| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  8.7.2010, 20:19
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2009 Из: Россия \ Самара Пользователь №: 22195 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				доброго времени суток!  сразу скажу что по теме не нашел на форему ответа... если есть киньте ссылки плиз!. 
			
			
                                                       
					
		ну суть проблемы...... машина 97г пробег 67000км ... неделю назад заметил : утром сел прогрел до 60 градусов и поехал( всегда так делаю и зимой и летом) пока не прогреется двигатель (примерно до 5-6 включения вентилятора) машина тянет просто супер ...... разгон с любой скорости и на любых оборотах тянет отлично !! но стоит раз 6 включиться вентилятору как потом тяга пропадает.... причем чем дальше тем больше к вечеру газ в пол а практически на месте стоим..... не едет и упирается .... причем если ей дать часа 3-4 остыть ( т.к. щас лето и жарко) то снова тянет хорошо опять же до прогрева....... хз....помогите плиз!!!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  8.7.2010, 20:57
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 19.2.2010 Из: Уфа Пользователь №: 27114 Машина:21041 Цвет:Черный жемчуг Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я бы для начала посмотрел бензонасос.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2010, 21:06
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2009 Из: Россия \ Самара Пользователь №: 22195 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ЗАбыл уточнить   на машине гбо . но такая чушь и на газу и на бензине.....   в начале месяца вентилятор подвел.....  увидел когда за 90 было но до красной зоны далеко ( ну может под 100  градусов) не может ли пропавшая тяга быть следствием перегрева дивгателя?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2010, 21:32
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.1.2010 Из: Тверская обл. п.Редкино Пользователь №: 24994 Машина:вАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ЗАбыл уточнить   на машине гбо . но такая чушь и на газу и на бензине.....   в начале месяца вентилятор подвел.....  увидел когда за 90 было но до красной зоны далеко ( ну может под 100  градусов) не может ли пропавшая тяга быть следствием перегрева дивгателя? вряд ли я свою до 120 град довадил на парковке крутился не заметил как поднялась понял когдф бурление услышал и вибрация по педали сцепления пошла ,если черный дым не идет из глушака после этого то все норм я думаю у тебя дело в карбе скорее всего какая нить прокладка пострадала но все равно я бы на твоем месте диагностику начал бы с бензонасоса проверить же его лнгко доводищь до кандиции кладешь мокрую тряпачку и все станет ясно но мне кажется что дело у тебя в прокладке по каторой газ поступает в карб посмотри ее если можешь лучше сразу замени оно так спокойнее будет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2010, 21:55
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2009 Из: Россия \ Самара Пользователь №: 22195 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				газовая проставка новая . пластмассовая  ей не больше месяца....  + тарамблер поменял  и бегзиновый и газовй клапаны (ловато италия ) поставил..... 
			
			
                                                       
					
		газовая проставка новая . пластмассовая  ей не больше месяца....  + тарамблер поменял  и бегзиновый и газовй клапаны (ловато италия ) поставил..... мб. кому то полезной окажется ифна что трамблер смазывать надо ибо разбилось в нем все что только можно без смазки) самое глваное не сказал.... на холодной 3 передача 3000 об\мин = 60 км\ч 4 передача 3000 об\мин=80 км\ч 4000 об\мин=100 км\ч на горячу. 3 передача 3000 об\мин = 50-55 км\ч . 4 передача 3000об\мин= 70 4000 об\мин= 85-95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2010, 23:12
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Экстремальный Жигулистъ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Да нормально тут все, в жару всегда так!Просто более теплый воздух более разряжен, соответственно меньше воздуха попадает в данном случае в карб, соостветственно смесь переобогащается и поэтому машина не тянет + еще движок подогревает подкапотное пространство откуда собсна карб и берет воздух.У миня на инжекторе та же самая фигня, после пробок не хочет ехать нормальон, приходится разгазовывать, за то ночью все прекрасно, едет как положено. Так что не обращайте внимания-в жару вчегда так!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2010, 23:41
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2010, 10:59
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.4.2010 Из: 44 Пользователь №: 30366 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Если перегрев был, возможно прокладка под головой теперь перекрывает немного каналы с охлаждающей жидкостью и  движок перегреваясь выбирает тепловые зазоры и начинает тупить. Но это чисто из теории. На практике такого ни разу не встречал))  
			
			
                                                       
					
		А если на горячей немного вытянуть подсос, мощность не возвращается???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2010, 12:33
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Немного подредактировал заголовок темы и описание.Это во первых.Во вторых не обязательно было создавать ещё одну тему.Отписался бы в похожей.Пожже закрою. 
			
			
                                                       
