IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Mike Indigo
сообщение 31.7.2008, 0:58
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему...

Бриф:
Машина - 21061 1995 года
Пробег на момент отчета - 98997км
Цвет - вишня 127
КПП - 4х
Двигатель - 2103, 1451см3

Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь!

Теперь подробно
1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка.
Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата.
Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004:

В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче.
Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г):

Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора.
Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал.
Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето.
88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) )
89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок.
93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель.
Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г.
Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом.
Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла.
Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно...

Записи моей рукой:

98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака.
На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса.
Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке).
98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов.
98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами.
98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла.
98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту.

Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться.
По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю...

98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик smile.gif
Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? fool.gif Еле открутил с помощью 1,5-метровой трубы, надеюсь, во время процесса товарищу икалось...
Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся...

Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил...

В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие dirol.gif
Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
60 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов (360 - 379)
Mike Indigo
сообщение 27.4.2010, 10:17
Сообщение #361
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(NeonKIR @ 26.4.2010, 23:15) *
всегда в хорошей упаковке запчасть, обязательно инструкция есть dance.gif


Ну не знаю, мне вот почему-то без коробки продали, мотивировали что "последняя с витрины"... Хотя ТЗАшные там же на витрине с коробками стояли.
А и ладно - лишь бы работало нормально и проходило хоть половину от пробега родной...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 27.4.2010, 11:05
Сообщение #362
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А почему рассчитываешь только на полпробега?
Я бы на целый или больше рассчитывал. Ты же купил незаводскую деталь. От поставщиков Автоваза в магазины действительно идут з/ч хуже чем на завод. А вот конторам, которые не поставляют на завод, нет резона так делать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 27.4.2010, 11:15
Сообщение #363
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Это как повезёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 27.4.2010, 11:21
Сообщение #364
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну тут да, никто не отменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 27.4.2010, 13:20
Сообщение #365
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Enkei @ 27.4.2010, 12:05) *
А почему рассчитываешь только на полпробега?
Я бы на целый или больше рассчитывал. Ты же купил незаводскую деталь. От поставщиков Автоваза в магазины действительно идут з/ч хуже чем на завод. А вот конторам, которые не поставляют на завод, нет резона так делать...


Скажем так, это минимум, при выполнении которого я буду считать деньги и время потраченными не зря. По состоянию старой крышки, она проходила бы еще не менее 20тыкм, я просто решил заплатить за бОльшую уверенность в пути. Если так же как родная круг одометра разменяет - только рад буду.
А насчет есть резон/нет резона так делать... Пока этот лузар искал, в одном магазине сказали "да не стоит их брать, качество 50/50, у кореша на восьмерке приводную шестерню на лузаре провернуло..." Опять же про шаровые пример... Родные отходили 110тыкм и не стучали. Для спокойствия заменил на лемфордеры по совету одноклубников, а через какое-то время прочитал чуть ли не у Поручика, что отходили они у него как-то маленько - и сдохли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 27.4.2010, 13:33
Сообщение #366
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Лемфердер я бы не поставил, лучше наши какие нить. А то откуда немчуре знать наши дороги?
Сам думаю БелМаг, или Комфорт или Фаворит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 8.5.2010, 10:34
Сообщение #367
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



118690. Замена оптики головного света на всех четырех фарах. Старая облупилась, особенно ближний свет, все же 15 лет - это возраст... Всплыло расхождение границы светового пятна на ближнем свете, за которое еще отцу говорили "ай-ай-ай" на техосмотре, и которое потом нивелировалось по мере осыпания рефлектора. По хорошему, конечно, надо было еще и крепежные винты чем-нить менее ржавым заменить (правую дальнюю раскручивал пассатижами - шлицы просто раскрошились), но под рукой не было, так что как-нибудь в другой раз. Попутно обнаружил, что у меня на трех фарах ободки хром, а на левой дальней - обычная когда-то крашеная, а ныне просто ржавая железка. Ну и как следствие, этот ободок пришлось снимать с помощью молотка. Оптика на данной конкретной фаре, кстати, тоже "не в ногу" оказалась: у всех посадочное место под лампу такого желтенького металла, а тут - что-то серое...
Лампы оставил старые, которые стоят еще с завода, их света мне вполне хватает (тем более с новыми рефлекторами), помутнений на колбах нет, так что показаний к замене не было.

З.Ы. Посоветуйте, плиз, сварщика, чтоб нормально делал за вменяемые деньги. Порог с усилителем менять треба.

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 8.5.2010, 10:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 8.5.2010, 10:52
Сообщение #368
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Это гуд))) Мне вот тоже надо фары менять.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.5.2010, 10:53
Сообщение #369
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Я свои винтики шуруповертом открутил, налегши всеми 80кг своими... так ручками тож только шлицы срывались.

Офф: МЫХЪ, с пятой ты.с. тебя drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 8.5.2010, 10:55
Сообщение #370
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(МЫХЪ @ 8.5.2010, 11:52) *
Это гуд))) Мне вот тоже надо фары менять.....


