![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку. На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее: 1 ![]() ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Натяжную планку 21214 60 рублей. 3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой). 4 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 5 ![]() Реле РС-527. 6 ![]() Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 Установить новую натяжную планку. 4 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой. 6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем. 7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Огромное спасибо SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов, КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул. Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24310 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И казус то в том, что работает плохо только на режимах мин и среднее положение, а на максимуме как часы ровно 14,7В, ВОТ! Просто жалко денежку потраченную на него((( А, ну значит РН так и настроен чтобы при min. выдавать 13,5в Оно выдаёт при среднем положении 13,5В! А при минимуме 13,1В! |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
главное чтоб меньше 13 не опускалась
а под нагрузкой как себя зарядка ведёт ? |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24310 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
значит не повезло с трёхой, если с этой таблеткой будут проблемы то покупай трёху ещё )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.2.2010 Из: Г.Константиновка Пользователь №: 26818 Машина:ВАЗ2106 Цвет:синяя Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пацаны проблема такова...поставил гену от инж нивы,поменял реле на 527....макс гена выдает 13в,мин 12.5...хз что делать я просто в шоке,м.б это реле регулятор?Мог ли я его сполить когда станчала по запаре подключил вместо провода с реле зарядки провод от реле регнулятора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Пацаны проблема такова...поставил гену от инж нивы,поменял реле на 527....макс гена выдает 13в,мин 12.5...хз что делать я просто в шоке,м.б это реле регулятор?Мог ли я его сполить когда станчала по запаре подключил вместо провода с реле зарядки провод от реле регнулятора? Нет, не мог... |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.2.2010 Из: Г.Константиновка Пользователь №: 26818 Машина:ВАЗ2106 Цвет:синяя Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пацаны проблема такова...поставил гену от инж нивы,поменял реле на 527....макс гена выдает 13в,мин 12.5...хз что делать я просто в шоке,м.б это реле регулятор?Мог ли я его сполить когда станчала по запаре подключил вместо провода с реле зарядки провод от реле регнулятора? Нет, не мог... И в чем тогда искать?С геной новым ниче ж по идее не должно быть?Мб реле зарядки(оно меня стремает,старого образца) или реле регулятор(сток с геной шел)? |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Пацаны проблема такова...поставил гену от инж нивы,поменял реле на 527....макс гена выдает 13в,мин 12.5...хз что делать я просто в шоке,м.б это реле регулятор?Мог ли я его сполить когда станчала по запаре подключил вместо провода с реле зарядки провод от реле регнулятора? Нет, не мог... И в чем тогда искать?С геной новым ниче ж по идее не должно быть?Мб реле зарядки(оно меня стремает,старого образца) или реле регулятор(сток с геной шел)? Реле регулятор в гене от инжекторной Нивы вообще-то встроенный. А ты к нему еще и стоковый прикручиваешь??? |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.2.2010 Из: Г.Константиновка Пользователь №: 26818 Машина:ВАЗ2106 Цвет:синяя Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пацаны проблема такова...поставил гену от инж нивы,поменял реле на 527....макс гена выдает 13в,мин 12.5...хз что делать я просто в шоке,м.б это реле регулятор?Мог ли я его сполить когда станчала по запаре подключил вместо провода с реле зарядки провод от реле регнулятора? Нет, не мог... И в чем тогда искать?С геной новым ниче ж по идее не должно быть?Мб реле зарядки(оно меня стремает,старого образца) или реле регулятор(сток с геной шел)? Реле регулятор в гене от инжекторной Нивы вообще-то встроенный. А ты к нему еще и стоковый прикручиваешь??? Та я знаю что стоковый,по бухой волне электрик сначала не с реле зарядки кинул а с реле регулятора...вот думаю м.б изза этого поча и реле подгорело....либо вообше реле хреновое попалось,ну не может быть что 80А гена выдает макс 13В... |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24310 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пацаны проблема такова...поставил гену от инж нивы,поменял реле на 527....макс гена выдает 13в,мин 12.5...хз что делать я просто в шоке,м.б это реле регулятор?Мог ли я его сполить когда станчала по запаре подключил вместо провода с реле зарядки провод от реле регнулятора? По идее ничего сгореть не должно, т.