IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вольтметр вместо часов, Самый простой способ установки
Злые Мыши
сообщение 3.4.2007, 13:04
Сообщение #1
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Как все знают на приборной панели 06 имеются спидометр, тахометр, указатель давления масла, указатель температуры ОЖ и указатель уровня топлива. Индикатором неисправности генератора служит контрольная лампа .Но хотелось бы не только неожиданно узнать о «смерти» генератора, но и контролировать напряжение в бортовой сети, чтобы иметь возможность предотвратить к примеру, разряд аккумуляторной батареи в случае если генератор не вырабатывает достаточного тока для её заряда .
Тем более что в поздних моделях ВАЗ-2105, 07 вольтметр даже занял место указателя давления масла.
Владельцы 06 могут дополнить инструментарий КиП этим прибором, установив его вместо штатных стрелочных часов в центре торпеды. Часы эти в большинстве своем весьма ненадежны, а учитывая что у большинства автовладельцев в салоне имеются еще как минимум одни часы(например на экране магнитолы, или отдельные электронные), то невелика потеря. К тому же эти часы довольно громко и немелодично тикают.

Для такой модернизации нам понадобятся:

1. Вольтметр от автомобиля УАЗ. Покупался в Москве, в большом магазине запчастей по цене 190 р.
2. Отрезок провода длинной около 20-25 см.
3. Стандартная клемма типа «мама»

Внимание: при работе с электропроводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, сняв провод «массы» с её клеммы, во избежание короткого замыкания и порчи электрооборудования автомобиля.

Порядок действий

Вынимаем из торпеды штатные часы, отключаем от них электропроводку, вытаскиваем из них патрон с лампой подсветки, и снимаем с них уплотнительное кольцо.

Подключать вольтметр мы будем к проводу «+» лампы освещения «бардачка».
Напряжение там появляется при включённом зажигании, так что наш вольтметр будет оживать вместе с остальными контрольными приборами при повороте ключа в замке.
К тому же в цепь с примерно таким же набором потребителей включается штатный вольтметр на 2105 и 2107.

Воспользоваться штатной проводкой от часов нельзя – «+» там постоянный, и поэтому вольтметр будет работать всегда, потребляя при этом ток достаточный для разряда батареи, если автомобиль долгое время находится без движения.

Протягиваем провод через отверстие от часов и боковину «бардачка» к патрону лампы его освещения. Вытаскиваем патрон с лампой из выключателя, снимаем провод питания лампы с клеммы, сращиваем или припаиваем наш провод к этому проводу и собираем все обратно как было. На другой конец провода закрепляем клемму «мама».

С вольтметра снимаем его крепление.

Чтобы прибор плотно держался в отверстии, обернем его 1-2 слоями изоленты черного цвета.
Надеваем на него уплотнительное кольцо от часов.
Подключаем провода – черный провод от штатных часов на клемму «-» вольтметра, протянутый нами провод к клемме «+» , вставляем в вольтметр патрон с лампой подсветки. Конец второго провода от часов (красный), необходимо заизолировать, т.к. на нем присутствует постоянное напряжение.
Вставляем вольтметр в отверстие.
Теперь при включенном зажигании прибор будет показывать нам напряжение в бортовой сети. Конечно, как и у прочих приборов, у него есть погрешность, но точность измерения достаточна для наших целей.


©Злые Мыши
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image_3_DSC00016.jpg ( 121.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3424
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
33 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов (320 - 339)
Смирноff
сообщение 6.7.2010, 20:19
Сообщение #321
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2008
Из: Ленинградская обл.
Пользователь №: 5870
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SergeyZaraysk @ 29.6.2010, 21:41) *
Нужна квалифицированная помощь!!!
Поставил вольтметр от УАЗика, всё норма. Только одна проблема есть. Когда включаешь поворотник, то стрелка вольтметра начинает дёргатся. При всех остальных нагрузках, норма работает (стрелка вольтметра). Кто знает, подскажите пожайлуста, в чём дело? За рание спасибо.

Была такая же проблема.Поставил блок ножевых предохранителей и всё стало нормуль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 6.7.2010, 20:47
Сообщение #322
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Народ,помогите,в нашем городе не нашёл УАЗовский,купил ПАЗовский вольметр,решил поставить,но когда ставлю почему-то замыкает и выбивает предохранители:( 2-й чёрный провод это "-"?Зелёный с чёрным кажется это что? и красный это получается "+"но он тоже скручен в 2 провода,подскажите можно ли поробывать с пазовским что бы не замыкал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 6.7.2010, 21:03
Сообщение #323
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



всем привет, классная чтука вольтметр, вот только если себе поставить было бы ещё круче=), подскажите плиз на место часов это к стате тоже вариант хороший, а вот если у меня борода с 7аки там по идеи круглое отверстие под часы предназначено, можно туда УАЗовский вольтметр вставить, может кто нибудь ставил поделитесь опытом, за ранее спс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 6.7.2010, 21:51
Сообщение #324
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



хотя бы скажите отчего предохранители сгорают и видно что не так как-то по сообшению вверху почитайте,плиз,нужна помошь!!:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 6.7.2010, 22:07
Сообщение #325
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 6.7.2010, 19:51) *
хотя бы скажите отчего предохранители сгорают и видно что не так как-то по сообшению вверху почитайте,плиз,нужна помошь!!:(

честно сказать с таким я не сталкиволся вольтметром, ну так как ты говариш что там по два "+" и по 2 "-", па пробуй их разъеденить и по очереди подключать. там есть лампочка подсветки прибора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.7.2010, 22:19
Сообщение #326
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(voron333 @ 6.7.2010, 22:51) *
хотя бы скажите отчего предохранители сгорают и видно что не так как-то по сообшению вверху почитайте,плиз,нужна помошь!!:(

