IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам., все вопросы по установке
neo6
сообщение 31.5.2010, 14:24
Сообщение #801
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



1. Ребят, куда лучше цепляться к поворотникам что под рулевой или к аварийке? И какого цвета там нужные провода?

2. Еще вопрос. К концевикам хотел подцепиться через лампочку, что между дверными арками. Что скажите про этот вариант или есть более простой и близкий путь?

Сообщение отредактировал neo6 - 31.5.2010, 14:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 31.5.2010, 15:59
Сообщение #802
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(neo6 @ 31.5.2010, 15:24) *
1. Ребят, куда лучше цепляться к поворотникам что под рулевой или к аварийке? И какого цвета там нужные провода? К аравийке, синий и сине-чёрный. Прикрепленный файл  провода.jpg ( 24.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34


2. Еще вопрос. К концевикам хотел подцепиться через лампочку, что между дверными арками. Что скажите про этот вариант или есть более простой и близкий путь? Прикрепленный файл  более_простой_и_близкий_путь.jpg ( 115.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 31.5.2010, 18:48
Сообщение #803
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо Vladimir70.

Насчет второго вопроса, там слева внизу ко всем концевикам дверей подцеплюсь (перед + зад, лев + прав) или справа внизу тоже надо цепляться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 31.5.2010, 19:33
Сообщение #804
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(neo6 @ 31.5.2010, 19:48) *
Спасибо Vladimir70.

Насчет второго вопроса, там слева внизу ко всем концевикам дверей подцеплюсь (перед + зад, лев + прав) или справа внизу тоже надо цепляться?

Отворачивай концевик водительской двери и туда засовывай и подключай провод сигналки "коцевики дверей "-" ". Справа не нужно, у тебя же один провод с сигналки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 1.6.2010, 7:17
Сообщение #805
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Так я таким образом ко всем дверным концевикам подрублюсь или только к водительской двери?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 1.6.2010, 11:41
Сообщение #806
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(neo6 @ 1.6.2010, 8:17) *
Так я таким образом ко всем дверным концевикам подрублюсь или только к водительской двери?


Да ко всем, все дверные концевики за параллельны.
Прикрепленный файл  2106.jpg ( 76.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aswed
сообщение 7.6.2010, 8:29
Сообщение #807
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.4.2010
Пользователь №: 30028
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Mitka огромное спасибо.
Вчера наконец то установил и подключил активатор на багажнике.
Ваша схема оказалась правильной, всё работает.

Вот только как прикрепить к этому активатору сам язычёк замка, что бы он его дёргал так и не придумал.
Буду искать как это можно сделать:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wayfarer-j
сообщение 7.6.2010, 9:53
Сообщение #808
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 96
Регистрация: 14.9.2009
Из: Питер. Ленинский проспект
Пользователь №: 18984
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Aswed @ 7.6.2010, 9:29) *
Mitka огромное спасибо.
Вчера наконец то установил и подключил активатор на багажнике.
Ваша схема оказалась правильной, всё работает.

Вот только как прикрепить к этому активатору сам язычёк замка, что бы он его дёргал так и не придумал.
Буду искать как это можно сделать:)



Я использовал тонкую жесткую проволоку. Снял замок, осмотрел. Обнаружил ответствие на язычке, в которое упирается кнопка замка. В этом месте и прикрутил проволоку. Помучился чтоб не задевало нигде. Поставил замок с проволокой на место, подергал- работает. Прикрутил к активатору, чтоб в натяг было, и всё.

С трубы фото не выложить... Вечером дома выложу парочку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aswed
сообщение 7.6.2010, 10:18
Сообщение #809
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.4.2010
Пользователь №: 30028
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Wayfarer-j @ 7.6.2010, 10:53) *
Цитата(Aswed @ 7.6.2010, 9:29) *
Mitka огромное спасибо.
Вчера наконец то установил и подключил активатор на багажнике.
Ваша схема оказалась правильной, всё работает.

Вот только как прикрепить к этому активатору сам язычёк замка, что бы он его дёргал так и не придумал.
Буду искать как это можно сделать:)



Я использовал тонкую жесткую проволоку. Снял замок, осмотрел. Обнаружил ответствие на язычке, в которое упирается кнопка замка. В этом месте и прикрутил проволоку. Помучился чтоб не задевало нигде. Поставил замок с проволокой на место, подергал- работает. Прикрутил к активатору, чтоб в натяг было, и всё.

