IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помпа, И всё остальное...
Яков
сообщение 15.5.2010, 18:15
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.5.2010, 19:03) *
Лучше поменяй, сейчас она может подкапывать, а в дороге рвонуть , и что лучше в дороге ковыряться?

да это я понимаю прекрасно:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sochy
сообщение 15.5.2010, 23:31
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 12.1.2008
Из: Украина
Пользователь №: 2033
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 25.2.2009, 15:43) *
Для начала: существует 2 конструкции помпы-с валом-подшипником(на фото) и с обычными подшипниками.
Конструкция помпы с валом-подшипником морально устарела,используется редко.Основное большинство помп на рынке с подшипниками,но не просто,а с закрытого типа(сепаратор закрыт пластмассовыми колечками).
Помпу старого образца с вал-подшипником можно было смазывать.В конструкции с подшипниками это отверстие ДРЕНАЖНОЕ,т.е. для стока о.ж. при частичной разгерметизации сальнико,но не для смазки и подавать через него смазку нельзя.
Если в него подать смазку,то вопервых она к подшипникам не попадет потому что они закрытого типа.Вовторых она заполнит все пространство между подшипниками и сальником.Но это еще пол беды.После смазки через это отверстие большинство вворачивает в него масленку,чем попросту затыкают его и о.ж. не может через него уходить.Вот это и есть часто причиной быстрого умирания помпы.О.ж. не имея выхода через это отверстие проникает в подшипники и через них стекает из-под шкива,при этом интенсивно вымывая из подшипников смазку не смотря на их закрытость.Подшипники начинают работать без смазки и в среде о.ж. что очень быстро приводит к их концу.Вот.
Тем самым стараясь сделать лучше многие как всегда делают наоборот.


Вчера купил и тут же поменял крышку помпы, взял самый дешевый вариант из предлагаемых в магазине, украинского производства -70 грн, были еще Беларусь 115 грн, Россия - 130 грн. и Чехия - 150 грн, за одно тосол поменял. Сегодня поехал на яму поставить защиту поддона и тут я увидел что по чуть - чуть капает тосол через это долба..е отверстие снизу, еду в магаин там мужика не было который вчера мне продавал помпу, а его жена которая не очень разбирается мне говорит вот возьмите туда поставьте тавотницу, приехал обратно на яму смотрю а там никакой резьбы нету. Короче насколько я понимаю заводской брак, тосол поступает в подшипник и скоро она накроется. Что мне делать: 1) сливать тосол снимать крышку помпы и нести обратно на обмен другой; 2) замазать герметиком это драное отверстие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 16.5.2010, 0:09
Сообщение #143
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sochy @ 16.5.2010, 0:31) *
Цитата(tuner @ 25.2.2009, 15:43) *
Для начала: существует 2 конструкции помпы-с валом-подшипником(на фото) и с обычными подшипниками.
Конструкция помпы с валом-подшипником морально устарела,используется редко.Основное большинство помп на рынке с подшипниками,но не просто,а с закрытого типа(сепаратор закрыт пластмассовыми колечками).
Помпу старого образца с вал-подшипником можно было смазывать.В конструкции с подшипниками это отверстие ДРЕНАЖНОЕ,т.е. для стока о.ж. при частичной разгерметизации сальнико,но не для смазки и подавать через него смазку нельзя.
Если в него подать смазку,то вопервых она к подшипникам не попадет потому что они закрытого типа.Вовторых она заполнит все пространство между подшипниками и сальником.Но это еще пол беды.После смазки через это отверстие большинство вворачивает в него масленку,чем попросту затыкают его и о.ж. не может через него уходить.Вот это и есть часто причиной быстрого умирания помпы.О.ж. не имея выхода через это отверстие проникает в подшипники и через них стекает из-под шкива,при этом интенсивно вымывая из подшипников смазку не смотря на их закрытость.Подшипники начинают работать без смазки и в среде о.ж. что очень быстро приводит к их концу.Вот.
Тем самым стараясь сделать лучше многие как всегда делают наоборот.


Вчера купил и тут же поменял крышку помпы, взял самый дешевый вариант из предлагаемых в магазине, украинского производства -70 грн, были еще Беларусь 115 грн, Россия - 130 грн. и Чехия - 150 грн, за одно тосол поменял. Сегодня поехал на яму поставить защиту поддона и тут я увидел что по чуть - чуть капает тосол через это долба..е отверстие снизу, еду в магаин там мужика не было который вчера мне продавал помпу, а его жена которая не очень разбирается мне говорит вот возьмите туда поставьте тавотницу, приехал обратно на яму смотрю а там никакой резьбы нету. Короче насколько я понимаю заводской брак, тосол поступает в подшипник и скоро она накроется. Что мне делать: 1) сливать тосол снимать крышку помпы и нести обратно на обмен другой; 2) замазать герметиком это драное отверстие?


