IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 19.1.2008, 22:48
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.

Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку.
На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее:
1


Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Натяжную планку 21214 60 рублей.
3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой).
4

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
5

Реле РС-527.
6

Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3 Установить новую натяжную планку.
4

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой.
6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем.
7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif это одна из немногих вещей которая работает после моих рук.

Огромное спасибо
SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов,
КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
55 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Начать новую тему
Ответов (520 - 539)
Lev_Ekb
сообщение 22.4.2010, 9:26
Сообщение #521
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Павлуха @ 22.4.2010, 12:02) *
Надо было ставить 1.2 Вт).РН не 3 уровневый?

РН штатный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psy_shit
сообщение 23.4.2010, 22:03
Сообщение #522
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 24310
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, а скажите пожалуйста нормально то, что напряжение при включение источников: музыка(Мощная)+дальний+вентилятор обогрева(max), проседает до 13,4-13,5 В (на любых оборотах)???? Реле регулятор трёх уровневый! И ещё нормально то что когда на РН переключаешь с режима на режим обороты двигателя меняются (например: положение переключателя Min-обороты нормальные, Medium- становятся меньше, max- ещё меньше)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.4.2010, 23:13
Сообщение #523
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(psy_shit @ 23.4.2010, 23:03) *
Народ, а скажите пожалуйста нормально то, что напряжение при включение источников: музыка(Мощная)+дальний+вентилятор обогрева(max), проседает до 13,4-13,5 В (на любых оборотах)???? Реле регулятор трёх уровневый! И ещё нормально то что когда на РН переключаешь с режима на режим обороты двигателя меняются (например: положение переключателя Min-обороты нормальные, Medium- становятся меньше, max- ещё меньше)?

Генератор нивский(инж) у тебя,80 А?
Напряжение с нагрузкой вполне нормально.
Уменьшение оборотов двигателя после переключения режимов происходит из-за генератора.Чем больше выдаваемое напряжение генератора,тем больше он нагружает двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.4.2010, 23:13
Сообщение #524
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(psy_shit @ 23.4.2010, 23:03) *
Народ, а скажите пожалуйста нормально то, что напряжение при включение источников: музыка(Мощная)+дальний+вентилятор обогрева(max), проседает до 13,4-13,5 В (на любых оборотах)???? Реле регулятор трёх уровневый! И ещё нормально то что когда на РН переключаешь с режима на режим обороты двигателя меняются (например: положение переключателя Min-обороты нормальные, Medium- становятся меньше, max- ещё меньше)?

А что же здесь ненормального? Все зависит о того, в какой точке производятся замеры напряжения. РН измеряет напряжение непосредственно на выходе с выпрямительного блока, а где подключен у тебя вольтметр - ХЗ. Чем больше нагрузка подключена к проводам, тем больше падение напряжения на этих проводах. Переключая РН в режим повышенного напряжения, ты даешь генератору доп. нагрузку. По закону сохранения энергии эта нагрузка передается (через ремень генератора) на двигатель, соответственно обороты двигателя упадут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psy_shit
сообщение 23.4.2010, 23:34
Сообщение #525
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 24310
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 24.4.2010, 0:13) *
Цитата(psy_shit @ 23.4.2010, 23:03) *
Народ, а скажите пожалуйста нормально то, что напряжение при включение источников: музыка(Мощная)+дальний+вентилятор обогрева(max), проседает до 13,4-13,5 В (на любых оборотах)???? Реле регулятор трёх уровневый! И ещё нормально то что когда на РН переключаешь с режима на режим обороты двигателя меняются (например: положение переключателя Min-обороты нормальные, Medium- становятся меньше, max- ещё меньше)?

А что же здесь ненормального? Все зависит о того, в какой точке производятся замеры напряжения. РН измеряет напряжение непосредственно на выходе с выпрямительного блока, а где подключен у тебя вольтметр - ХЗ. Чем больше нагрузка подключена к проводам, тем больше падение напряжения на этих проводах. Переключая РН в режим повышенного напряжения, ты даешь генератору доп. нагрузку. По закону сохранения энергии эта нагрузка передается (через ремень генератора) на двигатель, соответственно обороты двигателя упадут.



Мерил прямо с клемм аккумулятора мультиметром, а вольтметр (БК-06) подключён к питанию часов (показания у них одинаковые)! Просто читаю топики и все пишут что у них напряжение при всех потребителях не падает ниже 13,8! И почему вообще проседает напряжение, ведь регулятор и называется регулятором, что бы держать при любых нагрузках напряжение в районе 14,2 плюс минус 0,1 В? Это тогда получается не регулятор, а ограничитель какой-то? Для примера старый регулятор со старым генератором , хоть обвключайся держал напряжение 14,6 (Хотя зелёный диод на РН не мигал, что значит заряд батареи не идёт)!

Сообщение отредактировал psy_shit - 23.4.2010, 23:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.4.2010, 23:38
Сообщение #526
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(psy_shit @ 24.4.2010, 0:34) *
Мерил прямо с клемм аккумулятора мультиметром, а вольтметр (БК-06) подключён к питанию часов (показания у них одинаковые)! Просто читаю топики и все пишут что у них напряжение при всех потребителях не падает ниже 13,8!

Ну, тогда, раз не как у всех, - облей ее бензином и сожги. grin.gif АКБ заряжается, что еще нужно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.4.2010, 23:49
Сообщение #527
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(psy_shit @ 24.4.2010, 0:34) *
Просто читаю топики и все пишут что у них напряжение при всех потребителях не падает ниже 13,8!

