IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капиталка (замена колец и колпачков), нужен совет
Evol
сообщение 28.4.2010, 20:23
Сообщение #141
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 2.2.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 26193
Машина:Ваз 21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ой не знаю, парни... мне кап ремонт обошелся где т в 8 тыс.. Делал не себе, а другу на пятерку.. Ну прост каленвал и блок бесплатно отец сделал... а собирал сам...Вот и вышло не дорого) Уже он отъездил 15 тыс... вроде доволен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 28.4.2010, 20:48
Сообщение #142
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Вообщем посмотрел я движек новый 26400 в авто 49. У продавцов спросил что двигатель переставить пару часов. Тоесть реально получается что если ничего самому не делать то движек выгоднее покупать новый. Насколько хорошие движки продаются новые в магазинах? Или продают один брак который не поставили на новые авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike_Vazowskyi
сообщение 28.4.2010, 21:25
Сообщение #143
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 8.12.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6881
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Светло зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



у нас новый двиг стоит 7500 грн (7900грн=1000$) - за кап ремонт - работа без запчастей стоит 400 уе, запчастей на 200 уе - может меньше незнаю еще, обещают сделать так что будет внешне как новый и внутри как новый дают гарантию на работу,

а покупка нового - незнаешь реально как и что собрано - фактически как в лотерее - попался хороший или плохой/браковыный/косособраный - хз..

сам делать экономим 400 уе, но незнаю сколько за шлифовку всего возьмут, да и привезти все в порядок покрасить почистить чтоб выглядел как магазинный даже незнаю, если учесть что я сам ниразу не собирал и не разбирал - сидеть с ноутбуком и вычитывать разные инструкции с интернета и советы как и что делать правильно и лучше

у меня рассыпалось маслосъемное кольцо поцарапан поршень и гильза в верхней части , вот почему компресии небыло эхх в любом случае попал хорошо (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leegase
сообщение 28.4.2010, 21:46
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 30326
Машина:ваз2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



big_boss.gif народ, короче ремонт обошёлся в 2800грн, делал сам, это со шлифовкой блока и коленвала, распред не трогал, путёвый был... помоему достаточно неплохо, но менял всё под откос, кроме основных з\ч ничего старого не осталось... 2800грн - это помоему чуть больше 10000руб

umnik2.gif запчасти покупал на автобазаре, но через знакомых, так что может вышло на 100-300 грн дешевлее... yahoo.gif если меня не нае....и не зря есть поговорка, кого ж не на...греть, как не своего.. ;-) одно точно могу сказать, делайте сами, я лично полез первый раз в жизни в движок машинный(в основном занимался мопедными), получил море знаний и очень приятно что чтото могу, тока советую заранее начитаться литературы(ну или интернет-литературы)... angel.gif на ремонт ушло 2 недели, правда делал частенько под "газом" и по ночам..
drinks.gif всем удачных ремонтов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Строитель
сообщение 29.4.2010, 21:41
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 8.2.2010
Из: Дзержинск
Пользователь №: 26499
Машина:21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста. поменял колпачки маслосьемные, собрал, завел сразу но двиг вибрировать и трястись начал, обороты не держит(тока на подсосе). думал троят свечи, поменял, также все. карбюратор почистил, также. И клапана стучат все равно..Попробовал проехаться, еду, но под нагрузкой пальцы стучат(как будто бензина говенного залил), хотя на этом же бензине нормально все было до ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d_leontev
сообщение 30.4.2010, 10:36
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2009
Из: Алатырь (Чувашская Респуб
Пользователь №: 10712
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Други, вопрос следующий: купил кольца СТК 76.0, пришёл на работу и увидел что маркировка : ЯТК 2108-1000100-s, различаются ли кольца от 2108 и 2103, поменять? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 30.4.2010, 14:07
Сообщение #147
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Строитель @ 29.4.2010, 22:41) *
Подскажите пожалуйста. поменял колпачки маслосьемные, собрал, завел сразу но двиг вибрировать и трястись начал, обороты не держит(тока на подсосе). думал троят свечи, поменял, также все. карбюратор почистил, также. И клапана стучат все равно..Попробовал проехаться, еду, но под нагрузкой пальцы стучат(как будто бензина говенного залил), хотя на этом же бензине нормально все было до ремонта.

Клапана регулируй. На них сверху выработка, после их съема и возврата не факт что они стоят так же как раньше. Клапана не попутал между цилиндрами? Посмотри угол опережения зажигания, зазор в прерывателе. Винт качества смеси немного попробуй открутить побольше.

