![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку. На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее: 1 ![]() ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Натяжную планку 21214 60 рублей. 3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой). 4 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 5 ![]() Реле РС-527. 6 ![]() Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 Установить новую натяжную планку. 4 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой. 6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем. 7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Огромное спасибо SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов, КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул. Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
я так и не понял про лампочку, если заменить в панели с 3w на 5 w то кряхтение пропадёт ? Да сделай ты через лампочку (без реле) можно и без резисторов и диодов. Лампочку можешь оставить штатную. И усе! Или оставь как есть. Что еще тут можно обсуждать? И так уже такую флудильню развели, что не понятно, про что тема и что со всем этим делать... ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 18.4.2010, 23:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ есть вопрос , я думаю интересный многим.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чтоб флудильню не разводить надо конкретно написать что подключение гены от инжекторной нивы подключали сразу по правилной схеме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry238689 пост 315 нечего сложного нет потратил 20 минут, а то я сначало пробывал через реле как в первом посте вследсвии чего был дребезг реле что не айс,теперь всё очень даже отлично работает так что делать толко по ПРАВИЛЬНОЙ СХЕМЕ сразу не экспереиентируя и не будит не вопросов не флуда.
Сообщение отредактировал progressi - 19.4.2010, 7:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как в мурзилке Натяжение характеризуется прогибом ремня между шкивами насоса и коленчатого вала (прогиб В) или шкивами
генератора и насоса (прогиб А) при приложении усилия 98,1 Н (10 кгс) в середине расстояния между шкивами. Прогиб А должен быть 10-15 мм, прогиб В - 12-17 мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
вам то легко говорить, а я даже хз где достать эти диоды...
Mitka а потеря там говорят будет если без диода сделать, пускай крехтит пока не спаяю новое реле ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как в мурзилке Натяжение характеризуется прогибом ремня между шкивами насоса и коленчатого вала (прогиб В) или шкивами генератора и насоса (прогиб А) при приложении усилия 98,1 Н (10 кгс) в середине расстояния между шкивами. Прогиб А должен быть 10-15 мм, прогиб В - 12-17 мм. большое спасибо, ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
народ есть вопрос , я думаю интересный многим. ![]() ![]() ![]() Я, обычно, натягиваю на глаз. Слегка натяну, погазую, если проскальзывает - подтяну еще раз. Так до тех пор, пока при резком газе не перестанет свистеть. |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
NeonKIR,да успокойся ты,не мешай технике работать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ок
![]() но с диодом замучу всё равно чуть позже ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
это митка советует
диод IN4002; резистор 51 Ом, 5 Вт; лампа АМН12-3 (T3W цоколь BA9s мощность 3 Вт) - стандартная для контрольных ламп 2106, но предпочтительней найти лампу 1,2 Вт - T1,2W с цоколем BA9s. а это в теме говорится... 7- диод (in5007)2шт параллельно. Можно использовать аналоги. 8 - резистор 51Ом 5Вт (5W51RJ) так какие брать то ? я нашёл магазин ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
это митка советует диод IN4002; резистор 51 Ом, 5 Вт; лампа АМН12-3 (T3W цоколь BA9s мощность 3 Вт) - стандартная для контрольных ламп 2106, но предпочтительней найти лампу 1,2 Вт - T1,2W с цоколем BA9s. а это в теме говорится... 7- диод (in5007)2шт параллельно. Можно использовать аналоги. 8 - резистор 51Ом 5Вт (5W51RJ) так какие брать то ? я нашёл магазин ![]() любые |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Лампа у тебя уже есть,используешь заряда акб(контрольная),диод лучше Шоттки возьми или аналог(не менее 50 В,1 А),резистор тот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ясно
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24310 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На счёт лампы зарядки можно сделать подругому... Надо взять старое реле (РС702) и перегнуть у него контакт, так чтобы оно работало не на размыкание контактов, а на замыкание! Ток там будет около 400мА! Для сравнения ток в реле РС527 около 210 мА, с лампочкой в 4W около 333мА, а с лампочкой 3W около 400мА! Вот и вся физика... Выбирайте по мне так легче, либо старое перегнуть, либо походить с мультиметром по магазинам и померять у различных реле сопротивление, чтобы подсчитать какой ток они пропускают!
Фото реле РС702, как оно было ![]() Фото реле переделанное ![]() Сообщение отредактировал psy_shit - 21.4.2010, 9:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На счёт лампы зарядки можно сделать подругому... Надо взять старое реле (РС702) и перегнуть у него контакт, так чтобы оно работало не на размыкание контактов, а на замыкание! Ток там будет около 400мА! Для сравнения ток в реле РС527 около 210 мА, с лампочкой в 4W около 333мА, а с лампочкой 3W около 400мА! Вот и вся физика... Выбирайте по мне так легче, либо старое перегнуть, либо походить с мультиметром по магазинам и померять у различных реле сопротивление, чтобы подсчитать какой ток они пропускают! маньяг ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
На счёт лампы зарядки можно сделать подругому... Надо взять старое реле (РС702) и перегнуть у него контакт, так чтобы оно работало не на размыкание контактов, а на замыкание! Ток там будет около 400мА! Для сравнения ток в реле РС527 около 210 мА, с лампочкой в 4W около 333мА, а с лампочкой 3W около 400мА! Вот и вся физика... Выбирайте по мне так легче, либо старое перегнуть, либо походить с мультиметром по магазинам и померять у различных реле сопротивление, чтобы подсчитать какой ток они пропускают! Ну хз-хз. Во-первых это нагрузка другая (то лампочка, а то катушка), а во-вторых наверное всё-таки у 4Вт лампочки ток потребления больше, чем у 3Вт ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Причем тут РС702 и зачем все эти цифры?
![]() Кто сказал,что генератору для возбуждения надо не менее 400мА? По схеме стоит лампа,мощностью 3Вт,диод,падение напряжение на котором 0,8В,плюс к этому сопротивление обмотки ротора и падения напряжение на ключе(транзистор,тоже порядка 0,8 В),т.е ток при,как говорят,правильной схеме,будет около 200 мА. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Да генератору (обмотке возбуждения) по-барабану, сколько там мА. Можно подключить и без лампы, напрямую с выхода 10-го преда на вход возбуждения генератора, только контроля никакого не будет. Главное, чтобы на обмотке на время пуска было напряжение. Потом при работе, генератор будет кидать на этот вход всю свою напругу.
Сообщение отредактировал Mitka - 21.4.2010, 20:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Да генератору (обмотке возбуждения) по-барабану, сколько там мА. Можно подключить и без лампы, напрямую с выхода 10-го преда на вход возбуждения генератора, только контроля никакого не будет. Главное, чтобы на обмотке на время пуска было напряжение. Потом при работе, генератор будет кидать на этот вход всю свою напругу. Любопытно, но если при "правильной" схеме поставить лампочку 1Вт, то возбуждения не будет. Сам долго парил мозг, не мог понять в чем дело, пока лампу не заменил. |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Надо было ставить 1.2 Вт).РН не 3 уровневый?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:38 |