![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вообще,мужики,да заплатите вы ГЕЙцам за ТО,ну реально проще.. Вот уж дудки... Если у меня машина в рабочем состоянии и сама реально пройдет ТО, на кой мне покупать? 300ру - пошлина + 273ру - Осмотр. Все законно, все легально. Без очередей по записи за 20 минут. Только вот "СО" подвел )))) у вас легальный техосмотр 573р?охренеть!!!у нас пройти и купить почти одинаково стоит..ты говоришь,машина в рабочем состоянии..у меня в очень рабочем..разгон до 100-13с,на 4 жмет 5800об,ездит тихо,комфортно и смотрится красиво..только морда у нас не сток,и лампочки не сток,и троса ручника нет-мешал он мне,и любимый вебер со дает страшное,поди-зато едет супер,и ремешки я,того,снял-чтоб не болтались,да и фара отдельно от габаритов присуствует..Я не собираюсь это снимать,что бы сэкономить пару гривен.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Без опыта самому выкрутить Карб на приемлимое СО врядли получится, я бы посоветовал обратится на СТО которое имеет газоанализатор. А выхлоп видимо чёрный? Не прошел в выходные ТО из-за "СО" на повышенных оборотах 2,5% при максимальных 2.0%)))) Как считаете если отключить вторую камеру и поставить более маленький топливный жиклер в первую камеру, прокатит? Должно прокатить,ведь это обеднение.А вообще,мужики,да заплатите вы ГЕЙцам за ТО,ну реально проще..Кстати,а сколько в Раше ТО левое стоит?У нас в Юкрайне я отдал недавно 700гр/3500р и даже не ездил-тупо тело домой привезло ![]() Не прокатило. Вместо воздушного жиклера 150 (сток) поставил 170. машина перестала нормально ездить и немного задергалась. На ТО особо не помогло... Вместо 2,5% стало 2,3% это тоже много... но мужики простили ))) п.с. регулировка на газоанализаторе стоит 400ру. хренушки. за элементарную операцию платить такие деньги не собираюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
п.с. регулировка на газоанализаторе стоит 400ру. хренушки. за элементарную операцию платить такие деньги не собираюсь. ну у вас и цены у нас 400 ру стоит если карб полностью перебрать, а просто 2-а винтика покрутить используя прибор 30-50 рублей. чёт про 400 очень многовасто там же делов на 1 минуту. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 4.5.2010 Из: Череповец Пользователь №: 31379 Машина:Ваз 21053 Цвет:Серо-белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У нас тоже 400 руб регулировка СО. Зато делают ее в соседнем гараже, где и проходишь ТО. Так что при каких-либо проблемах просто говоришь, что СО выставляли у вас-же и проблем больше с этим нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.2.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 26499 Машина:21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже недавно проходил, боялся за СО. заехал к мужику знакомому, за 50 денег деревянных он мне выставил без прибора, заправился чтоб наверняка 95 бензином 5 л, литра 3 92 было, и прошел. правда со второго раза, (проблема со светом была). СО в норме. И да, 95 не поможет если карбюратор засран и не отрегулирован. нет денег, читайте мурзилку и пробуйте сами, а лучше чтоб опытные товарищи помогли....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 32627 Машина:2106 Цвет:Вишнёвый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ привет, сегодня открутил свечи посмотреть нагар. На 2.3.4 был темный нагар на 1 чуть чуть потемневший и мокрый. Машина при прогреве начинает дымить как слон. Особенно когда погазуешь чутка. В прошлом году таокго небыло. Всю зиму стояла. И сапуна валит дым. Дым и с трубы и с сапуна серый не белый. Охлажение - вода. Свечи новые зажигание выставлено на слух. Делал паренек грамотный. На холодную заводится с 4 - 5 оборота с горячего с 6 - 10 оборота. На холостых без подсоса работает очень тяжко практически глохнет. Свечи новые ВВ новые силиконовые. Карб чистил полностью. Есть догадки что может так дымить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 32627 Машина:2106 Цвет:Вишнёвый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пробовал сегодня поездить, просто невыносимо, дыма просто тьма даже не видно ничего, так ездить невозможно. Народ жду помощи
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.2.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 26499 Машина:21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуй тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5202 Адым валит из сапуна? Масло жрет? Скока пробег. Компрессию мерил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 32627 Машина:2106 Цвет:Вишнёвый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пробег 115000 из сапуна дыма мало но есть. Я бы даже сказал что он чуть серый. Вообщем не много. Масло жрет. Вчера уровень масла уже начал мигать, хотя 2 недели назад было чуть ниже макс. Компрессию не мерил(( оборудования нет. на 1.2.4 цилиндре черный нагар сухой. на 3 тоже черный но намного меньше чем на остальных и чуть мокрый. Приемистость хорошая на горке идет не плохо. Но вот стоит перегазовать мощность падает и начинает дымить ужасно.