С трубы фото не выложить... Вечером дома выложу парочку.


Буду очень признателен.
Честно говоря таким же путём решил пойти. Всё отлично открывалось, но вот закрывалось с трудом. Проволочка мешала защёлке повернутся, если снять стандартный механизм открывания с ключа то всё работает. Но это совсем не желательно, поэтому пока нсял и решил поискать как это делают другие.
Сейчас пришла мысль что просто не там крепил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wayfarer-j
сообщение 7.6.2010, 10:29
Сообщение #810
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 96
Регистрация: 14.9.2009
Из: Питер. Ленинский проспект
Пользователь №: 18984
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Ставил 2 года назад. Не помню от чего проволока подошла. Фоток снятого замка нет. Машина в гараже. На неделе схожу сниму сфоткаю. Сегодня выложу общий вид. У меня не цепляет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wayfarer-j
сообщение 7.6.2010, 21:42
Сообщение #811
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 96
Регистрация: 14.9.2009
Из: Питер. Ленинский проспект
Пользователь №: 18984
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Как обещал, выкладываю внешний вид. Завтра вечером выложу сам замок.Прикрепленный файл  Фото006.jpg ( 104.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
Прикрепленный файл  Фото007.jpg ( 95.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
[attachment=43
903:Фото009.jpg]

За качество прошу прощения. Камера на телефоне не очень...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото009.jpg ( 156.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.6.2010, 22:04
Сообщение #812
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Aswed @ 7.6.2010, 9:29) *
Вот только как прикрепить к этому активатору сам язычёк замка, что бы он его дёргал так и не придумал.
Буду искать как это можно сделать:)

Как делал, я рассказывал здесь (есть фото): http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=190161
Штатная тяга актуатора впоследствии была заменена на медную проволоку от силового одножильного провода 2,5 кв. мм (тяга плохо паяется, а медь - хорошо). Удачи!

Сообщение отредактировал Mitka - 7.6.2010, 22:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aswed
сообщение 8.6.2010, 8:25
Сообщение #813
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.4.2010
Пользователь №: 30028
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Wayfarer-j @ 7.6.2010, 22:42) *
Как обещал, выкладываю внешний вид. Завтра вечером выложу сам замок.Прикрепленный файл  Фото006.jpg ( 104.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
Прикрепленный файл  Фото007.jpg ( 95.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
[attachment=43
903:Фото009.jpg]

За качество прошу прощения. Камера на телефоне не очень...

Так у тебя шестёрка:) А у меня семёрка. В шестёрках да, крепятся проще. в семёрках же там замок другой и крепится по другому.
Но спасибо за фотки.
Народ сверлит эти замки как то. Я пытался, за пол часа так ничего и не высверлил. Он там какой то очень уж твёрдый.)))

Сообщение отредактировал Aswed - 8.6.2010, 8:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.6.2010, 20:57
Сообщение #814
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Aswed @ 8.6.2010, 9:25) *
... А у меня семёрка. В шестёрках да, крепятся проще. в семёрках же там замок другой и крепится по другому.
Но спасибо за фотки.
Народ сверлит эти замки как то. Я пытался, за пол часа так ничего и не высверлил. Он там какой то очень уж твёрдый.)))

Вот ссылка на 2 варианта: http://www.alexdcar.narod.ru/kucha11.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aswed
сообщение 9.6.2010, 10:40
Сообщение #815
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.4.2010
Пользователь №: 30028
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 8.6.2010, 21:57) *
Цитата(Aswed @ 8.6.2010, 9:25) *
... А у меня семёрка. В шестёрках да, крепятся проще. в семёрках же там замок другой и крепится по другому.
Но спасибо за фотки.
Народ сверлит эти замки как то. Я пытался, за пол часа так ничего и не высверлил. Он там какой то очень уж твёрдый.)))

Вот ссылка на 2 варианта: http://www.alexdcar.narod.ru/kucha11.htm

То что надо!
Последний вопрос. Насколько часто ломаются эти электроприводы?
Тоже была идея снять основной механизм открывания багажника, но побоялся что в случае поломки активатора не смогу открыть багажник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.6.2010, 17:45
Сообщение #816
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Aswed @ 9.6.2010, 11:40) *
Последний вопрос. Насколько часто ломаются эти электроприводы?
Тоже была идея снять основной механизм открывания багажника, но побоялся что в случае поломки активатора не смогу открыть багажник.

