IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Зашклаивает СО, Не можем пройти техосмотр
Сантей
сообщение 18.5.2010, 1:08
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 17.5.2010, 8:37) *
Цитата(Сантей @ 17.5.2010, 0:25) *
А вообще,мужики,да заплатите вы ГЕЙцам за ТО,ну реально проще..


Вот уж дудки... Если у меня машина в рабочем состоянии и сама реально пройдет ТО, на кой мне покупать?

300ру - пошлина + 273ру - Осмотр. Все законно, все легально. Без очередей по записи за 20 минут.
Только вот "СО" подвел ))))

у вас легальный техосмотр 573р?охренеть!!!у нас пройти и купить почти одинаково стоит..ты говоришь,машина в рабочем состоянии..у меня в очень рабочем..разгон до 100-13с,на 4 жмет 5800об,ездит тихо,комфортно и смотрится красиво..только морда у нас не сток,и лампочки не сток,и троса ручника нет-мешал он мне,и любимый вебер со дает страшное,поди-зато едет супер,и ремешки я,того,снял-чтоб не болтались,да и фара отдельно от габаритов присуствует..Я не собираюсь это снимать,что бы сэкономить пару гривен.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 25.5.2010, 11:53
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Сантей @ 17.5.2010, 0:25) *
Цитата(Lev_Ekb @ 16.5.2010, 18:04) *
Цитата(yurecgod @ 16.5.2010, 16:27) *
Без опыта самому выкрутить Карб на приемлимое СО врядли получится,
я бы посоветовал обратится на СТО которое имеет газоанализатор.

А выхлоп видимо чёрный?


Не прошел в выходные ТО из-за "СО" на повышенных оборотах 2,5% при максимальных 2.0%))))
Как считаете если отключить вторую камеру и поставить более маленький топливный жиклер в первую камеру, прокатит?

Должно прокатить,ведь это обеднение.А вообще,мужики,да заплатите вы ГЕЙцам за ТО,ну реально проще..Кстати,а сколько в Раше ТО левое стоит?У нас в Юкрайне я отдал недавно 700гр/3500р и даже не ездил-тупо тело домой привезло smile.gif


Не прокатило. Вместо воздушного жиклера 150 (сток) поставил 170. машина перестала нормально ездить и немного задергалась.

На ТО особо не помогло... Вместо 2,5% стало 2,3% это тоже много... но мужики простили )))

п.с. регулировка на газоанализаторе стоит 400ру. хренушки. за элементарную операцию платить такие деньги не собираюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 25.5.2010, 14:39
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 25.5.2010, 11:53) *
п.с. регулировка на газоанализаторе стоит 400ру. хренушки. за элементарную операцию платить такие деньги не собираюсь.


ну у вас и цены у нас 400 ру стоит если карб полностью перебрать,
а просто 2-а винтика покрутить используя прибор 30-50 рублей.

чёт про 400 очень многовасто там же делов на 1 минуту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kovalsky
сообщение 25.5.2010, 18:57
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 4.5.2010
Из: Череповец
Пользователь №: 31379
Машина:Ваз 21053
Цвет:Серо-белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У нас тоже 400 руб регулировка СО. Зато делают ее в соседнем гараже, где и проходишь ТО. Так что при каких-либо проблемах просто говоришь, что СО выставляли у вас-же и проблем больше с этим нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Строитель
сообщение 28.5.2010, 10:49
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 8.2.2010
Из: Дзержинск
Пользователь №: 26499
Машина:21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже недавно проходил, боялся за СО. заехал к мужику знакомому, за 50 денег деревянных он мне выставил без прибора, заправился чтоб наверняка 95 бензином 5 л, литра 3 92 было, и прошел. правда со второго раза, (проблема со светом была). СО в норме. И да, 95 не поможет если карбюратор засран и не отрегулирован. нет денег, читайте мурзилку и пробуйте сами, а лучше чтоб опытные товарищи помогли.... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafbi4
сообщение 3.6.2010, 13:54
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 32627
Машина:2106
Цвет:Вишнёвый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Народ привет, сегодня открутил свечи посмотреть нагар. На 2.3.4 был темный нагар на 1 чуть чуть потемневший и мокрый. Машина при прогреве начинает дымить как слон. Особенно когда погазуешь чутка. В прошлом году таокго небыло. Всю зиму стояла. И сапуна валит дым. Дым и с трубы и с сапуна серый не белый. Охлажение - вода. Свечи новые зажигание выставлено на слух. Делал паренек грамотный. На холодную заводится с 4 - 5 оборота с горячего с 6 - 10 оборота. На холостых без подсоса работает очень тяжко практически глохнет. Свечи новые ВВ новые силиконовые. Карб чистил полностью. Есть догадки что может так дымить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafbi4
сообщение 3.6.2010, 20:00
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 32627
Машина:2106
Цвет:Вишнёвый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Пробовал сегодня поездить, просто невыносимо, дыма просто тьма даже не видно ничего, так ездить невозможно. Народ жду помощи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Строитель
сообщение 4.6.2010, 14:43
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 8.2.2010
Из: Дзержинск
Пользователь №: 26499
Машина:21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



