![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.1.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 25185 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня утром поехал на машине и через минут 10 моей езды температура была уже 90, через 5 минут уже около 100 (после чего я остановился чтобы не перегреться, а то уже на грани кипения было) И прикол в том, что я в пробке и не стоял почти и ехал с печкой на всякий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
скорей всего забит радиатор(а может и система частично).поедь к пацанам на ТО,там где у вас прочистка-продувка,отдай,пусть сделают.Потом 2-3 раза поезди на воде,промой систему,ну а после уже заливай тосол.
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.1.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 25185 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неделю назад всё промыл водой, результатов нет. Что касается радиатора у меня тоже есть подозрения на счёт него...
Купил сегодня жидкость для очистки, залил, завтра покатаюсь немного, гляну что будет. Но думаю это мало что даст... |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Неделю назад всё промыл водой, результатов нет. Что касается радиатора у меня тоже есть подозрения на счёт него... Купил сегодня жидкость для очистки, залил, завтра покатаюсь немного, гляну что будет. Но думаю это мало что даст... Помпа как себя чувствует? Если крыльчатка на ней пластиковая плюс ко всему ещё если и двигателю даёшь "овса", то скорее всего она треснула. Вот и перегрев |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.1.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 25185 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помпу купил новую, крыльчатку тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую Вас, пользователи четырехглазых автомобилей! В отчаянии пишу уже и сюда: может здесь мне помогут (до этого писал в тему ПОМПА).
Предыстория: Машина у меня 4 года. Пробег общий 140. Пробег мой 40. ГБО. Капремонт (с расточкой) 3 тысячи назад. После ремонта обнаружился ряд проблем, в том числе и с температурным режимом. А именно: перегрев при малейшей нагрузке двигателя с переливом тосола в расширительный бачок. Проблема отчасти решилась заменой крышки радиатора. Теперь температура при езда 70-80 км/ч держится в районе 90-95 градусов. Вентилятор включается чуть за 90 градусов. Однако при увеличении скорости или небольшом даже подъеме (или загрузке машины) температура СРАЗУ идет в «красноту». Спасает одно – печка – она немного снижает скорость нагрева. Грешу на зажигание и на трение притирки. Но недавно вскрылась еще одна проблема… приехав домой, я заметил, что из под капота (прямо с пыльника) на землю струится жидкость. Проверил – тосол. Стал искать место течи. Патрубки сухие. Однако заметил, что струиться по движку прямо под помпой. Что удивило – патрубки были невероятно жесткие – рукой не продавливались почти что. Один патрубок (самый короткий – у термостата) в средней части увеличился в диаметре (типа грыжи) примерно на сантиметр по диаметру. Его будто раздуло. Менял недавно кран отопителя – решил сразу туда заглянуть – удивился лужице тосола на полке под бардачком. А до этого дня ни капли не капнуло. На первых порах решил менять помпу. Старая помпа (Фенокс) текла через отверстие (для смазки я так понимаю) чуть ниже вала водяного насоса. Видимо уплотнение по валу было «порвано». Поставил новую помпу за 450 рублев (Лига-груп). Но суть проблемы остается не решенной – откуда такое давление в системе? Так и должно быть? Боюсь как бы такой давление не порвало и патрубок, и новую помпу и печь к тому же! К сведению: масло чистое (без тосола), тосол вчера сливал после 3000 после ремонта – чистый как новый прямо таки (масла в нем нет). Запаха отработанных газов тосол не имеет. и вот еще что... был залит тосол Феликс.... синенький он был.... вчера сливал - весь зеленоватый!!!! это от чего? тосол - хавно???? |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
При работе двигателя не бурлит в радиаторе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
При работе двигателя не бурлит в радиаторе? За давление в системе отвечает крышка радиатора, найти крышку полностью выполняющую свои функции - настоящее чудо. надо вставить в систему манометр, чтобы убедиться, что давление и в правду избыточное. если давление в норме, то возможно патрубки раздуваются от того, что г... конкретное. манометр в сантех магазинах стоит 200-400 рублей но нужно купить переходник чтобы "вкорячить" его в систему. сам задумывался об это, но потом "забил". думаю, что можно в крутить манометр через переходник вместо сливной пробки в блоке цилиндров. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 23.6.2010, 21:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
по поводу крышек, есть около 50 рублей, есть около 100 рублей,
по опыту сколько не покупал себе и другим те что стоят 100 рублей не имеют проблемм |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.1.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 25185 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня промыл очистителем, получше стало, но всё равно греется, не знаю даже что делать....
