| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  16.5.2010, 21:16
			
				 Сообщение
					#261
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Хм... Кто ставит датчик детонации, кто говорит, что с ним будет хуже, чем прописать опережение в прошивку...  
			
			
                                                       
					
		Где ж истина, нужен ли он, если его прикрутить, куда указал Ромс? Сообщение отредактировал DronSPB - 16.5.2010, 21:16  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2010, 21:31
			
				 Сообщение
					#262
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 Хм... Кто ставит датчик детонации, кто говорит, что с ним будет хуже, чем прописать опережение в прошивку...  Где ж истина, нужен ли он, если его прикрутить, куда указал Ромс? звуковые волны в металле распространяются быстрее, чем в воздухе. Скорость доходит до 1000 км/сек в зависимости от металла. Поэтому, данный способ установки имеет право на жизнь. ДД глючит в том случае, если он расположен близко к передней части мотора, где есть гремящая цепь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2010, 23:50
			
				 Сообщение
					#263
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Дачек дитонации ставится рядом с модулем зажигания? для его установки имеется неплохое место в верху третьего цилиндра, вот здесь [attachment=43004:DSC05506.jpg][attachment=43005:DSC05507.jpg] сверлишь отверстие 6,7мм, нарезаешь резьбу М8, вворачиваеш в блок шпильку на герметик, а на неё датчик. З.Ы. Над датчиком давления масла ставить нежелательно, там шумы совсем другие Ну я образно сказал я знаю что другие. Кстати по поводу датчика ДД на фото предлагается исключительно правильная установка датчика именно в этом месте при раннем зажигании поршень ударяет по пальцу и датчик даёт поправку в таблицу УОЗ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2010, 7:37
			
				 Сообщение
					#264
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 звуковые волны в металле распространяются быстрее, чем в воздухе. Скорость доходит до 1000 км/сек в зависимости от металла. Поэтому, данный способ установки имеет право на жизнь. ДД глючит в том случае, если он расположен близко к передней части мотора, где есть гремящая цепь. Ага, спасибо. В моём случае, будет однорядка с нивовским башмаком\успокоителем - шумов должно быть меньше, но больше волнует стучащие клапана... Понимаю, что всё это регулируется, но зачастую бывает нету времени\не подходящее место для регулировки... Кто-нибудь может подсказать, как машина поведёт себя в данном случае, на сколько не правильно будет работать? Ведь, получается, мы датчик ставим максимально близко к ГБЦ, если она, вообще, повлияет на работу ДД... (понятия не имею по какому принципу датчик работает и на что реагирует) Сообщение отредактировал DronSPB - 17.5.2010, 8:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2010, 9:31
			
				 Сообщение
					#265
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				У меня было так, что при стуке клапанов мозг выбивал ошибку "отсутствие связи с датчиком ДД". Но машина ехала по-старому.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2010, 12:49
			
				 Сообщение
					#266
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.5.2010 Из: Донецк Пользователь №: 31801 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребята, а кто знает, я гдето слышал что на нашу классику легко ставится моноинжектор от Опеля Кадета? кто-нибудь сталкивался? 
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2010, 17:00
			
				 Сообщение
					#267
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				моновпрыск ставился с завода на экспортные тазы я лично такую видел даже пытался ремонтировать но запчастей не оказалось карбюратор очень напоминает  однокамерник с ауди 100  старой
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2010, 22:21
			
				 Сообщение
					#268
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 7.9.2009 Из: Высоковск, МО Пользователь №: 18709 Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				DronSPB, а ты гидрокомпенсаторы поставь- и шума меньше, и регулировать ничего не нужно будет
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2010, 8:08
			
				 Сообщение
					#269
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Да это то понятно, но не всё сразу... И так полное переоснащение машины + кузов делаю - кошелёк не "резиновый"
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2010, 9:47
			
				 Сообщение
					#270
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				гидрики - зло. После 5000 об/мин они нормально не работают
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2010, 16:13
			
				 Сообщение
					#271
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Да это доказано сто мельёнов раз а на злых валах с большим подьёмом они вообще душат мотор. Я собирал  полуторный насос увеличивал обьём поддона до 6 литров и получал давление 7 кг/см при 8600 и всё равно гидрики садились и мощность падала по сравнению механическими опорами   плюсочень быстро дохли рокеры из за сильного давления масла. МЕХАНИКА РУЛИТ !!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2010, 0:21
			
				 Сообщение
					#272
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 7.9.2009 Из: Высоковск, МО Пользователь №: 18709 Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А у меня вообще отсечка на 4000 об/мин стоит  
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Ромс - 20.5.2010, 0:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2010, 4:44
			