попробуй тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5202 Адым валит из сапуна? Масло жрет? Скока пробег. Компрессию мерил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafbi4
сообщение 4.6.2010, 14:46
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 32627
Машина:2106
Цвет:Вишнёвый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Пробег 115000 из сапуна дыма мало но есть. Я бы даже сказал что он чуть серый. Вообщем не много. Масло жрет. Вчера уровень масла уже начал мигать, хотя 2 недели назад было чуть ниже макс. Компрессию не мерил(( оборудования нет. на 1.2.4 цилиндре черный нагар сухой. на 3 тоже черный но намного меньше чем на остальных и чуть мокрый. Приемистость хорошая на горке идет не плохо. Но вот стоит перегазовать мощность падает и начинает дымить ужасно.
ps капиталки небыло. машина зимой эксплуатировалась только 1 раз (1 зиму)

Сообщение отредактировал mafbi4 - 4.6.2010, 14:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Строитель
сообщение 4.6.2010, 18:29
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 8.2.2010
Из: Дзержинск
Пользователь №: 26499
Машина:21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ну для начала надо компрессию замерить, попробовать где нито достать(не покупать же для одного раза). Масло прет это не гуд. у мя такая же фигня была. Свечи черные, дым повалил, масло полюбила. Если компрессия маленькая (меньше 8,) то капиталить движку, если приемлемая еще, то скорей всего маслосьемные колпачки(мне помогло). http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7326&hl= вот тут обсуждали. сДесь просто не по теме. пиши там. мож еще кто откликнется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 8.6.2010, 0:21
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



У нас тоже на ТО, если докопаться не к чему, то типа СО не в порядке. Сервис, находится в 15 метрах, от места прохождения ТО, на одной территории. Услуга стоит 150 р..., просто легальный откат.., россия мать его..., бесит уже конечно...., но что делать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 19.6.2010, 11:08
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня ездил на ГТО-не прошел,СО - написали 060!
Правда на днях я с одним кулибиным немного форсировали машину путем апгрейда карба с помощью паяльника(подробную фишку рассказывать не буду!).
Вот такие дела,теперь собираюсь ехать в СТО колдавать над СО!

У нас кстати в том году ТО через знакомого стоило 700руб,в этом скорее всего так же.
Но покупать не хочу из принципа-все говорят легче купить,ведь даже новые машины не могут пройти сами,а твоя тем более!Вот и хочу доказать что моя блондинка не уступит любой иномарки,а тем более российским авто!!! ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 19.6.2010, 11:38
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата([b]merffi[/b] @ 19.6.2010, 12:08) *

Сегодня ездил на ГТО-не прошел,СО - написали 060!
Правда на днях я с одним кулибиным немного форсировали машину путем апгрейда карба с помощью паяльника(подробную фишку рассказывать не буду!).
Вот такие дела,теперь собираюсь ехать в СТО колдавать над СО!

У нас кстати в том году ТО через знакомого стоило 700руб,в этом скорее всего так же.
Но покупать не хочу из принципа-все говорят легче купить,ведь даже новые машины не могут пройти сами,а твоя тем более!Вот и хочу доказать что моя блондинка не уступит любой иномарки,а тем более российским авто!!! ;-)

лошадей 20 хоть прибавилось, с паяльником то ??!?))) rofl.gif rofl.gif
З.Ы. а почему рассказывать не будешь?? мне интересно как с помощью паяльника мона форсировать двиг)))





сорри за офф....

2 merffi, снизить СО можно весьма тривиальным способом: уменьшаем уровень топлива в камере, меняем ГТЖ на меньшие - делов на 5 минут, и ТО пройдено, потом все вернуть на место!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 19.6.2010, 13:42
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 19.6.2010, 13:38) *
Цитата([b]merffi[/b] @ 19.6.2010, 12:08) *

Сегодня ездил на ГТО-не прошел,СО - написали 060!
Правда на днях я с одним кулибиным немного форсировали машину путем апгрейда карба с помощью паяльника(подробную фишку рассказывать не буду!).
Вот такие дела,теперь собираюсь ехать в СТО колдавать над СО!