0,3В-не надо быть таким придирчивым. grin.gif
Замерь на АКБ тестером подороже(касаря за 1,5),на 0,5-1В будет больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.4.2010, 23:54
Сообщение #528
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(psy_shit @ 24.4.2010, 0:34) *
И почему вообще проседает напряжение, ведь регулятор и называется регулятором, что бы держать при любых нагрузках напряжение в районе 14,2 плюс минус 0,1 В?

Про провода и где замеряет напряжение РН, ты не понял... dntknw.gif Ради интереса, измерь напругу на болте генератора "30", а нам потом расскажешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psy_shit
сообщение 24.4.2010, 0:39
Сообщение #529
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 24310
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 24.4.2010, 0:54) *
Про провода и где замеряет напряжение РН, ты не понял...


не понимаю, что ты тут имеешь ввиду? Завтра измерю отпишусь)

Сообщение отредактировал psy_shit - 24.4.2010, 0:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psy_shit
сообщение 24.4.2010, 16:50
Сообщение #530
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 24310
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 24.4.2010, 0:54) *
Ради интереса, измерь напругу на болте генератора "30", а нам потом расскажешь...


Измерил, на болте норм! Потери идут на колодке куда подходят 4 провода! Надо их будет зачистить и нанести смазку для электрических контактов и будет всё ол райт)))) Всем спасибо за участие в моей проблемке....

Сообщение отредактировал psy_shit - 24.4.2010, 16:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.4.2010, 16:56
Сообщение #531
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(psy_shit @ 24.4.2010, 17:50) *
Цитата(Mitka @ 24.4.2010, 0:54) *
Ради интереса, измерь напругу на болте генератора "30", а нам потом расскажешь...


Измерил, на болте норм! Потери идут на колодке куда подходят 4 провода! Надо их будет зачистить и нанести смазку для электрических контактов и будет всё ол райт)))) Всем спасибо за участие в моей проблемке....

Если зачистка не поможет, то придется ставить более толстые (или дополнительные) провода...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 26.4.2010, 17:00
Сообщение #532
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



сегодня слетела шпилька первый раз, уже хотел снимать генератор смотреть, потом пощупал натяжку ремня а там пи*дец, завтра куплю планку от газеле, буду как надо делать drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psy_shit
сообщение 28.4.2010, 0:11
Сообщение #533
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 24310
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня опять приключился казус, завёл и напряжение не поднимается выше 13,5В в среднем положение трехуровневого регулятора, а было 14,1! В чём может быть проблема???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.4.2010, 0:15
Сообщение #534
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(psy_shit @ 28.4.2010, 1:11) *
Сегодня опять приключился казус, завёл и напряжение не поднимается выше 13,5В в среднем положение трехуровневого регулятора, а было 14,1! В чём может быть проблема???

Может РН на массе плохо сидит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psy_shit
сообщение 28.4.2010, 0:30
Сообщение #535
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 24310
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 28.4.2010, 1:15) *
Цитата(psy_shit @ 28.4.2010, 1:11) *
Сегодня опять приключился казус, завёл и напряжение не поднимается выше 13,5В в среднем положение трехуровневого регулятора, а было 14,1! В чём может быть проблема???

Может РН на массе плохо сидит?


Вроде если бы была плохая масса, то оно попросту сгорело! Ведь электронные реле не любят плохих контактов!Я вот боюсь не сломалось ли оно у меня(((( Хотя в режиме max показывает как надо 14,7В

Сообщение отредактировал psy_shit - 28.4.2010, 0:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.4.2010, 0:52
Сообщение #536
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(psy_shit @ 28.4.2010, 1:30) *
Вроде если бы была плохая масса, то оно попросту сгорело! Ведь электронные реле не любят плохих контактов!Я вот боюсь не сломалось ли оно у меня(((( Хотя в режиме max показывает как надо 14,7В

У знакомого на 10-ке такое реле перестало работатать (зарядка пропала). Оказалось банально пропала масса на РН. Не сгорел, зачистил, подтянул и было ему счастье...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 28.4.2010, 9:44
Сообщение #537
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



по любому контакт где то хреновый !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 28.4.2010, 13:20
Сообщение #538
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



скорее всего плохой контакт првода 67 на РН или сзади генертатора (который идет на щетки)
Может быть еще, что щетки износились
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psy_shit
сообщение 28.4.2010, 15:50
Сообщение #539
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 24310
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 28.4.2010, 1:52) *
Цитата(psy_shit @ 28.4.2010, 1:30) *
Вроде если бы была плохая масса, то оно попросту сгорело! Ведь электронные реле не любят плохих контактов!Я вот боюсь не сломалось ли оно у меня(((( Хотя в режиме max показывает как надо 14,7В

У знакомого на 10-ке такое реле перестало работатать (зарядка пропала). Оказалось банально пропала масса на РН. Не сгорел, зачистил, подтянул и было ему счастье...


Решил ради интереса поставить обычное реле какое-то немецкого изготовления! И всё как надо 14,1В

Цитата(zver87 @ 28.4.2010, 14:20) *
скорее всего плохой контакт првода 67 на РН или сзади генератора (который идет на щетки)
Может быть еще, что щетки износились


Щётки новые, а контакт на самом генераторе очень туго разъединяется и соединяется, следовательно там контакт хороший! И казус то в том, что работает плохо только на режимах мин и среднее положение, а на максимуме как часы ровно 14,7В, ВОТ! Просто жалко денежку потраченную на него(((

Сообщение отредактировал psy_shit - 28.4.2010, 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 28.4.2010, 15:57
Сообщение #540
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='psy_shit' date='28.4.2010, 18:50' post='282866']
И казус то в том, что работает плохо только на режимах мин и среднее положение, а на максимуме как часы ровно 14,7В, ВОТ! Просто жалко денежку потраченную на него(((
[/quote/]

А, ну значит РН так и настроен чтобы при min. выдавать 13,5в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:10