				 Сообщение
					#273
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				У меня до 5000 с гидриками все нормально, а выше я не кручу...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2010, 21:39
			
				 Сообщение
					#274
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.5.2010 Из: Украина, Киев Пользователь №: 32485 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Хм... Кто ставит датчик детонации, кто говорит, что с ним будет хуже, чем прописать опережение в прошивку...  Где ж истина, нужен ли он, если его прикрутить, куда указал Ромс? звуковые волны в металле распространяются быстрее, чем в воздухе. Скорость доходит до 1000 км/сек в зависимости от металла. Поэтому, данный способ установки имеет право на жизнь. ДД глючит в том случае, если он расположен близко к передней части мотора, где есть гремящая цепь. Не работает ДД на классике. Шумов много.Постоянно вылетает ошибка по высокому уровню шума. Проверил на своем авто. 1.7 в блоке 21011(82*80), голова 21214,рвал 680, сток ресивер, 107 форсы,Январь5.1, прошивка J5LS, ДАД+ДТВ вместо ДМРВ. Чтоб заставить его работать нужно основательно править прошивку. Подгонять уровень шумов, пороги обнаружения детонации, детонационнные фильтры... Насколько я знаю это можно сделать только с инженерным блоком, прогой типа "Матрицы".  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 8:52
			
				 Сообщение
					#275
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 32411 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Првет всем,вот такой вопросик.продаёться 5тёрка с двиглом от 04-моновпрысковым.стоящая сестема?может можно такую себе впихнуть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 15:43
			
				 Сообщение
					#276
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				моновпрыск очень капризен в ремонте из за дефицита отечественных запчастей на эти модели
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2010, 13:04
			
				 Сообщение
					#277
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2010, 2:04
			
				 Сообщение
					#278
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36512 Машина:ВАЗ 21063-10 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У знакомого механика 2105 или 07 карб. Зимой он ее выгоняет с гаража во двор, а вечером заганяет обратно, тоесть ездит он 2 раза в день на не прогретой машине метров 40-50. За неделю на это у него уходит 10 литров на 200-250 метров изза того что она не прогретая. По идее если мозг инжектора регулирует обьем подачи смеси, то машина должна брать как по книжке даже не прогретая. По-этому ВОПРОС:  
			
			
                                                       
					
		1. Есть ли смысл ставить инжектор? 2. Можна ли поставить на двигатель 1,3? 3. Уменьшится ли расход на 100км ходя бы до 10 литров (если будет 7 то завтра же поеду покупать)))) на не прогретой машине, так как основные поезди у меня приходятся в магазин, к друзьям не далеко (на даный момент мой 21063 хавает 15-17л/100км)? 4. Если ставить электронное зажигание нету ли в комплекте инжектора и электронного зажигания дублирующих деталей (ну какихто датчиков одинаковых, еще чегото) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2010, 21:58
			
				 Сообщение
					#279
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				1.смысл есть,но тут сам каждый решает для чего оно ему надо и когда окупится 
			
			
                                                       
					
		2.да 3.сейчас еще не так холодно,чтоб прогревать и ездить с расходом 15-17л., нужно искать причину такого расхода,а не инжектор мудрить.нормально настроенная карбюраторная машина легко уложится в 10л./100 км.на инжекторе расход 7 л. не будет,дело не в системе питания, а в кирпиче и заднем приводе 4.нету  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2010, 22:50
			
				 Сообщение
					#280
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36512 Машина:ВАЗ 21063-10 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А вот еще прочитал в теме, что можна поставить фазированный впрыск. Это как? Что нужно менять из перечня деталей для ПП впрыска? 
			
			
                                                       
					
		ГБЦ 21214 Бензонасос Bosch Волга Мозги Январь 5.1.1 Рампа в сборе21214 или классическая, если не была с ресивером Шкив 21214 распределенный впрыск Крышка двигателя передняя с ДПКВ Ресивер 2123(21214) в сборе Модуль зажигания 2112 Жгут проводки для впрыска под выбранные «мозги» ДМРВ Датчик детонации Датчих ОЖ Датчик скорости с прямоугольной колодкой вынесенной на жгуте (по моему 6 импульсный) Педаль газа 21214 топливная магистраль Заглушка бензонасоса и трамблера Инжекторный топливный фильтр Трос газа 2108 карбюраторный (ну или если найдете родной классический) Кабели, термокембрики, бензошланги, хомуты – все это тож пригодится Высоковольтные провода для мотора 2111, т.е инжектора 8 клапанного Дроссель в сборе, если с ресивером не было (сам дроссель, РХХ, ДПДЗ) прокладка дросселя Кронштейн МЗ 21214 Кронштейн Эл. бензонасоса Волга  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:01 |