У нас кстати в том году ТО через знакомого стоило 700руб,в этом скорее всего так же.
Но покупать не хочу из принципа-все говорят легче купить,ведь даже новые машины не могут пройти сами,а твоя тем более!Вот и хочу доказать что моя блондинка не уступит любой иномарки,а тем более российским авто!!! ;-)

лошадей 20 хоть прибавилось, с паяльником то ??!?))) rofl.gif rofl.gif
З.Ы. а почему рассказывать не будешь?? мне интересно как с помощью паяльника мона форсировать двиг)))

Лошадей не мерил,но дергался с рено логан
От светофора пошли в ровень на скорости 165 км ч пошел перегрев двига и я отстал!
Суди сам сколько лошадей- теганись сам с реношкой...как получится расскажешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 19.6.2010, 14:34
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(merffi @ 19.6.2010, 14:42) *
Цитата(Delfi @ 19.6.2010, 13:38) *
Цитата([b]merffi[/b] @ 19.6.2010, 12:08) *

Сегодня ездил на ГТО-не прошел,СО - написали 060!
Правда на днях я с одним кулибиным немного форсировали машину путем апгрейда карба с помощью паяльника(подробную фишку рассказывать не буду!).
Вот такие дела,теперь собираюсь ехать в СТО колдавать над СО!

У нас кстати в том году ТО через знакомого стоило 700руб,в этом скорее всего так же.
Но покупать не хочу из принципа-все говорят легче купить,ведь даже новые машины не могут пройти сами,а твоя тем более!Вот и хочу доказать что моя блондинка не уступит любой иномарки,а тем более российским авто!!! ;-)

лошадей 20 хоть прибавилось, с паяльником то ??!?))) rofl.gif rofl.gif
З.Ы. а почему рассказывать не будешь?? мне интересно как с помощью паяльника мона форсировать двиг)))

Лошадей не мерил,но дергался с рено логан
От светофора пошли в ровень на скорости 165 км ч пошел перегрев двига и я отстал!
Суди сам сколько лошадей- теганись сам с реношкой...как получится расскажешь

ездил на логане, у которого по ПТС 87 лошадей(эт 1,6) - так вот на нем объежал весь наш автохлам(2110-12...), с приорой не гонял, ну думаю приора по мощнее будет. так вот сток-шаха непойдет вровень с 2110-12, а отстовать будет очень прилично! отсюда делаем выводы...
то что ты шел вровень с логаном - поверю, потому очень многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем Логана(или любой другой машины с кем гоняешься..). но по факту, сток-шаха никогда не будет идти вровень с 2110-12, и уж тем более с логаном.
на шахе я и так объежаю весь наш автохлам(двиг не стог grin.gif grin.gif ), кроме приоры - до 80ти вровень, потом она меня обходит, но это и не мудрено, у приоры по факту ~ 110 лс.

ну все надо заканчивать этот бессмысленный диалог......вообще не по теме......админы сорри за оффтоп....

Сообщение отредактировал Delfi - 19.6.2010, 14:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 3.7.2010, 13:58
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Поздравьте меня, сегодня я избавился от геморроя еще на один год :), т.е. прошел ТО. Уточняю, прошел сам. На все, про все ушло неделя времени и 2650 р. денег.
Что было сделано:
1) Заменен весь комплект рулевых тяг (3 месяца назад)
2) Заменены сайлент-блоки рычагов передней подвески (тогда же).

Что сделал перед ТО:
1) поставил задний ПТФ, у нас за его отсутствие сейчас дрючат, согласно нового техрегламента (проводка, как оказалось, при более детальном изучении уже была, мне оставалось только все прикрутить фонарь и подсоединить его же) = 170 р + 100 р. кнопка.
2) Заехал на СТО, отрегулировал фары = 300 р.
3) Отрегулировал СО, СН = 300 р.
4) Подтянул ручник = 0 р. (заехал к знакомому с ямой)
5) Отрегулировал люфт рулевого редуктора = 0 р. (сделал во дворе рядом с домом)
6) Подтянул "маятник", он у меня хоть и на подшипниках, но стал постукивать на кочках = 0 р.
7) Заменил болты крепления заднего номера с красных катафот на белые, согласно ГОСТа = 30 р.
8) Купил новую аптечку = 150 р.
9) Купил огнетушитель = 350 р. (после того, как у знакомого сгорел "капитос" на трассе, у него не было огнетушителя, а помочь никто не смог или не захотел)
10 ) Помыл движок (сам, т.к. в этом отношении я автомойкам не доверяю, не та у наших машин герметизация ответственных узлов, как трамблер и т.д., а перспектива потом пару суток все это сушить меня не прельщает)