ps капиталки небыло. машина зимой эксплуатировалась только 1 раз (1 зиму) Сообщение отредактировал mafbi4 - 4.6.2010, 14:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.2.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 26499 Машина:21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну для начала надо компрессию замерить, попробовать где нито достать(не покупать же для одного раза). Масло прет это не гуд. у мя такая же фигня была. Свечи черные, дым повалил, масло полюбила. Если компрессия маленькая (меньше 8,) то капиталить движку, если приемлемая еще, то скорей всего маслосьемные колпачки(мне помогло). http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7326&hl= вот тут обсуждали. сДесь просто не по теме. пиши там. мож еще кто откликнется
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
У нас тоже на ТО, если докопаться не к чему, то типа СО не в порядке. Сервис, находится в 15 метрах, от места прохождения ТО, на одной территории. Услуга стоит 150 р..., просто легальный откат.., россия мать его..., бесит уже конечно...., но что делать....
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня ездил на ГТО-не прошел,СО - написали 060!
Правда на днях я с одним кулибиным немного форсировали машину путем апгрейда карба с помощью паяльника(подробную фишку рассказывать не буду!). Вот такие дела,теперь собираюсь ехать в СТО колдавать над СО! У нас кстати в том году ТО через знакомого стоило 700руб,в этом скорее всего так же. Но покупать не хочу из принципа-все говорят легче купить,ведь даже новые машины не могут пройти сами,а твоя тем более!Вот и хочу доказать что моя блондинка не уступит любой иномарки,а тем более российским авто!!! ;-) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сегодня ездил на ГТО-не прошел,СО - написали 060! Правда на днях я с одним кулибиным немного форсировали машину путем апгрейда карба с помощью паяльника(подробную фишку рассказывать не буду!). Вот такие дела,теперь собираюсь ехать в СТО колдавать над СО! У нас кстати в том году ТО через знакомого стоило 700руб,в этом скорее всего так же. Но покупать не хочу из принципа-все говорят легче купить,ведь даже новые машины не могут пройти сами,а твоя тем более!Вот и хочу доказать что моя блондинка не уступит любой иномарки,а тем более российским авто!!! ;-) лошадей 20 хоть прибавилось, с паяльником то ??!?))) ![]() ![]() З.Ы. а почему рассказывать не будешь?? мне интересно как с помощью паяльника мона форсировать двиг))) сорри за офф.... 2 merffi, снизить СО можно весьма тривиальным способом: уменьшаем уровень топлива в камере, меняем ГТЖ на меньшие - делов на 5 минут, и ТО пройдено, потом все вернуть на место! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня ездил на ГТО-не прошел,СО - написали 060! Правда на днях я с одним кулибиным немного форсировали машину путем апгрейда карба с помощью паяльника(подробную фишку рассказывать не буду!). Вот такие дела,теперь собираюсь ехать в СТО колдавать над СО! У нас кстати в том году ТО через знакомого стоило 700руб,в этом скорее всего так же. Но покупать не хочу из принципа-все говорят легче купить,ведь даже новые машины не могут пройти сами,а твоя тем более!Вот и хочу доказать что моя блондинка не уступит любой иномарки,а тем более российским авто!!! ;-) лошадей 20 хоть прибавилось, с паяльником то ??!?))) ![]() ![]() З.Ы. а почему рассказывать не будешь?? мне интересно как с помощью паяльника мона форсировать двиг))) Лошадей не мерил,но дергался с рено логан От светофора пошли в ровень на скорости 165 км ч пошел перегрев двига и я отстал! Суди сам сколько лошадей- теганись сам с реношкой...