					
		По теме.смотри карбюратор.В жару у многих так,не значительное ухудшение тяги наблюдается.Бензонасос-это агрегат номер два,на который нужно обратить внимание.Ну и судя по описанию возможны проблемы со сцеплением.Удачи.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2010, 18:07
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2009 Из: Россия \ Самара Пользователь №: 22195 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ВСЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2010, 17:24
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2009 Из: Россия \ Самара Пользователь №: 22195 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				всем привет!!!! проблема решилась просто ах....ь как просто ..... доливкой масла до 85% макс объема!!!!!  че и как это повлияло хз возможно что охлаждение стало больше...  ну тока на вазовских машинах передний левый повортник отвеает за выбрасы СО))))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2010, 7:38
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				У меня такая же проблема, пока температура не достигла 90 градусов прет как дурная, как прогреется начинает тупить, газ давишь, мотор глухо так рычит, а тачка еле разгоняется, при этом не замечал рост оборотов отдельно от скорости, просто тугой разгон, если вытащить подсос немного тяга возвращается. Подскажите что делать. Мотор 2106, БСЗ, карбюратор 2107-20, мех привод.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2010, 14:12
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 У меня такая же проблема, пока температура не достигла 90 градусов прет как дурная, как прогреется начинает тупить, газ давишь, мотор глухо так рычит, а тачка еле разгоняется, при этом не замечал рост оборотов отдельно от скорости, просто тугой разгон, если вытащить подсос немного тяга возвращается. Подскажите что делать. Мотор 2106, БСЗ, карбюратор 2107-20, мех привод. я конечно не знаю в чем дело, но советую посмотреть шланг вакуумника трамблера. короче шланг работает так: передает вакуум из задроссельного пространства к вакуумнику. Вакуумник на трамблере корректирует гол опережения зажигания. В жару подкапотное пространство перегревается, шланг этот становится эластичный и все. Если дело в нем поменяйте на силиконовый.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2010, 14:18
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 У меня такая же проблема, пока температура не достигла 90 градусов прет как дурная, как прогреется начинает тупить, газ давишь, мотор глухо так рычит, а тачка еле разгоняется, при этом не замечал рост оборотов отдельно от скорости, просто тугой разгон, если вытащить подсос немного тяга возвращается. Подскажите что делать. Мотор 2106, БСЗ, карбюратор 2107-20, мех привод. я конечно не знаю в чем дело, но советую посмотреть шланг вакуумника трамблера. короче шланг работает так: передает вакуум из задроссельного пространства к вакуумнику. Вакуумник на трамблере корректирует гол опережения зажигания. В жару подкапотное пространство перегревается, шланг этот становится эластичный и все. Если дело в нем поменяйте на силиконовый. А он у меня итак свеженький силиконовый.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2010, 14:50
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 У меня такая же проблема, пока температура не достигла 90 градусов прет как дурная, как прогреется начинает тупить, газ давишь, мотор глухо так рычит, а тачка еле разгоняется, при этом не замечал рост оборотов отдельно от скорости, просто тугой разгон, если вытащить подсос немного тяга возвращается. Подскажите что делать. Мотор 2106, БСЗ, карбюратор 2107-20, мех привод. я конечно не знаю в чем дело, но советую посмотреть шланг вакуумника трамблера. короче шланг работает так: передает вакуум из задроссельного пространства к вакуумнику. Вакуумник на трамблере корректирует гол опережения зажигания. В жару подкапотное пространство перегревается, шланг этот становится эластичный и все. Если дело в нем поменяйте на силиконовый. А он у меня итак свеженький силиконовый. насос бензиновый проверял? не знай даж. смотреть нужно. Если зажигание правильно настроено остается карб. Наверное его надо глянуть. Хотя не знай.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2010, 14:50
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 У меня такая же проблема, пока температура не достигла 90 градусов прет как дурная, как прогреется начинает тупить, газ давишь, мотор глухо так рычит, а тачка еле разгоняется, при этом не замечал рост оборотов отдельно от скорости, просто тугой разгон, если вытащить подсос немного тяга возвращается. Подскажите что делать. Мотор 2106, БСЗ, карбюратор 2107-20, мех привод. я конечно не знаю в чем дело, но советую посмотреть шланг вакуумника трамблера. короче шланг работает так: передает вакуум из задроссельного пространства к вакуумнику. Вакуумник на трамблере корректирует гол опережения зажигания. В жару подкапотное пространство перегревается, шланг этот становится эластичный и все. Если дело в нем поменяйте на силиконовый. А он у меня итак свеженький силиконовый. насос бензиновый проверял? не знай даж. смотреть нужно. Если зажигание правильно настроено остается карб. Наверное его надо глянуть. Хотя не знай.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2010, 12:26
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 насос бензиновый проверял? не знай даж. смотреть нужно. Если зажигание правильно настроено остается карб. Наверное его надо глянуть. Хотя не знай. Ну на насосе менял все мембраны и прокладки, вроде все путем, мне вот интересно если я карб 3 года не чистил это из-за него может быть?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2010, 12:43
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 
				у меня как то было подобное на бензине, проблема оказалась в бензошлангах 
			
			
                                                       
					
		в итоге поставил от инжевой мотора.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2010, 16:23
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 насос бензиновый проверял? не знай даж. смотреть нужно. Если зажигание правильно настроено остается карб. Наверное его надо глянуть. Хотя не знай. Ну на насосе менял все мембраны и прокладки, вроде все путем, мне вот интересно если я карб 3 года не чистил это из-за него может быть? Если есть возможность попробуй поставь насос заведомо рабочий и попробуй. Я сам тож пытался как то в насосе мембраны менять но ничего хорошего из этого не вышло. Покупаю и ставлю бензанасос целый. Если карбюратор Озон, то никакой нужды чистить его не вижу. Жругое дело карбюратор Солекс с его французскими жиклерами, который не приспособлен для нашего бензина. Но все зависит какой бензин заливаешь и стоит ли у тебя фильтр очистки топлива до карба. Моей шестерке 14 лет и жиклеры ни разу не чистили. Сообщение отредактировал Radmir - 18.7.2010, 16:25  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2010, 21:50
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2009 Из: Россия \ Самара Пользователь №: 22195 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				бензаносос то причем лично у меня ГБО     и на бензине тока когда газ кончается езжу !  но как писал долив масла проблема пропала . в планах радитор почистить  ибо  какая то грязь на дне расширительного бочка напрягает .    а карб я зимой чистил  он до сих пор как новый !
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:41 |