IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сайлентблоки, замена и т.д.
URAL.vaz
сообщение 23.6.2010, 19:57
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 14.9.2009
Из: Североуральск сверд-я обл
Пользователь №: 19008
Машина:ваз-21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



я узнавал уже у нас в городе замена стоит 250-300 руб штука.да и сам хочу во всем разобраться!

Сообщение отредактировал URAL.vaz - 23.6.2010, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.6.2010, 20:01
Сообщение #102
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(URAL.vaz @ 23.6.2010, 19:57) *
я узнавал уже у нас в городе замена стоит 250-300 руб штука.да и сам хочу во всем разобраться!

нихрена у вас цены,у нас Саня меняет верхние-нижние с двух сторон за 50гр=200р.Что то больно много хотят aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
URAL.vaz
сообщение 23.6.2010, 20:03
Сообщение #103
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 14.9.2009
Из: Североуральск сверд-я обл
Пользователь №: 19008
Машина:ваз-21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



вот по этому и хочу все сам сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.6.2010, 20:08
Сообщение #104
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



ваще ужасть,выходит 300*8=2400р=600гр.Уверен,научился бы за час.
За эти деньги кое кто у нас работает месяц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
URAL.vaz
сообщение 24.6.2010, 8:28
Сообщение #105
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 14.9.2009
Из: Североуральск сверд-я обл
Пользователь №: 19008
Машина:ваз-21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



umnik2.gif так кто-ни-будь может мне сказать как лучше без гемора и правельно поменять верхние салент-блоки?на сколько их запресовать перед установкой чтоб встал рычаг без проблем и саленты не вывалились! help.gif уже весь инет перерыл,все говорят как в мурзилке сказано так и делай read.gif .а если по мурзилке делать то потом рычаг не вставить или салент один вылитает,(второй раз салент нормально не запресовывается)после этого он убивается в лёт и прокручивается в рычаге help.gif

Сообщение отредактировал URAL.vaz - 24.6.2010, 9:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 24.6.2010, 11:27
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Снимаешь верхний рычаг с машины,после чего берешь рулетку и меряешь примерную ширину "стакана"куда вставляется болт с рычагом.Потом берешь сьемник и начинаешь запресовывать сайленты в рычаги,так что бы было поровну.Из личного опыта скажу что всегда делал на глаз и получалось запресовать так чтобы немного с трудом входило.Если гнезда на рычаге у тебя не раздолбаны то выпадать они у тебя не должны.И еще одно очень важное и пожалуй главное правило!!!!Затягивать гайки нужно только тогда когда машина будет стоять на своих колесах,так и только так!!!!Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
URAL.vaz
сообщение 25.6.2010, 7:03
Сообщение #107
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 14.9.2009
Из: Североуральск сверд-я обл
Пользователь №: 19008
Машина:ваз-21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimasimfi @ 24.6.2010, 14:27) *
Снимаешь верхний рычаг с машины,после чего берешь рулетку и меряешь примерную ширину "стакана"куда вставляется болт с рычагом.Потом берешь сьемник и начинаешь запресовывать сайленты в рычаги,так что бы было поровну.Из личного опыта скажу что всегда делал на глаз и получалось запресовать так чтобы немного с трудом входило.Если гнезда на рычаге у тебя не раздолбаны то выпадать они у тебя не должны.И еще одно очень важное и пожалуй главное правило!!!!Затягивать гайки нужно только тогда когда машина будет стоять на своих колесах,так и только так!!!!Удачи!

спасибо.я так и думал что саленты надо запресовывать так чтоб растояние между ними было равно размеру стакана,а не до рисок на салент-блоке как во всех мурзилках.а вылетал он у меня когда до рисок запресуешь,а потом пыжишься рычаг вставить и он вылетает (выдавлиется обратно из гнезда,для этого надо сильно пыжится).вроде всё понел завтра буду делать,потом погляжу как будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 25.6.2010, 7:19
Сообщение #108
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(URAL.vaz @ 25.6.2010, 7:03) *
надо запресовывать так чтоб растояние между ними было равно размеру стакана,а не до рисок на салент-блоке как во всех мурзилках.а вылетал он у меня когда до рисок запресуешь,а потом пыжишься рычаг вставить и он вылетает

Это значит, что рычаг деформирован, в утиль его. Сайлентблок должен быть запрессован до отказа, тоесть до рисок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
URAL.vaz
сообщение 25.6.2010, 19:23
Сообщение #109
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 14.9.2009
Из: Североуральск сверд-я обл
Пользователь №: 19008
Машина:ваз-21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 25.6.2010, 10:19) *
Цитата(URAL.vaz @ 25.6.2010, 7:03) *
надо запресовывать так чтоб растояние между ними было равно размеру стакана,а не до рисок на салент-блоке как во всех мурзилках.а вылетал он у меня когда до рисок запресуешь,а потом пыжишься рычаг вставить и он вылетает

Это значит, что рычаг деформирован, в утиль его. Сайлентблок должен быть запрессован до отказа, тоесть до рисок.