Цитата(d_leontev @ 30.4.2010, 11:36) *
Други, вопрос следующий: купил кольца СТК 76.0, пришёл на работу и увидел что маркировка : ЯТК 2108-1000100-s, различаются ли кольца от 2108 и 2103, поменять? Спасибо.


Помоему это нормальные троечные кольца, у СТК этого размера (76) только они одни и есть, если я не прав, поправьте.

Сообщение отредактировал Jupiter - 30.4.2010, 14:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 30.4.2010, 14:28
Сообщение #148
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пожалуйста как правильно устанавливать компрессионые колца, по мурзилке понять немогу, пишут про градусы относительно оси поршневого пальца ,так ведь градусы там можно мерять сразных сторон dntknw.gif тоесть мерять градусы когда поршень смотрит передом направо или налево. лудьшебы картинку схематичную запостить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 30.4.2010, 14:50
Сообщение #149
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата из одной мурзилки: "После установки колец на поршень, разворачиваем их замками так, чтобы замок верхнего компрессионного кольца располагался под углом в 45° к оси поршневого пальца, замок нижнего компрессионного кольца разворачиваем на 180°, а замок маслосъемного кольца на 90° относительно замка верхнего компрессионного кольца. "

И не важно откуда отсчет начинать, справа или слева пальца, сверху или снизу его.

Сообщение отредактировал Jupiter - 30.4.2010, 14:55
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  colca.jpg ( 20.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 30.4.2010, 15:48
Сообщение #150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Jupiter спасибо, теперь понятно friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Строитель
сообщение 30.4.2010, 22:14
Сообщение #151
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 8.2.2010
Из: Дзержинск
Пользователь №: 26499
Машина:21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Юпитер, спасибо. все сделал уже)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iky
сообщение 2.5.2010, 19:55
Сообщение #152
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.3.2010
Из: украина
Пользователь №: 28273
Машина:2106
Цвет:светло синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Нужен совет. При разборе движка, и снятие для расточки, хотелось бы узнать--нужно ли снимать коробку передач?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 2.5.2010, 20:06
Сообщение #153
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(iky @ 2.5.2010, 20:55) *
Нужен совет. При разборе движка, и снятие для расточки, хотелось бы узнать--нужно ли снимать коробку передач?

коробку снимать ненадо, вынимаеш мотор, коробка остаётса в машине
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iky
сообщение 2.5.2010, 20:17
Сообщение #154
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.3.2010
Из: украина
Пользователь №: 28273
Машина:2106
Цвет:светло синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 2.5.2010, 21:06) *
Цитата(iky @ 2.5.2010, 20:55) *
Нужен совет. При разборе движка, и снятие для расточки, хотелось бы узнать--нужно ли снимать коробку передач?

коробку снимать ненадо, вынимаеш мотор, коробка остаётса в машине

Каким образом двигатель отсоединиется от коробки передач?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike_Vazowskyi
сообщение 2.5.2010, 20:44
Сообщение #155
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 8.12.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6881
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Светло зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



коробка прикручена болтами к двигателю но со стороны коробки - вроде как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iky
сообщение 2.5.2010, 20:52
Сообщение #156
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.3.2010
Из: украина
Пользователь №: 28273
Машина:2106
Цвет:светло синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



всем спасибо. Просто в литературе описано снятие КПП, вот отсюда и лишние вопросы dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mironoff
сообщение 5.5.2010, 17:48
Сообщение #157
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 6.3.2010
Из: Коломна
Пользователь №: 27890
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Примула (бежевый)
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Народ! Вопрос - сколько стоит расточить блок 2106 и его отхонинговать? Цена ориентировочная, в рублях для Моск. обл..
Задумал капиталку - дым, дёрганье, отсутствие компресси в 3 и 4 цилиндрах, ужор топлива и масла, езди на 1 передаче - 2-ю уже не тянет...
Причем пробег 93 тк, но поршни первого ремонтного размера - 79,4, если не ошибаюсь. Пробег реальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 5.5.2010, 19:55
Сообщение #158
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



в костроме стоит 800р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike_Vazowskyi
сообщение 8.5.2010, 21:55
Сообщение #159
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 8.12.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6881
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Светло зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



~ 220 грн = ~ 1000 руб в Одессе,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 9.5.2010, 0:01
Сообщение #160
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



какие лучше колпачки покупать? на что стоит обращать внимание? тож самое для клапанов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:33