к. тот контакт на гене к которому ты подключил возбуждает генератор, и реле не как тут сгореть не могло! Просто скорее всего таблетка говёная! У меня она проработала на новой гене около 20 минут и умерла! Напряжение выше 13,2 не поднималось((((( Купил новую всё гуд, а если поискать, то лучше найти 3-хуровневый регулятор фирмы "Энергомаш" (67.3702-02)! Мб реле зарядки(оно меня стремает,старого образца) Реле вообще тут не причём, оно отвечает за возбуждение, а не за напряжение! Mожно его хоть выкинуть, просто нужно будет давать оборотов выше 2000, чтобы дополнительные диоды возбудили гену! Сообщение отредактировал psy_shit - 12.5.2010, 0:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.2.2010 Из: Г.Константиновка Пользователь №: 26818 Машина:ВАЗ2106 Цвет:синяя Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пацаны проблема такова...поставил гену от инж нивы,поменял реле на 527....макс гена выдает 13в,мин 12.5...хз что делать я просто в шоке,м.б это реле регулятор?Мог ли я его сполить когда станчала по запаре подключил вместо провода с реле зарядки провод от реле регнулятора? По идее ничего сгореть не должно, т.к. тот контакт на гене к которому ты подключил возбуждает генератор, и реле не как тут сгореть не могло! Просто скорее всего таблетка говёная! У меня она проработала на новой гене около 20 минут и умерла! Напряжение выше 13,2 не поднималось((((( Купил новую всё гуд, а если поискать, то лучше найти 3-хуровневый регулятор фирмы "Энергомаш" (67.3702-02)! Мб реле зарядки(оно меня стремает,старого образца) Реле вообще тут не причём, оно отвечает за возбуждение, а не за напряжение! Mожно его хоть выкинуть, просто нужно будет давать оборотов выше 2000, чтобы дополнительные диоды возбудили гену! Кстати первые 30 мин у меня тож было ровно 13.2 а потом упало до 12.5....знач реле регулятор на гене)А шя у тя сколько вырабатываеет? |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24310 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пацаны проблема такова...поставил гену от инж нивы,поменял реле на 527....макс гена выдает 13в,мин 12.5...хз что делать я просто в шоке,м.б это реле регулятор?Мог ли я его сполить когда станчала по запаре подключил вместо провода с реле зарядки провод от реле регнулятора? По идее ничего сгореть не должно, т.к. тот контакт на гене к которому ты подключил возбуждает генератор, и реле не как тут сгореть не могло! Просто скорее всего таблетка говёная! У меня она проработала на новой гене около 20 минут и умерла! Напряжение выше 13,2 не поднималось((((( Купил новую всё гуд, а если поискать, то лучше найти 3-хуровневый регулятор фирмы "Энергомаш" (67.3702-02)! Мб реле зарядки(оно меня стремает,старого образца) Реле вообще тут не причём, оно отвечает за возбуждение, а не за напряжение! Mожно его хоть выкинуть, просто нужно будет давать оборотов выше 2000, чтобы дополнительные диоды возбудили гену! Кстати первые 30 мин у меня тож было ровно 13.2 а потом упало до 12.5....знач реле регулятор на гене)А шя у тя сколько вырабатываеет? Счас 14,1В по БК-06 |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
контакты норм прикручены ?
сразу ставь трёшку чтоб не мучать себя и генератор ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.2.2010 Из: Г.Константиновка Пользователь №: 26818 Машина:ВАЗ2106 Цвет:синяя Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Мб реле зарядки(оно меня стремает,старого образца) Реле вообще тут не причём, оно отвечает за возбуждение, а не за напряжение! Mожно его хоть выкинуть, просто нужно будет давать оборотов выше 2000, чтобы дополнительные диоды возбудили гену! Может,у многих при таком подключении были проблеммы. Без возбуждения генератор работать не будет. Возбуждение и напряжения взаимосвязано между собой |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24310 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мб реле зарядки(оно меня стремает,старого образца) Реле вообще тут не причём, оно отвечает за возбуждение, а не за напряжение! Mожно его хоть выкинуть, просто нужно будет давать оборотов выше 2000, чтобы дополнительные диоды возбудили гену! Может,у многих при таком подключении были проблеммы. Без возбуждения генератор работать не будет. Возбуждение и напряжения взаимосвязано между собой Понятное дело, что если не возбудиться, то и напряжение будет как на акуме! Не надо воспринимать всё написанное буквально! Он возбудится по любому выше 2000 оборотов двигателя! |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24310 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
контакты норм прикручены ? сразу ставь трёшку чтоб не мучать себя и генератор ![]() Контакты норм... что за трешку?Если ты про трехрежимный РР то у нас его не так легко найти,предлогают РР бош...как вам? Если найдёшь регулятор фирмы K.A.E. то бери, работает норм! Он возбудится по любому выше 2000 оборотов двигателя! Так напряжение то откуда возмется,если у тебя возбуждение в воздухе? Электросхему повнимательнее посмотри и увидишь дополнительные диоды! И если не веришь то на крайний случай сходи отключи у себя внешнюю схему возбуждение и посмотри... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 6:21 |