Я бы, лично, не советовал ломать замок. Т.к. в процессе эксплуатации авто возникает куча случаев, когда нужно открыть/закрыть багажник, а нет питания в бортовой сети (АКБ на зарядке или сломался, починка электрооборудования и надо попасть в багажник и т.п.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aswed
сообщение 14.6.2010, 9:05
Сообщение #817
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.4.2010
Пользователь №: 30028
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 9.6.2010, 18:45) *
Цитата(Aswed @ 9.6.2010, 11:40) *
Последний вопрос. Насколько часто ломаются эти электроприводы?
Тоже была идея снять основной механизм открывания багажника, но побоялся что в случае поломки активатора не смогу открыть багажник.

Я бы, лично, не советовал ломать замок. Т.к. в процессе эксплуатации авто возникает куча случаев, когда нужно открыть/закрыть багажник, а нет питания в бортовой сети (АКБ на зарядке или сломался, починка электрооборудования и надо попасть в багажник и т.п.)

Последовал вашему совету и не стал снимать механизм открывания замка.
Спасибо вам за огромную помощь что вы мне оказали, без вас бы не смог установить сигнализацию и всё остальное. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
братец
сообщение 17.6.2010, 8:23
Сообщение #818
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.6.2010
Пользователь №: 33626
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравия всем! Ставлю сигу APS-25PRO .
На канал СН2 поставлю актуатор багажника. (встроенное реле 30А). На капоте стоит блокиратор Falcon HL-E1. У него есть выход управления (отключения блокиратора) . Нужен импульс на корпус 10 мА. Хочу подключить параллельно с актуатором багажника по прикреплённой схеме. Чтобы открывать вместе капот и багажник. Не сгорит блокиратор?

Сообщение отредактировал братец - 17.6.2010, 8:31
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  схема.bmp ( 729.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex@
сообщение 17.6.2010, 16:37
Сообщение #819
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 17.11.2008
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 5993
Машина:Ваз 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(братец @ 17.6.2010, 11:23) *
Здравия всем! Ставлю сигу APS-25PRO .
На канал СН2 поставлю актуатор багажника. (встроенное реле 30А). На капоте стоит блокиратор Falcon HL-E1. У него есть выход управления (отключения блокиратора) . Нужен импульс на корпус 10 мА. Хочу подключить параллельно с актуатором багажника по прикреплённой схеме. Чтобы открывать вместе капот и багажник. Не сгорит блокиратор?

на багажник там положительный выход, а для отпирания капота нужен "импульс на корпус" т. е. на минус, т. е. не получится их запараллелить. Если бы для капота нужен был положительный импульс, то тогда бы подошло и он бы не сгорел, т. к. он имеет собственное сопротивление (т. е. 10 мА - это ток, который он потребляет, а 30 А - это ток, который может выдавать релюшка).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.6.2010, 18:37
Сообщение #820
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(братец @ 17.6.2010, 9:23) *
Здравия всем! Ставлю сигу APS-25PRO .
На канал СН2 поставлю актуатор багажника. (встроенное реле 30А). На капоте стоит блокиратор Falcon HL-E1. У него есть выход управления (отключения блокиратора) . Нужен импульс на корпус 10 мА. Хочу подключить параллельно с актуатором багажника по прикреплённой схеме. Чтобы открывать вместе капот и багажник. Не сгорит блокиратор?

Зачем подключать к сигнализации блокиратор капота, когда есть штатная кнопка разблокировки? Но, как я понял, вопрос не в этом.
Можно подключить к силовому реле доп. канала СН2, если замок багажника будет управляться минусом.
Как то так:
Прикрепленный файл  Block_Kapot.jpg ( 102.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30

ЗЫ: Но мне не нравится постоянный "+" на актуаторе багажника. Можно (нужно) поставить доп. реле...
Прикрепленный файл  Block_Kapot_2.jpg ( 105.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

ЗЫ: ЗЫ: можно сделать разблокировку капота на 30 с при открытии дверей, что, ИМХО, более логично. Для этого потребуется доп. реле.
Прикрепленный файл  Block_Kapot_3.jpg ( 101.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13


Сообщение отредактировал Mitka - 17.6.2010, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

63 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 18:41