Фото бы твоего "вольтметра" или хотя бы марку, чтоб в инете найти....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 7.7.2010, 20:00
Сообщение #327
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Вот фото вольтметра Прикрепленный файл  DSC00015.JPG ( 243.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123

Прикрепленный файл  DSC00018.JPG ( 179.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 336
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.7.2010, 20:05
Сообщение #328
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(voron333 @ 7.7.2010, 21:00) *
Вот фото вольтметра

rofl.gif Так я и знал... Где ты увидел "вольтметр"? Это амперметр, он ток (Амперы) измеряет, а не Вольты. Схема его подключения совсем другая, ищи, здесь где-то было...
ЗЫ: Нашел - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12842

Сообщение отредактировал Mitka - 7.7.2010, 20:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 7.7.2010, 20:30
Сообщение #329
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



блин,так и знал что что-то не то:( я просто думалчто для таких машин и стоят такие приборы:))) спс за помошь,я думю там парни подскажут:)))
пы,а от какой машины ешё может подойти по размеру для замены часов на вольтметр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 9.7.2010, 17:56
Сообщение #330
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



ну вот провода - http://i068.radikal.ru/1007/42/77fe2469f3d4.jpg Желтый это от подсветкибардачка
а как насчёт 3-х проводов которые имеют по 2 пары? у вас так?и как подключать ото там 2 чёрных?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 9.7.2010, 19:40
Сообщение #331
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 9.7.2010, 15:56) *
ну вот провода - http://i068.radikal.ru/1007/42/77fe2469f3d4.jpg Желтый это от подсветкибардачка
а как насчёт 3-х проводов которые имеют по 2 пары? у вас так?и как подключать ото там 2 чёрных?

спаренные черные, это масса, спаренные красные это +, коричневый с белым(серый) это подсветка - согласно эл схемы а вот что у тебя ещё там за 2 проводка я не подскажу,поидеи тебе то и нужны только красные спаренные , ну и подсветка(если нужна)

Сообщение отредактировал denischel - 9.7.2010, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.7.2010, 0:48
Сообщение #332
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(voron333 @ 9.7.2010, 18:56) *
ну вот провода - http://i068.radikal.ru/1007/42/77fe2469f3d4.jpg Желтый это от подсветкибардачка
а как насчёт 3-х проводов которые имеют по 2 пары? у вас так?и как подключать ото там 2 чёрных?

Схему электрооборудования скачай или купи книжку. Там все по цветам расписано. Подключать - что? Это провода питания и подсветки часов. Амперметр сюда подключать не нужно. Оранжевый (не желтый) - это действительно "+" лампочки бардачка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 17.7.2010, 18:00
Сообщение #333
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Купил Вольтметр УАЗ,ЦЕна 400р нового :((((Поставил,но вот смотрю при включение питание стрелка вольтметра начинает падать :((( раз пытался завести,вообше стартёр перестал крутить потом зовёлся с 30 сек прокрутки стартера :( и всё после вольтметра,что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 18.7.2010, 14:44
Сообщение #334
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 17.7.2010, 19:00) *
Купил Вольтметр УАЗ,ЦЕна 400р нового :((((Поставил,но вот смотрю при включение питание стрелка вольтметра начинает падать :((( раз пытался завести,вообше стартёр перестал крутить потом зовёлся с 30 сек прокрутки стартера :( и всё после вольтметра,что может быть?

а как ты его подключил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 20.7.2010, 18:40
Сообщение #335
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



обычно,+ от бардочка,так как он мне вообше не нужен, а - 2 чёрных провода с часов....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.7.2010, 20:30
Сообщение #336
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(voron333 @ 20.7.2010, 19:40) *
обычно,+ от бардочка,так как он мне вообше не нужен, а - 2 чёрных провода с часов....

Ни где нет контакта плюсовых проводов, контактов вольтметра на кузов авто? Надеюсь - это не тот амперметр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 21.7.2010, 9:43
Сообщение #337
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 20.7.2010, 20:30) *
Ни где нет контакта плюсовых проводов, контактов вольтметра на кузов авто? Надеюсь - это не тот амперметр.

Если бы был плюсовой провод на массе, то коротнуло и сгорел бы предохранитель, если нету предохранителя или номинал не соответствует номиналу, то сгорит провод и очень быстро... У амперметра другая схема подключения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dagovich
сообщение 21.7.2010, 12:19
Сообщение #338
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 21.8.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 17998
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:темный коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Вот ведь в нашем Мухосранске все через одно известное место...
VST на штатное место походу хрен найдешь... Нешелся один какой-то китайский девайс в виде прямоуголничка, показывает тоже время, температуру (на борту/за бортом) и вольты... Внимание ценнег !!! 1300 руб. БАРЫГИ!!! Поржал и ушел. Лучше БК какой-нибудь с доставкой. Чуть дороже выйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 1.8.2010, 14:05
Сообщение #339
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



а зачем ставить вольтметр в салон автомобиля? какую полезную информацию вы хотите узнать от него?
часы куда полезней и в плане удобности и в плане эстетики салона, они так же своим классическим видом подчеркивают "классический" вид (больше и так в этом автомобиле гордится нечем).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 1.8.2010, 15:31
Сообщение #340
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Ну на счеи нечем гордиться я б поспорил,а вот часы убирать ради прибора думаю это зря,часы очень нужный атрибут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 10:03