Поменяй - не пожалеешь. Разница в яркости видна невооруженным глазом.
По сварке посоветуешь кого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 8.5.2010, 16:58
Сообщение #371
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Миш на какую сумму расчитываеш? Могу позванить знакомому кузовщику)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 11.5.2010, 14:19
Сообщение #372
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Misha065 @ 8.5.2010, 17:58) *
Миш на какую сумму расчитываеш? Могу позванить знакомому кузовщику)


Мне Леня говорил про 1500 без покраски. Думаю, до 2к будет адекватно.

А тем временем... Тем временем в магазинной лотерее наконец повезло: новый ЭМК работает как надо, глушится без дерготни и холостые нормальные.

Но Амарена на меня точно обиделась, или приревновала к четверке, на которой мы ездили на первые майские: свежезалитый тосол помутнел, кран печки потек (к счастью, несильно, и в закрытом состоянии вроде не течет), двиг греется, несильно (в пределах 95 по прибору), но постоянно, вентилятор как-то долго работает...

Кран новый керамический уже куплен, к сожалению, в магазине не было прокладок, куплю сегодня, завтра слив и фильтрация от взвеси тосола (зря я не промыл систему, но охлаждайка сделала это за меня), замена крана, регулировка фар, благо делаться все будет в гаражах вечером.

Если не поможет, остается либо отжившая свое пробка радиатора (и опять магазинная лотерея, но по крайней мере малые затраты), либо придется признать, что лузаровская крыльчатка дает слишком большой зазор до штатного корпуса помпы, а значит придется покупать помпу в сборе, а эту крышку убирать в запас...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 13.5.2010, 16:27
Сообщение #373
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Кран поменян, тосол отфильтрован и залит (ну плюс долив на потери при сливе), фары отрегулированы.
Заводской хрени под ковром, похоже, придет пинцет, но это все фигня, а НЕ фигня - то, что по кузову к замене порога добавился кусок пола, сгнивший как раз в пределах поперечного усилителя, и держащийся там только на пластизоле. Интересно, туда просто кусок железа вварить можно? Или только секцию пола целиком под замену? А то обидно: 5см отступить - и там все живое, крепкое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серёга88
сообщение 13.5.2010, 17:42
Сообщение #374
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 8.2.2009
Из: Реутов
Пользователь №: 9374
Машина:Ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mike Indigo @ 13.5.2010, 17:27) *
Кран поменян, тосол отфильтрован и залит (ну плюс долив на потери при сливе), фары отрегулированы.
Заводской хрени под ковром, похоже, придет пинцет, но это все фигня, а НЕ фигня - то, что по кузову к замене порога добавился кусок пола, сгнивший как раз в пределах поперечного усилителя, и держащийся там только на пластизоле. Интересно, туда просто кусок железа вварить можно? Или только секцию пола целиком под замену? А то обидно: 5см отступить - и там все живое, крепкое...

в пол можно и лист железа вворить! какая разница всёравно никто не увидит)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 13.5.2010, 17:52
Сообщение #375
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Металл есть металл. Я как-то наблюдал замену пола на стенки старого советского холодильника, говорят хороший метод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 13.5.2010, 23:33
Сообщение #376
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(серёга88 @ 13.5.2010, 18:42) *
в пол можно и лист железа вворить! какая разница всёравно никто не увидит)))


Вопрос, видимо, исключительно толщины металла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 14.5.2010, 11:37
Сообщение #377
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



При сборке неправильно поставил прокладку, через которую штуцера печки проходят, сегодня с помощью Лео, к которому заехал за нивским распредом, кохера и пассатижей переставил оный девайс как надо, потеряв только граммов 50 тосола и не нагнав воздуха в систему. Хирургические инструменты рулят, а учитывая наличие дома второго кохера, я теперь моу случ чего поменять печку, не сливая систему))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 25.6.2010, 16:00
Сообщение #378
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



120 тыщ с хвостиком, полет нормальный.
Перед техосмотром намыл и наполировал, стало грустно - левое переднее крыло, перекрашенное умельцами после удара скорой, катастрофически выгорает по верхней плоскости. Что-то они там видимо намудрили с разбавителями-отвердителями, ибо угол капота, покрашенный мною из баллончика несколько раньше, чувствует себя превосходно. На ПТО вновь выслушал привычные комплименты в адрес Амарены.

Осознал, что потеря даже 300г тосола - уже предпосылка к перегреву. Спасся печкой, потом долил - и все встало на свои места. А поначалу грешил на большой зазор новой крыльчатки помпы... Видимо, легкий намек на то, что 2500км за рулем чужой машины - это как-то чересчур, и попахивает изменой.

За истекшие сутки дважды интересовались, не продается ли авто. Смотрел, как на компост, отвечал, что любимые не продаются. Дядьки не понимали хода моей мысли, но отлипали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 25.6.2010, 21:23
Сообщение #379
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Так точно)))) Мне вот тоже предлагали..... а я наивно спрашивал с издевкой - где они на машине надпись увидели "продается".....
Я со своею Муркой никогда не расстанусь..... (с) .....

Т.О я так понял прошел? И как?
Я не пройду..... у меня большая разница тормозных усилий...... лево перед перетормаживает..... наверно с трубкой с права што то, хотя всё прокачивается на ура.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 28.6.2010, 1:58
Сообщение #380
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Поздравляю с возвращением из путешествия! Можно рассчитывать на что-то вроде фотоотчета?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 3:59