![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 21.5.2007 Из: россия Пользователь №: 262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Реально начинать или нет.
Какие трудности встречаются. Сигналку купил теперь жаба душит платить за установку в сервисе. Да и самому интересно попробывать да и сделать можно как то не стандартно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Ребят, куда лучше цепляться к поворотникам что под рулевой или к аварийке? И какого цвета там нужные провода?
2. Еще вопрос. К концевикам хотел подцепиться через лампочку, что между дверными арками. Что скажите про этот вариант или есть более простой и близкий путь? Сообщение отредактировал neo6 - 31.5.2010, 14:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
1. Ребят, куда лучше цепляться к поворотникам что под рулевой или к аварийке? И какого цвета там нужные провода? К аравийке, синий и сине-чёрный. ![]() 2. Еще вопрос. К концевикам хотел подцепиться через лампочку, что между дверными арками. Что скажите про этот вариант или есть более простой и близкий путь? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо Vladimir70.
Насчет второго вопроса, там слева внизу ко всем концевикам дверей подцеплюсь (перед + зад, лев + прав) или справа внизу тоже надо цепляться? |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Спасибо Vladimir70. Насчет второго вопроса, там слева внизу ко всем концевикам дверей подцеплюсь (перед + зад, лев + прав) или справа внизу тоже надо цепляться? Отворачивай концевик водительской двери и туда засовывай и подключай провод сигналки "коцевики дверей "-" ". Справа не нужно, у тебя же один провод с сигналки... |
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так я таким образом ко всем дверным концевикам подрублюсь или только к водительской двери?
|
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Так я таким образом ко всем дверным концевикам подрублюсь или только к водительской двери? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 30028 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mitka огромное спасибо.
Вчера наконец то установил и подключил активатор на багажнике. Ваша схема оказалась правильной, всё работает. Вот только как прикрепить к этому активатору сам язычёк замка, что бы он его дёргал так и не придумал. Буду искать как это можно сделать:) |
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 96 Регистрация: 14.9.2009 Из: Питер. Ленинский проспект Пользователь №: 18984 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Mitka огромное спасибо. Вчера наконец то установил и подключил активатор на багажнике. Ваша схема оказалась правильной, всё работает. Вот только как прикрепить к этому активатору сам язычёк замка, что бы он его дёргал так и не придумал. Буду искать как это можно сделать:) Я использовал тонкую жесткую проволоку. Снял замок, осмотрел. Обнаружил ответствие на язычке, в которое упирается кнопка замка. В этом месте и прикрутил проволоку. Помучился чтоб не задевало нигде. Поставил замок с проволокой на место, подергал- работает. Прикрутил к активатору, чтоб в натяг было, и всё. С трубы фото не выложить... Вечером дома выложу парочку. |
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 30028 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mitka огромное спасибо. Вчера наконец то установил и подключил активатор на багажнике. Ваша схема оказалась правильной, всё работает. Вот только как прикрепить к этому активатору сам язычёк замка, что бы он его дёргал так и не придумал. Буду искать как это можно сделать:) Я использовал тонкую жесткую проволоку. Снял замок, осмотрел. Обнаружил ответствие на язычке, в которое упирается кнопка замка. В этом месте и прикрутил проволоку. Помучился чтоб не задевало нигде. Поставил замок с проволокой на место, подергал- работает. Прикрутил к активатору, чтоб в натяг было, и всё. С трубы фото не выложить... Вечером дома выложу парочку. Буду очень признателен. Честно говоря таким же путём решил пойти. Всё отлично открывалось, но вот закрывалось с трудом. Проволочка мешала защёлке повернутся, если снять стандартный механизм открывания с ключа то всё работает. Но это совсем не желательно, поэтому пока нсял и решил поискать как это делают другие. Сейчас пришла мысль что просто не там крепил. |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 96 Регистрация: 14.9.2009 Из: Питер. Ленинский проспект Пользователь №: 18984 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ставил 2 года назад. Не помню от чего проволока подошла. Фоток снятого замка нет. Машина в гараже. На неделе схожу сниму сфоткаю. Сегодня выложу общий вид. У меня не цепляет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 96 Регистрация: 14.9.2009 Из: Питер. Ленинский проспект Пользователь №: 18984 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Как обещал, выкладываю внешний вид. Завтра вечером выложу сам замок.