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет. Не бурлит. Вчера снял крышку радиатора. Там действительно на клапане сильная пружина. Видимо давления в системе не хватает ее поджать. Пошел в магазин - купил новую. Это уже шестая за месяц! На ней пружина попроще. Но проверить не успел-по дороге домой лопнул ремень гены. Лампа зарядки почему то не сработала и я закипел. Проверю новую крышку сегодня. А измерение давления я думаю ничего не даст. Причину оно не обьяснит. И мне кажется проще будет поменять и термос и трубки. Причина повышенного давления я так понимаю-неисправная крышка?
Помогите советом. Вчера пошел за термостатом. Есть два в продаже. Вроде бы какой то вит и еще какой-то польский. Мне советуют брать польский. Но в нем клапан пластиковый. Говорят что это лучше. Но так ли это? |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поделитесь опытом, пожалуйста. Машина стяла 2 недели в гараже, после завел, начал пргоревать - она перегрелась, не включися моторчик. Эту проблему я починил, но после этого стала все равно грется. Заменил термостат- поставил пустой, все кишки удалил, гонять должнопо большому кругу по идеи. Решил проверить - завел, греется, моторчик включается, но стрелка заходит за 90 и не опускатся, находится ровно в середин между 90 и красной зоной. Заметил такую вещь - если заглушить, то в радиаторе что то булькает, думаю не весь возду вышел. По этому поводу ворос - как 100% убрать из системы охлаждения воздух? И как довести до ума, сделать чтобы машина не грелась? Да и еще - какие минусы у подобного термстата?
Сообщение отредактировал Трошин77RUS - 24.6.2010, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
При пустом термостате и полностью наполненой системе охлаждения-перегрева не должно быть, а булькает-скорее всего ,прокладка головки блока пробита,и газы нагревают охлаждайку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
При пустом термостате и полностью наполненой системе охлаждения-перегрева не должно быть, а булькает-скорее всего ,прокладка головки блока пробита,и газы нагревают охлаждайку. 1) я бы не рекомендовал ставить "пустой" термостат, ведь при нагреве машины при нормальном рабочем термостате малый круг закрывается и ОЖ течет только по большому, при "пустом" термостате течет и по большому и по малому, что не есть хорошо, т.к. малый круг не остужает 2) Наверно воздух в системе. Проверь точно ли нет утечек. А также если надо замени крышки радиатора и бачка ОЖ. п.с. У меня была такая история. Капал кран, но как-то не заметно до определенного времени. Вскоре стал замечать, что машина перегревается, тосол в бачке на месте, долго понять не мог. А получилось вот что: Крышка бочка оказалась забита в следствие этого бачок оказался герметичен и ОЖ не наполняла радиатор, вот и ездил с полупустым радиатором. Поэтому и грелся. И напоследок. Хоть раз систему охлаждения промывал? Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 25.6.2010, 5:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При пустом термостате и полностью наполненой системе охлаждения-перегрева не должно быть, а булькает-скорее всего ,прокладка головки блока пробита,и газы нагревают охлаждайку. 1) я бы не рекомендовал ставить "пустой" термостат, ведь при нагреве машины при нормальном рабочем термостате малый круг закрывается и ОЖ течет только по большому, при "пустом" термостате течет и по большому и по малому, что не есть хорошо, т.к. малый круг не остужает 2) Наверно воздух в системе. Проверь точно ли нет утечек. А также если надо замени крышки радиатора и бачка ОЖ. п.с. У меня была такая история. Капал кран, но как-то не заметно до определенного времени. Вскоре стал замечать, что машина перегревается, тосол в бачке на месте, долго понять не мог. А получилось вот что: Крышка бочка оказалась забита в следствие этого бачок оказался герметичен и ОЖ не наполняла радиатор, вот и ездил с полупустым радиатором. Поэтому и грелся. И напоследок. Хоть раз систему охлаждения промывал? Надо будет заменить крышку радиатора, термостат оставлю пока как есть, систему не промывал, не знаю как именно ее промывать. Кран не капает, я его проверяю постоянно. Поттеков нет. Надо будет воздух спустить весь попробовать. А если бы прокладка была пробита, то тосол бы шел в масло или наружу. Но масло без эмульсии, уровень в норме, и двигатель сухой, подтеков нет. Не понятно из-за чего перегрев. Добавление: на пустом термостате радиатор чуть теплый, идет перегрев двигателя, печка не спасает, вентилятор не включается. Решено установить нормальный, проверил в кастрюльке - клапан перекрывает, все работает, получается, что причиной перегреева был не термостат первоначально, а что то другое, только вот что именно я никак не пойму. Машина стояла пару недель в гараже, этого ей хватило. Натянжение ремня проверил - подтянул. Подскажите еще что можно проверить. Да еще хотел уточнить есть ли место засору, то где именно может засориться система охлаждения и как прочистить? И еще: пока стояла на холостых оборотах работала, то не перегревалась. стояла 90 градусов стрелка и работал вентилятор, а поехал и перегрев сразу начался, подобная проблема уже есть у InDream. InDream отпиши как справился с траблой, мне тоже нужно починиться. Сообщение отредактировал Трошин77RUS - 27.6.2010, 8:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.1.