Заранее записался, т.к. летние месяцы у нас самые загруженные, очередь была капец... я по наглому влез, ибо запись рулез !!! Прошел все этапы проверки, за исключением небольшой трещины на стекле (не более 4-5 мм) с водительской стороны. До этого 2 года проходил ТО и претензий не было (но в то время было дофига других косяков), а сейчас, видимо, докопаться было больше не до чего aggressive.gif . Позвонил в конторы, которые ремонтируют сколы... от 350 до 700 р. стоит ремонт и никто не дает гарантию, что после этого ТО я пройду. Короче купил новое стекло... с установкой обошлось в 1250 р. Вернулся и получил заветный талончик, а теперь пью пиво drinks.gif ... Ура я сделал это clapping.gif , так что это не так и сложно на самом деле, но требует небольших вложений, но ИМХО лучше вложить эти деньги в ремонт, чем на карман гайцу.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 3.7.2010, 14:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 5.7.2010, 5:34
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Palex300182 @ 3.7.2010, 16:58) *
Поздравьте меня, сегодня я избавился от геморроя еще на один год :), т.е. прошел ТО. Уточняю, прошел сам. На все, про все ушло неделя времени и 2650 р. денег.
Что было сделано:
1) Заменен весь комплект рулевых тяг (3 месяца назад)
2) Заменены сайлент-блоки рычагов передней подвески (тогда же).

Что сделал перед ТО:
1) поставил задний ПТФ, у нас за его отсутствие сейчас дрючат, согласно нового техрегламента (проводка, как оказалось, при более детальном изучении уже была, мне оставалось только все прикрутить фонарь и подсоединить его же) = 170 р + 100 р. кнопка.
2) Заехал на СТО, отрегулировал фары = 300 р.
3) Отрегулировал СО, СН = 300 р.
4) Подтянул ручник = 0 р. (заехал к знакомому с ямой)
5) Отрегулировал люфт рулевого редуктора = 0 р. (сделал во дворе рядом с домом)
6) Подтянул "маятник", он у меня хоть и на подшипниках, но стал постукивать на кочках = 0 р.
7) Заменил болты крепления заднего номера с красных катафот на белые, согласно ГОСТа = 30 р.
8) Купил новую аптечку = 150 р.
9) Купил огнетушитель = 350 р. (после того, как у знакомого сгорел "капитос" на трассе, у него не было огнетушителя, а помочь никто не смог или не захотел)
10 ) Помыл движок (сам, т.к. в этом отношении я автомойкам не доверяю, не та у наших машин герметизация ответственных узлов, как трамблер и т.д., а перспектива потом пару суток все это сушить меня не прельщает)

Заранее записался, т.к. летние месяцы у нас самые загруженные, очередь была капец... я по наглому влез, ибо запись рулез !!! Прошел все этапы проверки, за исключением небольшой трещины на стекле (не более 4-5 мм) с водительской стороны. До этого 2 года проходил ТО и претензий не было (но в то время было дофига других косяков), а сейчас, видимо, докопаться было больше не до чего aggressive.gif . Позвонил в конторы, которые ремонтируют сколы... от 350 до 700 р. стоит ремонт и никто не дает гарантию, что после этого ТО я пройду. Короче купил новое стекло... с установкой обошлось в 1250 р. Вернулся и получил заветный талончик, а теперь пью пиво drinks.gif ... Ура я сделал это clapping.gif , так что это не так и сложно на самом деле, но требует небольших вложений, но ИМХО лучше вложить эти деньги в ремонт, чем на карман гайцу.


Молодец. Полностью с тобой согласен. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cjlaBor
сообщение 23.8.2010, 18:38
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.4.2009
Из: Кузнецк
Пользователь №: 11834
Машина:21065
Цвет:мираж
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
винт качества завернуть до появления неустойчивости в работе двигателя

Подскажите что делать,если винт качества на карбе 2107 можно закрутить и при этом обороты увеличиваются,хотя пишут,что если его заворачивать,то будет неустойчивость и даже глохнуть должен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 23.8.2010, 19:16
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cjlaBor @ 23.8.2010, 18:38) *
Цитата
винт качества завернуть до появления неустойчивости в работе двигателя

Подскажите что делать,если винт качества на карбе 2107 можно закрутить и при этом обороты увеличиваются,хотя пишут,что если его заворачивать,то будет неустойчивость и даже глохнуть должен.


читать мурзилку, а лучше сгонять к толковому кабюраторщику, который оба винта накрутит как надо. у тебя скорее всего всё сбито.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cjlaBor
сообщение 23.8.2010, 21:06
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.4.2009
Из: Кузнецк
Пользователь №: 11834
Машина:21065
Цвет:мираж
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



мурзилка пишет:..заворачиваем винт качества до неусточйчивых...." -я заворачиваю и обороты немного прибавляются,отворачиваю и начинает работать неустойчиво-почему?
решил посмотреть винт ,потом еще один выкрутил из другого экземпляра и они почемуто разного профиля бывают ,завинтил другой и ничего не изменилось.
пробовал икс1 -пламя желтое хоть куда крути :-) напрягает ,что свечи обрастают мхом на ХХ

Сообщение отредактировал cjlaBor - 23.8.2010, 21:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 15:56