![]() ![]() [attachment=43 903:Фото009.jpg] За качество прошу прощения. Камера на телефоне не очень...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вот только как прикрепить к этому активатору сам язычёк замка, что бы он его дёргал так и не придумал. Буду искать как это можно сделать:) Как делал, я рассказывал здесь (есть фото): http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=190161 Штатная тяга актуатора впоследствии была заменена на медную проволоку от силового одножильного провода 2,5 кв. мм (тяга плохо паяется, а медь - хорошо). Удачи! Сообщение отредактировал Mitka - 7.6.2010, 22:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 30028 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как обещал, выкладываю внешний вид. Завтра вечером выложу сам замок. ![]() ![]() [attachment=43 903:Фото009.jpg] За качество прошу прощения. Камера на телефоне не очень... Так у тебя шестёрка:) А у меня семёрка. В шестёрках да, крепятся проще. в семёрках же там замок другой и крепится по другому. Но спасибо за фотки. Народ сверлит эти замки как то. Я пытался, за пол часа так ничего и не высверлил. Он там какой то очень уж твёрдый.))) Сообщение отредактировал Aswed - 8.6.2010, 8:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... А у меня семёрка. В шестёрках да, крепятся проще. в семёрках же там замок другой и крепится по другому. Но спасибо за фотки. Народ сверлит эти замки как то. Я пытался, за пол часа так ничего и не высверлил. Он там какой то очень уж твёрдый.))) Вот ссылка на 2 варианта: http://www.alexdcar.narod.ru/kucha11.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 30028 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... А у меня семёрка. В шестёрках да, крепятся проще. в семёрках же там замок другой и крепится по другому. Но спасибо за фотки. Народ сверлит эти замки как то. Я пытался, за пол часа так ничего и не высверлил. Он там какой то очень уж твёрдый.))) Вот ссылка на 2 варианта: http://www.alexdcar.narod.ru/kucha11.htm То что надо! Последний вопрос. Насколько часто ломаются эти электроприводы? Тоже была идея снять основной механизм открывания багажника, но побоялся что в случае поломки активатора не смогу открыть багажник. |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Последний вопрос. Насколько часто ломаются эти электроприводы? Тоже была идея снять основной механизм открывания багажника, но побоялся что в случае поломки активатора не смогу открыть багажник. Я бы, лично, не советовал ломать замок. Т.к. в процессе эксплуатации авто возникает куча случаев, когда нужно открыть/закрыть багажник, а нет питания в бортовой сети (АКБ на зарядке или сломался, починка электрооборудования и надо попасть в багажник и т.п.) |
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 30028 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Последний вопрос. Насколько часто ломаются эти электроприводы? Тоже была идея снять основной механизм открывания багажника, но побоялся что в случае поломки активатора не смогу открыть багажник. Я бы, лично, не советовал ломать замок. Т.к. в процессе эксплуатации авто возникает куча случаев, когда нужно открыть/закрыть багажник, а нет питания в бортовой сети (АКБ на зарядке или сломался, починка электрооборудования и надо попасть в багажник и т.п.) Последовал вашему совету и не стал снимать механизм открывания замка. Спасибо вам за огромную помощь что вы мне оказали, без вас бы не смог установить сигнализацию и всё остальное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.6.2010 Пользователь №: 33626 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравия всем! Ставлю сигу APS-25PRO .
На канал СН2 поставлю актуатор багажника. (встроенное реле 30А). На капоте стоит блокиратор Falcon HL-E1. У него есть выход управления (отключения блокиратора) . Нужен импульс на корпус 10 мА. Хочу подключить параллельно с актуатором багажника по прикреплённой схеме. Чтобы открывать вместе капот и багажник. Не сгорит блокиратор? Сообщение отредактировал братец - 17.6.2010, 8:31
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравия всем! Ставлю сигу APS-25PRO . На канал СН2 поставлю актуатор багажника. (встроенное реле 30А). На капоте стоит блокиратор Falcon HL-E1. У него есть выход управления (отключения блокиратора) . Нужен импульс на корпус 10 мА. Хочу подключить параллельно с актуатором багажника по прикреплённой схеме. Чтобы открывать вместе капот и багажник. Не сгорит блокиратор? на багажник там положительный выход, а для отпирания капота нужен "импульс на корпус" т. е. на минус, т. е. не получится их запараллелить. Если бы для капота нужен был положительный импульс, то тогда бы подошло и он бы не сгорел, т. к. он имеет собственное сопротивление (т. е. 10 мА - это ток, который он потребляет, а 30 А - это ток, который может выдавать релюшка). |
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Здравия всем! Ставлю сигу APS-25PRO . На канал СН2 поставлю актуатор багажника. (встроенное реле 30А). На капоте стоит блокиратор Falcon HL-E1. У него есть выход управления (отключения блокиратора) . Нужен импульс на корпус 10 мА. Хочу подключить параллельно с актуатором багажника по прикреплённой схеме. Чтобы открывать вместе капот и багажник. Не сгорит блокиратор? Зачем подключать к сигнализации блокиратор капота, когда есть штатная кнопка разблокировки? Но, как я понял, вопрос не в этом. Можно подключить к силовому реле доп. канала СН2, если замок багажника будет управляться минусом. Как то так: ![]() ЗЫ: Но мне не нравится постоянный "+" на актуаторе багажника. Можно (нужно) поставить доп. реле... ![]() ЗЫ: ЗЫ: можно сделать разблокировку капота на 30 с при открытии дверей, что, ИМХО, более логично. Для этого потребуется доп. реле. ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 17.6.2010, 19:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:49 |