В магазин конечно обратно нести!! читайте предыдущий пост ."В конструкции с подшипниками это отверстие ДРЕНАЖНОЕ,т.е. для стока о.ж. при частичной разгерметизации сальнико,но не для смазки и подавать через него смазку нельзя."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sochy
сообщение 16.5.2010, 0:39
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 12.1.2008
Из: Украина
Пользователь №: 2033
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Яков @ 15.5.2010, 21:09) *
Цитата(Sochy @ 16.5.2010, 0:31) *
Цитата(tuner @ 25.2.2009, 15:43) *
Для начала: существует 2 конструкции помпы-с валом-подшипником(на фото) и с обычными подшипниками.
Конструкция помпы с валом-подшипником морально устарела,используется редко.Основное большинство помп на рынке с подшипниками,но не просто,а с закрытого типа(сепаратор закрыт пластмассовыми колечками).
Помпу старого образца с вал-подшипником можно было смазывать.В конструкции с подшипниками это отверстие ДРЕНАЖНОЕ,т.е. для стока о.ж. при частичной разгерметизации сальнико,но не для смазки и подавать через него смазку нельзя.
Если в него подать смазку,то вопервых она к подшипникам не попадет потому что они закрытого типа.Вовторых она заполнит все пространство между подшипниками и сальником.Но это еще пол беды.После смазки через это отверстие большинство вворачивает в него масленку,чем попросту затыкают его и о.ж. не может через него уходить.Вот это и есть часто причиной быстрого умирания помпы.О.ж. не имея выхода через это отверстие проникает в подшипники и через них стекает из-под шкива,при этом интенсивно вымывая из подшипников смазку не смотря на их закрытость.Подшипники начинают работать без смазки и в среде о.ж. что очень быстро приводит к их концу.Вот.
Тем самым стараясь сделать лучше многие как всегда делают наоборот.


Вчера купил и тут же поменял крышку помпы, взял самый дешевый вариант из предлагаемых в магазине, украинского производства -70 грн, были еще Беларусь 115 грн, Россия - 130 грн. и Чехия - 150 грн, за одно тосол поменял. Сегодня поехал на яму поставить защиту поддона и тут я увидел что по чуть - чуть капает тосол через это долба..е отверстие снизу, еду в магаин там мужика не было который вчера мне продавал помпу, а его жена которая не очень разбирается мне говорит вот возьмите туда поставьте тавотницу, приехал обратно на яму смотрю а там никакой резьбы нету. Короче насколько я понимаю заводской брак, тосол поступает в подшипник и скоро она накроется. Что мне делать: 1) сливать тосол снимать крышку помпы и нести обратно на обмен другой; 2) замазать герметиком это драное отверстие?


В магазин конечно обратно нести!! читайте предыдущий пост ."В конструкции с подшипниками это отверстие ДРЕНАЖНОЕ,т.е. для стока о.ж. при частичной разгерметизации сальнико,но не для смазки и подавать через него смазку нельзя."

Спасибо за совет надеюсь помеянют, чек остался, а то не хочется идти в общесто защиты прав потребителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 16.5.2010, 22:38
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sochy @ 16.5.2010, 1:39) *
Спасибо за совет надеюсь помеянют, чек остался, а то не хочется идти в общество защиты прав потребителей.


Думаю поменяют без проблем. big_boss.gif Они когда такой лабудой паленой торгуют, то они сразу и без лишних разговоров меняют. Я зимой купил главный тормозной цилиндр в дешевеньком магазине, торгующем по видимому паленкой и трижды в один день ходил менять его на другой (сначала вообще попался бракованный с не наполнявшимся передним контуром, а потом с текущими трубками) так продавцы просто молча мне меняли их на другие и все....даже не спрашивали где я устанавливал ,как и т.д...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drewm
сообщение 23.5.2010, 22:09
Сообщение #146
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 28355
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые форумчане, подскажите, кто сталкивался. После 35 км пробега крышка помпы Fenox (с керамическими уплотнителями, притертыми на молекулярном уровне - написано на коробке) на оборотах воет. Без ремня от руки попискивает при вращении по двигателю, в обратном направлении молчит. Не течет, подшипник не болтается. Чем чревато? Может это брак? diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 23.5.2010, 22:24
Сообщение #147
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Вообще вой помпы происходит от перетянутого ремня. Но в твоём случае фирма фенокс - от неё можно всё, что угодно ожидать... С недавних пор для меня - всё, что угодно, только не фенокс! Хватило печального опыта с главным тормозным цилиндром и тормозными блинами. Так цилиндр заклинило после первого же торможения. Ради интереса разобрал и пришёл в ужас! Там ничего общего с конструкцией главного цилиндра не было, а увидел я жалкую пародию на цилиндр. Поршеньки были толщиной милиметров по пять, как раз, чтобы тоненькую манжету одеть, а поршеньки эти соединяли кусочки штырькового металла, толщиной с дамскую сигарету. Вот эти штырьки и погнулись под нагрузкой и заклинили поршеньки. С тех пор фирмы фенокс для меня не существует, хотя могут быть и другие мнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drewm
сообщение 24.5.2010, 8:26
Сообщение #148
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 28355
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 23.5.2010, 22:24) *
Вообще вой помпы происходит от перетянутого ремня. Но в твоём случае фирма фенокс - от неё можно всё, что угодно ожидать... С недавних пор для меня - всё, что угодно, только не фенокс! Хватило печального опыта с главным тормозным цилиндром и тормозными блинами. Так цилиндр заклинило после первого же торможения. Ради интереса разобрал и пришёл в ужас! Там ничего общего с конструкцией главного цилиндра не было, а увидел я жалкую пародию на цилиндр. Поршеньки были толщиной милиметров по пять, как раз, чтобы тоненькую манжету одеть, а поршеньки эти соединяли кусочки штырькового металла, толщиной с дамскую сигарету. Вот эти штырьки и погнулись под нагрузкой и заклинили поршеньки. С тех пор фирмы фенокс для меня не существует, хотя могут быть и другие мнения.

