? |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну вот провода - http://i068.radikal.ru/1007/42/77fe2469f3d4.jpg Желтый это от подсветкибардачка а как насчёт 3-х проводов которые имеют по 2 пары? у вас так?и как подключать ото там 2 чёрных? спаренные черные, это масса, спаренные красные это +, коричневый с белым(серый) это подсветка - согласно эл схемы а вот что у тебя ещё там за 2 проводка я не подскажу,поидеи тебе то и нужны только красные спаренные , ну и подсветка(если нужна) Сообщение отредактировал denischel - 9.7.2010, 19:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну вот провода - http://i068.radikal.ru/1007/42/77fe2469f3d4.jpg Желтый это от подсветкибардачка а как насчёт 3-х проводов которые имеют по 2 пары? у вас так?и как подключать ото там 2 чёрных? Схему электрооборудования скачай или купи книжку. Там все по цветам расписано. Подключать - что? Это провода питания и подсветки часов. Амперметр сюда подключать не нужно. Оранжевый (не желтый) - это действительно "+" лампочки бардачка. |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Купил Вольтметр УАЗ,ЦЕна 400р нового :((((Поставил,но вот смотрю при включение питание стрелка вольтметра начинает падать :((( раз пытался завести,вообше стартёр перестал крутить потом зовёлся с 30 сек прокрутки стартера :( и всё после вольтметра,что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Купил Вольтметр УАЗ,ЦЕна 400р нового :((((Поставил,но вот смотрю при включение питание стрелка вольтметра начинает падать :((( раз пытался завести,вообше стартёр перестал крутить потом зовёлся с 30 сек прокрутки стартера :( и всё после вольтметра,что может быть? а как ты его подключил? |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
обычно,+ от бардочка,так как он мне вообше не нужен, а - 2 чёрных провода с часов....
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ни где нет контакта плюсовых проводов, контактов вольтметра на кузов авто? Надеюсь - это не тот амперметр. Если бы был плюсовой провод на массе, то коротнуло и сгорел бы предохранитель, если нету предохранителя или номинал не соответствует номиналу, то сгорит провод и очень быстро... У амперметра другая схема подключения |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 21.8.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 17998 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:темный коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот ведь в нашем Мухосранске все через одно известное место...
VST на штатное место походу хрен найдешь... Нешелся один какой-то китайский девайс в виде прямоуголничка, показывает тоже время, температуру (на борту/за бортом) и вольты... Внимание ценнег !!! 1300 руб. БАРЫГИ!!! Поржал и ушел. Лучше БК какой-нибудь с доставкой. Чуть дороже выйдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а зачем ставить вольтметр в салон автомобиля? какую полезную информацию вы хотите узнать от него?
часы куда полезней и в плане удобности и в плане эстетики салона, они так же своим классическим видом подчеркивают "классический" вид (больше и так в этом автомобиле гордится нечем). |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну на счеи нечем гордиться я б поспорил,а вот часы убирать ради прибора думаю это зря,часы очень нужный атрибут
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 10:03 |