![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 12.1.2008 Из: Украина Пользователь №: 2033 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для начала: существует 2 конструкции помпы-с валом-подшипником(на фото) и с обычными подшипниками. Конструкция помпы с валом-подшипником морально устарела,используется редко.Основное большинство помп на рынке с подшипниками,но не просто,а с закрытого типа(сепаратор закрыт пластмассовыми колечками). Помпу старого образца с вал-подшипником можно было смазывать.В конструкции с подшипниками это отверстие ДРЕНАЖНОЕ,т.е. для стока о.ж. при частичной разгерметизации сальнико,но не для смазки и подавать через него смазку нельзя. Если в него подать смазку,то вопервых она к подшипникам не попадет потому что они закрытого типа.Вовторых она заполнит все пространство между подшипниками и сальником.Но это еще пол беды.После смазки через это отверстие большинство вворачивает в него масленку,чем попросту затыкают его и о.ж. не может через него уходить.Вот это и есть часто причиной быстрого умирания помпы.О.ж. не имея выхода через это отверстие проникает в подшипники и через них стекает из-под шкива,при этом интенсивно вымывая из подшипников смазку не смотря на их закрытость.Подшипники начинают работать без смазки и в среде о.ж. что очень быстро приводит к их концу.Вот. Тем самым стараясь сделать лучше многие как всегда делают наоборот. Вчера купил и тут же поменял крышку помпы, взял самый дешевый вариант из предлагаемых в магазине, украинского производства -70 грн, были еще Беларусь 115 грн, Россия - 130 грн. и Чехия - 150 грн, за одно тосол поменял. Сегодня поехал на яму поставить защиту поддона и тут я увидел что по чуть - чуть капает тосол через это долба..е отверстие снизу, еду в магаин там мужика не было который вчера мне продавал помпу, а его жена которая не очень разбирается мне говорит вот возьмите туда поставьте тавотницу, приехал обратно на яму смотрю а там никакой резьбы нету. Короче насколько я понимаю заводской брак, тосол поступает в подшипник и скоро она накроется. Что мне делать: 1) сливать тосол снимать крышку помпы и нести обратно на обмен другой; 2) замазать герметиком это драное отверстие? |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для начала: существует 2 конструкции помпы-с валом-подшипником(на фото) и с обычными подшипниками. Конструкция помпы с валом-подшипником морально устарела,используется редко.Основное большинство помп на рынке с подшипниками,но не просто,а с закрытого типа(сепаратор закрыт пластмассовыми колечками). Помпу старого образца с вал-подшипником можно было смазывать.В конструкции с подшипниками это отверстие ДРЕНАЖНОЕ,т.е. для стока о.ж. при частичной разгерметизации сальнико,но не для смазки и подавать через него смазку нельзя. Если в него подать смазку,то вопервых она к подшипникам не попадет потому что они закрытого типа.Вовторых она заполнит все пространство между подшипниками и сальником.Но это еще пол беды.После смазки через это отверстие большинство вворачивает в него масленку,чем попросту затыкают его и о.ж. не может через него уходить.Вот это и есть часто причиной быстрого умирания помпы.О.ж. не имея выхода через это отверстие проникает в подшипники и через них стекает из-под шкива,при этом интенсивно вымывая из подшипников смазку не смотря на их закрытость.Подшипники начинают работать без смазки и в среде о.ж. что очень быстро приводит к их концу.Вот. Тем самым стараясь сделать лучше многие как всегда делают наоборот. Вчера купил и тут же поменял крышку помпы, взял самый дешевый вариант из предлагаемых в магазине, украинского производства -70 грн, были еще Беларусь 115 грн, Россия - 130 грн. и Чехия - 150 грн, за одно тосол поменял. Сегодня поехал на яму поставить защиту поддона и тут я увидел что по чуть - чуть капает тосол через это долба..е отверстие снизу, еду в магаин там мужика не было который вчера мне продавал помпу, а его жена которая не очень разбирается мне говорит вот возьмите туда поставьте тавотницу, приехал обратно на яму смотрю а там никакой резьбы нету. Короче насколько я понимаю заводской брак, тосол поступает в подшипник и скоро она накроется. Что мне делать: 1) сливать тосол снимать крышку помпы и нести обратно на обмен другой; 2) замазать герметиком это драное отверстие? В магазин конечно обратно нести!! читайте предыдущий пост ."