Спасибо, крышку фенокс поставил, т.к. стоит корпус помпы фенокс, отходила 80 тыс. Новую крышку менять не стал - посмотрю, что будет? Но вой впечатляет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.5.2010, 8:50
Сообщение #149
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вподшипнике может смазка кончилась, под масленку есть отверстие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 24.5.2010, 17:47
Сообщение #150
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз




Помпу ставил производства ТЗА (тольятинский завод автоагрегатов). Вернее полупомпа, то есть крышка. Вроде пока без проблем. 2000 откатал. 400 руб стоит. Родной зимой потек после 130тысяч км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 24.5.2010, 21:26
Сообщение #151
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



2 ROMAN KIROVOGRAD. В 143 посте Яков правильно написал, попму смазывать нельзя. То, что на некоторых "левых" помпах установлены тавотницы - это всё бутафория. Если помпа на подшипниках, там применяются подшипники закрытого типа, мазать их можно сколько угодно, только смазка в подшипник всё равно не попадёт. Если помпа не на подшипниках, а на валике, то на месте "тавотницы" вкручен стопорный винт, и если его заменить на тавотницу, как это делаю некоторые "народные умельцы", расстопореный валик может сместится с места, последствия, я думаю, описывать не стОит.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 24.5.2010, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.5.2010, 22:00
Сообщение #152
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Согласен, раньше чото не подумал... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drewm
сообщение 25.5.2010, 14:57
Сообщение #153
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 28355
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.5.2010, 22:00) *
Согласен, раньше чото не подумал... dntknw.gif

Вой прекратился сам собой. Предполагаю, что во вращающиеся части (навряд-ли в сам подшипник), что-то попало, возможно герметик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 30.5.2010, 21:02
Сообщение #154
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



доброго времени суток всем.. Вот такая проблема у меня случилась. Вчера застучала помпа , какбудто крыльчаткай о корпус , поехал купил новую называется ЛУЗЕР , мне сразу название не понравилось но убедили что это безотказная вещь . Поставил я её проехал сегодня примерно 100 км и полный пи... , помпа начала опять стучать, появился люфт короче не пойму или это просто помпа с браком попалась или этому есть какоето объяснение , может в быстром выходе из строя помпы есть какая то причина, у кого такое было подскажите плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.5.2010, 21:14
Сообщение #155
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ремень не перетягиваешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 30.5.2010, 21:42
Сообщение #156
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.5.2010, 21:14) *
Ремень не перетягиваешь?

да ремень вобще болтается тогда стук меньше , шкив шатаеш и стук слышен , непойму от чего новая помпа пришла в негодность за 100км

Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 30.5.2010, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 30.5.2010, 23:05
Сообщение #157
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Наверное, ЛУЗЕР должен был быть ЛУЗАРом. ИМХО, впарили подделку - ее под замену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 31.5.2010, 12:48
Сообщение #158
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Разобрался я со своей проблемоу , ЛУЗЕР оказаля ЛУЗАРом как и должно быть . Поехал сегодня в магазин там пригласили кучу спецов , все в один голос сказали что помпа с браком. Хозаин магазина с недовольством поехал за новой , так как в наличии таковых ненашол а я поехал снимать старую , когда снял шкив с помпы при его осмотре увидел ЧТО ОН ВЕСЬ В ТРЕЩИНАХ , заменил шкив на новый и стук пропал ...... yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif Конечно обидно 120 гривен предназначались для других целей , ну ничего зато теперь есть запасная помпа и немного опыта ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 31.5.2010, 22:11
Сообщение #159
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Доездился я cray.gif ...вся тянул-тянул с заменой крышки и вот...


на скорости 110км/час заметил белый дым за машиной...первая мысль была что чтото с движком....но мгновенно бросив взгляд на темпетаруту ОЖ я сразу понял в чем дело..она была в тот момент уже порядка 110-115

не понятно лишь одно...почему разорвало не крышку, а саму помпу то umnik2.gif и что это за 2 куска как по чем то размазанных железки (одна желтая...видимо медь или латунь .а другая видимо алюминий раз так его размазало)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 31.5.2010, 22:26
Сообщение #160
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну там кроме подшипника нечему развалиться. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:49