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 25185 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Трошин77RUS
Купил новый радиатор, промыл ещё раз систему. Машинке стало полегче, но всё равно довольно быстро греется, но как мне сказали мастера: "Все классики быстро прогреваются" Так что это нормально. Температура держится около 90-100 градусов, в зависимости от времени и пробок. Если учесть что вентилятор (электрический) включается при 96 гр. (точно не помню), то тогда это температура в пределах нормы. Но у меня стоит механический, вот подумываю ещё его заменить. Только тут вопрос: А многое ли он даст? Плюс ещё жара у нас стоит невыносимая, в тени за 30 заходит... Ну всё равно я не очень пока рад, т.к. всегда переживаю, а вдруг она перегреется, температура бывает и за 100 уходит... Скажите это у всех так?? Реально уже ничего не сделать лучше, т.к. я поменял полностью всю систему охлаждения, поэтому проходится ездить так. А да, вчера заметил один нюанс: Радиаторная крышка плохо прилегала и оттуда при движении сочился антифриз и шёл пар, как я только остановился и решил проверить всё ли в порядке, обнаружил что, капает антифриз (машина при это работала на холостых), но спустя 2 минуты перестал течь и машина даже снизила температуру! Вообще пипец. Приехал домой, сделал крышку (был заусенец на новом радиаторе где крепление), подлил антифриз и поехал проверить машину. Ездил около часа, приехал домой и глянул под капот и обнаружил что ушёл антифриз на 2 см в расш. бачке. Проверил все патрубки ещё раз, радиатор, всё сухое. Видимо система вкачала просто. Сегодня ездил, всё хорошо. Правда теперь другая проблема, на шкиве где помпа есть следы масла и на прокладке подДоной тоже (генератор тоже зацепило) Щас пойду гляну что к чему, может прокладка просто плохая, масло капает почуть. Отпишусь позже. Жду ответы на вопросы -) |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 3044 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, нужен совет.
После того как накрылся датчик вентилятора и закипел, начались проблемы! Поменял термостат, все патрубки, все крышки поменял но проблема осталась, пока едешь на скорости температура держится в пределах 90-95 градусов, как тока останавливаешься, так все , лезет до 100 и выше, но в красную зону не уходит.После поездки оказывается радиатор на половину пустой, верхний потрубок пустой, а в расширительном жидкости нет, и подтеков тоже нет, доливаю тосол, после езды опять такая же проблема. В шланге от расширительного стоит воздух и ни как не хочет уходить . Все патрубки горячие, печка работает. Что делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Искать куда уходит тосол.
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.1.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 25185 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Verdik
Смотрел 2 патрубка, которые идут с коллектора на печку? У меня была как-то проблема и подтекало оттуда. Проверь ещё сливной краник радиатора и на блоке тоже, может не затянуты. |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, нужен совет. После того как накрылся датчик вентилятора и закипел, начались проблемы! Поменял термостат, все патрубки, все крышки поменял но проблема осталась, пока едешь на скорости температура держится в пределах 90-95 градусов, как тока останавливаешься, так все , лезет до 100 и выше, но в красную зону не уходит.После поездки оказывается радиатор на половину пустой, верхний потрубок пустой, а в расширительном жидкости нет, и подтеков тоже нет, доливаю тосол, после езды опять такая же проблема. В шланге от расширительного стоит воздух и ни как не хочет уходить . Все патрубки горячие, печка работает. Что делать? Перегрел, меняй прокладку на блоке цилиндров (после перегрева начинают просачиваться газы через прокладку в систему охлаждения и температура начинает шкалить), хотя может термостат хреновый попался........ или не работает термопара (как вариант плохой контакт на проводах термопары, окислились) на радиаторе. Сообщение отредактировал Сергей-43 - 28.6.2010, 13:38 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 19:57 |