В конструкции с подшипниками это отверстие ДРЕНАЖНОЕ,т.е. для стока о.ж. при частичной разгерметизации сальнико,но не для смазки и подавать через него смазку нельзя." |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 12.1.2008 Из: Украина Пользователь №: 2033 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для начала: существует 2 конструкции помпы-с валом-подшипником(на фото) и с обычными подшипниками. Конструкция помпы с валом-подшипником морально устарела,используется редко.Основное большинство помп на рынке с подшипниками,но не просто,а с закрытого типа(сепаратор закрыт пластмассовыми колечками). Помпу старого образца с вал-подшипником можно было смазывать.В конструкции с подшипниками это отверстие ДРЕНАЖНОЕ,т.е. для стока о.ж. при частичной разгерметизации сальнико,но не для смазки и подавать через него смазку нельзя. Если в него подать смазку,то вопервых она к подшипникам не попадет потому что они закрытого типа.Вовторых она заполнит все пространство между подшипниками и сальником.Но это еще пол беды.После смазки через это отверстие большинство вворачивает в него масленку,чем попросту затыкают его и о.ж. не может через него уходить.Вот это и есть часто причиной быстрого умирания помпы.О.ж. не имея выхода через это отверстие проникает в подшипники и через них стекает из-под шкива,при этом интенсивно вымывая из подшипников смазку не смотря на их закрытость.Подшипники начинают работать без смазки и в среде о.ж. что очень быстро приводит к их концу.Вот. Тем самым стараясь сделать лучше многие как всегда делают наоборот. Вчера купил и тут же поменял крышку помпы, взял самый дешевый вариант из предлагаемых в магазине, украинского производства -70 грн, были еще Беларусь 115 грн, Россия - 130 грн. и Чехия - 150 грн, за одно тосол поменял. Сегодня поехал на яму поставить защиту поддона и тут я увидел что по чуть - чуть капает тосол через это долба..е отверстие снизу, еду в магаин там мужика не было который вчера мне продавал помпу, а его жена которая не очень разбирается мне говорит вот возьмите туда поставьте тавотницу, приехал обратно на яму смотрю а там никакой резьбы нету. Короче насколько я понимаю заводской брак, тосол поступает в подшипник и скоро она накроется. Что мне делать: 1) сливать тосол снимать крышку помпы и нести обратно на обмен другой; 2) замазать герметиком это драное отверстие? В магазин конечно обратно нести!! читайте предыдущий пост ."В конструкции с подшипниками это отверстие ДРЕНАЖНОЕ,т.е. для стока о.ж. при частичной разгерметизации сальнико,но не для смазки и подавать через него смазку нельзя." Спасибо за совет надеюсь помеянют, чек остался, а то не хочется идти в общесто защиты прав потребителей. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за совет надеюсь помеянют, чек остался, а то не хочется идти в общество защиты прав потребителей. Думаю поменяют без проблем. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.3.2010 Пользователь №: 28355 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые форумчане, подскажите, кто сталкивался. После 35 км пробега крышка помпы Fenox (с керамическими уплотнителями, притертыми на молекулярном уровне - написано на коробке) на оборотах воет. Без ремня от руки попискивает при вращении по двигателю, в обратном направлении молчит. Не течет, подшипник не болтается. Чем чревато? Может это брак?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вообще вой помпы происходит от перетянутого ремня. Но в твоём случае фирма фенокс - от неё можно всё, что угодно ожидать... С недавних пор для меня - всё, что угодно, только не фенокс! Хватило печального опыта с главным тормозным цилиндром и тормозными блинами. Так цилиндр заклинило после первого же торможения. Ради интереса разобрал и пришёл в ужас! Там ничего общего с конструкцией главного цилиндра не было, а увидел я жалкую пародию на цилиндр. Поршеньки были толщиной милиметров по пять, как раз, чтобы тоненькую манжету одеть, а поршеньки эти соединяли кусочки штырькового металла, толщиной с дамскую сигарету. Вот эти штырьки и погнулись под