как получится расскажешь |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сегодня ездил на ГТО-не прошел,СО - написали 060! Правда на днях я с одним кулибиным немного форсировали машину путем апгрейда карба с помощью паяльника(подробную фишку рассказывать не буду!). Вот такие дела,теперь собираюсь ехать в СТО колдавать над СО! У нас кстати в том году ТО через знакомого стоило 700руб,в этом скорее всего так же. Но покупать не хочу из принципа-все говорят легче купить,ведь даже новые машины не могут пройти сами,а твоя тем более!Вот и хочу доказать что моя блондинка не уступит любой иномарки,а тем более российским авто!!! ;-) лошадей 20 хоть прибавилось, с паяльником то ??!?))) ![]() ![]() З.Ы. а почему рассказывать не будешь?? мне интересно как с помощью паяльника мона форсировать двиг))) Лошадей не мерил,но дергался с рено логан От светофора пошли в ровень на скорости 165 км ч пошел перегрев двига и я отстал! Суди сам сколько лошадей- теганись сам с реношкой...как получится расскажешь ездил на логане, у которого по ПТС 87 лошадей(эт 1,6) - так вот на нем объежал весь наш автохлам(2110-12...), с приорой не гонял, ну думаю приора по мощнее будет. так вот сток-шаха непойдет вровень с 2110-12, а отстовать будет очень прилично! отсюда делаем выводы... то что ты шел вровень с логаном - поверю, потому очень многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем Логана(или любой другой машины с кем гоняешься..). но по факту, сток-шаха никогда не будет идти вровень с 2110-12, и уж тем более с логаном. на шахе я и так объежаю весь наш автохлам(двиг не стог ![]() ![]() ну все надо заканчивать этот бессмысленный диалог......вообще не по теме......админы сорри за оффтоп.... Сообщение отредактировал Delfi - 19.6.2010, 14:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Поздравьте меня, сегодня я избавился от геморроя еще на один год :), т.е. прошел ТО. Уточняю, прошел сам. На все, про все ушло неделя времени и 2650 р. денег.
Что было сделано: 1) Заменен весь комплект рулевых тяг (3 месяца назад) 2) Заменены сайлент-блоки рычагов передней подвески (тогда же). Что сделал перед ТО: 1) поставил задний ПТФ, у нас за его отсутствие сейчас дрючат, согласно нового техрегламента (проводка, как оказалось, при более детальном изучении уже была, мне оставалось только все прикрутить фонарь и подсоединить его же) = 170 р + 100 р. кнопка. 2) Заехал на СТО, отрегулировал фары = 300 р. 3) Отрегулировал СО, СН = 300 р. 4) Подтянул ручник = 0 р. (заехал к знакомому с ямой) 5) Отрегулировал люфт рулевого редуктора = 0 р. (сделал во дворе рядом с домом) 6) Подтянул "маятник", он у меня хоть и на подшипниках, но стал постукивать на кочках = 0 р. 7) Заменил болты крепления заднего номера с красных катафот на белые, согласно ГОСТа = 30 р. 8) Купил новую аптечку = 150 р. 9) Купил огнетушитель = 350 р. (после того, как у знакомого сгорел "капитос" на трассе, у него не было огнетушителя, а помочь никто не смог или не захотел) 10 ) Помыл движок (сам, т.к. в этом отношении я автомойкам не доверяю, не та у наших машин герметизация ответственных узлов, как трамблер и т.д., а перспектива потом пару суток все это сушить меня не прельщает) Заранее записался, т.к. летние месяцы у нас самые загруженные, очередь была капец... я по наглому влез, ибо запись рулез !!! Прошел все этапы проверки, за исключением небольшой трещины на стекле (не более 4-5 мм) с водительской стороны. До этого 2 года проходил ТО и претензий не было (но в то время было дофига других косяков), а сейчас, видимо, докопаться было больше не до чего ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Palex300182 - 3.7.2010, 14:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Поздравьте меня, сегодня я избавился от геморроя еще на один год :), т.