А потом каким мокаром его туда вставлять?тут что все Гераклы?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.6.2010, 19:34
Сообщение #110
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



С помощью наставки и молотка увесистого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
URAL.vaz
сообщение 27.6.2010, 18:45
Сообщение #111
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 14.9.2009
Из: Североуральск сверд-я обл
Пользователь №: 19008
Машина:ваз-21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



я имел ввиду:если до рисок запресовывать потом хрен вставишь рычаг!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.6.2010, 18:51
Сообщение #112
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вставляется, может у тебя рычаг согнут, а со старыми как снимал, не заметил как стояли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ace
сообщение 28.6.2010, 0:04
Сообщение #113
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 2123
Машина:VAZ-2106
Цвет:Black (601)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите с проблемой, уже не знаю что еще сделать...

Открутил гайку оси верхнего рычага, а сам болт не поддается...
Уж как я его не бил - ничего. В итоге я умудрился его сломать в месте, где он заходит во втулку кузова.
Со стороны головки болта я сайлент выбил, а с другой стороны рычаг я спрессовал, а сам сайлент не выходит - прикипел к оси.
Воткнул здоровенный лом в отверстие для бампера, направил в обломок оси и долбал молотом со всей дури - даже не сдвинулся.
И теперь ситуация - с одной стороны побитый сайлент, причем рычаг уже спрессован, а с другой голый рычаг болтается.
И что теперь делать не знаю?!
Был в сервисе - сказали греть горелкой надо, а я к ним теперь не доеду.

Можно ли как-то самому все выбить?
Или как привести к такому виду, чтобы не спеша мог проехать пару километров до сервиса и не погнуть рычаг?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.png ( 2.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 190
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spirit73
сообщение 28.6.2010, 22:46
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 6.12.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 6791
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:гранат
Год Выпуска: 19**
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ace @ 28.6.2010, 1:04) *
Помогите с проблемой, уже не знаю что еще сделать...

Открутил гайку оси верхнего рычага, а сам болт не поддается...
Уж как я его не бил - ничего. В итоге я умудрился его сломать в месте, где он заходит во втулку кузова.
Со стороны головки болта я сайлент выбил, а с другой стороны рычаг я спрессовал, а сам сайлент не выходит - прикипел к оси.
Воткнул здоровенный лом в отверстие для бампера, направил в обломок оси и долбал молотом со всей дури - даже не сдвинулся.
И теперь ситуация - с одной стороны побитый сайлент, причем рычаг уже спрессован, а с другой голый рычаг болтается.
И что теперь делать не знаю?!
Был в сервисе - сказали греть горелкой надо, а я к ним теперь не доеду.

Можно ли как-то самому все выбить?
Или как привести к такому виду, чтобы не спеша мог проехать пару километров до сервиса и не погнуть рычаг?

Была похожая проблема. Дело решилось только прогревом горелкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.6.2010, 23:13
Сообщение #115
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



элементарно.Ищеш скейт покрепче,заехал,завязался на него,и потихоньку..
не раз видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
URAL.vaz
сообщение 29.6.2010, 14:32
Сообщение #116
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 14.9.2009
Из: Североуральск сверд-я обл
Пользователь №: 19008
Машина:ваз-21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.6.2010, 21:51) *
Вставляется, может у тебя рычаг согнут, а со старыми как снимал, не заметил как стояли?

я рычаги новые брал.а какие рычаги посоветуете брать?есть набережные челны и фирмы арат,вроде других в городе не встречал.

Сообщение отредактировал URAL.vaz - 30.6.2010, 4:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 13.9.2010, 23:43
Сообщение #117
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, между верхним сайлентблоком и лонжероном ставится шайба? А то у меня вроде не было... smile.gif (в смысле сайлентблоком верхнего рычага).

Сообщение отредактировал volod - 13.9.2010, 23:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 14.9.2010, 0:21
Сообщение #118
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Нет, не ставится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 17.9.2010, 0:03
Сообщение #119
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



А как они правильно утягиваются? В книжке написано что под нагрузкой (4 чел. и 60 кг груза в багажнике) так нет ни эстакады ни ямы,как это сделать и с каким усилием? Просто сегодня собрал одну сторону(под рычаг ставил чурбак,опускал машину и затягивал) а она даже выше стала,и когда спереди смотришь немного набок! dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 17.9.2010, 0:10
Сообщение #120
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Конечно будет выше... Пружина ведь не уселась ещё после расслабленного состояния. Если нет ямы и ли эстакады - то лучше не под рычаг чурбак закладывать, а под ступицу колеса. Только аккуратно, что-бы ступица не скатилась с чурбака.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:06