нагрузкой и заклинили поршеньки. С тех пор фирмы фенокс для меня не существует, хотя могут быть и другие мнения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.3.2010 Пользователь №: 28355 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще вой помпы происходит от перетянутого ремня. Но в твоём случае фирма фенокс - от неё можно всё, что угодно ожидать... С недавних пор для меня - всё, что угодно, только не фенокс! Хватило печального опыта с главным тормозным цилиндром и тормозными блинами. Так цилиндр заклинило после первого же торможения. Ради интереса разобрал и пришёл в ужас! Там ничего общего с конструкцией главного цилиндра не было, а увидел я жалкую пародию на цилиндр. Поршеньки были толщиной милиметров по пять, как раз, чтобы тоненькую манжету одеть, а поршеньки эти соединяли кусочки штырькового металла, толщиной с дамскую сигарету. Вот эти штырьки и погнулись под нагрузкой и заклинили поршеньки. С тех пор фирмы фенокс для меня не существует, хотя могут быть и другие мнения. Спасибо, крышку фенокс поставил, т.к. стоит корпус помпы фенокс, отходила 80 тыс. Новую крышку менять не стал - посмотрю, что будет? Но вой впечатляет... |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вподшипнике может смазка кончилась, под масленку есть отверстие?
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помпу ставил производства ТЗА (тольятинский завод автоагрегатов). Вернее полупомпа, то есть крышка. Вроде пока без проблем. 2000 откатал. 400 руб стоит. Родной зимой потек после 130тысяч км. |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
2 ROMAN KIROVOGRAD. В 143 посте Яков правильно написал, попму смазывать нельзя. То, что на некоторых "левых" помпах установлены тавотницы - это всё бутафория. Если помпа на подшипниках, там применяются подшипники закрытого типа, мазать их можно сколько угодно, только смазка в подшипник всё равно не попадёт. Если помпа не на подшипниках, а на валике, то на месте "тавотницы" вкручен стопорный винт, и если его заменить на тавотницу, как это делаю некоторые "народные умельцы", расстопореный валик может сместится с места, последствия, я думаю, описывать не стОит.
Сообщение отредактировал Nikolas70 - 24.5.2010, 21:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Согласен, раньше чото не подумал...
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#153
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.3.2010 Пользователь №: 28355 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
доброго времени суток всем.. Вот такая проблема у меня случилась. Вчера застучала помпа , какбудто крыльчаткай о корпус , поехал купил новую называется ЛУЗЕР , мне сразу название не понравилось но убедили что это безотказная вещь . Поставил я её проехал сегодня примерно 100 км и полный пи... , помпа начала опять стучать, появился люфт короче не пойму или это просто помпа с браком попалась или этому есть какоето объяснение , может в быстром выходе из строя помпы есть какая то причина, у кого такое было подскажите плиз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ремень не перетягиваешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наверное, ЛУЗЕР должен был быть ЛУЗАРом. ИМХО, впарили подделку - ее под замену.
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Разобрался я со своей проблемоу , ЛУЗЕР оказаля ЛУЗАРом как и должно быть . Поехал сегодня в магазин там пригласили кучу спецов , все в один голос сказали что помпа с браком. Хозаин магазина с недовольством поехал за новой , так как в наличии таковых ненашол а я поехал снимать старую , когда снял шкив с помпы при его осмотре увидел ЧТО ОН ВЕСЬ В ТРЕЩИНАХ , заменил шкив на новый и стук пропал ......
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доездился я
![]() ![]() ![]() ![]() на скорости 110км/час заметил белый дым за машиной...первая мысль была что чтото с движком....но мгновенно бросив взгляд на темпетаруту ОЖ я сразу понял в чем дело..она была в тот момент уже порядка 110-115 не понятно лишь одно...почему разорвало не крышку, а саму помпу то ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну там кроме подшипника нечему развалиться.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:22 |