е. прошел ТО. Уточняю, прошел сам. На все, про все ушло неделя времени и 2650 р. денег. Что было сделано: 1) Заменен весь комплект рулевых тяг (3 месяца назад) 2) Заменены сайлент-блоки рычагов передней подвески (тогда же). Что сделал перед ТО: 1) поставил задний ПТФ, у нас за его отсутствие сейчас дрючат, согласно нового техрегламента (проводка, как оказалось, при более детальном изучении уже была, мне оставалось только все прикрутить фонарь и подсоединить его же) = 170 р + 100 р. кнопка. 2) Заехал на СТО, отрегулировал фары = 300 р. 3) Отрегулировал СО, СН = 300 р. 4) Подтянул ручник = 0 р. (заехал к знакомому с ямой) 5) Отрегулировал люфт рулевого редуктора = 0 р. (сделал во дворе рядом с домом) 6) Подтянул "маятник", он у меня хоть и на подшипниках, но стал постукивать на кочках = 0 р. 7) Заменил болты крепления заднего номера с красных катафот на белые, согласно ГОСТа = 30 р. 8) Купил новую аптечку = 150 р. 9) Купил огнетушитель = 350 р. (после того, как у знакомого сгорел "капитос" на трассе, у него не было огнетушителя, а помочь никто не смог или не захотел) 10 ) Помыл движок (сам, т.к. в этом отношении я автомойкам не доверяю, не та у наших машин герметизация ответственных узлов, как трамблер и т.д., а перспектива потом пару суток все это сушить меня не прельщает) Заранее записался, т.к. летние месяцы у нас самые загруженные, очередь была капец... я по наглому влез, ибо запись рулез !!! Прошел все этапы проверки, за исключением небольшой трещины на стекле (не более 4-5 мм) с водительской стороны. До этого 2 года проходил ТО и претензий не было (но в то время было дофига других косяков), а сейчас, видимо, докопаться было больше не до чего ![]() ![]() ![]() Молодец. Полностью с тобой согласен. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.4.2009 Из: Кузнецк Пользователь №: 11834 Машина:21065 Цвет:мираж Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата винт качества завернуть до появления неустойчивости в работе двигателя Подскажите что делать,если винт качества на карбе 2107 можно закрутить и при этом обороты увеличиваются,хотя пишут,что если его заворачивать,то будет неустойчивость и даже глохнуть должен. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата винт качества завернуть до появления неустойчивости в работе двигателя Подскажите что делать,если винт качества на карбе 2107 можно закрутить и при этом обороты увеличиваются,хотя пишут,что если его заворачивать,то будет неустойчивость и даже глохнуть должен. читать мурзилку, а лучше сгонять к толковому кабюраторщику, который оба винта накрутит как надо. у тебя скорее всего всё сбито. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.4.2009 Из: Кузнецк Пользователь №: 11834 Машина:21065 Цвет:мираж Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мурзилка пишет:..заворачиваем винт качества до неусточйчивых...." -я заворачиваю и обороты немного прибавляются,отворачиваю и начинает работать неустойчиво-почему?
решил посмотреть винт ,потом еще один выкрутил из другого экземпляра и они почемуто разного профиля бывают ,завинтил другой и ничего не изменилось. ![]() пробовал икс1 -пламя желтое хоть куда крути :-) напрягает ,что свечи обрастают мхом на ХХ Сообщение отредактировал cjlaBor - 23.8.2010, 21:41 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:56 |